Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин. [Решено]
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 17:11
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин. [Решено]
Всем добрый день.
Машина: Fusion, 1,4 TDCi, 2010 год.
Возникла такая проблема. В дороге стала мигать (не гореть, а именно МИГАТЬ) желтая шестеренка с восклицательным знаком. Машина "затупила". Динамика при разгоне пропала. Если стоять на нейтралке и вдавить педаль газа в пол, то обороты не развиваются больше 2750 об\мин. Стрелка тахометра стоит, как привязанная. На любой передаче точно также. На 5-ой передаче на трассе, педаль в пол скорость 115 км\час и рубеж...
Дома подключил комп и программу FORScan. Высветилась ошибка P0504 - рассогласование датчиков "А" и "В" положения педали тормоза, обрыв цепи, КЗ. Под педалью тормоза стоят два датчика. Правый датчик ("лягушка") работал нормально - лампочки тормозов загорались исправно, следовательно цепь и предохранитель целые. Купил новый датчик, тот что слева. Заменил. Подключаю комп, ошибка P0504 исчезла. НО! Продолжает мигать желтая шестеренка и так же не набирает обороты. В первый раз, когда принудительно сбрасывал ошибку через комп, она появлялась снова, а теперь же ее просто НЕТ. Получается, что проблема исправлена, а двигатель все равно работает, как бы в аварийном режиме не давая развивать двигателю полную мощность.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет в каком направлении капать?
Решение проблемы - viewtopic.php?p=377015#p377015
Машина: Fusion, 1,4 TDCi, 2010 год.
Возникла такая проблема. В дороге стала мигать (не гореть, а именно МИГАТЬ) желтая шестеренка с восклицательным знаком. Машина "затупила". Динамика при разгоне пропала. Если стоять на нейтралке и вдавить педаль газа в пол, то обороты не развиваются больше 2750 об\мин. Стрелка тахометра стоит, как привязанная. На любой передаче точно также. На 5-ой передаче на трассе, педаль в пол скорость 115 км\час и рубеж...
Дома подключил комп и программу FORScan. Высветилась ошибка P0504 - рассогласование датчиков "А" и "В" положения педали тормоза, обрыв цепи, КЗ. Под педалью тормоза стоят два датчика. Правый датчик ("лягушка") работал нормально - лампочки тормозов загорались исправно, следовательно цепь и предохранитель целые. Купил новый датчик, тот что слева. Заменил. Подключаю комп, ошибка P0504 исчезла. НО! Продолжает мигать желтая шестеренка и так же не набирает обороты. В первый раз, когда принудительно сбрасывал ошибку через комп, она появлялась снова, а теперь же ее просто НЕТ. Получается, что проблема исправлена, а двигатель все равно работает, как бы в аварийном режиме не давая развивать двигателю полную мощность.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет в каком направлении капать?
Решение проблемы - viewtopic.php?p=377015#p377015
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.
maxzar, часто при "отупении" (и прочем ненормальном поведении) движка дизелистам рекомендуют начать с проверки ДМРВ и ЕГР.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 21:57
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Симбирск.
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.
Ну вот случилось и у Вас (не сарказм).
Два года назад, у товарища случилась похожая ситуёвина , перелопатили всю инфу из сети (оф.д. в нашем городе не было). От отчания просто сбросили forscan-ом адаптацию ЭБУ и проблема ушла . По первости, нам этот сброс прибавил седых волос, машина глохла на каждом светофоре.
В течении двух поездок по городу всё нормализовалось. Ну мы же не знали что так будет.
Возможно это и у Вас такой случай.
Два года назад, у товарища случилась похожая ситуёвина , перелопатили всю инфу из сети (оф.д. в нашем городе не было). От отчания просто сбросили forscan-ом адаптацию ЭБУ и проблема ушла . По первости, нам этот сброс прибавил седых волос, машина глохла на каждом светофоре.

Возможно это и у Вас такой случай.
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.
Это точно . При выходе из строя ДМРВ машинка переходит в какой то странный режим и начинает тупить и плохо заводиться особо при холодной погоде . Никакие "шестеренки " не горят .
maxzar, снимите разьем ДМРВ с прокатитесь
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 17:11
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.
Спасибо за советы, друзья!
Попробую покопаться с датчиком ДМРВ, но пока, судя по оперативным данным на компе при заведенной машине, массовый расход воздуха вроде бы в норме. Машина заводится с "пол-тыка". ТО проводу каждые 7.000 км пробега. Что-то похожее с падением динамики у меня было на Пассате B-5,5 - у него периодически (бессистемно) отрубалась турбина на ходу и тогда больше 110-115 км\час скорость не набиралась. Глючил какой-то датчик. "Лечилось" выкл-вкл зажигания на пару секунд прямо на ходу, но тогда никакие контрольные лампочки на приборке не сообщали о проблеме. Так его и продал, конечно же предупредив покупателя об этой особенности.
В общем буду копать, по результатам отпишусь.
Если еще есть советы, с удовольствием выслушаю.
Попробую покопаться с датчиком ДМРВ, но пока, судя по оперативным данным на компе при заведенной машине, массовый расход воздуха вроде бы в норме. Машина заводится с "пол-тыка". ТО проводу каждые 7.000 км пробега. Что-то похожее с падением динамики у меня было на Пассате B-5,5 - у него периодически (бессистемно) отрубалась турбина на ходу и тогда больше 110-115 км\час скорость не набиралась. Глючил какой-то датчик. "Лечилось" выкл-вкл зажигания на пару секунд прямо на ходу, но тогда никакие контрольные лампочки на приборке не сообщали о проблеме. Так его и продал, конечно же предупредив покупателя об этой особенности.
В общем буду копать, по результатам отпишусь.
Если еще есть советы, с удовольствием выслушаю.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.
maxzar,
Попробуй на первой передаче на слегка нажатой педали газа притормозить левой ногой.
Если Эбу сбрасывает обороты-то P0504 не при делах."Суслика" ты ещё не увидел.
Попробуй на первой передаче на слегка нажатой педали газа притормозить левой ногой.
Если Эбу сбрасывает обороты-то P0504 не при делах."Суслика" ты ещё не увидел.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 17:11
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.
Ну что, друзья, отписываюсь для тех, кто следит за темой.
Решил для начала проверить физическую целостность разъемов на фишках датчиков и наличие (отсутствие) обрывов на проводах идущим к ним. Ну и состояние самих датчиков на предмет загрязнения. Видимых повреждений нет. Снимал фишку с датчика ДМРВ - никаких изменений в работе двигателя не происходит. Тоже при снятии фишки с датчика температуры всасываемого воздуха. Машина так же сразу заводится, и так же не набирает обороты более 2750 об\мин. Но! После игры с фишками, кроме мигания желтой шестеренки, стал гореть еще и "джекичан"
Подключение к FORscan выдало уже ряд ошибок:
Р0101 - выход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAF) из допустимого диапазона.
Р0113 - датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала.
Р0098 - датчик №2 температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала
Р2141- управляющий клапан заслонки системы рециркуляции отработанных газов (EGR) - низкий уровень
В общем, все ошибки связанны с ВОЗДУХОМ.
Одел все фишки на датчики и сбросил ошибки. Пока машину не заводишь, сканер ошибок не видит. После того как машину завел и заглушил, и снова тестируешь - ошибки стабильно появляются снова.
Думаю, что причиной является какой-то один датчик, скорее всего MAF, который тянет за собой и другие ошибки, так как остальные датчики и модули работают исходя из показаний выдаваемых MAF-ом. Сегодня замерю опорное и рабочее напряжения подходящие к датчику MAF. Если они в норме, то придется для начала чистить, а скорее всего менять сам датчик.
ВОПРОС: может ли неисправный датчик MAF вводить двигатель в аварийный режим?
P.S. Ошибка P0504 (рассогласование датчиков "А" и "В" положения педали тормоза) после замены левой "лягушки" под педалью тормоза больше не появлялась.
Решил для начала проверить физическую целостность разъемов на фишках датчиков и наличие (отсутствие) обрывов на проводах идущим к ним. Ну и состояние самих датчиков на предмет загрязнения. Видимых повреждений нет. Снимал фишку с датчика ДМРВ - никаких изменений в работе двигателя не происходит. Тоже при снятии фишки с датчика температуры всасываемого воздуха. Машина так же сразу заводится, и так же не набирает обороты более 2750 об\мин. Но! После игры с фишками, кроме мигания желтой шестеренки, стал гореть еще и "джекичан"

Подключение к FORscan выдало уже ряд ошибок:
Р0101 - выход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAF) из допустимого диапазона.
Р0113 - датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала.
Р0098 - датчик №2 температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала
Р2141- управляющий клапан заслонки системы рециркуляции отработанных газов (EGR) - низкий уровень
В общем, все ошибки связанны с ВОЗДУХОМ.
Одел все фишки на датчики и сбросил ошибки. Пока машину не заводишь, сканер ошибок не видит. После того как машину завел и заглушил, и снова тестируешь - ошибки стабильно появляются снова.
Думаю, что причиной является какой-то один датчик, скорее всего MAF, который тянет за собой и другие ошибки, так как остальные датчики и модули работают исходя из показаний выдаваемых MAF-ом. Сегодня замерю опорное и рабочее напряжения подходящие к датчику MAF. Если они в норме, то придется для начала чистить, а скорее всего менять сам датчик.
ВОПРОС: может ли неисправный датчик MAF вводить двигатель в аварийный режим?
P.S. Ошибка P0504 (рассогласование датчиков "А" и "В" положения педали тормоза) после замены левой "лягушки" под педалью тормоза больше не появлялась.
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.
Ну таки - да.
kaluk это и подтверждает
Но на счет поджигания шестеренки - это лучше он сам прокомментирует.
Можно на разборку заехать - попросить этот MAF для эксперимента и проверить прямо там (вдруг не откажут).
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.
maxzar,
ДМВР в аварию двигатель не отправляет,а вот ЕГР да!
Обрати внимание на Р2141-он на прямую связан с ДМВР,вернее с его показаниями.
ДМВР в аварию двигатель не отправляет,а вот ЕГР да!
Обрати внимание на Р2141-он на прямую связан с ДМВР,вернее с его показаниями.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 17:11
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.
Добрый день всем.
Докладываю: попробовал заменить датчика массового расхода воздуха (MAF) на другой. Эффект - НОЛЬ. Шестеренка горит, обороты больше 2750 не поднимаются, тяги нет...
На "форскане" пропали две ошибки:
Р0098 - датчик №2 температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала
Р2141- управляющий клапан заслонки системы рециркуляции отработанных газов (EGR) - низкий уровень
остались только:
Р0101 - выход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAF) из допустимого диапазона.
Р0113 - датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала.
Продолжаю искать "суслика"
Пока, кроме "Феди", есть на чем ездить, так что не очень спешу с его ремонтом. Но как найду "суслика", то обязательно отпишусь. Вдруг кому-то пригодится в дальнейшем.
Докладываю: попробовал заменить датчика массового расхода воздуха (MAF) на другой. Эффект - НОЛЬ. Шестеренка горит, обороты больше 2750 не поднимаются, тяги нет...
На "форскане" пропали две ошибки:
Р0098 - датчик №2 температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала
Р2141- управляющий клапан заслонки системы рециркуляции отработанных газов (EGR) - низкий уровень
остались только:
Р0101 - выход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAF) из допустимого диапазона.
Р0113 - датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала.
Продолжаю искать "суслика"

Пока, кроме "Феди", есть на чем ездить, так что не очень спешу с его ремонтом. Но как найду "суслика", то обязательно отпишусь. Вдруг кому-то пригодится в дальнейшем.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 17:11
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.
Продолжаю свои мытарства
Подключаю сегодня комп с Форсканом - ошибок НЕТ!
Но "шестеренка" продолжает мигать и обороты выше 2750 не поднимаются.
Снял турбину. Люфтики уже присутствуют (скоро замена или ремонт), но лопатки целые, касания к корпусу нет, крутиться легко. Вестгейт проверил компрессором - все чудненько открывается и закрывается.
Поменял топливный фильтр.
Эффект "0". Мозги уже кипят...

Но "шестеренка" продолжает мигать и обороты выше 2750 не поднимаются.
Снял турбину. Люфтики уже присутствуют (скоро замена или ремонт), но лопатки целые, касания к корпусу нет, крутиться легко. Вестгейт проверил компрессором - все чудненько открывается и закрывается.
Поменял топливный фильтр.
Эффект "0". Мозги уже кипят...

-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.
Я конечно не дизелист - но может это всёже ЕГР чудит? Чистки просит...?
Правда чтобы до него добраться - надо немало всего демонтировать...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 17:11
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.
Добрый вечер всем.
Пока все без изменений. Пробую записаться к официалам на компьютерную диагностику, но у них все нет времени (( Про ЕГР думал, но откладываю, как крайний вариант, так как сами понимаете, в нашей машине до него добраться довольно трудновато. Да и повода он как-то не дает, так как сравнивал на Форскане оперативные данные на заведенной машине по ЕГР на рабочем авто со своими - все совпадает в разумных пределах (десятые и сотые доли). Если официалы ничего вразумительного не скажут, делать будет нечего, полезу разбирать... (((
Пока все без изменений. Пробую записаться к официалам на компьютерную диагностику, но у них все нет времени (( Про ЕГР думал, но откладываю, как крайний вариант, так как сами понимаете, в нашей машине до него добраться довольно трудновато. Да и повода он как-то не дает, так как сравнивал на Форскане оперативные данные на заведенной машине по ЕГР на рабочем авто со своими - все совпадает в разумных пределах (десятые и сотые доли). Если официалы ничего вразумительного не скажут, делать будет нечего, полезу разбирать... (((
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.
ЕГР пневматический или электрический?
Если пневматика,то показания по ЕГР могут и совпадать,т.к. не отслеживается его положение и нужно сравнивать массовый расход воздуха.Если показания будут значительно разниться-нужно лезть в ЕГР.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 17:11
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин.
Всем добрый день!
Отчитываюсь. Первоначально была демонтирована и проверена турбина, затем "забитость" катализатора. По ним всё в норме. Вчера очередь дошла до ЕГР. Оттягивал его демонтаж до последнего. На разборку-сборку ушло 5 часов. Думал будет гораздо дольше. При вскрытии и осмотре клапана ЕГР ничего уж очень страшного обнаружено не было. Немного нагара и сажи, но не более 1 мм на стенках. Все подвижные элементы ходят легко. Подумал, что зря в него лез. Но так как заранее купил баллончик "Очиститель карбюратора" (Маннол), то почистил им клапан и трубку которая идет от клапана в двигатель. Этот очиститель замечательно снял все отложения до "алюминия". Во время разборки ЕГР была найдена только одна "неисправность" - с крайней свечи нагрева соскочил колпачок провода питания (+). В общем, без всякой надежды, собрал ЕГР и смонтировал всё что было снято обратно. Завожу на холостых (800 об\мин) не трогая педаль газа, "шестерёнка" моргает как и раньше. Затем пару раз легонько нажимаю на педаль газа поднимая обороты до 1200-1500, и О ЧУДО!!! - "шестерёнка" тухнет
Поездил около получаса, все ОК. "Федя" обороты набирает как "Феррари"
Честно говоря, я очень рад, что ошибка пропала, но не люблю, когда мне остаются не понятны причины "поломки"... По тому состоянию ЕГР, что я увидел, ему бы еще спокойно 100-150 тысяч работать. Неужели сажевые отложения толщиной в 1-2 мм могут так влиять на машину? Единственное, что приходит в голову, то что эти отложения и нагар не дают датчикам считывать правильную информацию с ЕГР.
Спасибо ВСЕМ кто был неравнодушен к моей проблеме и давал советы!
P.S. Не знаю, как переименовать тему, но надо было бы изменить название с "Ошибка Р0504..." на "Моргает желтая шестеренка и машина не набирает обороты более 2700 об\мин." Может кому-то пригодится опыт моих мытарств.
Отчитываюсь. Первоначально была демонтирована и проверена турбина, затем "забитость" катализатора. По ним всё в норме. Вчера очередь дошла до ЕГР. Оттягивал его демонтаж до последнего. На разборку-сборку ушло 5 часов. Думал будет гораздо дольше. При вскрытии и осмотре клапана ЕГР ничего уж очень страшного обнаружено не было. Немного нагара и сажи, но не более 1 мм на стенках. Все подвижные элементы ходят легко. Подумал, что зря в него лез. Но так как заранее купил баллончик "Очиститель карбюратора" (Маннол), то почистил им клапан и трубку которая идет от клапана в двигатель. Этот очиститель замечательно снял все отложения до "алюминия". Во время разборки ЕГР была найдена только одна "неисправность" - с крайней свечи нагрева соскочил колпачок провода питания (+). В общем, без всякой надежды, собрал ЕГР и смонтировал всё что было снято обратно. Завожу на холостых (800 об\мин) не трогая педаль газа, "шестерёнка" моргает как и раньше. Затем пару раз легонько нажимаю на педаль газа поднимая обороты до 1200-1500, и О ЧУДО!!! - "шестерёнка" тухнет


Спасибо ВСЕМ кто был неравнодушен к моей проблеме и давал советы!
P.S. Не знаю, как переименовать тему, но надо было бы изменить название с "Ошибка Р0504..." на "Моргает желтая шестеренка и машина не набирает обороты более 2700 об\мин." Может кому-то пригодится опыт моих мытарств.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин. [Решено]
Не отложения,а позиционирование клапана.Определённый процент открытия клапана должен пропустить N-ное количество выхлопных газов,и ,соответственно,через ДМВР должно пройти меньше воздуха на это же N-ное число.В РСМ возникает несоответствие-и он выпадает в аварию.
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин. [Решено]
Добрый день владельцы ford fusion! У меня дизель 2009 года и такая проблема.
Заводится и обороты холостые отличные, но при движении на скорости 50-70 км/ч. машина затыкается и мигает жёлтый значёк шестирёнки с !(воскл. знаком).
Перестаёт тянуть и более 3х тыс. оборотов выдаёт. Если заглушить и опять завести проблема пропадает, но через пять минут возвращаетя.
Диагностика ошибок не показала, фильтры все поменял.
Подскажите- как вылечить моего железного коня?
Заранее спасибо.
Перенёс.
ERV
Заводится и обороты холостые отличные, но при движении на скорости 50-70 км/ч. машина затыкается и мигает жёлтый значёк шестирёнки с !(воскл. знаком).
Перестаёт тянуть и более 3х тыс. оборотов выдаёт. Если заглушить и опять завести проблема пропадает, но через пять минут возвращаетя.
Диагностика ошибок не показала, фильтры все поменял.
Подскажите- как вылечить моего железного коня?

Заранее спасибо.

Перенёс.
ERV
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин. [Решено]
loxos89,
Шестерёнка появляется при неисправности ЕГР,связанного с ним ДМРВ,турбины и её управления,сажевого фильтра(если имеется).В эту сторону и копать.Без сканера копать трудно,а без опыта и невозможно.
Шестерёнка появляется при неисправности ЕГР,связанного с ним ДМРВ,турбины и её управления,сажевого фильтра(если имеется).В эту сторону и копать.Без сканера копать трудно,а без опыта и невозможно.
Ошибка P0504, двигатель не набирает более 2750 об\мин. [Решено]
проверил егр, похоже в нём и проблема.
Любители авто ford fusion, дизель 2009 года 1,4.
Подскажите: можно ли заглушить клапан ЕГР так, чтобы не высвечивалась ошибка на панели? Точнее без последующей проверки мозгов.

Любители авто ford fusion, дизель 2009 года 1,4.
Подскажите: можно ли заглушить клапан ЕГР так, чтобы не высвечивалась ошибка на панели? Точнее без последующей проверки мозгов.