Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Re: Замена ремня ГРМ

#2141 Сообщение йож » 21 окт 2017, 21:34

Как это может произойти перескок на зуб, если новый ремень натянули не снимая половины старого???
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Замена ремня ГРМ

#2142 Сообщение alex57 » 22 окт 2017, 14:35

А если старый был на ползуба длинее? Как оденется?

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Re: Замена ремня ГРМ

#2143 Сообщение йож » 22 окт 2017, 16:11

Как это ремень ГРМ может удлиниться на пол-зуба???
:eek: :eek: :eek:

Может удлиниться на миллиметры, но не на количество зубьев!
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Замена ремня ГРМ

#2144 Сообщение alex57 » 22 окт 2017, 19:02

Дык ползуба это вроде и есть несколько миллиметров.
Хрен знает, новый оригинал на старый родной точно не лег, а был как бы внутри. Скока там было этих мм.. :mda: Можно было измерить, но это надо было извращаться... С другой стороны 10 лет, мб если не растянулся, то слегка стерся по внутренней поверхности. Форд дает не 10, а 8 лет. И не в России, а в Европе.
(Даже интересно стало, как нибудь за кофеем спрошу механика насчет замены "разрезанием". Все же ремни хоть и кевларовы, но наверное мала-мала растягиваются...)


Russo_Turisto
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:41
Полное имя: макс

Re: Замена ремня ГРМ

#2145 Сообщение Russo_Turisto » 30 окт 2017, 16:30

Добрый день всем! Подскажите на каком пробеге менять второй раз ремень ГРМ, если первый раз была замена на 75000 км. Спасибо.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Замена ремня ГРМ

#2146 Сообщение viktop973 » 30 окт 2017, 17:06

Russo_Turisto писал(а):Добрый день всем! Подскажите на каком пробеге менять второй раз ремень ГРМ, если первый раз была замена на 75000 км. Спасибо.
Зависит в каком состояние ремень. Трещины повреждения и так далее.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#2147 Сообщение *Casper* » 30 окт 2017, 18:18

После 60 ткс проверять и оценивать. Далее рекомендую по 10 тем заглядывать, при подозрении менять

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#2148 Сообщение aap » 10 ноя 2017, 10:27

Заменил вчера ремень, ролик-натяжиель и помпу на новые из оригинального ремкомплекта.

Помпа Hepu имела к 70 тысячам пробега ощутимый люфт, постукивала, ремень контитеч - весь в трещинах аж до "корда", если так можно выразиться (летом был целехонький; видимо трещины весьма быстро образуются).
Ну этим никого не удивишь, а вот по поводу сальника от ВикторРайнц следующие данные: сальник бегает уже около 60 тысяч километров, на рисунке ниже - запотевший сальник, именно запотевший. Надеюсь, что ещё столько же пробегает.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

Fox1
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 15:10
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ремня ГРМ

#2149 Сообщение Fox1 » 19 ноя 2017, 22:15

Камрады, дайте, пожалуйста, совет.

Фьюж 2006гв, двигатель Duratec 1.6, механика, кондиционер (Eleance). 110 тыс. пробег за все годы.
В СПб два сервиса (не официалы) "АБЦ" на Салова 70 и "Форд-Мастер" на Южном шоссе.
(Не официалы, но оба себя в моих глазах зарекомендовали хорошо - причину неисправности всегда с лету определи и устраняли, работ не избегали, лишнего не навязывали).
Так вот в первом говорят, что клапанную крышку снимать надо, а во втором - что нет.

Начал читать ветку, но не осилил несколько лет постов.
Подскажите, что в остатке, как правильно менять ремень на моем двигателе, снимать крышку или нет? (Всегда считал, что не лазать сильно внутрь - безопаснее.) :hat:

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2150 Сообщение *Casper* » 19 ноя 2017, 22:23

Fox1, по регламенту Форд - снимать надо. Внутри находятся 2 вала и их блокировка происходит изнутри.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#2151 Сообщение aap » 20 ноя 2017, 08:25

Fox1, приветствую!

Снимать крышку нужно обязательно, т.к. после замены ремня фазы газа уйдут.
Это будет видно тогда, когда после того, как заработает ролик-натяжитель,
вы повернете коленвал два оборота - разрезы на торцах распредвалов уйдут
из горизонтального положения.
После этого валы настраиваются с помощью планки и при повторном проворачивании
коленвала, уже не разбегаются.
Снять/поставить крышку и три раза выставить ВМТ первого горшка - это совсем
не трудоемкая операция, но сберегающая кошелек и нервы в последующем.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2152 Сообщение BadGarry » 20 ноя 2017, 10:53

aap писал(а): но сберегающая кошелек

при цене оригинальной прокладки почти в 3000 руб- как то не совсем бюджетно

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#2153 Сообщение aap » 20 ноя 2017, 12:17

BadGarry писал(а):
aap писал(а): но сберегающая кошелек

при цене оригинальной прокладки почти в 3000 руб- как то не совсем бюджетно
Оригинальная прокладка тем и хороша, что её можно снимать/ставить довольно таки много раз. Грубо прикинув, снимал я её раз 10 точно. Просто мне по-началу очень интересно было: состояние масла в головке (просто его там много и можно поглядеть как продукция масла откладывается на алюминиевой поверхности головы), правильно ли установлены фазы ГРМ. Был случай, когда пришлось менять ГРМ сначала превентивно, потом потёк сальник коленвала, потом потёк замененный сальник (я его неправильно поставил), потом подошел срок ремню (как писал выше).
Прокладка у меня не течет и сейчас, а всё потому, что я тщательно обезжириваю прилегающие поверхности и саму прокладку перед установкой. Стандартной схемой затяжки не пользуюсь, а затягиваю крышку от середины к краям, протягиваю так же.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

Fox1
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 15:10
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ремня ГРМ

#2154 Сообщение Fox1 » 22 ноя 2017, 21:50

Огромное спасибо всем за советы! :hat:
Будут требовать операции по регламенту.

Аватара пользователя

Nikson1600
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
Полное имя: Nikson1600
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Miнск

Re: Замена ремня ГРМ

#2155 Сообщение Nikson1600 » 24 ноя 2017, 01:03

BadGarry писал(а):
aap писал(а): но сберегающая кошелек
при цене оригинальной прокладки почти в 3000 руб- как то не совсем бюджетно
...да и зачем прямо вот уж совсем оригинальную прокладку брать:
вполне отличная

Код: Выделить всё

прокладка клапанной крышки				1141575	ELRING	761031	
мне обошлась где-то в 10$
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!

Аватара пользователя

Alex_G1974
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 08:44
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Петропавловск Казахстан

Re: Замена ремня ГРМ

#2156 Сообщение Alex_G1974 » 24 ноя 2017, 05:45

При замене ГРМ поставил прокладку крышки клапанов Elwis royal 1555585 - пока признаков течи или запотевания не наблюдаю, но и времени неделя прошла всего.

Аватара пользователя

Fox1
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 15:10
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ремня ГРМ

#2157 Сообщение Fox1 » 12 дек 2017, 13:18

Комрады, что посоветуете. Машинке 11 лет, 102тыс.
Стоит ли менять сальники при замене ГРМ или нет, если они не сопливят?
С одной стороны сколько еще старые проходят, а с другой, а если новые потекут.
В сервисе говорят не стоит, я же заранее купил комплект, можно, конечно сдать.
Спасибо.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#2158 Сообщение aap » 12 дек 2017, 18:54

Да пусть меняют. Если поставят хорошо, ещё тысяч на 100 можно будет забыть о них.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2159 Сообщение dredik » 12 дек 2017, 19:00

при пробеге 150 тыщ при замене помпы и ремня ГРМ сальники не менял (еще заводские стоят) - не текли, На сейчас пробег 170к - полет нормальный.


tanger
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:00
Полное имя: ДедаРома
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2160 Сообщение tanger » 11 фев 2018, 00:57

Пробег 108 тык, эксплуатация ежедневная с 2011 года (7 лет). Задумался о замене ремня ГРМ, занервничал :eek: , покурил форум...
Отвернул сегодня 5 (именно 5, т.к. температура в гараже +1*С, чтобы крышка не треснула) болтов крышки ГРМ (предварительно открутив расширительный бачек ОЖ), оттянул крышку - немного успокоился. Все родное, ремень на шкивах чуть смещен наружу:
ГРМ 107 тык.jpg
ГРМ 107 тык_1.jpg
Пыль с угла крышки сухая:
ГРМ 107 тык_2.jpg
Вот только не пойму, почему пыль коричневого цвета? :mda:
И ещё не соображу, почему четко выделяются поперечные потертости на внешней стороне ремня (напротив впадин между зубцами ремня)? :umnik:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»