Страница 121 из 131

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 авг 2010, 17:50
*Casper*
Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 27 май 2020, 23:39
timoha-07
ppv писал(а):
26 май 2020, 21:08
Вопрос: может ли антифриз так сильно испортить ремень или он с завода был хлипким?
Дедавова прав: не испортит антифриз ремень. И мало того что не испортит, с помпы ну ни как на ремень антифриз не попадёт. С дренажа под валом помпы по стенке блока вниз, внизу в кожухе шкива колена тоже дренажное отверстие.
Если ремень истёрт, то наперво плохой натяжной ролик , либо All прав:
All писал(а):
26 май 2020, 23:11
А мож. просто оф. диллер левачек впендюрил?

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 май 2020, 00:17
BadGarry
ppv писал(а):
27 май 2020, 22:16
Сверху как будто немного синий ремень или это так на фото выглядит? Надписей не вижу... Вы не помните было ли что то?
синие то и есть надписи .. точно что именно не помню...

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 май 2020, 08:25
ppv
BadGarry,
serg_2007,
И всем кто отозвался - огромное спасибо!!!

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 июн 2020, 20:11
ni2ke
Решил поменять ремень ГРМ, зашёл на Автодок, комплекта под номером 1 672 144 - нет в наличии. Сайт предлагает как оф. замену комплект под номером 2 045 356. Подскажите, это нормальная замена?
Поиск по форуму числа "2045356" выдаёт только одну ссылку - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 92#p340392, из этого делаю вывод, что замена не очень популярная?

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 июн 2020, 20:31
nekto75
Фордик FFn писал(а):
14 май 2020, 21:04
У меня 96 тыс. пробег, 2008 год, 1,6. И пора бы конечно менять ремешок... И закупил уже всё что надо полтора года назад. Но заглянул прошлой осенью (90 ткм было)под крышку, а он как новый, ну почти. Эластичный на ощупь и ни одной трещины не увидел (покрутил мотор за вывешенное правое колесо).
Решил поездить еще до, скажем,120 тыс... С контролем.
Мне менял дилер оригинальный ремень в 2015-м году.
Сейчас откапиталили двигатель и поставили контитек, со мной не посоветовались, я бы настоял на оригинале.
Старый ремень прошёл 116 тыс км, и в общем тоже как новый, ни трещин ни дефектов.
У нас в СПБ давно сильных морозов не было, зимы в общем тёплые. Может в местах похолоднее ремень быстрее бы износился.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 июн 2020, 11:21
sparven
Здравствуйте
Подходит время менять ремень по пробегу. От предыдущих хозяев при покупке достался в приданое комплект (ремень+ролик) фирмы Dayco. И что-то я припоминаю, что ругали его здесь или ещё где-то на просторах. Если хочется "поставить и забыть", что посоветуете всё-таки: ставить его или купить оригинал?

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 июн 2020, 11:32
nekto75
sparven писал(а):
25 июн 2020, 11:21
Здравствуйте
Подходит время менять ремень по пробегу. От предыдущих хозяев при покупке достался в приданое комплект (ремень+ролик) фирмы Dayco. И что-то я припоминаю, что ругали его здесь или ещё где-то на просторах. Если хочется "поставить и забыть", что посоветуете всё-таки: ставить его или купить оригинал?
Вроде Dayco на коневейер шёл. Нужна гарантия что не подделка.
Лично мне кажется, что лучше купить комплект ремня оригинал и спать спокойно. БУ ГБЦ + работа они стоят в три раза дороже.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 июн 2020, 12:03
Мослач
А какая фирма в настоящее время производит ремни под ником Fumoko.Гарантийных машин нет Никто ни за что не отвечает .Dayco как и Гатес не плохи,но если не подделка.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 июн 2020, 12:20
nekto75
Мослач писал(а):
25 июн 2020, 12:03
А какая фирма в настоящее время производит ремни под ником Fumoko.Гарантийных машин нет Никто ни за что не отвечает .Dayco как и Гатес не плохи,но если не подделка.
Двигатели Duratec производились до недавнего времени в елабуге, может быть до сих пор где-то производятся. А значит и ремни для них тоже. Запчасти производятся для моделей в течение 10 лет после окончания конвейерной сборки. Так что должен быть оригинал в продаже.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 июн 2020, 12:42
*Casper*
delong, поделись, что там за метода точной установки коленвалов

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 июн 2020, 21:02
Фордик FFn
nekto75 писал(а):
25 июн 2020, 12:20
...Так что должен быть оригинал в продаже.
Есть, полно их в продаже. Дюратек же это и фиеста и фокус, и даже на эко спорт 1,6 который, тот же (наш) ремень подходит.
Себе приобрел в запас такой: 1 675 963, со светлыми кевларовыми зубьями.
Ремень грм Ford 1675963.jpeg

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 29 июн 2020, 23:20
key484
ni2ke писал(а):
07 июн 2020, 20:11
Решил поменять ремень ГРМ, зашёл на Автодок, комплекта под номером 1 672 144 - нет в наличии. Сайт предлагает как оф. замену комплект под номером 2 045 356. Подскажите, это нормальная замена?
Поиск по форуму числа "2045356" выдаёт только одну ссылку - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 92#p340392, из этого делаю вывод, что замена не очень популярная?
Нормальная замена. В оригинале подшипник KOYO в ролике, на самой коробке Made in UK. Главное подделку не купить

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 июл 2020, 16:57
delong
*Casper* писал(а):
25 июн 2020, 12:42
delong, поделись, что там за метода точной установки коленвалов
Распредвалов наверное) После установки коленвала в ВМТ любым доступным способом вставляем регулировочную пластину 5 мм в прорези распредвалов и выбираем оставшийся люфт лезвиями строительного ножа. Затем отпускаем болты крепления шестерен ГРМ (желательно их заменить), одеваем ремень и вынимаем чеку из ролика. Затем затягиваем шестерню коленвала и расредвалов. При проделанной операции устанавливаются точные фазы открытий клапанов, и в следствии более ровная работа двигателя.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 июл 2020, 23:58
*Casper*
Ага. Ясно. Думал может есть что-то инновационное. Ещё бы удержать ремень чтобы не крутил колено...

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 08 июл 2020, 06:55
timoha-07
delong писал(а):
07 июл 2020, 16:57
...вставляем регулировочную пластину 5 мм в прорези распредвалов и выбираем оставшийся люфт лезвиями строительного ножа. Затем отпускаем болты крепления шестерен ГРМ (желательно их заменить...
))) Вопрос с ходу - откручиваешь болты р/валов с установленной "шпалой"? Дерда рожковым за вал? Рожковый в руке без упора? Если всё -да, то велик шанс обломить хвостовик Р/вала))))
И за одноразовость болтов р/валов ятд - фигня. 60 Нм игрушечная нагрузка ( колёсные гайки 107 Нм)))) С товарищем пытали снятый болт колена; 40 Нм и 90" в первую попавшуюся гайку .... до усери тянули , раза два по 90", гайка плыла болту по барабану.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 08 июл 2020, 21:12
joy111
*Casper* писал(а):
07 июл 2020, 23:58
Ещё бы удержать ремень чтобы не крутил колено...
А зачем его держать-шестерня ведь по скользящей крутиться на К/в?А после натяжки ремня подвести колено к фиксатору болтом,вкрученным в колено.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 08 июл 2020, 23:29
*Casper*
Смари, тянешь распредвал, шестерня пытается тянуть ремень и отжимает натяжитель. А когда освобождаешь, вал оказывается повернуты.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 09 июл 2020, 20:56
joy111
*Casper* писал(а):
08 июл 2020, 23:29
тянешь распредвал, шестерня пытается тянуть ремень и отжимает натяжитель.
-старый ремень снят,всё стоит на фиксаторах.ролики заменены;
-ставим новый ремень,натягиваем его до нормы;
-придерживая р/валы подтягиваем болты шестерен р/в.;
-крутим к/в против часовой до четверти оборота,вынимаем фиксатор р/в.;
-затягиваем р/валы нужным усилием и ставим их фиксатор в р/в.;
-подводим к/в к фиксатору по часовой;
-проверяем провисание ремня между р/в.;
-и т/д..........................

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 09 авг 2020, 13:35
maxs-vd
Второй раз меняю ГРМ на фью, ох большой привет конструкторам форда :mad: :shit:
Потерял информацию с каким усилие затягиваются болты валов?

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 09 авг 2020, 14:35
ERV
maxs-vd писал(а):
09 авг 2020, 13:35
каким усилие затягиваются
Мануальчик
https://www.fusionguru.ru/file/Ford_manual_pict.zip