Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.


oleg4v
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:05
Полное имя: Олег
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

#2101 Сообщение oleg4v » 09 сен 2017, 23:17

Применять WD при закручивании болта не советую, это также облегчит его выкручивание и проворачивание шкива.

Добавлено спустя 25 минут 3 секунды:
Re: Замена ремня ГРМ
MakPol писал(а):Я все же за то, чтобы делать как умные дяди конструктора придумали.
Мне больше было стремно сломать зуб на маховике. Понимаю что рычаг и про чек но все же.
Дяди-конструктора не учли, что шкив коленвала тоже докручивается при затяжке болта, тут кому как повезёт. Мне кажется, что при сборке на заводе это делают как-то иначе. Я делал по мануалу и чуть не загнул клапана. Так как такая ситуация может повториться это нужно учитывать.

Момент затяжки болта коленвала не такой большой - всего 45 Нм с докруткой на 90 град - это около 100, не более 150 Нм, при этом риск отколоть зуб на маховике ничтожен. Гайку крепления ступицы переднего колеса затягиваем с усилием 290.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2102 Сообщение *Casper* » 09 сен 2017, 23:52

x00ru писал(а):На драйве, описана блокировка маховика без снятия стартер, с помощью самодельной кракозяблы из двух рожковых ключей и немного сварки.
Помни правило - излишнее кроилово приводит к попадалову. Стартер - 3 болта, карл. Что тут сложного-то?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
oleg4v писал(а): это около 100, не более 150 Нм
Откуда данные?


oneoff
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Украина

Re: Замена ремня ГРМ

#2103 Сообщение oneoff » 10 сен 2017, 10:01

Шкив, наверное, и может прокрутиться, но только на начальном этапе. Потом такие силы трения возникают, что он никуда не денется. Момент при доворачивании болта на 90 градусов превышает 270 Нм, проверено лично. :)
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2104 Сообщение MakPol » 10 сен 2017, 14:04

oleg4v писал(а):Мне кажется, что при сборке на заводе это делают как-то иначе.
Ну так голова и блок со шкивами и вроде поддоном даже , не говоря уже о поршнях "дружится" уже после установки шкива. Там несколько другая технология.
Я перед тем как шкив ставить и затягивать промыл как вал так и шкив внутри, чтобы обезжирить. Сначала то затягиваем моментом, перед тем как доварачивать, а там уже так прижмется, что уж РВ то прокрутятся в случае чего, они то не заблокированы.

Но тут каждый сам себе мастер, это только в сервисе не спросят и без снятия гены могут... подколхозить...

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
x00ru писал(а):Я уж было обрадовался, но... У меня автомат, соответственно сцепление отсутствует в принципе Можно ли будет как то заблокировать маховик, не снимая стартер и без помощника?
А какая разница автомат или робот или механика, один фиг вместо стартера ставим стопор. Делай правильно и все будет хорошо.
x00ru писал(а):Замена сальника коленвала описана, а сальников распредвалов нигде не нашёл. Эта замена настолько проста, что отдельно не описывается? Есть ли какие то тонкости или нюансы?
Сальники не описаны, т.к. как понимаю не текли они ни у кого, ну или редко и не описывали эту процедуру. Я вот купил к замене и КВ и РВ 2 шт, но не пригодились, теперь лежат, ждут момента...
Что касается замены, я когда шкоду перебирал, то к сталюге пару болтов приварил чтобы стопор/блокиратор сделать. Но откручивал РВ когда ремень снял уже и поршни убрал из ВМТ, выровнял все, чтобы если приспособа сорвется/не удержу то поршнем клапан не ушатать.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2105 Сообщение joy111 » 10 сен 2017, 20:06

oleg4v писал(а):Применять WD при закручивании болта не советую, это также облегчит его выкручивание и проворачивание шкива.
Это вряд-ли.Если:
MakPol писал(а):Я перед тем как шкив ставить и затягивать промыл как вал так и шкив внутри, чтобы обезжирить.
oleg4v писал(а):Дяди-конструктора не учли, что шкив коленвала тоже докручивается при затяжке болта
Дяди конструкторы учли больше,чем ты думаешь.Процедура замены ремня ГРМ своими силами не составляет проблемы лишь для тех,кто понимает,что делает.

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2106 Сообщение ZanZag » 12 сен 2017, 17:22

Немного выпал из реальности, а тем временем кукурузник прислал список по моему запросу. Стал сверять номера с шапкой, и есть несовпадения. Прошу пояснить.

В ремкомплекте ГРМ:
ремень грм 1823388 (а в шапке 1004299)
Вроде бы ремни для всех выпусков и всех бензиновых одинаковые. Почему номер другой?
Ролик и помпа совпадает. У меня 2007 год, мне надо 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004), так?
И болт КВ мне надо - 1406755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5), а в описании набора болт М8х47мм - 1406293. Это что за болт? Я в шапке М8 вообще не вижу.

Приводные ремни - 1829195 - (в комплекте 2 ремня). Мне вроде как нужны ремни с кондеем 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска), но присланного номера в шапке вообще нет.

Номера могли смениться?

Прокладка КК из неориги:
Elring 761.031 - 600 руб.
AJUSA 11096200 - 500 руб.
орига - 1600. Ощутимая разница. Или не кроить, и брать оригу не думая?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Замена ремня ГРМ

#2107 Сообщение ERV » 12 сен 2017, 17:39

ZanZag, из всего набора могу точно сказать только за прокладку КК - Ajusa у меня сопливит по прошествии года.
По Elring - тут (на форуме) только положительные отзывы.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#2108 Сообщение *Casper* » 12 сен 2017, 17:41

Елринг я промазывал герметом, текла. Но похоже это исключение

Добавлено спустя 42 секунды:
Номера могли смениться, пост делался давно. Можешь выбить в экзист, там напишут, что произошла замена и новые номера совпадут


x00ru
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 03:16
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2109 Сообщение x00ru » 12 сен 2017, 18:00

ZanZag, Про аджусу, читал/смотрел, что дубеет и начинает сопливить. Заказал рейнц.
Вот заказ целиком. Завтра поеду в мастерскую, буду мутить приспособы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2110 Сообщение ZanZag » 12 сен 2017, 18:24

ERV писал(а):могу точно сказать только за прокладку КК - Ajusa у меня сопливит по прошествии года.
Благодарю, ценная для меня информация, позволяющая сократить список выбора.
*Casper* писал(а):Елринг я промазывал герметом, текла. Но похоже это исключение
Нет в жизни счастья.
Еще с сальниками непонятно. Мне казалось, что в сообществе все дружно уважают и предпочитают VICTOR REINZ (и вроде как оригинал по сравнению с ними не фонтан), а сейчас по этому поводу тишина. И вроде получается это было просто чье-то имхо и я все неправильно запомнил. Наверное придется брать оригу и не ломать голову.
*Casper* писал(а):Можешь выбить в экзист
Да я ж не имею туда вхожести совсем, не моя тема, увы. Понадеюсь на опыт кукурузника.
Номера-то ладно, а что с болтом? М8х47мм - это просто стопорный болт (вмт), а не болт КВ, как я подумал?

Болты распредов новые не нужны, даже если снимать шкивы для замены сальнков? Или лучше взять?

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
x00ru, ок, про AJUSA забыли. Точнее постараюсь запомнить ее никогда не покупать.
А чего помпы в списке нет?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#2111 Сообщение aap » 12 сен 2017, 18:32

ZanZag, сальник викторт райнц у меня работает уже долгие тысячи км. Ставил сам через оправку. Больше ничего не могу сказать.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

burila
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 21:41
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2112 Сообщение burila » 12 сен 2017, 21:01

Недавно менял комплект грм, пробежал 1000 км, все норм. Вот мой список.
813387100 VICTOR REINZ Сальник распредвала-2шт
1473807 FORD Сальник коленвала передний
1406755 FORD Болт шкива коленвала
1829195 FORD Ремни приводные, комплект
CT881K3 CONTITECH Комплект ремня грм
1778516 FORD Насос водяной форд
713808600 VICTOR REINZ Прокладка клапанной крышки

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2113 Сообщение MakPol » 12 сен 2017, 22:04

~3000 с замены, полет нормальный, авто эксплуатируется каждый день
761031 ELRING - Прокладка клапанной крышки
023520 ELRING - Сальник распредвала - 2шт
2050957 FORD - Свеча зажигания - 4шт
1780142 FORD - Ремень грм, комплект
1829195 FORD - Ремни приводные, комплект
1473807 FORD - Сальник коленвала, передний
1406755 FORD - Болт шкива коленвала
TC509 3TON - Очиститель карбюратора
Все брал в Автодоке. До 15 сентября вроде у них акция - Скидка: Акция - Перелетные скидки (Опт4)
Приспособы самодельные ВОТ
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2114 Сообщение *Casper* » 13 сен 2017, 01:06

ZanZag писал(а):Да я ж не имею туда вхожести совсем, не моя тема, увы. Понадеюсь на опыт кукурузника.
Ты меня удивляешь, те вломы набрать в адресе эксзист ру?
ZanZag писал(а):а что с болтом?
Отдельно заказывай нужный. В комплектах если и идут, то фуфло. Болт только оригу.
ZanZag писал(а):А чего помпы в списке нет?
А есть причина? Равно как и сальники. Нет повода - не трогай.

По прокладке. Рейнс или элринг. Эти 2 бренда на конфе пользуются успехом. Мне либо тупо не повезло с элрингом, либо тупо я рукожоп. Рейнса поставил - порядок. Хотя... Надо бы еще раз промониторить. Время прошло немного. Я покатался на оборотиках.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2115 Сообщение MakPol » 13 сен 2017, 08:30

ZanZag писал(а):А чего помпы в списке нет?
Комплекты бывают разные. В каких т оесть в каких то нету, я брал фордовский с помпой, поменял и не думал. Течь не текла, а вот люфт небольшой но был. На новой такого не было. Как уже не раз рассказывал пр овнезапно развалившуюся помпу на 1,6 механике знакомой, еще лет 6-7 назад, т.е. машинка была свежее. Нафиг оно нужно. Поменял и забыл ИМХО. Как и с болтом КВ.
По прокладке КК по любому лотерея что витя что элринг что оригинал, который может придти тем же витей. Я остановился на 761031 ELRING т.к. в автодоке ее быстрее чем витьку доставляли, а с дачи лишние 150 км ехать, ну нафиг. Тут главное обжимай как положено, а не от руки. Т.е. в 2 прохода строго по инструкции и никаких дедовских способов. Ну и гермет на ответственные точки как в мануале тоже надо. В мануале наЭлринг было четко сказано.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2116 Сообщение *Casper* » 13 сен 2017, 09:46

Кстати да, бывает и такое
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2117 Сообщение MakPol » 13 сен 2017, 09:49

Во, считай у меня и у *Casper* оригиналы стоят :lol:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#2118 Сообщение *Casper* » 13 сен 2017, 10:21

Это не у меня. Это клиентский. У меня рейнс


Soulfly
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 май 2015, 11:16
Полное имя: Васисуалий Лоханкин
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2119 Сообщение Soulfly » 13 сен 2017, 23:00

Господа, поругайте пожалуйста или наоборот успокойте.
В общем, в поисках правильного гаражного сервиса вышел на канал дядьки на ютубе. Видео его в основном грамотные, специализируется он на фордах и маздах, но в программе замены ГРМ он придерживается такой методы:
Стартер не трогается, стопор "вместо стартера" соответственно не используется.
Задействуются планка и стопорный пин (болт то есть) - уже хорошо.
1. Откручивание болта КВ - при помощи пневмоинструмента (вроде бы не криминал).
2. Закручивание болта КВ - для этого задействуется "пин". С одной стороны тоже не криминал - болту-то ничего не будет, упор колена идет ровно в болт вдоль его оси (кстати в одном его видео показывается более тонкий по сравнению с 1.6 пин для двигателей 1.8 и 2.0 литра, от десятков таких его использований, край этого болтика слегка расплющивается ). А вот например паранойя говорит, что может все-таки поплохеть резьбе в алюминиевом(?) блоке, куда этот пин закручивается.
Кто что скажет по этому поводу? В плане идти к нему, или ну нафиг.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#2120 Сообщение Сергейsp » 13 сен 2017, 23:06

Мне так меняли, болт из хорошей стали, всё нормально.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»