Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39975
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#81 Сообщение Arsen » 08 авг 2011, 23:36

Усилие пружины на старом примерно такое же как на новом. Вот я свёл усы одной рукой и вставил чеку, тоже самое делал с новым роликом.
10.jpg
Износа рабочей поверхности нет.
11.jpg
Надписи немного отличаются, от тех что были на новом ролике. Видно FoMoCo.
12.jpg
Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:
Люфтов нет, не заедает, ничего не болтается. Состояние – как новый.
13.jpg
Вот я и закончил отчёт. Длинновато получилось, но админы подрежут, где надо. Вывод для себя
сделал такой. Если у вас есть время и желание, то поменять ремни и ролик можно. Инструментов особых навароченных нет и денег не много надо. Сложность работ – средняя. Запчасти дорогие и достать в нашей дыре трудно. Фишка с болтом и пластиной мне понравилась, исключает ошибку при сборке, прикольно. Эта процедура не сложнее, чем с метками. То есть на сервисе, не особо думая, слесарь невысокой квалификации бах-бах раскидал, пластину хлоп, воткнул, болт вкрутил, ремень натянул, обратно всё собрал, готово. Раз квалификация ниже требуется, значит платить можно меньше слесарю. Хозяину радостно и пользователю тоже дешевле, это я не про нашу страну, а жаль. У нас на заводе тоже нечто похожее пытаются внедрить, как можно меньше человеческого фактора. Только вот не всегда по-человечески действуют, к сожалению. Ладно, по делу. Если у вас есть хороший сервис на примете или слесарь хороший, то к нему. Три-четыре тыщи эта работа стоит, стопудов. Это я оценил квалификацию в денежном эквиваленте. По тому, что я написал, купите запчасти, и вам не навешают лапши в сервисе, вы же прочли то, что я накалякал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#82 Сообщение fidel1970 » 08 авг 2011, 23:42

Arsen, а как же главный принцип - проверяй, проверяй, проверяй? :)


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#83 Сообщение Arsen » 08 авг 2011, 23:58

Ну, я объехал несколько сервисов, и разговаривал с мужиками, которые работать будут. Я сразу вижу, что они не разбирали движок такого типа. То есть он скорей всего сделает канешна, но сам понимаешь, процент ошибки увеличивается. Но не всё в своей жизни получается сделать своими руками, времени не хватает. Поэтому на примете надо иметь запасной вариант.
Только зря он шутит с нашим братом,
У меня есть мера, даже две:
Если он меня прикончит матом,
Да я его — через бедро с захватом
Или ход конём — по голове!
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#84 Сообщение Arsen » 11 авг 2011, 20:58

Поездил немного, вроде ничего плохого не заметил и не ощутил. Машина ведёт себя так же как и раньше, мощность не упала, скоростные характеристики не изменились. Ехал с делов, решил запечатлеть.
Отрезок трассы, с холма на холм. На глаз, километра 1,5. Условия отличные, вечерело.
1.jpg
Машина с новыми ремнями готова.
2.jpg
До замены проделал то же самое, результаты совпадают.
3.jpg
Автору топика!
В Российской Федерации скорость 140 км/ч на дорогах общего пользования является нарушением ПДД.
Просьба, в последующем воздержаться от демонстрации подобных фото в Техническом разделе форума!

Редакция fidel1970
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: Замена ремня ГРМ

#85 Сообщение LipSer » 13 авг 2011, 06:25

хорошая скорость, и работа хорошая. :hat:
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#86 Сообщение Arsen » 13 авг 2011, 16:51

Спасибо большое, но поясню. На этом участке трассы я разгонялся более 160 км в час. Держа фотоаппарат в одной руке, и поглядывая время от времени в видоискатель, а руль держа в другой, я не смог разогнаться более 140 км в час. Мой разум не позволил мне это сделать, то есть надо либо снимать, либо гнать. Очканул я короче, не хочу убиться.. Но я делал два заезда, и если вы поверите мне на слово, то я ехал чуть более 160 км в час и обороты немного не доходили до 5000. А скорость без оборотов, для меня так, просто болтовня.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: Замена ремня ГРМ

#87 Сообщение LipSer » 14 авг 2011, 04:08

про скорость, мой рекорд 167км\ч, наверно этот показатель и у тебя был, я его достиг на ровной дороге. думаю что больше машинка может, но нет смысла, поэтому и ее мозги больше не позволяют.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39975
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#88 Сообщение *Casper* » 14 авг 2011, 04:16

182, правда 1.6 и рестайл


dimagnus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 16:28
Полное имя: serj goreliy
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин

Re: Замена ремня ГРМ

#89 Сообщение dimagnus » 22 авг 2011, 16:47

День добрый
Ребята помогите пожалуйста с каталожными номерами для замены ГРМ + помпы и всех приводных ремней на Ford Fusion..1.6 2006 год..
Прочитал эту тему и совсем запутался с помпами которые идут с натяжителями и без , а так же с натяжными роликами..
Машину купил пару дней назад..хозяин сказал срочно менять ГРМ нужно...так как пробег у авто 129т.км..
Приехал в кунцево и мне на рынке насчитали за всё 9000 за неоригинал...(((( Я в шоке от цен(((
VIN: WFOUXGAJU6A275500
Последний раз редактировалось dimagnus 22 авг 2011, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39975
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#90 Сообщение *Casper* » 22 авг 2011, 16:50

dimagnus, кинь VIN номер в личку.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#91 Сообщение Arsen » 22 авг 2011, 17:02

Девять тыщ за не оригинальные запчасти это жесть. Фирменные бери ремень и ролик, остальное как хочешь. Прокладка клапанной крышки желательна новая и болты шкива коленвала взять лучше все три, но договориться на возврат.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39975
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#92 Сообщение *Casper* » 22 авг 2011, 17:03

dimagnus
Приводной 1365338
Помпа (комплект) 1688697
ГРМ - 1004299
Натяжитель ГРМ 1376164
Болт 1406293

Либо Комлект ремня ГРМ - 1672144

Шестерня коленвала - 1104088
Болтов коленвала несколько (надо по месту узнавать), по другому не знаю как


dimagnus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 16:28
Полное имя: serj goreliy
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин

Re: Замена ремня ГРМ

#93 Сообщение dimagnus » 22 авг 2011, 17:08

*Casper* писал(а):dimagnus
Приводной 1365338
Помпа (комплект) 1688697
ГРМ - 1004299
Натяжитель ГРМ 1376164
Болт 1406293

Либо Комлект ремня ГРМ - 1672144

Шестерня коленвала - 1104088
Болтов коленвала несколько (надо по месту узнавать), по другому не знаю как
Огромное спасибо вам Casper
Подскажите ещё пожалуйста а ременей только два стоит? 1грм и 1приводной? или есть отдельно генератора и гур? (сразу извиняюсь за глупый вопрос, просто машинку ещё толком не изучил)))

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12927
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#94 Сообщение Сергейsp » 22 авг 2011, 17:50

С кондеем 2-приводных и ГРМ.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Как узнать заводскую комплектацию машины , можно посмотреть здесь http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 9584#p9584
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


ANG
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена ремня ГРМ

#95 Сообщение ANG » 22 авг 2011, 17:52

Я не понял, под словом "помпа" что подразумевается, dimagnus? Насос как таковой или его приводной ремень?
Если насос, то тогда 9000 руб за все более или менее адекватно.

Если у машины есть кондиционер или климат-контроль, то тогда суммарно три ремня - 1 - ГРМ (зубчатый), и 2 для навесного оборудования (поликлиновые).
Один ремень крутит насос ГУР, а другой - помпу, генератор и компрессор.

Если у машины нет кондиционера, то ремней суммарно два. 1 - ГРМ, другой поликлиновый - помпа, генератор и насос ГУР.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#96 Сообщение Arsen » 22 авг 2011, 17:55

При замене ремня ГРМ и ролика, помпу менять не обязательно! Я такие советы встречал, это развод. На комфорте кондей должен быть, или я ошибаюсь?
Наркоман и алкоголик.


dimagnus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 16:28
Полное имя: serj goreliy
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин

Re: Замена ремня ГРМ

#97 Сообщение dimagnus » 22 авг 2011, 17:59

ANG писал(а):Я не понял, под словом "помпа" что подразумевается, dimagnus? Насос как таковой или его приводной ремень?
Если насос, то тогда 9000 руб за все более или менее адекватно.

Если у машины есть кондиционер или климат-контроль, то тогда суммарно три ремня - 1 - ГРМ (зубчатый), и 2 для навесного оборудования (поликлиновые).
Один ремень крутит насос ГУР, а другой - помпу, генератор и компрессор.

Если у машины нет кондиционера, то ремней суммарно два. 1 - ГРМ, другой поликлиновый - помпа, генератор и насос ГУР.
День добрый ANG
Под помпой подразумивал водяной насос...
Мне нужно всё для замены ГРМ..так как машина прошла 127 т.км....и помпу за весь пробег не разу не меняли..(так сказал 1 первый хозяин..)
Последний раз редактировалось dimagnus 22 авг 2011, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12927
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#98 Сообщение Сергейsp » 22 авг 2011, 18:04

Arsen писал(а):При замене ремня ГРМ и ролика, помпу менять не обязательно...
Но посмотреть состояние не помешает.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
dimagnus, если нет подтеков ОЖ по сальнику и после снятия ремня нет люфта на валу помпы, можно не менять.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


ANG
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена ремня ГРМ

#99 Сообщение ANG » 22 авг 2011, 18:26

Вроде как опция шел.
Помпу (насос), конечно же, не требуется менять по пробегу.
Помпу не требуется, а ремень - требуется.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39975
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#100 Сообщение *Casper* » 23 авг 2011, 01:51

dimagnus писал(а):Подскажите ещё пожалуйста а ременей только два стоит? 1грм и 1приводной? или есть отдельно генератора и гур?
Да, у Вас (может на "ты" лучше?) машина без кондера, поэтому как и у меня - 2 ремня.
сергейsp писал(а):Как узнать заводскую комплектацию машины
Могу пробить, не сложно, если надо

Добавлено спустя 42 секунды:
Кстати, самому пора думать о ремнях. Во всяком случае хотя бы об их покупке для начала.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»