Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин. [Решено]

Модератор: Техмодераторы


Автор
maxzar
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 17:11
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин. [Решено]

#1 Сообщение maxzar » 09 авг 2018, 17:13

Всем добрый день.

Машина: Fusion, 1,4 TDCi, 2010 год.

Возникла такая проблема. В дороге стала мигать (не гореть, а именно МИГАТЬ) желтая шестеренка с восклицательным знаком. Машина "затупила". Динамика при разгоне пропала. Если стоять на нейтралке и вдавить педаль газа в пол, то обороты не развиваются больше 2750 об\мин. Стрелка тахометра стоит, как привязанная. На любой передаче точно также. На 5-ой передаче на трассе, педаль в пол скорость 115 км\час и рубеж...

Дома подключил комп и программу FORScan. Высветилась ошибка P0504 - рассогласование датчиков "А" и "В" положения педали тормоза, обрыв цепи, КЗ. Под педалью тормоза стоят два датчика. Правый датчик ("лягушка") работал нормально - лампочки тормозов загорались исправно, следовательно цепь и предохранитель целые. Купил новый датчик, тот что слева. Заменил. Подключаю комп, ошибка P0504 исчезла. НО! Продолжает мигать желтая шестеренка и так же не набирает обороты. В первый раз, когда принудительно сбрасывал ошибку через комп, она появлялась снова, а теперь же ее просто НЕТ. Получается, что проблема исправлена, а двигатель все равно работает, как бы в аварийном режиме не давая развивать двигателю полную мощность.

Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет в каком направлении капать?

Решение проблемы - viewtopic.php?p=377015#p377015


ERV
Модератор
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.

#2 Сообщение ERV » 09 авг 2018, 17:57

maxzar, часто при "отупении" (и прочем ненормальном поведении) движка дизелистам рекомендуют начать с проверки ДМРВ и ЕГР.


Save_on
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 21:57
Полное имя: Анатолий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Симбирск.

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.

#3 Сообщение Save_on » 09 авг 2018, 18:42

Ну вот случилось и у Вас (не сарказм).
Два года назад, у товарища случилась похожая ситуёвина , перелопатили всю инфу из сети (оф.д. в нашем городе не было). От отчания просто сбросили forscan-ом адаптацию ЭБУ и проблема ушла . По первости, нам этот сброс прибавил седых волос, машина глохла на каждом светофоре. :eek: В течении двух поездок по городу всё нормализовалось. Ну мы же не знали что так будет.
Возможно это и у Вас такой случай.


kaluk
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.

#4 Сообщение kaluk » 09 авг 2018, 20:59

ERV писал(а):
09 авг 2018, 17:57
maxzar, часто при "отупении" (и прочем ненормальном поведении) движка дизелистам рекомендуют начать с проверки ДМРВ и ЕГР.
Это точно . При выходе из строя ДМРВ машинка переходит в какой то странный режим и начинает тупить и плохо заводиться особо при холодной погоде . Никакие "шестеренки " не горят .
maxzar, снимите разьем ДМРВ с прокатитесь


Автор
maxzar
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 17:11
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.

#5 Сообщение maxzar » 10 авг 2018, 10:51

Спасибо за советы, друзья!
Попробую покопаться с датчиком ДМРВ, но пока, судя по оперативным данным на компе при заведенной машине, массовый расход воздуха вроде бы в норме. Машина заводится с "пол-тыка". ТО проводу каждые 7.000 км пробега. Что-то похожее с падением динамики у меня было на Пассате B-5,5 - у него периодически (бессистемно) отрубалась турбина на ходу и тогда больше 110-115 км\час скорость не набиралась. Глючил какой-то датчик. "Лечилось" выкл-вкл зажигания на пару секунд прямо на ходу, но тогда никакие контрольные лампочки на приборке не сообщали о проблеме. Так его и продал, конечно же предупредив покупателя об этой особенности.
В общем буду копать, по результатам отпишусь.
Если еще есть советы, с удовольствием выслушаю.


joy111
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.

#6 Сообщение joy111 » 10 авг 2018, 19:11

maxzar,
Попробуй на первой передаче на слегка нажатой педали газа притормозить левой ногой.
Если Эбу сбрасывает обороты-то P0504 не при делах."Суслика" ты ещё не увидел.


Автор
maxzar
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 17:11
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.

#7 Сообщение maxzar » 13 авг 2018, 09:43

Ну что, друзья, отписываюсь для тех, кто следит за темой.

Решил для начала проверить физическую целостность разъемов на фишках датчиков и наличие (отсутствие) обрывов на проводах идущим к ним. Ну и состояние самих датчиков на предмет загрязнения. Видимых повреждений нет. Снимал фишку с датчика ДМРВ - никаких изменений в работе двигателя не происходит. Тоже при снятии фишки с датчика температуры всасываемого воздуха. Машина так же сразу заводится, и так же не набирает обороты более 2750 об\мин. Но! После игры с фишками, кроме мигания желтой шестеренки, стал гореть еще и "джекичан"
:)

Подключение к FORscan выдало уже ряд ошибок:
Р0101 - выход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAF) из допустимого диапазона.
Р0113 - датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала.
Р0098 - датчик №2 температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала
Р2141- управляющий клапан заслонки системы рециркуляции отработанных газов (EGR) - низкий уровень

В общем, все ошибки связанны с ВОЗДУХОМ.

Одел все фишки на датчики и сбросил ошибки. Пока машину не заводишь, сканер ошибок не видит. После того как машину завел и заглушил, и снова тестируешь - ошибки стабильно появляются снова.

Думаю, что причиной является какой-то один датчик, скорее всего MAF, который тянет за собой и другие ошибки, так как остальные датчики и модули работают исходя из показаний выдаваемых MAF-ом. Сегодня замерю опорное и рабочее напряжения подходящие к датчику MAF. Если они в норме, то придется для начала чистить, а скорее всего менять сам датчик.

ВОПРОС: может ли неисправный датчик MAF вводить двигатель в аварийный режим?

P.S. Ошибка P0504 (рассогласование датчиков "А" и "В" положения педали тормоза) после замены левой "лягушки" под педалью тормоза больше не появлялась.


ERV
Модератор
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.

#8 Сообщение ERV » 13 авг 2018, 10:05

maxzar писал(а):
13 авг 2018, 09:43
может ли неисправный датчик MAF вводить двигатель в аварийный режим?
Ну таки - да.
kaluk это и подтверждает
kaluk писал(а):
09 авг 2018, 20:59
При выходе из строя ДМРВ машинка переходит в какой то странный режим и начинает тупить
Но на счет поджигания шестеренки - это лучше он сам прокомментирует.

Можно на разборку заехать - попросить этот MAF для эксперимента и проверить прямо там (вдруг не откажут).


joy111
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.

#9 Сообщение joy111 » 13 авг 2018, 17:29

maxzar,
ДМВР в аварию двигатель не отправляет,а вот ЕГР да!
Обрати внимание на Р2141-он на прямую связан с ДМВР,вернее с его показаниями.


Автор
maxzar
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 17:11
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.

#10 Сообщение maxzar » 29 авг 2018, 10:25

Добрый день всем.

Докладываю: попробовал заменить датчика массового расхода воздуха (MAF) на другой. Эффект - НОЛЬ. Шестеренка горит, обороты больше 2750 не поднимаются, тяги нет...

На "форскане" пропали две ошибки:
Р0098 - датчик №2 температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала
Р2141- управляющий клапан заслонки системы рециркуляции отработанных газов (EGR) - низкий уровень

остались только:
Р0101 - выход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAF) из допустимого диапазона.
Р0113 - датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала.

Продолжаю искать "суслика" :D

Пока, кроме "Феди", есть на чем ездить, так что не очень спешу с его ремонтом. Но как найду "суслика", то обязательно отпишусь. Вдруг кому-то пригодится в дальнейшем.


Автор
maxzar
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 17:11
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.

#11 Сообщение maxzar » 31 авг 2018, 19:08

Продолжаю свои мытарства :P Подключаю сегодня комп с Форсканом - ошибок НЕТ!
Но "шестеренка" продолжает мигать и обороты выше 2750 не поднимаются.
Снял турбину. Люфтики уже присутствуют (скоро замена или ремонт), но лопатки целые, касания к корпусу нет, крутиться легко. Вестгейт проверил компрессором - все чудненько открывается и закрывается.
Поменял топливный фильтр.
Эффект "0". Мозги уже кипят... :shit:


ERV
Модератор
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.

#12 Сообщение ERV » 01 сен 2018, 15:26

maxzar писал(а):
31 авг 2018, 19:08
ошибок НЕТ!
Но "шестеренка" продолжает мигать
joy111 писал(а):
13 авг 2018, 17:29
ДМВР в аварию двигатель не отправляет,а вот ЕГР да!
Я конечно не дизелист - но может это всёже ЕГР чудит? Чистки просит...?
Правда чтобы до него добраться - надо немало всего демонтировать...


joy111
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.

#13 Сообщение joy111 » 01 сен 2018, 21:28

ERV писал(а):
01 сен 2018, 15:26
может это всёже ЕГР чудит? Чистки просит...?
Очень похоже на то-или клинит от механической выработки.


Автор
maxzar
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 17:11
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.

#14 Сообщение maxzar » 03 сен 2018, 17:21

Добрый вечер всем.
Пока все без изменений. Пробую записаться к официалам на компьютерную диагностику, но у них все нет времени (( Про ЕГР думал, но откладываю, как крайний вариант, так как сами понимаете, в нашей машине до него добраться довольно трудновато. Да и повода он как-то не дает, так как сравнивал на Форскане оперативные данные на заведенной машине по ЕГР на рабочем авто со своими - все совпадает в разумных пределах (десятые и сотые доли). Если официалы ничего вразумительного не скажут, делать будет нечего, полезу разбирать... (((


joy111
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.

#15 Сообщение joy111 » 03 сен 2018, 21:19

maxzar писал(а):
03 сен 2018, 17:21
Форскане оперативные данные на заведенной машине по ЕГР на рабочем авто со своими - все совпадает в разумных пределах
ЕГР пневматический или электрический?
Если пневматика,то показания по ЕГР могут и совпадать,т.к. не отслеживается его положение и нужно сравнивать массовый расход воздуха.Если показания будут значительно разниться-нужно лезть в ЕГР.


Автор
maxzar
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 17:11
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.

#16 Сообщение maxzar » 19 сен 2018, 10:05

Всем добрый день!

Отчитываюсь. Первоначально была демонтирована и проверена турбина, затем "забитость" катализатора. По ним всё в норме. Вчера очередь дошла до ЕГР. Оттягивал его демонтаж до последнего. На разборку-сборку ушло 5 часов. Думал будет гораздо дольше. При вскрытии и осмотре клапана ЕГР ничего уж очень страшного обнаружено не было. Немного нагара и сажи, но не более 1 мм на стенках. Все подвижные элементы ходят легко. Подумал, что зря в него лез. Но так как заранее купил баллончик "Очиститель карбюратора" (Маннол), то почистил им клапан и трубку которая идет от клапана в двигатель. Этот очиститель замечательно снял все отложения до "алюминия". Во время разборки ЕГР была найдена только одна "неисправность" - с крайней свечи нагрева соскочил колпачок провода питания (+). В общем, без всякой надежды, собрал ЕГР и смонтировал всё что было снято обратно. Завожу на холостых (800 об\мин) не трогая педаль газа, "шестерёнка" моргает как и раньше. Затем пару раз легонько нажимаю на педаль газа поднимая обороты до 1200-1500, и О ЧУДО!!! - "шестерёнка" тухнет :rotate: Поездил около получаса, все ОК. "Федя" обороты набирает как "Феррари" :D Честно говоря, я очень рад, что ошибка пропала, но не люблю, когда мне остаются не понятны причины "поломки"... По тому состоянию ЕГР, что я увидел, ему бы еще спокойно 100-150 тысяч работать. Неужели сажевые отложения толщиной в 1-2 мм могут так влиять на машину? Единственное, что приходит в голову, то что эти отложения и нагар не дают датчикам считывать правильную информацию с ЕГР.

Спасибо ВСЕМ кто был неравнодушен к моей проблеме и давал советы!

P.S. Не знаю, как переименовать тему, но надо было бы изменить название с "Ошибка Р0504..." на "Моргает желтая шестеренка и машина не набирает обороты более 2700 об\мин." Может кому-то пригодится опыт моих мытарств.


joy111
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин. [Решено]

#17 Сообщение joy111 » 19 сен 2018, 21:33

maxzar писал(а):
19 сен 2018, 10:05
Неужели сажевые отложения толщиной в 1-2 мм могут так влиять на машину?
Не отложения,а позиционирование клапана.Определённый процент открытия клапана должен пропустить N-ное количество выхлопных газов,и ,соответственно,через ДМВР должно пройти меньше воздуха на это же N-ное число.В РСМ возникает несоответствие-и он выпадает в аварию.


loxos89
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 21:50
Полное имя: loxos89
Люк на крыше: Нет

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин. [Решено]

#18 Сообщение loxos89 » 28 янв 2020, 21:56

Добрый день владельцы ford fusion! У меня дизель 2009 года и такая проблема.
Заводится и обороты холостые отличные, но при движении на скорости 50-70 км/ч. машина затыкается и мигает жёлтый значёк шестирёнки с !(воскл. знаком).
Перестаёт тянуть и более 3х тыс. оборотов выдаёт. Если заглушить и опять завести проблема пропадает, но через пять минут возвращаетя.
Диагностика ошибок не показала, фильтры все поменял.
Подскажите- как вылечить моего железного коня? :ttt:
Заранее спасибо. :reader:

Перенёс.
ERV


joy111
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин. [Решено]

#19 Сообщение joy111 » 28 янв 2020, 22:20

loxos89,
Шестерёнка появляется при неисправности ЕГР,связанного с ним ДМРВ,турбины и её управления,сажевого фильтра(если имеется).В эту сторону и копать.Без сканера копать трудно,а без опыта и невозможно.


loxos89
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 21:50
Полное имя: loxos89
Люк на крыше: Нет

Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин. [Решено]

#20 Сообщение loxos89 » 04 фев 2020, 22:45

проверил егр, похоже в нём и проблема. :joke:
Любители авто ford fusion, дизель 2009 года 1,4.
Подскажите: можно ли заглушить клапан ЕГР так, чтобы не высвечивалась ошибка на панели? Точнее без последующей проверки мозгов.

Ответить

Вернуться в «Дизельный двигатель»