Страница 116 из 131

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 авг 2010, 17:50
*Casper*
Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 05 апр 2019, 05:15
sedem
Glebka, вам понадобится:
Dayco94671 Ремень зубчатый
SKFVKM 14224 Ролик натяжной ремня ГРМ
Ford1 406 755 Болт коленвала "44.5"- существует три размера, ваш скорее всего этот.
Помпа от форд, оригинал стоит недорого
Goetze 50-319367-00 Сальник двигателя -По состоянию
Elring 023.520 Сальник распредвала передний- по состоянию
Gates6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый - по состоянию, лучше заменить,
Все меняется на аналоги, можно купить комплект типа Ina 530 0495 10 будет дешевле

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 05 апр 2019, 06:45
Glebka
Спасибо большое за ответы. :up:

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 16 апр 2019, 12:37
buy_val
Всем привет!
Кллеги подскажите как понять, что нужно менять помпу (симптомы) или менять до кучи с ремнем ГРМ?
:hat:

Отправлено спустя 1 час 32 минуты 52 секунды:
кто нибудь, брал помпу японьську - LYNXauto CW-0036 как качество?

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 16 апр 2019, 14:12
ANG
На Фьюжене отъездил 200 тыс.км. и помпа штатная была.
На Фокусе примерно на 70 тыс.км. заметили каплю высохшего антифриза и след потёка тоже сухой ну и заменили по гарантии в последний день гарантии.
Меняли по гарантии, ГРМ меняли тоже при этом.
Но это по гарантии.
Можно ГРМ и не менять, если он более-менее новый и не повреждён.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 16 апр 2019, 18:40
buy_val
ANG писал(а):
16 апр 2019, 14:12
На Фьюжене отъездил 200 тыс.км. и помпа штатная была.
А ремень то же на 200 тыс.км менял?

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
у меня 140 тыс. в прошлом году окрывал - ничего криминального не обнаружил,
но чето начинается жим-жим :o :mda:

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
buy_val писал(а):
16 апр 2019, 12:37
кто нибудь, брал помпу японьську - LYNXauto CW-0036 как качество?
http://www.fusionguru.ru/forum/download ... w&id=22283

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 16 апр 2019, 19:39
ANG
buy_val писал(а):
16 апр 2019, 18:40
А ремень то же на 200 тыс.км менял?
То ли на 120, то ли на 140 тыс.км. Наружный слой был в трещинках.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 17 апр 2019, 17:13
All
buy_val, с помпой, наверно, можно до конкреных потеков, и не спешить. А вот с ГРМ, судьбу искушать НЕ стОит. Я вот сменил до 100 ктм, не по пробегу, а по старости (и это на Юге). И была всего лишь одна глубокая, поперечная трещина длиной в 5-6 мм. При всем этом, я не жалею о содеяном.
Зато, вопрос к опытным - когда нужно ежеполугодно оттягивать кожуж и осматривать новый (например, gates) ремень? Т.е. сколько можно ездить на новом не парить мозг? (при тапкодавстве...)

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 11 май 2019, 13:25
Pindets
Всем привет.
Из опыта владения. Проехал на помпе Gates 4года и примерно 65 тыс км. Потекла...

Поменял на оригинальную помпу.. Посмотрим, сколько она проходит

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 11 май 2019, 16:04
timoha-07
Pindets писал(а):
11 май 2019, 13:25
4года и примерно 65 тыс км.
А антифриз менялся на машине вообще? Или тоже будем посмотреть)))
All писал(а):
17 апр 2019, 17:13
когда нужно ежеполугодно оттягивать кожуж и осматривать новый
Неопытный думает что осмотр необъективное мероприятие, зубчатую часть не видно. Нет, можешь увидеть кривой ли натяжной ролик - торец ремня будет пожран. Для объёктивности пальцем потри по внутренним углам оттопыренного кожуха - нет ли опилок от ремня. Наличие оных говорит о "китайском предупреждении"))

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 27 май 2019, 19:52
DEDok
Доброго времени суток всем!
Меняю ремень ГРМ, стопорный винт коленвала вкручен. Прокручиваю коленвал до упора,.. тук, ВМТ. А в распредвалы планка не входит. Оба вала прокручены ненамного одинаково. Понятное дело буду делать как положено, как сниму ремень, выставлю их ровно, чтоб она вошла. До этого "тупости" в двигателе не замечал. Подскажите, при таком положении распредвалов при ВМТ что обычно должно быть? (извиняюсь за качество фото)

1.jpg
2.jpg

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 27 май 2019, 21:19
ANG
Разве не сначала надо вставить планку а уже потом вкручивать болт??

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 май 2019, 05:32
DEDok
Ну как же? Если вставим планку, то и коленвал нельзя будет вращать

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 май 2019, 07:06
sedem
Если смещение было небольшим, можно и не заметить каких то изменений. Еще одна причина несовпадения-неправильная длинна стопорного болта. В сети ходит много чертежей, не все правильные. По моему, правильная длинна 38 мм. Я бы проверил индикатором, действительно ли у вас это ВМТ. И еще, стопорный болт не совсем корректное выражение, он не стопорит колено, он лишь помогает установить колено в нужном положении :)
p.s. Подкорректировать проще распредвалами если что.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 май 2019, 10:12
DEDok
В наборе конечно три болта, есть и 38 и 39 мм. Я пользовался в 39 мм. Дополнительно конечно в первый цилиндр была вставлена пластиковая трубочка, видно было что ВМТ.
Ну а если вставить в 38 мм, коленвал прокрутится еще немного, неужели будут такие существенные изменения?
Кто-то болтами вообще не пользуется, только в цилиндр отпускают подходящие палочки.
Спасибо :hat:
А по смещению...если смотреть на фото, наверно на зуб по ремню оба вала. На мой взгляд конечно

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 май 2019, 10:29
sedem
Да, там прилично меняется угол, я когда экспериментировал с длинной сам удивился

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 01 июн 2019, 00:54
dyakonuv
Друзья, добрый вечер.
Фьюжн 2008 г. пробег 54000 (честный). Решил все-таки для спокойствия заменить ремень ГРМ, хоть пробег маленький, но машинке уже 10 лет (сколько зим и жарких летних дней он пережил никому не известно). Прочитал тему, заказал все необходимое включая помпу (тоже хочу сразу заменить). Собственно вопрос: не могу найти на форуме раздел с клубными сервисами. Может кто подскажет проверенный сервис или мастера, которые специализируются на фордах и в частности в курсе всех тонкостей замены ГРМ на фьюжиках (Москва и ближнее Подмосковье). Спасибо.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 июн 2019, 23:24
serg_2007
В ближайшее время, думаю, уже не будет в продаже комплекта грм с помпой – 1780142.
Идёт замена на более дешёвый комплект 2302744.
Интересно, качество комплектующих не ухудшилось?
Возможно, стоит купить 1780142...на следующую замену :mda:

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 14 авг 2019, 10:27
maxs-vd
Что-то как-то дорого выходит...
Ford 2 302 744 Ремкомп. ГРМ + вод. нас 6 613 ₽
Ford 1 829 195 Ремкомплект из двух приводных ремней навесного оборудования 2 468 ₽
Reinz 81-33869-00 Сальник коленвала передний 252 ₽
Reinz 71-38086-00 Прокладка клапанной крышки 645 ₽
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" 302 ₽
10 280 ₽ только за детали!
На чём можно сэкономить? 200т пробег, помпа ещё родная, думаю смысла нет с заменой откладывать?

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 14 авг 2019, 10:44
sever-015
maxs-vd писал(а):
14 авг 2019, 10:27
Что-то как-то дорого выходит...
Ford 2 302 744 Ремкомп. ГРМ + вод. нас 6 613 ₽
Ford 1 829 195 Ремкомплект из двух приводных ремней навесного оборудования 2 468 ₽
Reinz 81-33869-00 Сальник коленвала передний 252 ₽
Reinz 71-38086-00 Прокладка клапанной крышки 645 ₽
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" 302 ₽
10 280 ₽ только за детали!
На чём можно сэкономить? 200т пробег, помпа ещё родная, думаю смысла нет с заменой откладывать?
ну во-первых заказать в Юлсуне... там один ремкомплект ГРМ на тысячу дешевле выходит...
приводные взять Gates, на остальном сильно сэкономить не получится...

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 20 авг 2019, 12:01
maxs-vd