Страница 99 из 131

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 авг 2010, 17:50
*Casper*
Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 02 мар 2017, 07:08
starosta
Дело не в мастерах. Установлено все было хорошо. А вот детали оказались полным ... :puke: Слегка поскрипывать на морозе ролик начал уже через год, а через два уже болтался прилично.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 17 мар 2017, 17:05
T.REX
Всем доброго дня. Собрался было менять ремни ,помпу,сальники ( машине 8 лет )пробег 70 тыш .Сегодня полез смотреть как там дела.Ремень ГРМ оказался в превосходном состоянии,весь был мною осмотрен (применял увеличительное стекло),смотрел по 10-15см,прокручивая стартером ни одной трещинки .Ремень стоит какой- то на,букву Z ,к сожалению не запомнил .Приводной ремень тоже в отличном состоянии,сальники распредвалов подтёков и запотеваний не имеют.Ребята с сервиса говорят что надо,а я прям в раздумье...Пока всё работает нормально.Вдруг там при замене чего не так сделают,или к примеру сальник какой после замены потечёт..Кто чего посоветует,заранее спасибо

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 17 мар 2017, 17:13
sedric
По сроку - менять, по пробегу - только половину откатал.
ИМХО, если регион обитания СЕВЕР, то менять, если нет - ещё сезон покататься.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 17 мар 2017, 17:33
T.REX
Мы Тверские,за эту зиму выезжал 3 раза

Добавлено: 17 мар 2017, 17:38
*Casper*
Катайся, комплект держи и раз в сезон проверяй, если боишься

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 17 мар 2017, 19:04
T.REX
Ну успокоил...А ведь сам поменять побоялся...

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 17 мар 2017, 19:34
*Casper*
T.REX, да я всегда боюсь. Приедешь - поменяю, но я его реально сильно боюсь. И боюсь, потому что дальше не лазил. Был бы у меня опыт "общения" с клапанами - наверное не боялся бы.
А так - прикупил в гажар и стопор нормальный и ключ динамометрический для закручивания крышки с малым пределом.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 мар 2017, 17:54
Любомир
Товарищи, пробег 110 тыщ, думаю перебздеть поменять грм, как думаете на счет помпы? посоветуйте хорошую прокладку для кк, только не оригинал, дорого.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 26 мар 2017, 21:36
avtopilot18
Я тоже помпу собираюсь менять. На 200000 км.раньше, думаю, не надо. Хотя кто то раньше менял

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 05 май 2017, 13:59
Алексей_61
Добрый день! Не подскажете, можно ли длинный болт шкива коленвала просто обрезать, а не покупать разные, т.к. не знаю, какой у меня стоит. Спасибо

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 05 май 2017, 14:01
MakPol
Алексей_61, не надо ничего пилить. на форуме же четко указывалось, у кого какие болты. Заполните профиль и/или сюда инфо по машине. Год очень многое скажет
Открываем в шапке и видим:
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)

Добавлено: 05 май 2017, 14:02
Сергейsp
В шапке темы спойлер открой, по дате выпуска нужный болт определишь.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 05 май 2017, 14:05
Алексей_61
Спасибо!

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 05 май 2017, 14:09
MakPol
Алексей_61, добро пожаловать в клуб. Тут инфы вагон, только привыкнуть надо немного. А люди какие... В общем :hi:
Увидел год в подписи и если уточнить поточнее когда произведен авто то и определиться можно будет что за болт.
Идем СЮДА и по VIN определяем дату и заодно смотрим что за машинка по вину

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 05 май 2017, 16:23
YuraS
Для статистики.
Поменял на сервисе ремень ГРМ вместе с помпой.
Пробег 139000, машина лета 2007 года(10 лет однако).
Ремень ГРМ почти как новый, на изгибе местами видны мелкие трещинки 1-3 мм, когда осматривал на машине трещин совсем не видел.
Остальные ремни все потресканные в хлам, каждые 3 мм трещина(свистели немного).
Машина ночует на улице,ездил практически каждый день на небольшие расстояния ~20 км, летом конечно побольше ездил.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 14 май 2017, 18:45
Nikson1600
решил поменять ремень. предыдущий отработал 6 лет и 110 тыс. км - уже неспокойно на душе.
полдня (а то и больше) сидел-читал-выбирал-подбирал. заказал. сегодня вот всё приехало.
в коробке ролика натяжителя INA лежит некий бразильский LITENS
а ремень ГРМ DAYCO слеплен в Китае.
не, я конечно знаю и об упаковщиках, и о переносе всех производств куда дешевле, но... :mda:
а болт коленвала и вовсе не нашёл в продаже. мне нужен короткий (29мм). может, взять длинный (они вроде есть в наличии) да отрезать лишнее?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 14 май 2017, 20:55
Сергейsp
Nikson1600, есть болт 1057134 в Минске.

Добавлено: 14 май 2017, 21:03
*Casper*
Болт каленый, как его резать?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 14 май 2017, 21:18
joy111
*Casper* писал(а):Болт каленый, как его резать?
Болгаркой.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 май 2017, 08:27
MakPol
Не надо колхозить с болтами. Потом закрутится не с тем усилием если резьба будет не выправлена или еще чего и прочие факторы. Лучше купить то что доктор прописал и не городить огород. Мало того, когда режем болгаркой, то по сути отпускаем металл (точно не разбираюсь в терминах и кто-нибудь из кузнецов поспорить может, но принцип один) . Короче нагреется, остынет, поменяет свойства, оно надо...