Живу в Ярославской области. Сегодня ночью провёл эксперимент.
Условия: 1) температура - 12; 2)акум - на позитиве; 3)двигло - после последнего прогрева прошло 5 часов; 4)накалки прогрел 5 раз
Результат:
1)акум крутит отлично; 2) 3 прокрута не схватывалось; 3) на, примерно, 10 раз схватывалось но не запускалось; 4) примерно на 11-12 раз пробы запуска уже звонил знакомому, выдирал его с кровати, что ехал прикуривать мой севший акум; 5) после энного раза завелись.
Вывод:
Чтоб я ездил на своём фьюжике, в мороз от -6 = -7 градусов нужно прогревать каждые 5 часов, если мороз сильнее -10 то каждые 2 с половиной часа. Причём акумможна не снимать. Он не при чём. Найти причину не представляется возможным. Но есть предположение, а)мудрят накалки, б)тупит электроника, в)топливо говённое. Последнее скорее всего.
NeoX,
Я тебе так скажу, официалы это конечно хорошо, но бывали случаи когда надо было заменить какую нибуть копеечную деталь, а они предлагали менять механизм в зборе полностью. Да бабла дерут как с липки. Мой тебе совет. Найди человека с головой, руками и фордовской прогой диагностики и да будет тебе счастье!NeoX писал(а):Стоит ли ехать в Форд центр на диагностику (покажет ли что-то)? Самодиагностика - ОК!
fidel1970,
Спасибо за это. Есть о чём почитать. Будет время займусь. Сегодня ночью поеду в другой город в гости. Если не буду отвечать после выходных, считайте меня замёрзшим!fidel1970 писал(а):Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере