Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1921 Сообщение MakPol » 25 янв 2017, 10:16

MakPol писал(а):Мне Contitech не понравился! Ролик какойто на вид дешманский сделан в Бразилии вроде, да и ремень грубый, хотя сейчас стоят два ремня Contitech .
Жаль фото нет, сравнить бы хоть по фото то что в комплекте форд и то что контитеч предлагает. На их фото то вроде все ок, но там и сделано не чтобы сравнивали качество :)
Приводные ремни смотрю почти в одну цену, что форд что контитеч. Еще бы с приспособлениями шли и вообще хорошо.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1922 Сообщение Prazhachka » 25 янв 2017, 10:20

MakPol писал(а):а вот для Ford не проверял еще
На Drive2 кому-то Reinz нравится,кому-то нет.В целом положительные отзывы.Но,поскольку была возможность спросить мнение человека,которого знаю,то выбрала все же Elring.Сальники все заказывала родные.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
MakPol писал(а):Приводные ремни смотрю почти в одну цену, что форд что контитеч.
Контитеч, в наборе которые,они идут с приспособлением.Но почему-то его не хвалят.Мне рекомендовали брать ремни по отдельности. Приспособление в принципе в сервисе должны быть.Или сами ставить будете?
Через 40 минут еду забирать з/ч. Скажу точно есть в фордовских ремнях приспособление или нет.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1923 Сообщение MakPol » 25 янв 2017, 10:26

Менять только сам. Мне с сервисами не везло или сервисам со мной. А родные сальники конечно тоже по цене... Заломили слегка, хотя деталь пустяковая. Видимо то что ответственная, но может почитаю кто что из аналогов брал. Менять то буду сразу и сальники, чтобы не лезть туда потом. Ну и свечи заодно, все взвешиваю, иридий/паладий/титан пробовать или родные взять и не думать, благо замена свечей у фьюжа проста, в отличие от мазды, где V6 и двигатель поперечно и без снятия коллектора не обойтись
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1924 Сообщение maxs-vd » 25 янв 2017, 10:41

Prazhachka писал(а):Контитеч, в наборе которые,они идут с приспособлением.
Я брал комплект, не было там приспособлений.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1925 Сообщение MakPol » 25 янв 2017, 10:44

А в комплектации пишут
Contitech 6PK1019T1 - Ремкомплект приводного ремня - 1 724 ₽
Содержимое комплекта
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ НАИМЕНОВАНИЕ КОЛ-ВО ЦЕНЫ
Contitech TOOL05 Инструмент 1
Contitech TOOLCLIP02 Инструмент 1
Contitech TOOLCLIP05 Инструмент 1
Contitech 5PK690 ELAST Ремень поликлиновый
Contitech 6PK1019 ELAST Ремень поликлиновый 1
Видимо маркетинг, но хотя и в шапке тоже обозначено что с приспособлениями пришли. Мало того, комплект ГРМ с 3мя болтами коленвала аж...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1926 Сообщение Prazhachka » 25 янв 2017, 10:47

MakPol писал(а):А родные сальники конечно тоже по цене... Заломили слегка
Особенно сальники распредвала...
MakPol писал(а):взвешиваю, иридий/паладий/титан пробовать или родные взять и не думать
У меня вот уже 10 тыс. стоят простые NGK. Проблем пока нет.

Добавлено спустя 29 секунд:
maxs-vd писал(а):Я брал комплект, не было там приспособлений.
Брал комплект,который ELAST?
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1927 Сообщение maxs-vd » 25 янв 2017, 11:00

Prazhachka писал(а):Брал комплект,который ELAST?
Я не знаю что означает ELAST... Брал комплект без помпы, болты были и на распредвал и коленвал. Но качество их плохое! Уж поверьте слесарю.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1928 Сообщение MakPol » 25 янв 2017, 11:03

Ну болт я по любому куплю отдельно. Во всяком случае на коленвал. На распредвалах вроде повторное использование допускается?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


ezy3w
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 10:07
Полное имя: Vladimir
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1929 Сообщение ezy3w » 25 янв 2017, 11:09

Распредвалы стопорятся штангенциркулем маленьким. Разбирается штанген и ложится в два ряда в прорези- заходит тютелька в тютельку


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1930 Сообщение serezhiki » 25 янв 2017, 11:10

Фу, как можно штангенциркуль разбирать? :shit: Пластину отрезать не проще?


ezy3w
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 10:07
Полное имя: Vladimir
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1931 Сообщение ezy3w » 25 янв 2017, 11:12

под рукой что было то и пробовал. А в чем сложностть разобрать штангенцинкуль?)))

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1932 Сообщение MakPol » 25 янв 2017, 11:14

ezy3w писал(а):Распредвалы стопорятся штангенциркулем маленьким. Разбирается штанген и ложится в два ряда в прорези- заходит тютелька в тютельку
Тютелька в тютельку это секс у лилипутов ;)
У меня уже пластина имеется, поэтому разбирать штангель как-то не хочется.
serezhiki писал(а):Фу, как можно штангенциркуль разбирать? Пластину отрезать не проще?
Согласен полностью, но это при условии, если эта пластина есть :) Если и отрезать неоткуда, тут уже и лезвия для ножей пойдут в ход :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ezy3w писал(а):под рукой что было то и пробовал. А в чем сложностть разобрать штангенцинкуль?)))
Это снова же, если этот штангельциркуль есть и он с простой ккалой, а не цифровой. Когда цифровая, тогда чревато разбирать :scare:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


oneoff
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Украина

Re: Замена ремня ГРМ

#1933 Сообщение oneoff » 25 янв 2017, 11:58

Не надо писать, что распредвалы стопорятся планкой. Кто-нибудь застопорит!!!! Это повальное заблуждение, как шины 14 радиуса. Это установочная планка!!! Еще есть установочный болт ВМТ... Стопор только один- маховика коленвала!!!
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1934 Сообщение MakPol » 25 янв 2017, 12:06

А ведь точно :eek: Перечитал и ведь действительно при откручивании как застопорят таким образом.... Ну и распредвалы заодно сменят :weep:
Конечно это установочная, ее хоть из пластика делай, и лучше наверное из пластика, чтобы неповадно было народу так блокировать.
Ну и в дополнение, также не стоит откручивать шкив КВ только ввернув установочный болт, а то и такие могут найтись. В сервисах точно. Со словами, "а что ему будет"
Последний раз редактировалось MakPol 25 янв 2017, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1935 Сообщение maxs-vd » 25 янв 2017, 12:07

oneoff писал(а):Не надо писать, что распредвалы стопорятся планкой.
Совершенно верно, уже есть некоторые которые ездят с отломленными пазами на распредвалах...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1936 Сообщение MakPol » 25 янв 2017, 12:10

maxs-vd писал(а):Совершенно верно, уже есть некоторые которые ездят с отломленными пазами на распредвалах...
Облегчение конструкции :lol: Не думал я, что так могут "стопорить" ведь усилие т окакое и как распределяется :eek:
Тогда главное, чтобы теперь еще и с загнутыми, обломаными винтами для установки ВМТ не ездили :pardon:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1937 Сообщение Prazhachka » 25 янв 2017, 12:36

Забрала недостающие для замены з/ч.
Про ремни,которые комплект от Ford. Помимо FoMoCo на ремнях стоят коды 5PK690 и 6PK1019 и Made in EU.В комплекте только ремни и какой-то болтик.
Посмотрела по Экзисту, 5PK690 может быть и Contitech, и Dayco, и Gates. А по 6PK1019 может быть Avantech, и Flennor, и Profit. Совпадает ли качество ремней под маркой Ford и возможных "доноров" сказать не могу.Да и кто конкретно является "донором" не могу по ремням сказать.
Фото,как и обещала будет вечером.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1938 Сообщение *Casper* » 25 янв 2017, 12:41

Prazhachka писал(а):5PK690
Это обозначение ремня. 5 ручейков, 690 длина.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1939 Сообщение Prazhachka » 25 янв 2017, 12:43

*Casper* писал(а):Это обозначение ремня. 5 ручейков, 690 длина.
Аааа...вон оно чего.Саша,спасибо,что пояснил.А то так бы и думала,что это код.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1940 Сообщение MakPol » 25 янв 2017, 12:52

*Casper* писал(а):Это обозначение ремня. 5 ручейков, 690 длина.
Прям как для России обозначение РучееК (РК) :best:
Prazhachka писал(а):Фото,как и обещала будет вечером.
Огромное спасибо! :yes:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»