Страница 1 из 3

ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 30 ноя 2018, 18:46
Вадим М
Подскажите пожалуйста, книгой по ремонту и обслуживанию Форд Фьюжн 2002-2006 можно пользоваться при ремонте Фьюжна 1.4 TDCI, 2009? На свою машину не смог найти книгу :help:

ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 30 ноя 2018, 19:32
*Casper*
Можно. Только все равно перепроверяй.

ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 03 фев 2019, 13:01
aal
А может кто подскажет где скачать мануал по ремонту?

ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 03 фев 2019, 14:21
kaluk
aal писал(а):
03 фев 2019, 13:01
А может кто подскажет где скачать мануал по ремонту?
Где скачать не знаю .
Давайте mail , сброшу то что имею .

ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 03 фев 2019, 20:39
aal
kaluk писал(а):
03 фев 2019, 14:21
Давайте mail , сброшу то что имею .
...@yandex.ru
заранее благодарен!

ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 03 фев 2019, 20:56
Сергейsp
Почту с всеобщего обозрения убрал, отправил kaluk в ЛС.

ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 03 фев 2019, 21:12
kaluk
Отправил , то что есть . :hat:

ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 03 фев 2019, 21:44
aal
пришло. спасибо!

ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 05 июн 2020, 20:53
alecsey70
не могли бы мне сбросить литературу по ремонту
Фьюжна 1.4 TDCI

ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 09 июн 2020, 06:42
alecsey70
спасибо получил

Re: ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 02 сен 2022, 08:03
aal
Всем доброго времени суток!
Что делать куда лезть: переборка или что попроще.
Владею автомобилем около трёх лет. Мой пробег 32 т. км. Пробег по приборке 145 т.км. По ЭБУ 170 т.км.
Расход масла 1 литр от замены до замены (7,5 т.км.)
ЕГР заглушен.
Дыр во впуске нет.
Компрессия 16 - удалось замерить только в одном цилиндре. На других не смогли выкрутить свечи накала.

Проблема в том, что на протяжении владения автомобилем нет должной тяги, повышенный расход, и не заводится при минусах - ранее первые две зимы ниже 12-15 градусов. В последнюю зиму ниже 5-7 градусов.

За все три года владения как бы ничего не прогрессировало в худшую сторону по состоянию двигателя - всё примерно также как и было когда купил машину. Ну разве что только заводиться стала хуже при отрицательных температурах, но это также, я полагаю, могут быть умершие свечи накала.

Вот теперь в раздумьях с чем связано и куда лезть. Начинать капиталку? Или просто необходимо притереть клапана? Но если я правильно понимаю, если бы клапана не держали должным образом, то становилось бы всё хуже и хуже.
Также читал что на этих двигателях кулачки распредвала запрессованы, а не литые - может быть их чуть сдвинуло (при обрыве ремня ГРМ у предыдущих владельцев) и поэтому нет должной компрессии?
Ещё вопрос: можно ли вынуть поршни для замены колец не снимая двигатель? Т.е. сняв ГБЦ и масляный поддон.

Спасибо!

Re: ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 02 сен 2022, 12:36
Мослач
aal, что бы всё узнать надо к мотористу дизелисту,а можно эндоскоп засунуть в цилиндр,но у тебя свечи не отворачиваются . Тогда ГБЦ снимать придется,а тут и капиталка полная Не знаю как на дизеле,но замена поршней, без сьема двигателя возможна,но если делать,то вдруг с коленвалом непорядки.Тут даже не знаешь как лучше.Я бы всё таки искал моториста,а диагностику мотортестером не делал,Может с неё начать..

Re: ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 02 сен 2022, 15:32
SAnat
Начинать капиталку? Или просто необходимо притереть клапана?
А может кольца залегли, и между поршнем и стенкой травит и раскоксовку надо сделать?
А может компрессия в норме и по маслосъемным масло убегает?

Вариантов много в чем причина, для диагностики нужен доступ в цилиндры.

Я как владелец дизеля, другого дизеля от рено.
Я бы мучал свечи накала, с них проще всего начинать.
Плохо заводится на холоде, это впервую очередь надо проверять свечи накала.
Если не удается выкрутить, может хотя бы амперметр в разрыв и посмотреть потребляют ли они ток.

Вообще по хорошему надо постараться открутить свечи накала, может на горячую не идут, на холодную попробовать, или наоборот.
Самое паршивое - они хрупкие как правило , их обломить можно. Так что аккуратнее. Не выкручиваются, есть риск обломить перестаравшись, хрен с ними тогда.

Там насколько помню у форда еще как обычно все по идиотски сделано , свечи и форсунки сзади мотора, неудобно подлазить.

Если свечи не поддаются выкручиванию никак, проверить потребление тока свечами амперметром в разрыв ,или осциллографом шим сигнал на свечи (у кого что есть из приборов, тем и проверяем).


В цилиндры доступ для компрессометра и эндоскопа еще можно получить через выкрученные форсунки.
Через отверстия для форсунок больше места будет для эндоскопа, в тонкие отверстия свечей накала не каждый эндоскоп засунешь.
Но форсунки выкрутить и потом обратно поставить это тоже гемморой, проще чем снимать ГБЦ конечно, но моменты затяжки соблюсти надо (лучше метки перед откручиванием поставить), и еще завоздушиваем топливную магистраль, потом прокачивать придется , гемморойно конечно, но гбц снимат ьеще гемморойней :pardon:

Re: ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 05 сен 2022, 08:36
aal
Мослач, с этими мотористами не всё так просто. один "умнее" другого. был опыт уже ранее. в итоге сам перебрал турбодвигатель с помощью форума.
а вместо свечей можно форсунки выкрутить и заглянуть внутрь.

SAnat, может и кольца залегли. нет, компрессия не в норме - в первом посте написал что 16 в одном цилиндре, в котором удалось выкрутить свечу накала.

завтра еду смотреть эндоскопом. а там видно будет...

Re: ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 05 сен 2022, 12:30
Мослач
aal, удачи тебе.

Re: ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 11 сен 2022, 15:17
aal
с эндоскопом так и ничего не вышло.
решено скидывать голову.

Re: ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 30 сен 2022, 07:39
aal
раскидал!
ничего криминального на мой взгляд не обнаружено. хон присутствует. поршни вроде бы тоже без особого износа. кольца не залегшие.
жду переборку ГБЦ и когда осмотрят спецы блок с нутромером.

Re: ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 14 ноя 2022, 19:30
denis555
aal писал(а):
30 сен 2022, 07:39
раскидал!
ничего криминального на мой взгляд не обнаружено. хон присутствует. поршни вроде бы тоже без особого износа. кольца не залегшие.
жду переборку ГБЦ и когда осмотрят спецы блок с нутромером.
как дела с двигателем?
:)

Re: ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 15 ноя 2022, 11:47
db6237
Здравствуйте, примите и меня в свои ряды уважаемая публика форума, не ругайте сильно если что не так выскажу я не моторист. Я просто год назад стал владельцем этого чудо шедевра немецко-французского агрегата. Мотор 1.4 tdci 68 л.с. плохо заводится после ночи простоя хоть в жару хоть в холод после (как мне кажется) уже всего что можно сделать и невозможно сделать, работу всю делал САМ, так как не доверяю никому(был опыт чудо мастеров с изолентой и проволочками вместо предохранителей за 5 коп.)..ЧТО СДЕЛАНО: прочищен бак вместе с модулем подачи(были соринки продуто промыто) криминала нет, заменил все шланги подачи-обратки от тнвд от фильтра..ВСЕ!..на резиновые с хомутами опрессованы прожаты, на фильтр герметик на подогрев соляры, обратный клапан на обратку (чтобы соляра не убегала), прозрачную трубку для проверок и в оконцовке сделал дырки в крышке бензобака т.к. крышка была с бензинового двигателя с абсорбером и выдала себя пшиком при заправке чего быть не должно, заменён аккумулятор на новый, заменён стартёр на новый(старый дымился) заменены свечи накала(долго отмачивал и всё же кое как выкрутил не сломал...старые свечи были в норме, вырезал оба катализатора что в бочке и жестяный какое то шайзе, сдал 12 т.р. окупил себе на пиво, убрал вместе с самоваром полностью ЕГР (ибо нечего какать в мотор) прошивки не нашел (для нашего мотора 804 прошивка просто не существует в природе) пришлось удалить дроссельную заслонку(шток оставил) это взаимосвязано с ЕГР мотор перестал задыхаться на низах, перебран проверен весь впускной коллектор и выпускной коллектор, перебрал турбину вместе с актуатором, зачищены все клеммы плюса и массы от генератора до акк под торпедой всё проверено все лампочки провода предохранители, убрал вырезал сигнализацию с автозапуском Starline, выбросил всё в помойку, машина уходит в сон после 10 мин. по амперам 0.02 норма, по топливной системе поменял регулятор давления на тнвд и датчик давления на рампе... чуда не произошло зато на душе спокойней после их замены(давление перестало скакать при сканировании ELM 327, про масла фильтра писать не буду это само собой. НО :wall: ЭТО ....... слов не нахожу ЗАВОДИТСЯ ПО УТРАМ С 5-7 ПОПЫТКИ , заводится рывком крутишь крутишь а затем хоп и сразу рывком пошла, в течении дня всё нормально с пол оборота. Масло не жрёт, ошибок кроме ЕГР нет. в кондиционере фреона нет. Как то так, извините за много букв.

Re: ремонт дизельного двигателя

Добавлено: 15 ноя 2022, 14:36
N_Drey_Kha
Может просто надо ставить обратно закрывашку дросселя на ПО УТРАМ, а потом, как прогреется, удалять обратно заслонку. Типа "подсос" :crazy: сделать. Заколхозить механическую прошивку. Раз программы без ЕГР никто не кодил.

Да блин, просто ЕГР обратно поставить.