Страница 1 из 2
Датчик коленвала
Добавлено: 08 окт 2013, 21:44
sergey61
Доброго времени суток,господа фьюженоводы.
Случилась такая беда:ехал ехал и вдруг Робот заклинил на второй передаче,с дерганием остановился,опять попытался завестись,но не тут то было,на дисплее пусто.После нескольких раз включения зажигания на дисплее появилась N, запустился,горит чек,а по самодиагностике ошибок нет.Поехал,и опять ,робот клинит на той передаче на которой перестаешь набирать скорость,при нажатии на тормоз.Так продолжалось несколько раз,решил еще раз самодиагностироваться,висит ошибка Е196(датчики коленвала и распредвала),я так думаю что это от торможений робота,то есть не сброс передачи на нейтраль,происходила остановка с дерганием.Пришлось тянуть машинку до дома.Сегодня попытался завестись.Включаю зажигание,на дисплее пусто,после нескольких включений зажигания все таки загорелась N ,и мотор с трудом запустился,на двух цилиндрах.Первый и четвертый не работают.Поставил новую катушку,свечи провода-все равно работает на двух цилиндрах,когда запускается.Ну тяжко ему запуститься на двух цилиндрах-понимаю.Но почему???

Датчики коленвала и распредвала прозвонил-вроде рабочие.Ошибок по самодиагностике больше ни каких не висит,кроме как Е196.Не могу ума приложить в чем проблема???
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 08 окт 2013, 21:47
*Casper*
1. Ищите массу, сэр, ищите массу.
2. Сдается мне, что у робота своя проблема, у двигателя своя.
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 08 окт 2013, 21:52
sergey61
*Casper* писал(а):1. Ищите массу, сэр, ищите массу.
2. Сдается мне, что у робота своя проблема, у двигателя своя.
Подскажи где искать массу?И как это логически объяснить?
Сегодня снял жгут,от робота,для проверки,проверил,перепаковал,все в норме,блок сцепления слышно качает и самопроверка робота присходит как то и должно быть,но только тогда,когда на дисплее загорается N,в конце зимы менял щетки на насосе сцепления,все работало хорошо.И тут на тебе,чтоб скучно жить не было.И самое главное,что не могу отследить какой то последовательности,все всегда происходит по разному,машинка живет своей жизнью.Но одну последовательность все таки удалось проследить:когда включаешь зажигание,и когда происходит движение насоса в роботе-то на дисплее ничего нет,пустота,но когда нажимаешь на тормоз-то при отпускании машинка заводится(на двух цилиндрах,но заводится).Я в шоке от того что не знаю в каком направлении двигаться.
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 08 окт 2013, 22:34
*Casper*
sergey61 писал(а):Е196(датчики коленвала и распредвала)
Кривые данные по оборотам. Если это в щитке - проблема связи с ЭБУ.
Если все так, да плюс робот, то скорее всего дело в проводах робота. Ведь именно в нем разрывается шина.
Начнем оттуда. Проверять все полностью, на растяжение (гнилые провода будут рваться).
массу искать на клемме "-", начиная с АКБ, затем на самой клемме тонкий синий провод.
Далее масса силовая на двигатель.
sergey61 писал(а):И тут на тебе,чтоб скучно жить не было.
Увы, с роботом не соскучишься.
Может опять щетки. Мало ли че в нем творится....
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 08 окт 2013, 22:55
sergey61
*Casper* писал(а):sergey61 писал(а):Е196(датчики коленвала и распредвала)
Кривые данные по оборотам. Если это в щитке - проблема связи с ЭБУ.
Если все так, да плюс робот, то скорее всего дело в проводах робота. Ведь именно в нем разрывается шина.
Начнем оттуда. Проверять все полностью, на растяжение (гнилые провода будут рваться).
массу искать на клемме "-", начиная с АКБ, затем на самой клемме тонкий синий провод.
Далее масса силовая на двигатель.
sergey61 писал(а):И тут на тебе,чтоб скучно жить не было.
Увы, с роботом не соскучишься.
Может опять щетки. Мало ли че в нем творится....
Провода проверил в первую очередь,прозвонил каждый провод,при этом дергал и заламывал,на удивление провода как с завода.Фишки все чистенькие,но на всякий случай попшикал их промывкой для карбюратора.На счет щеток-маловероятно,потому что когда загорается на дисплее N,то через каждые пол минуты робот сам себя проверяет,как тому и положенно быть,хотя все может быть.Массу буду искать,почищу все концы и промою.
А про какой щиток идет речь?
Еще забыл:при включенном зажигании ,в подкапотном пространстве что то тикает,как часы,тихо,тихо но звук слышно,,попытался отыскать что это,но не получилось,где то в районе вакуумного усилителя тормозов,хотя могу ошибаться потому что в щитке предохранителей тоже слышно.Пытался вытащить реле (с моторчиком-R 11)-перестает тикать,но на самодиагностике после вытаскивания релюшки,появилась еще одна ошибка,Е 510,но я не переживаю,знаю что появилась она от того,что вытащил реле при включенном зажигании.Может какая то релюшка мозг совокупляет?
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 08 окт 2013, 23:17
*Casper*
sergey61 писал(а):А про какой щиток идет речь?
Приборный щиток.
Провода проверяй на растяжение. Прям руками старайся порвать каждый. Что гнилой - рвется легко. Целые не разорвешь.
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 08 окт 2013, 23:21
sergey61
*Casper* писал(а):sergey61 писал(а):А про какой щиток идет речь?
Приборный щиток.
Провода проверяй на растяжение. Прям руками старайся порвать каждый. Что гнилой - рвется легко. Целые не разорвешь.
прочитай дополнение к моему последнему посту,я там дописал.
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 08 окт 2013, 23:24
*Casper*
E510 - фигня. В данном случае никак не мешает.
Тикает реле, почему - не знаю, так придумал форд.
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 08 окт 2013, 23:52
sergey61
*Casper* писал(а):E510 - фигня. В данном случае никак не мешает.
Тикает реле, почему - не знаю, так придумал форд.
Да вроде раньше не тикало,или я не прислушивался.Ладненько,утро вечера мудренее,надо со всем этим переспать.Будет день -будет пища.Спасибо за советы и участие.

Re: Датчик коленвала
Добавлено: 08 окт 2013, 23:55
*Casper*
R11 всегда тикает

А под капотом я не слушал
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 09 окт 2013, 13:49
sergey61
Просто,как все гениальное.
Оказалось,что отвалился один провод от разъема на катушку зажигания(первого и четвертого цилиндра),припаял и все поехало как по маслу.Вот так бывает.
Только я не могу понять как разъем катушки связан с РКПП ?И вообще РКПП такая загадочная...Хотя все поддается логическому объяснению,нужно только вникнуть и понять робота.
Ну все,темка исчерпана.Можно закрывать.
Спасибо всем за участие.

Re: Датчик коленвала
Добавлено: 10 окт 2013, 16:38
sergey61
P.S.
И меня интересует еще один вопрос:почему самодиагностика не определила ошибку ( Р0351) ? Ее определила программа,HobDrive,установленная на планшет и подключенная через ELM-327 bluetooth.Но я поверил фордовской самодиагностике,мало что там пишет малоизвестный HobDrive.А оно таки правда...Чек горел,а ошибок не было никаких на самодиагностике.
Это потом уже появилась ошибка е196,после нескольких попыток добраться самостоятельно домой,завел-поехал и заглох на передаче,конечно датчики коленвала и распредвала не понимали что происходит.
Это я потом уже вспомнил,что hobDrive выдал ошибку по катушке и поэтому начал плясать от катушки и проводки на катушку,а так до сих пор бы ковырял датчики и Робота.
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 13 окт 2013, 09:26
*Casper*
sergey61 писал(а):И меня интересует еще один вопрос:почему самодиагностика не определила ошибку ( Р0351) ?
Потому что это к двигателю относится, не показывает самодиагностика этих ошибок

Re: Датчик коленвала
Добавлено: 28 дек 2013, 10:51
nikbnp
Извините может и не по теме. У меня после проезда через хорошую лужу, стрелка на тахометре останавливается на нуле и не работает, после чего загорается чек "ошибка двигателя", само диагностика выдает ошибку Е196. После просыхания стрелка начинает работать, чек пропадает. В чем причина. В прошлом году такая же ситуация случилась, съездил в сервис, сказали что на датчике был посторонний металлический мусор, но чек не загорался.
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 29 сен 2014, 12:51
SAnat
Заметил особенность, уже 2 раз выскакивает.
Едешь назад очень быстро под газом, ногу на тормоз переставлять лень, тыкаешь первую и по газам, чтоб машина землю рыла.
Но если газу даешь мало, от резкого движения назад и создаваемой этим движение нагрузки двигатель глохнет и машина встает колом, возможно по инерции движением назад на первой передаче в момент когда глохнет еще проворачивает двигатель.
Кароче ЭБУ показывает ошибку датчика коленвала, а вы не можете завести двигатель, стартер крутит, двигатель схватывает, пускается и тут же глохнет.
Первый раз по весне я завел раза с 10-го работая педалью газа, недавно снова вылетело, завел немного толкнув машину вперед.
Вот такой косяк, так что не жалейте газу, давайте жару смело, чтоб землю или асфальт рыло с дымом, но не глохло

Re: Датчик коленвала
Добавлено: 03 дек 2015, 17:53
viktr
nikbnp писал(а):Извините может и не по теме. У меня после проезда через хорошую лужу, стрелка на тахометре останавливается на нуле и не работает, после чего загорается чек "ошибка двигателя", само диагностика выдает ошибку Е196. После просыхания стрелка начинает работать, чек пропадает. В чем причина. В прошлом году такая же ситуация случилась, съездил в сервис, сказали что на датчике был посторонний металлический мусор, но чек не загорался.
Поддерживаю такая же проблема, особенно выявляется когда осень и большая влажность на дворе. Пока не изучил. Ошибка "Обрыв датчика коленвала"
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 18 фев 2016, 18:21
busikot
нужно провода датчика кол вал заизолировать .там идёт импульсный ток и при попадании влаги на этот разъём этот импульс хреново работает а если у вас робот то компьютер пишет неисправнсть коробки передач и встаёт.провода надо изолировать сначало по отдельности чтоб они друг друга не касались а потом общая изоляция от внешней среды. мучился с этой бедой 2 года пока не нашёл это решение.мне помогло.может тоже комуто поможет.
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 18 фев 2016, 21:05
*Casper*
busikot писал(а):там идёт импульсный ток
Вообще там знатная синусойда.
Датчик коленвала
Добавлено: 03 май 2018, 16:50
Orlanet
Подскажите пожалуйста это ОН? я про провод датчика коленвала. Другие похожие по описанию не нашла.

Проезжая по глубокой луже маршрутка окатила с ног до головы и упала стрелка, минут 15 стекала вода и снова ожила. Отогнала к дому, потыркала провода на заведенном - не ругается. В сервисе у дома почесали репу сказали не знают оно или нет.
Датчик коленвала
Добавлено: 03 май 2018, 17:18
*Casper*
Это датчик распредвала. Коленвальный спереди возле стартера