Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40707
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.


oneoff
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Украина

Re: Замена ремня ГРМ

#1941 Сообщение oneoff » 25 янв 2017, 13:28

Скорее Poli-klin. :lol:
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1942 Сообщение Prazhachka » 25 янв 2017, 18:29

Как обещала. Комплект ГРМ (ремень,ролик,помпа) пришли вот в такой коробке,упакованной в Великобритании:
Изображение
Внутри этой коробки была еще одна коробка,где лежал сам ремень ГРМ и ролик:
Изображение
Помпа лежала в мешочке:
Изображение
Комплект приводных ремней пришел вот в такой коробочке:
Изображение
Сами ремни:
Изображение

Извиняюсь за антураж вокруг объектов :o
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1943 Сообщение MakPol » 25 янв 2017, 19:49

Огромное спасибо. Как я понял вспомогательные ремни шли без приспособлений?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


oneoff
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Украина

Re: Замена ремня ГРМ

#1944 Сообщение oneoff » 25 янв 2017, 20:56

Вспомогательные ремни с приспособлениями- другой номер 1 365 336. Разница в цене за железочки почти в два раза. (у нас)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1945 Сообщение MakPol » 25 янв 2017, 21:16

Мда. За этот металлолом более чем половина цены плюсуется как я по питеру погляжу. так 1500 стоит а с приспособой 2500 вечнодеревянных. Надо и эти приспособы самому придумывать... В сети явно примеров много.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


oneoff
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Украина

Re: Замена ремня ГРМ

#1946 Сообщение oneoff » 25 янв 2017, 21:28

Да, без приспособ жестоко. Каспер делает шкивом помпы на одном болтике. И другие делают так же
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Замена ремня ГРМ

#1947 Сообщение Demogorgon » 25 янв 2017, 21:54

Prazhachka писал(а):Комплект приводных ремней пришел вот в такой коробочке:
Алла,а непонятная шпилечка с гаечкой присутствовала в коробке? :)


oneoff
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Украина

Re: Замена ремня ГРМ

#1948 Сообщение oneoff » 25 янв 2017, 22:56

MakPol, другие фирмы тоже делают комплекты с приспособлениями, например CONTITECH 6PK1019T1
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")


Донской
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:07
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: Москва, Южный АО, МО "Нагорный"

Re: Замена ремня ГРМ

#1949 Сообщение Донской » 25 янв 2017, 23:59

MakPol ! ..."Мало того, комплект ГРМ с 3мя болтами коленвала аж..." - это заблуждение. Комплект ремня ГРМ: Contitech CT 881 K3 ( в комплекте 7 поз., из них две: болт КВ-29мм, и болт КВ-44,5мм),а CT 881 K5 (в комплекте 6 поз., из них один болт КВ-80мм).

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
oneoff писал(а):MakPol, другие фирмы тоже делают комплекты с приспособлениями, например CONTITECH 6PK1019T1
Contitech 6PK1019 ELAST T1

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1950 Сообщение Prazhachka » 26 янв 2017, 06:26

Demogorgon писал(а):Алла,а непонятная шпилечка с гаечкой присутствовала в коробке?
Да,в маленьком таком мешочке.А что это?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
MakPol писал(а):Как я понял вспомогательные ремни шли без приспособлений?
Да,без.
С приспособлением можно взять комплект от Contitech, про который говорит Александр,только с приставкой ELAST. 6PK1019 ELAST T1.

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 47 секунд:
oneoff писал(а):Вспомогательные ремни с приспособлениями- другой номер 1 365 336.
У нас ни в Екзисте, ни в Автодоке такого набора в продаже вообще нет.Экзист пишет,что замена артикула производителем на 1 829 195.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Замена ремня ГРМ

#1951 Сообщение Demogorgon » 26 янв 2017, 21:23

Prazhachka писал(а):Да,в маленьком таком мешочке.А что это?
Вот и я,а может и не только я хотели бы знать? :) Когда менял ремни,тоже думал куда её приспособить.....

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#1952 Сообщение aap » 27 янв 2017, 13:59

Я видел как этой приспособой ремень надевают - это ад, пот и зверский натяг ремня. Лучше через шкив помпы - нежно пальчиками надевается и спокойно фиксируется.
"Я однажды проснусь, а вокруг - мир другой:
Светел, чист, бесконечно прекрасен,
А на троне высоком - Царица Любовь,
А на меньшее я не согласен!"

Аватара пользователя

4kin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 май 2015, 08:56
Полное имя: Andrey
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный берег Белого моря

Re: Замена ремня ГРМ

#1953 Сообщение 4kin » 07 фев 2017, 21:20

В августе 2015, при пробеге 113 тыс. В процессе замены ремня ГРМ я поменял и прокладку клапанной крышки.
Время шло. Километры наматывались.
В декабре 2017 при пробеге около 154 тыс. при замене свечей (перед морозами) обнаружил на крайних следы масла. Поставил в план поменять прокладку клапанной крышки.
Сегодня начало февраля (пробег 155 тыс.) заменил прокладку клапанной крышки. Но следует начать с того, что открыв крышку я обнаружил пару ручейков масла на корпусе в отделении свечных колодцев. И у одной из свечей даже небольшую лужицу масла. Вокруг крышки ( снаружи двигателя) так же следы протечек и грязь.
При сравнении прокладок — все стало ясно.

Обе прокладки одной фирмы AJUSA.
Старая высохла и стала не толще 7,5 мм. То есть она усохла до глубины канала в котором находилась.
Видимо резина хреновая.

А новая эластичная не менее 9,3 мм. То есть разница составила 1,8 мм.

За полтора года (40 тыс. пробега) прокладка клапанной крышки AJUSA — высохла. И начала пропускать.
Не оригинальную прокладку видимо следует менять чаще, Или ставить сразу оригинал.
Оригинальная Прокладка клапанной крышки (1 141 575) цена от 2,5 до 3 тыс.руб.
AJUSA стоит 650 — 700 руб.
Тут, кому как. А я лучше лишний раз (через 30-40 тыс.) прокладку поменяю. Там работы на пару часов максимум.


oneoff
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Украина

Re: Замена ремня ГРМ

#1954 Сообщение oneoff » 09 фев 2017, 13:36

С это прокладкой... :mad: Косяк инженеров Форд (как с креплением короба воздушного фильтра, но там ладно не ответственная деталь. Можно доработать) Но тут, что нельзя было прокладку толще сделать или Т-образной. Прямо прецезионный узел, надо динамометрический ключ, по схеме, за два раза. :shit: А под установочную планку на распредвалы -резиновые пробки, а ее саму П-образной. Все ради удешевления, но явно перегнули палку. Если честно зачем динамометрический ключ? Поверхности клапанной крышки и головки сомкнулись, и все. Не все ли равно с каким усилием? А прокладка там в "тоннеле" пружинит. Ну, ладно, пусть с ключем. Так нет же течет. Нельзя там свинцовую полоску или картонную положить, вместо прокладки? :lol: Или канал в пластмассовой крышке расфрезеровать под две прокладки. Так нет же пластмассы кот наплакал. Или на зеркалах поверхностях крышки и головки сделать маслянный лабиринты?
Пыс: Вроде Эрлинг повыше будет, чем AJUSA.
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")


sedric
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#1955 Сообщение sedric » 09 фев 2017, 19:16

Пыс: Вроде Эрлинг повыше будет, чем AJUSA
Угу. Менял на Эрлинг, не течет.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ


bycter
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Минск

Re: Замена ремня ГРМ

#1956 Сообщение bycter » 17 фев 2017, 15:44

Подскажите какая помпа мне подойдет Dolz F-133 или F-233
VIN: WF0UXXGAJU8R88250


sergeyich
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:24
Полное имя: sergio
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1957 Сообщение sergeyich » 18 фев 2017, 00:47

233


bycter
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Минск

Re: Замена ремня ГРМ

#1958 Сообщение bycter » 18 фев 2017, 10:46

sergeyich писал(а):233
Спасибо, я так и думал. Но смутило, что обе на FFn идут.

Аватара пользователя

starosta
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 20:38
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: Тула

Re: Замена ремня ГРМ

#1959 Сообщение starosta » 02 мар 2017, 06:57

Два года назад (около 25 тысяч) менял ГРМ. Ролик был SKF, ремни и помпа Gates. Итог - чуть не словил загиб клапанов - ролик болтался и ремень начал сползать со шкива. Благо помпа стала подвывать и поехал в сервис. Там сразу и оставили на ночь. Ремни хорошие, как новые по виду.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28699
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#1960 Сообщение fidel1970 » 02 мар 2017, 07:04

starosta, я перед заменой ремня в сервисе заставил мастеров статьи на фьюжнгуру по этому делу перечитать.
Итог - всё норм.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»