ремонт дизельного двигателя

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

db6237
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
Полное имя: андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#21 Сообщение db6237 » 15 ноя 2022, 15:04

Проблема с заводкой была изначально, ради чего это всё и делалось...заслонку дросселя ни в коем случае ставить обратно нельзя т.к. при работающем ЕГР или при его открытии она перекрывает воздуховод создавая вакуум для затягивания из егр выхлопных газов. Егр открывается при холостых(если допустим в пробке) и при заводке чтобы прогреть побыстрее двигатель. логично что это работает синхронно - один открывает ворота вторая соответственно закрывает поэтому при прошивке заслонка не работает, а если нет прошивки то и удалять вместе. Заглушив Егр без заслонки чревато что двигатель будет задушен и где ему взять кислород для составления карты топлива?

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#22 Сообщение N_Drey_Kha » 15 ноя 2022, 15:19

Изначально, неисправность может была в чем-то другом, ЕГР же выкинули по причине: раз уж залезли в мотор, раз уж пошла такая пьянка? И при прогреве ЕГР же должна быть закрыта?
Ford Fusion 2007 АMT.


denis555
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2022, 19:12
Полное имя: денис Сергеевич власов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#23 Сообщение denis555 » 15 ноя 2022, 16:48

db6237 писал(а):
15 ноя 2022, 11:47
Здравствуйте, примите и меня в свои ряды уважаемая публика форума, не ругайте сильно если что не так выскажу я не моторист. Я просто год назад стал владельцем этого чудо шедевра немецко-французского агрегата. Мотор 1.4 tdci 68 л.с. плохо заводится после ночи простоя хоть в жару хоть в холод после (как мне кажется) уже всего что можно сделать и невозможно сделать, работу всю делал САМ, так как не доверяю никому(был опыт чудо мастеров с изолентой и проволочками вместо предохранителей за 5 коп.)..ЧТО СДЕЛАНО: прочищен бак вместе с модулем подачи(были соринки продуто промыто) криминала нет, заменил все шланги подачи-обратки от тнвд от фильтра..ВСЕ!..на резиновые с хомутами опрессованы прожаты, на фильтр герметик на подогрев соляры, обратный клапан на обратку (чтобы соляра не убегала), прозрачную трубку для проверок и в оконцовке сделал дырки в крышке бензобака т.к. крышка была с бензинового двигателя с абсорбером и выдала себя пшиком при заправке чего быть не должно, заменён аккумулятор на новый, заменён стартёр на новый(старый дымился) заменены свечи накала(долго отмачивал и всё же кое как выкрутил не сломал...старые свечи были в норме, вырезал оба катализатора что в бочке и жестяный какое то шайзе, сдал 12 т.р. окупил себе на пиво, убрал вместе с самоваром полностью ЕГР (ибо нечего какать в мотор) прошивки не нашел (для нашего мотора 804 прошивка просто не существует в природе) пришлось удалить дроссельную заслонку(шток оставил) это взаимосвязано с ЕГР мотор перестал задыхаться на низах, перебран проверен весь впускной коллектор и выпускной коллектор, перебрал турбину вместе с актуатором, зачищены все клеммы плюса и массы от генератора до акк под торпедой всё проверено все лампочки провода предохранители, убрал вырезал сигнализацию с автозапуском Starline, выбросил всё в помойку, машина уходит в сон после 10 мин. по амперам 0.02 норма, по топливной системе поменял регулятор давления на тнвд и датчик давления на рампе... чуда не произошло зато на душе спокойней после их замены(давление перестало скакать при сканировании ELM 327, про масла фильтра писать не буду это само собой. НО :wall: ЭТО ....... слов не нахожу ЗАВОДИТСЯ ПО УТРАМ С 5-7 ПОПЫТКИ , заводится рывком крутишь крутишь а затем хоп и сразу рывком пошла, в течении дня всё нормально с пол оборота. Масло не жрёт, ошибок кроме ЕГР нет. в кондиционере фреона нет. Как то так, извините за много букв.
а пробег какой?

Аватара пользователя

db6237
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
Полное имя: андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#24 Сообщение db6237 » 15 ноя 2022, 20:50

мотор контрактный ещё предыдущий хозяин ставил, по разговорам тыс 40 сказал, по причине не завода после простоя и продал, но мать моя женщина что я там по находил когда копаться и текущие шланги соляры перемотанные изолентой :scare: словами не передать, у человека денег по ходу не было совсем вместо предохранителей проволочек кругом повтыкал. на старом движке 190 тыс..катализатор(2 шт) забит был по самые гланды, мышина заводилась строго с галстука, тупила не разгонялась жмёшь на газ а дыхания не было, всё повырезал забегала сразу. ЕГР при прогреве открыт...проверял.

Аватара пользователя

db6237
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
Полное имя: андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#25 Сообщение db6237 » 15 ноя 2022, 21:49

машина интересная конечно, но всё как то с загадками, вот например: спираль свечей накала на приборке видел что зажглась сек на 4 только 1 раз при -5, сейчас -10 спираль не загорается, оставил на морозе на ночь при -4 утром завелась с второго раза----поставил на ночь в гараж тёплый(+15) и стал заводить с восьмого раза завелась, форсунки проверял колбочки на слив вешал вроде всё нормально и вот смущает ещё датчик абсолютного давления ДАД..показания 100(это что? кпа? паскали? подгазуешь 115-118 это на месте...в движении не пробовал, лопатить лопатить литературу не перечитать с этим фордом, всё время грешу на завоздушивание системы, но на это есть груша! качаешь качаешь видно по трубке солярка бежит, а она всё равно раза с 10 заводится. может ли сама форсунка завоздушиваться внутри или тнвд брать воздух где-то внутри себя?

Аватара пользователя

db6237
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
Полное имя: андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#26 Сообщение db6237 » 15 ноя 2022, 22:06

кто-то говорит что синхронизация должна быть датчик коленвала, распредвала, но если что-то не работало-- то были бы ошибки, а их нет....мозги вскрывал изучал обнаружил пин ножку отломана (датчика регулятора давления что на рампе), припаял на место. без изменений 7-8 раз попыток и день начался.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#27 Сообщение N_Drey_Kha » 15 ноя 2022, 23:09

db6237 писал(а):
15 ноя 2022, 20:50
ЕГР при прогреве открыт...проверял
Да закрыто же должно быть на прогреве! Почему открыт то?
denis555 писал(а):
15 ноя 2022, 16:48
убрал вместе с самоваром полностью ЕГР
Вообще же системы уже нет, что открыто тогда?
denis555 писал(а):
15 ноя 2022, 16:48
пришлось удалить дроссельную заслонку(шток оставил)
Подожди,теперь неконтролируемая заполняемость цилиндров воздухом,а как вообще потом (в течении дня) дизель работает, или нафиг ему заслонка не нужна?... Че то я уже забыл как трактор работает...
Ford Fusion 2007 АMT.


denis555
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2022, 19:12
Полное имя: денис Сергеевич власов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#28 Сообщение denis555 » 16 ноя 2022, 09:07

при запуске клапан егр должен полностью закрыт, в приоткрытом состоянии в тёплое время машина может заводится, а когда чуть похолодает запуск затруднён


denis555
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2022, 19:12
Полное имя: денис Сергеевич власов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#29 Сообщение denis555 » 16 ноя 2022, 09:09

так ЕГР может мозг выносить :)

Аватара пользователя

db6237
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
Полное имя: андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#30 Сообщение db6237 » 16 ноя 2022, 09:35

ЕГР заглушил на выходе из ГБЦ и на входе в впускной коллектор, сам самовар выкинул чтобы не путался под руками, а моторчик ЕГР(что движет клапаном) почистил провёл дефиктовку и на разъёме закрепил в моторном отсеке, слышно как щёлкает и когда вкл и выкл. заслонка в дизеле не нужна, она завязана с ЕГР. Пробовал стирал ошибку ----но что с ошибкой что без ошибки с 7-8 раза заводится после простоя. на горячую с пол пинка.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#31 Сообщение N_Drey_Kha » 16 ноя 2022, 13:54

А попробовать после простоя на холодную завестись С заслонкой дросселя (поставить для эксперимента на место), я не говорю ездить так, а просто для эксперимента, или уже пробовали?

На этом двигателе безболезнено удалить ЕГР наверно не получится, все равно надо вернуть всё взад. Стоит датчик наддува воздуха на впуске, и без ДМРВ вообще никуда, они видят мне думается, что заслонка открыта на всю матушку (её нет вообще у вас) и шлют сигналы ЭБУ об этом, а двигло запускается, но не заводится, ЭБУ клапаном ЕГР пощелкал-пощелкал, че-то нето, выдал ошибку, включил аварийный режим и завел ваше двигло...
Ford Fusion 2007 АMT.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: ремонт дизельного двигателя

#32 Сообщение SAnat » 16 ноя 2022, 14:31

db6237 писал(а):
15 ноя 2022, 21:49
машина интересная конечно, но всё как то с загадками, вот например: спираль свечей накала на приборке видел что зажглась сек на 4 только 1 раз при -5, сейчас -10 спираль не загорается, оставил на морозе на ночь при -4 утром завелась с второго раза----поставил на ночь в гараж тёплый(+15) и стал заводить с восьмого раза завелась
Работа свечей накала и их индикация на приборке вещи вообще разные :D
У меня тоже на дастере на 1 секунду зажигается на приборке лампочка работа свечей накала, а на самом деле они работают секунд 5-7 в мороз еще до пуска мотора.
То есть я включил зажигание лампочка-спиралька загорелась, через 2 секунды потухла, типо можешь заводить, а на самом деле свечи накала продолжают дальше активно жарить и разогреваться.

И потом когда машина уже завелась и стабильно работает мотор свечи продолжают работать, пока температура мотора не достигнет +25 +30с .
А индикации об этом нету вообще.
Я вижу что свечи работают по OBD2 диагностике только, или если повесить на свечи вольтметр или осциллографф.
А на приборке лампочка не горит, типо чтобы водителя не напрягать.
Работают ли свечи достаточно вольтметром смотреть, просто наблюдать подает ли на них ЭБУ напряжение.

Это самое простое, можно купить китайский вольтметр с экраном типо , только с тремя проводами,
1) масса
2) питание от плюса источника питания, например +12в от зажигания
3) измерительный провод на плюс, вешается на плюсовой провод в точке где надо делать замер.
Изображение
подключить измерительные провода от него к свечке и в машине на экранчике наблюдать в какой момент работают свечи.
А в какой момент они перестали работать.
Я вообще первоначально кинул провод под капот на свечку, а мультиметр обычный поставил в салоне.

Но если надо смотреть в каком режиме в данный момент свечи работают и исправно ли оно работает, тогда надо осцилографф , свечи питаются не постоянным напряжением, а ШИМ (подает напряжение импульсами) как правило, за счет изменения скважности импульсов на свечи накала блок управления двигателем регулирует нагрев в камерах сгорания.

На вольтмерте питание свечей ШИМ сигналом, выглядит как просто падение напряжения на свечах, при увеличении микропауз между импульсами питания на свечи, вольтметр он считает усредненно.
Последний раз редактировалось SAnat 16 ноя 2022, 14:45, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: ремонт дизельного двигателя

#33 Сообщение SAnat » 16 ноя 2022, 14:34

По поводу алгоритма работы свечей накала на форде не подскажу.
На дастере дизельном уже начиная с +15с активно работают свечи накала, и бывает они активно подогревают цилиндры вплоть до того пока температура ОЖ не выйдет на +25 +30с.
Естественно на приборке индикации никакой об этом нету, лампочка-спиралька при запуске зажигается на 1-2 секунды и тухнет.
Я вижу работу свечей только в диагностической программе либо по вольтметру, что них идет напряжение.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: ремонт дизельного двигателя

#34 Сообщение SAnat » 16 ноя 2022, 14:59

db6237 писал(а):
15 ноя 2022, 21:49
и вот смущает ещё датчик абсолютного давления ДАД..показания 100(это что? кпа? паскали? подгазуешь 115-118 это на месте...в движении не пробовал, лопатить лопатить литературу не перечитать с этим фордом,
ДАД показывает около 100кПА (если очень грубо считать , это 1атм, примерно 1 бар) , это давление атмосферы на холостых оборотах.
Попробую в скринах своих летних показать.

Машина стоит даже не заведенная, Обратите внимание в нижнем ряду по центру на 010В МАР (99кПа - чисто атмосферное давление)
Изображение

Вот следующий скрин, холостые 101кПа, а на заглушенной было 99кПа, на холостых +2кПа к атмосферному давлению - турбина уже на холостых немного поддувает, создает избыточное давление
Изображение

Дальше турбина раздувается в движении, и все что выше 100, это избыток давления которое создает турбина, грубо говоря это давление надува
Вот тут 255кПА , это 100кПа атмосферное + 155кПа (1,55 бара) давит турбина
На самом деле давление больше ;) Там есть второй датчик давления на впуске за дросселем, он более точный и на скрине его нет, дад получается перед дросселем у рено стоит, а за дросселем более точный датчик давления стоит.
2 датчика давления потому, что ЕГР гребанное и в рено тоже есть, оно срет за дроссель выхлопными газами активно :shit:
ДАД в рено дастер имеет максимальное ограничение 255кПа, и большее давление он просто не показывает ;)
Изображение

На последнем скрине ошибка, цифра 3548мбар (выделена красным) - я думал это общее давление в системе впуска воздуха.
Реношники же вообще не пишут нормальных инструкций какой датчик у них соответствует какому параметру в диагностике, часто только методом проверок и проб можно понять, что у них есть что в диагностике.
Это моя ошибка, я думал это датчик давления во впуске, а на самом деле это был датчик давления выхлопных газов :pardon:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: ремонт дизельного двигателя

#35 Сообщение SAnat » 16 ноя 2022, 15:25

db6237 писал(а):
15 ноя 2022, 21:49
всё время грешу на завоздушивание системы, но на это есть груша! качаешь качаешь видно по трубке солярка бежит, а она всё равно раза с 10 заводится. может ли сама форсунка завоздушиваться внутри или тнвд брать воздух где-то внутри себя?
Ты же поставил трубку до ТНВД прозрачную, во время запуска и первых минут работы наблюдал за пузырками в топливе? (без предварительной подкачки грушой перед запуском).

Завоздушивание это прямо беда дизелей на ровном месте, завоздушивание вообще с любого соединения может быть и в любой момент появиться, я думаю и внутри насоса тоже есть вероятность что такое может быть. Но чаще оно еще до насоса, поэтому трубку прозрачную и ставят перед насосом.

А подкачивающего насоса у форда нету перед ТНВД? Ну который электрический и создает предварительное низкое давление.
Типо https://www.drive2.ru/b/456905081653035937/

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: ремонт дизельного двигателя

#36 Сообщение SAnat » 16 ноя 2022, 15:46

У меня проблем с завоздушиванием нету.
Дастер работает идеально, но воздуха я сильно боюсь.
В рено нету подкачивающего насоса перед ТНВД.

ТНВД давит бешенные 1650атм в пиковых нагрузках на мотор (норма для Коммон Рейл систем), и многие пишут что на таком диком давлении даже микроскопический-пузырек воздуха попавший в ТНВД превращается в аброзив и гробит сам насос и форсунки.
Я вот активно думаю не поставить ли мне дополнительный электрический подкачивающий насос в бак или сразу на выходе из бака, чтобы небольшое давление создавал в топливной системе перед ТНВД.
Если появятся негерметичности в топливной системе до ТНВД уж пускай солярка лучше сочится наружу, чем воздух попадает внутрь топливопровода.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: ремонт дизельного двигателя

#37 Сообщение SAnat » 16 ноя 2022, 16:01

N_Drey_Kha писал(а):
15 ноя 2022, 23:09
Подожди,теперь неконтролируемая заполняемость цилиндров воздухом,а как вообще потом (в течении дня) дизель работает, или нафиг ему заслонка не нужна?... Че то я уже забыл как трактор работает...
Дизелю заслонка особо не нужна по сути, она появилась на дизелях с экологией, я сам лично на дастере отключал ее на некоторое время и ездил.
Заслонка на дизеле больше для экологии (ЕГР) и чтобы мягче глушить мотор, то есть он мягко заслонкой может глушить мотор.
Ну или когда дизель пойдет в разнос, блок управления мотором может экстренно заглушить дизельный мотор дросселем.

Некоторые говорят, типо в режиме газ в пол дизель может заслонкой активно махать создавая завихрения воздушного потока.
В общем я отключал дроссель:
- по запуску мотора разницы не заметил
- в движении по городу тоже никакой разницы
- при глушении мотора, мотор глохнет более жестко и громче.

Дизель вообще может ездить без заслонки, и без ДМРВ и даже без ДАД. Я все отключал на дастере сразу, ему пофигу, конечно гирлинда ошибок горит, мотор работает пожестче и погромче, расход подрастает, но машина ездит.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#38 Сообщение N_Drey_Kha » 16 ноя 2022, 16:10

Бензинка тоже может ездить без ДМРВ, вопрос в запуске после простоя в холодное и морозное время года. Попадание воздуха в ТНВД, я согласен, как вариант причины долгого запуска.
Ford Fusion 2007 АMT.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: ремонт дизельного двигателя

#39 Сообщение SAnat » 16 ноя 2022, 16:12

А еще вариант правильная работа самих форсунок влияет на запуск на холодную.

Я сам до сих пор до конца не понимаю как дизель регулирует впрыск.
Если в бензинке стоит лямбда зонд на выхлопе и по нему ЭБУ понимает какая смесь сгорела и регулирует подачу топлива, то в дизеле лямбды вообще нету, он не знает как сгорела смесь.

Но у каждой форсунки есть дебет (условно это коррекция ее производительности вычисленная блоком управления мотором), и дизель каждую форсунку в каждом цилиндре динамически высчитывает, придушить отдельную форсунку или наоборот дать ей больше лить топлива.
До сих пор непонимаю как он вычисляет производительность каждой форсунки :lol:

Аватара пользователя

db6237
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
Полное имя: андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#40 Сообщение db6237 » 16 ноя 2022, 16:24

насоса в баке нет в Форде...тоже задумываюсь поставить насос и не париться с завоздушиванием, даже нашёл под бардачком пассажира где предохранители отдельно штекер есть для подключения да и в модуле в баке можно поставить ВАЗ БОШ влезет и клеммы предусмотрены, по ЕГР я сначала заглушку поставил на выходе с ГБЦ и входе в впускной и месяц так катался с заслонкой, машина тупила на низах очень сильно не разгонялась, убрал заслонку на низах стала тянуть....по свечам накала я как понял у форда если загорается спиралька на приборке то они НЕ ИСПРАВНЫ, мне не привычно сначала было работает не работает гадать, мультиметром провода и реле прозвонил, кинул лампочку напруга ток идёт на них, выкручивал новые поставил все 4 свечки( это было месяц назад) сегодня -15 завелась на морозе нормально значит работают(спиралька не загоралась) по ДАД я что то не видел второго датчика после заслонки или это тот что вакуумный что на разъём идёт есть такой...

Ответить

Вернуться в «Дизельный двигатель»