Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.


javs
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: Замена ремня ГРМ

#2601 Сообщение javs » 19 фев 2024, 22:38

Владимир408 писал(а):
19 фев 2024, 22:22
А помпу-да, в профилактические целях.
А смысл? ни одна запчасть с рынка не ходит столько, сколько поставленная на конвейере. Обычно ресурс среднем в 2 раза меньше... Повторюсь - моя помпа отходила 250 ткм и еще не думает шуметь.
Равно как выжимной тоже родной стоит, причем сцепление уже 2 раза менял..

Перед продажей фьюжика с удивлением узнал, что стоят родные шаровые. Пробежали 230 ткм, и то случайно при диагностике вызвали вопросы. И это при моем стиле езды "больше скорость - меньше ям", который еще с жигулей сохранился. Типа "неровность менее половины высоты покрышки неровностью не считается" (моя, можно сказать, официальная точка зрения)

Аватара пользователя

All
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена ремня ГРМ

#2602 Сообщение All » 26 фев 2024, 22:02

ремень1.jpg
ремень2.jpg
Сам спрашивал про GatesK015669XS (#2461), сам отвечаю.
Поменял его под натиском общественного мнения. Т. е. если разговор за ГРМ заходил, то и коллеги, и друзья, и родственники все в один голос – «неродной ремень и больше 60 ткм - это экстрим». Знакомые гаражные ремонтники тоже - "я бы не рисковал, ты ж его с внутренней стороны не видишь".
В итоге, на фото ремень после 68 ткм жесткой эксплуатации в теплом и даже жарком климате (стояние в городских пробках не в счет).
Состояние у Гаты идеальное, даже надписи остались. Думаю, он и 80 наверно б выходил, а может и больше. У родного, кстати, на 91ткм единственная трещинка длиной 5 мм была.
Поторопился я, однако… Хотя запасной у меня уже больше года валялся, а резина имеет свойство стареть.
Сменил на DaycoKTB461 и DaycoPVE003.
Короче Gates – Вещь!!!.
Правда теперь, когда европцы с нами напрямую не торгуют, все может быть и не так хорошо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет в мире совершенства :( , все приходится доводить вручную ...

Аватара пользователя

All
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена ремня ГРМ

#2603 Сообщение All » 26 фев 2024, 22:03

ремень1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет в мире совершенства :( , все приходится доводить вручную ...


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#2604 Сообщение timoha-07 » 26 фев 2024, 22:10

All писал(а):
26 фев 2024, 22:02
Состояние у Гаты идеальное, даже надписи остались.
По профилю зуба зырить надо, бёдра трапеции одинаковы? Надпись-пофигу .
Даже когда натяжной ролик портачить начинает -жрёт торец ремня, а надписи остаются))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

шериф
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:30
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#2605 Сообщение шериф » 25 апр 2024, 14:43

Загремела помпа, определяли методом исключения, сперва сообщили, что гремит муфта кондёра, кондиционерщики дали газа и уведомили, что с муфтой всё хорошо. Далее ремонтники определили, что гремит подшипник генератора, сняли повёз, проверили сказали что ещё побегает, но решил подшибники сменить. Сегодня другой мастер определил, что шум от помпы а уж если помпу менять то и ГРМ заодно. Есть предложения по рем комплекту ГРМ № 1672144 цена 5000 руб. с копейками, помпа " 1778516 цена 7000 с копейками. Что скажите брать или как?


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#2606 Сообщение timoha-07 » Вчера, 08:16

шериф писал(а):
25 апр 2024, 14:43
1778516 цена 7000 с копейками.
Цена оригинала начинается от "склад 1 HST727 от 3 до 5 часов 11 880 ₽", да и ремень с болтами-роликом , оригинальный от "8 220 ₽".
То что тебе предложили ... скорее всего со склада в Piter ( а там в упаковку под "оригинал" шуруют всё.. Одесса-мама)
Вон LUZAR LWP 1097 за трояк есть, турок BSG 30-500-021 за трояк, Hepu P 235 пятак и так далее...
По комплекту с ремнём Ina 530 0495 10, пять с полтиной примерно и т.д..
Короче всё изучать надо))) Как в девяностые на развале среди "адидосов", "абибосов" найти нужный спортивный костюм)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


nekto75
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Re: Замена ремня ГРМ

#2607 Сообщение nekto75 » Вчера, 21:55

Мне такой ставили, ремень + помпа комплект. Езжу на нём с апреля 2020 года.
Continental CT881WP2 Ремкомплект грм (ремень, ролик, помпа, болты) ford focus/mondeo / mazda 2 / volvo c30/s40-ii/v50
В автолавке_дот_нет такой стоит 13700 минимум.
Проехал 30 тыков - ремень ГРМ без трещин нормальный. Всё работает.
И болты допокупать не надо. Такие щас по тышше!

Вот что нашлось (проверяйте совместимость перед покупкой!!!)

Ina 530 0495 30 Комплект грм (ремень, помпа, болты) 12800 руб

Dayco KTBWP4610 Водяной насос+к-кт ремня грм + болты 15400 руб

Hepu PK02550 Водяной насос + комплект зубчатого ремня (болтов на картинке нету) 17800 руб :eek:



Какие-то есть дешёвые ремни отдельно

FORD 1823388 (оригинал! :eek: ) Ремень грм 3000-5000 руб. Вроде на наш фьж пишут подходит. Но это без ролика.

Continental CT881 Ремень грм 1900 рублей :eek: Похоже наш из комплекта CT881WP2. Но это без ролика.

Вот ещё у командира в закреплённом посте
Continental CT881K3 Ремкомплект грм ford fusion - ремень, болты, ролик - 6400 руб
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

шериф
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:30
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#2608 Сообщение шериф » 9 минут назад

nekto75 писал(а):
Вчера, 21:55

Continental CT881K3 Ремкомплект грм ford fusion - ремень, болты, ролик - 6400 руб
Датсун- матсун и все прочие, клепают на Деребасовской в Одессе. Хорошо если более мене качественно а то можно и нарваться на очень и очень хорошие деньги. Я бы прикупил оригинальные запчасти, только где их купить? Есть наводки? А те что я описал есть в наличии в магазине авто запчасти ФОРД. Упаковку можно проверить инфракрасным фонариком,Появляются галлограмы ФОРД на этикетке, только где его взять?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»