Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
Дизельный двигатель 1.4, хочу почистить форсунки, прогоняя через них жидкость для чистки карбюраторов, подскажите какое напряжение кратковременно подать на форсунку, что бы открыть ее.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
edelweis, вот здесь посмотри: http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... rsunok.htm
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
На бензиновых форсунках и на 3,6 Вольта открываются, но если в тот момент приложить давление "промывки" ( я медицинским шприцем давлю), то "количества электричества" может не хватить. А на "комон рейлах" не знаю
Можете сами поэкперементировать: батарею от шуруповерта открываете и набираете по "банкам" (банка - 1.2 В)
п.с. Попадалось что Винс очень. вреден дла "комон рейлов", может и та химия что в карбовых клинерах схожа с Винсом?


п.с. Попадалось что Винс очень. вреден дла "комон рейлов", может и та химия что в карбовых клинерах схожа с Винсом?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
timoha-07 Прочитал что промывают Винс. Вот только с напряжением думаю. С какого напряжения начинать и до какого. 3-12 воль будет нормально?
НачТех непонятно , зачем в цепь лампу вставляют, для индикации открытия форсунки или как сопротивление для ограничения тока?
НачТех непонятно , зачем в цепь лампу вставляют, для индикации открытия форсунки или как сопротивление для ограничения тока?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
edelweis, 12 вольт.
Добавлено спустя 24 секунды:
И на бенз тоже. Не надо 3.6. Работать она должна в обычном режиме.
Добавлено спустя 24 секунды:
И на бенз тоже. Не надо 3.6. Работать она должна в обычном режиме.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
*Casper*, а полярность соблюдать или без разницы? Нет никакой инфы почитать?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
Как показала практика - пофиг
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
*Casper*, а с блока питания или акума 12В, или тоже пофиг?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
тоже пофиг, лишь бы были импульсы. Я так вообще релейкой делаю импульсы.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
*Casper*, я видел схемку с реле. Везде пишут про бензиновые форсунки, думаю с дизелем разница не существенная? Про обратку на форсунке тоже непонятно, ее заглушить?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
edelweis, я вот точно не знаю, но разве дизельная форсунка электрическая? Вроде бы там механика открывает их.
Может быть и разные бывают, дизели-то я не берусь делать.
Но если электрическая, то 12 вольт.
Может быть и разные бывают, дизели-то я не берусь делать.
Но если электрическая, то 12 вольт.
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
Саня, электрические форсунки для дизеля бывают
По очисте с разборкой: http://ru.full-repair.com/technics-repa ... -cleaning/

Тогда в обычном режиме и давление тпромывки должно быть штатное, как у топлива в рампе*Casper* писал(а):edelweis, 12 вольт.
Добавлено спустя 24 секунды:
И на бенз тоже. Не надо 3.6. Работать она должна в обычном режиме.

По очисте с разборкой: http://ru.full-repair.com/technics-repa ... -cleaning/
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
timoha-07, последние сигналки, что ставились на дизеля, как раз и вызывали вопросы по поводу "че залочить".Никаких проводов, чистая механика 
Ну если бывают - гут. Не все значит пропало

Ну если бывают - гут. Не все значит пропало

-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?




Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
timoha-07, да не найти такого мастера в нашем городе...
Мужики, ничего не понимаю, пол ночи не спал думал, потом вышел в инет и нарыл информации по common rail, вообще есть два вида форсунок этой системы это электрогиравлика и пьезо, с элекррогидравликой понятно, там как на бензиновых форсах, а вот с пьезо, прочитал что напряжение управления там 180-200вольт, что ворсунка находится всегда в открытом состоянии под давлением, а при подаче напряжения закрывается. Вообщем ничего не понял. И главное не понял какая у меня форсунка, пьезо или электро. Вот на фото, на мою похожа, пишут про нее что это - пьезофорсунка. Еще вариант есть, померить сопротивление, если оно несколько Ом, то это элекрогидравлическая форсунка, а если 10-ки кОм, то пьезо, но до форсунки еще не добрался, а знать очень хочется.


Мужики, ничего не понимаю, пол ночи не спал думал, потом вышел в инет и нарыл информации по common rail, вообще есть два вида форсунок этой системы это электрогиравлика и пьезо, с элекррогидравликой понятно, там как на бензиновых форсах, а вот с пьезо, прочитал что напряжение управления там 180-200вольт, что ворсунка находится всегда в открытом состоянии под давлением, а при подаче напряжения закрывается. Вообщем ничего не понял. И главное не понял какая у меня форсунка, пьезо или электро. Вот на фото, на мою похожа, пишут про нее что это - пьезофорсунка. Еще вариант есть, померить сопротивление, если оно несколько Ом, то это элекрогидравлическая форсунка, а если 10-ки кОм, то пьезо, но до форсунки еще не добрался, а знать очень хочется.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
Измерил сопротивление форсунки, оно около 210 кОм, судя по предыдущим рассуждениям, это пьезофорсунка. Думаю не почистить ее промывкой. Скажите, если замочить ее в какой нибудь едкой жидкости на день, растворитель или средство для чистки карбов, поможет или повредит.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
А вот не знаю. пьезоголовки принтеров моются особой жидкостью и едкие вредят.
Я бы максимум продул бы через нее жижи и затем соляркой.
Я бы максимум продул бы через нее жижи и затем соляркой.
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
Сань, (о принтерах) результат промывки головы принтера зависит от неоригинальности чернил
( два Эпсона у меня так и не промылись) ,
А по этим форсам столько "копий ломается": http://yandex.ru/yandsearch?lr=49&msid= ... 0%BE%D0%BA.
Если форсы убитые, то можно эксперементировать...

А по этим форсам столько "копий ломается": http://yandex.ru/yandsearch?lr=49&msid= ... 0%BE%D0%BA.
Если форсы убитые, то можно эксперементировать...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
Ага, а еще от длительности простоя. От завоздушивания. На моем счету с десяток убитых эпсонов. Убитых промывкой спиртом.timoha-07 писал(а):Сань, (о принтерах) результат промывки головы принтера зависит от неоригинальности чернил( два Эпсона у меня так и не промылись) ,
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
На бошевском сайте оборудование для промывки пьезо отсутствует, только диагностика, для других есть. Это о чём говорит?!
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.