Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40709
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.


Alnik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 23:31
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2001 Сообщение Alnik » 16 июн 2017, 15:24

День добрый. подскажите или тыкните куда надо :) машинка 2005 года,менял ремень/ролик на 190000 в конце 2012, сейчас накатал до 250 000. и думаю : не пора ли опять менять? вроде в голове проскальзывает цифра 60 000 км. а с другой стороны, не рано ли?


serezhiki
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#2002 Сообщение serezhiki » 16 июн 2017, 15:26

согласно техрегламенту: 8лет или 160 000км.
Условия холодных пусков сокращают заявленный ресурс!

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#2003 Сообщение Сергейsp » 16 июн 2017, 16:29

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Alnik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 23:31
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2004 Сообщение Alnik » 16 июн 2017, 16:33

Сергейsp,спасибо

Аватара пользователя

burila
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 21:41
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2005 Сообщение burila » 28 июн 2017, 20:43

Всем привет! Сильно не пинайте новичка)
Свежекупленный Фузик требует некоторых вложений, в частности замена ремня ГРМ(об этом сказал прежний владелец при первом разговоре) Он владел им с октября, и в принципе ничего не успел сделать. Фузик 2006, 1,6 МКПП, пробег 140000. Сказал что замена ремня ГРМ была на 80000(так ему сказал первый владелец, мы получается третие) Начал читать форум, и наковырял пачку запчастей на замену:
1. FORD 1 829 195 Ремни приводные, комплект
2. VICTOR REINZ 71-38086-00 Прокладка клапанной крышки
3. FORD 1 406 755 Болт шкива коленвала
4. VICTOR REINZ 81-33871-00 Сальник коленвала
5. FORD 1 473 807 Сальник коленвала, передний
6. CONTITECH CT881K3 Комплект ГРМ с болтами
Прежний хозяин начал готовиться к замене и мне с авто достались ремень CONTITECH CT881 и ролик KRONER K152323, естественно без болтов. Не могли бы Вы подсказать номера нужных болтов по отдельности, или направить где написано про них, а то в башке уже каша, всю тему не осилю, поправьте если где то ошибся.


timoha-07
Сообщения: 10081
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#2006 Сообщение timoha-07 » 28 июн 2017, 21:00

Здарова! А за что пинать то ( ты чтоли сто страниц темы осилил)))? На натяжной ролик не нужен новый болт, а на "колено" и распредвалы - открой "плюсик" в шапке темы ( Сообщение Шефа), там всё есть.
Сальники полезно в прикупе иметь, и помпу. Полезешь ремень менять а там сальники мокрые или помпа люфтит, а у тебя в закромах все- всё есЯ)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

burila
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 21:41
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2007 Сообщение burila » 28 июн 2017, 21:03

Пасиб, вот про помпу тоже думаю заморочиться, черт его знает когда он менялась)


nekto75
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: СПб

Re: Замена ремня ГРМ

#2008 Сообщение nekto75 » 28 июн 2017, 21:12

burila писал(а):Всем привет! Сильно не пинайте новичка)
Свежекупленный Фузик требует некоторых вложений, в частности замена ремня ГРМ(об этом сказал прежний владелец при первом разговоре) Он владел им с октября, и в принципе ничего не успел сделать. Фузик 2006, 1,6 МКПП, пробег 140000. Сказал что замена ремня ГРМ была на 80000(так ему сказал первый владелец, мы получается третие) Начал читать форум, и наковырял пачку запчастей на замену:
1. FORD 1 829 195 Ремни приводные, комплект
2. VICTOR REINZ 71-38086-00 Прокладка клапанной крышки
3. FORD 1 406 755 Болт шкива коленвала
4. VICTOR REINZ 81-33871-00 Сальник коленвала
5. FORD 1 473 807 Сальник коленвала, передний
6. CONTITECH CT881K3 Комплект ГРМ с болтами
Прежний хозяин начал готовиться к замене и мне с авто достались ремень CONTITECH CT881 и ролик KRONER K152323, естественно без болтов. Не могли бы Вы подсказать номера нужных болтов по отдельности, или направить где написано про них, а то в башке уже каша, всю тему не осилю, поправьте если где то ошибся.
Если передний сальник не подтекает, то можно не менять. У распредвалов тоже есть сальники, чего их не меняете?
По нормальному ещё нужно два болта распредвалов, хотя можно умудриться обойтись только коленвальным.
Болт для ролика насколько я помню шёл с роликом.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
timoha-07 писал(а):Здарова! А за что пинать то ( ты чтоли сто страниц темы осилил)))? На натяжной ролик не нужен новый болт, а на "колено" и распредвалы - открой "плюсик" в шапке темы ( Сообщение Шефа), там всё есть.
Сальники полезно в прикупе иметь, и помпу. Полезешь ремень менять а там сальники мокрые или помпа люфтит, а у тебя в закромах все- всё есЯ)))
Помпу обычно после 200 тыс км меняют если свистит или течёт.
Я последний раз при замене ремня когда мне его меняли заметил, что помпа вращается туговато. Прыснул на вал силиконовой смазки из баллончика - стала вообще легко вращаться. Это тоже можно сделать.

Аватара пользователя

burila
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 21:41
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2009 Сообщение burila » 28 июн 2017, 21:22

nekto75 писал(а):У распредвалов тоже есть сальники, чего их не меняете?
По нормальному ещё нужно два болта распредвалов, хотя можно умудриться обойтись только коленвальным.
Болт для ролика насколько я помню шёл с роликом.
Не так написал, позиция 4-VICTOR REINZ 81-33871-00 Сальники распредвала, уже в корзине. С роликом болта нету...
nekto75 писал(а):Помпу обычно после 200 тыс км меняют если свистит или течёт.
Я последний раз при замене ремня когда мне его меняли заметил, что помпа вращается туговато. Прыснул на вал силиконовой смазки из баллончика - стала вообще легко вращаться. Это тоже можно сделать.
На одометре 140000, сколько в реале не имею понятия, думаю сразу заменить, года 3 супруга будет ездить.


timoha-07
Сообщения: 10081
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#2010 Сообщение timoha-07 » 28 июн 2017, 21:24

nekto75, силикон высыхает. Лучше какую-нить другую мазь в спрее.

burila , помпа скорее всего не менялась. Что зубчатый ремень, что помпа ходят больше 80 тКм. Единственный "фактор" в твоей машине - годы)) И раз такая "пьянка" - посмотри в сторону замены антифриза ( по годам) и тормозухи.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

burila
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 21:41
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2011 Сообщение burila » 28 июн 2017, 22:05

timoha-07 писал(а):burila , помпа скорее всего не менялась. Что зубчатый ремень, что помпа ходят больше 80 тКм. Единственный "фактор" в твоей машине - годы)) И раз такая "пьянка" - посмотри в сторону замены антифриза ( по годам) и тормозухи.
Это я понял что если помпа то и фриз махнуть придется, кроме этого шрусы хрустят(хозян отдал, только поменять), кнопка стеклоподов не работает на левой двери, при езде открывается бардачек от тряски, и по мелочи малеха)

Аватара пользователя

jtiv
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 13:08
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Откуда: Ленинградская обл. Кириши (47)

Re: Замена ремня ГРМ

#2012 Сообщение jtiv » 28 июн 2017, 22:19

Парни подскажите. Стопорная пластина валов на рисунке с какими то вырезами. Нужны ли они? Пластину приготовил 160х20х5.


joy111
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2013 Сообщение joy111 » 28 июн 2017, 22:28

jtiv писал(а): Нужны ли они?
Просто пластина становиться и без вырезов.

Аватара пользователя

jtiv
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 13:08
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Откуда: Ленинградская обл. Кириши (47)

Re: Замена ремня ГРМ

#2014 Сообщение jtiv » 28 июн 2017, 22:31

Благодарю!


Александр71
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 21:21
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2015 Сообщение Александр71 » 18 июл 2017, 08:47

Может кому пригодится:
Смена ремней на 115000 пробега и 9 лет, старый ремень в трещинках, но не критичных, внутренняя поверхность без намека на трещины
Поставил:
1. CONTITECH Комплект ГРМ FORD FOCUS II,FUSION,C-MAX 1.25-1.6L (ролик+ремень 117x22) (Румыния)
2. CONTITECH Комплект ремней ручейковых 6PK1019T1 (Германия)
3. ELRING Прокл.клап.кр. FORD FIESTA /FOCUS 1.25-1.6L 16V ZETEC 1995=> (Китай, но Китай хорошего качества)
В комплектах от CONTITECH есть все (болты,приспособления), дополнительно покупать ничего не нужно.
На 115000 пробега помпа норм, все сальники норм. Дополнительно менять ничего не пришлось.
Замечание после смены ремней:
Обороты ХХ стали около 850-900 немного плавали, пару дней так отъездил. Потом нашел здесь на форуме или на драйве2, уже не помню, что нужно сбросить клемму аккума на 10-15 мин. Сделал, немного поездил, и теперь все стало как раньше: обороты ХХ 750 без плавания. В общем, после замены ремня ГРМ, не изменилось ничего в работе двигателя.
Ресурс ремня ГРМ на фью все-таки очень большой, и раньше пробега около 120000 можно насчет него особо не париться.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2016 Сообщение MakPol » 18 июл 2017, 09:05

Александр71, спасибо большое за информацию, н окак уже тут обсуждалось неоднократно, в Вашем случае не надо париться, а в случае другого владельца надо. Стиль езды, условия эксплуатации разные и как следствие износ тоже разный. Уже доказано, что если авто "живет" в условиях, где зимой далеко за -25 по цельсию и то если повезет и это как потепление, там ремень растрескивается несколько ранее.
Мне предстоит замена ремня, пробег 128 тыс км. Не знаю точно как ГРМ, но приводные ремни все растресканы. Все куплено, проблема пока только со временем, когда заменить. Да, ремень может визуально быть в отличном состоянии, но какой у него остаточный ресурс, боюсь подсказать никто не сможет. На некоторых авто вообще рекомендовали менять на 60 тысячах, а тут 120. И все эти пробеги не на ровном месте выдуманы.
Да париться в принципе не стоит, но и забивать это лишнее. Покрутив ролик и помпу сказать, что тоже все ок и менять не стоит, тоже считаю что не правильно. Это как поменять корзину сцепления и не поменять выжимной. Все равно разбирается.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

jtiv
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 13:08
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Откуда: Ленинградская обл. Кириши (47)

Re: Замена ремня ГРМ

#2017 Сообщение jtiv » 30 июл 2017, 13:35

Месяц назад менял ремень. 150 т.к. и 9 лет жизни машины. Когда собрался блокировать маховик, заметил что нет защитной пластины за шкивом. То ли не было с завода , то ли при смене ремня не поставили. Брал машину с 13 т.к. и 3 года. Значит наверное сувались туда. Так что шкиф откручивать не пришлось. Ремень одел так.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40709
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2018 Сообщение *Casper* » 30 июл 2017, 15:33

jtiv писал(а):Когда собрался блокировать маховик, заметил что нет защитной пластины за шкивом.
Это что за пластина?

Добавлено спустя 27 секунд:
А кусок кожуха?


joy111
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2019 Сообщение joy111 » 30 июл 2017, 16:38

jtiv писал(а): нет защитной пластины за шкивом.
А это очень плохо!

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40709
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2020 Сообщение *Casper* » 30 июл 2017, 20:27

Слушти, мужуки, а это идея. Что если в этой фигне прорезать щеку вверх, чтобы вытаскивать без съема шкива?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»