Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#641 Сообщение Arsen » 23 апр 2013, 12:10

Я сделал как было, не жалуюсь, всё прикаталось. На заводе тоже ведь новый ремень ставили, допуск наверняка есть. Тяга двигателя не изменилась, по ощущениям.
Чем прокладку клапанной крышки загерметизировать?

Температура и масло - герметик специальный поди нужен. Сверху смотрел - потеет, а сегодня сунулся под машину, а уже и там капли масла висят.

Чёртова прокладка, весь движок сзади в масле!
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#642 Сообщение Arsen » 02 май 2013, 07:58

Когда я, полтора года прошло, поменял родной ремень ГРМ, то я старый ремень не выбросил.

Снял его нынче со стены и стал разглядывать. Стремительное разрушение, шесть лет простоял на машине и полтора года на стенке провисел. Итого почти восемь лет.

На ощупь как пластмассовый, задубел. Резина сильно отходит при сгибании. Пробегал ремешок 105 тыщ. На Урале сурово, немецкие танки не пройдут.

Думаю если бы он восемь лет простоял на машине, то выглядел бы ещё хуже.
Вывод: на Урале жизнь ремня ГРМ - семь лет, максимум.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#643 Сообщение *Casper* » 02 май 2013, 10:48

Arsen писал(а):шесть лет простоял на машине и полтора года на стенке провисел. Итого почти восемь лет.
Мне кажется или где-то ошибка, у меня 6.5 лет получается, 8ю даже не пахнет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#644 Сообщение Сергейsp » 02 май 2013, 11:13

Если с начала 2005, 8-й год идёт, это у тебя и у меня конец 2006, почти на 2 года моложей ;) :friends:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Замена ремня ГРМ

#645 Сообщение Xavi » 04 май 2013, 09:59

Надо ли стопорить планкой, вставив ее в пазы распредвалов, чтобы открутить болты шкивов распредов, никто об этом не пишет. Откручивать болты, надеясь на то, что зубцы ремня удержат шкив боязно. как и чем вы фиксируете шкивы???

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#646 Сообщение Сергейsp » 04 май 2013, 10:27

Xavi, там момент затяжки ~ 6 кг, при работе двигателя ремень значительно большие нагрузки испытывает.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11523
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#647 Сообщение maxs-vd » 04 май 2013, 10:35

Xavi писал(а):Надо ли стопорить планкой, вставив ее в пазы распредвалов, чтобы открутить болты шкивов распредов, никто об этом не пишет. Откручивать болты, надеясь на то, что зубцы ремня удержат шкив боязно. как и чем вы фиксируете шкивы???
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Не затягивайте болты шкивов распределительных валов, придерживая валы с помощью пластины для выверки положения.
Форд использует специальный ключь для фиксации шкивов, можно сделать самому элементарно: сварив на кругляк две перемычки.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 93#p135693
Используя пластину можно сломать прорези распредвалов. (случаи уже были)
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#648 Сообщение *Casper* » 04 май 2013, 10:54

на валах есть отлив под 23 ключ. им и держать вал

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Замена ремня ГРМ

#649 Сообщение Mettler » 04 май 2013, 14:19

Xavi писал(а):Надо ли стопорить планкой, вставив ее в пазы распредвалов, чтобы открутить болты шкивов распредов, никто об этом не пишет. Откручивать болты, надеясь на то, что зубцы ремня удержат шкив боязно. как и чем вы фиксируете шкивы???
Откручивание болтов шкивов распредвалов подразумевает снятый ремень ГРМ, а это означает, что планка по-любому должна стоять. А далее как описал Каспер, одним ключом фиксируешь распредвал (отлив на самом валу), а вторым откручиваешь болт шкива.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11523
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#650 Сообщение maxs-vd » 04 май 2013, 14:28

Mettler писал(а): а это означает, что планка по-любому должна стоять.
Пожалуйста не говорите глупостей!!! Прочитайте ОФ документацию по замене ремня.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Замена ремня ГРМ

#651 Сообщение Mettler » 04 май 2013, 14:56

maxs-vd писал(а):Пожалуйста не говорите глупостей!!! Прочитайте ОФ документацию по замене ремня.
Не понял, а в чем глупости-то?

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11523
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#652 Сообщение maxs-vd » 04 май 2013, 14:58

Mettler писал(а):Не понял, а в чем глупости-то?
То что возможно сломать валы, и уже были случаи.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Замена ремня ГРМ

#653 Сообщение Mettler » 04 май 2013, 15:13

maxs-vd писал(а):То что возможно сломать валы, и уже были случаи.
Это вот это как раз по глупости. Можно менять лампочку и спалить себе электрику. Это не значит, что обязательно перед заменой лампочки скидывать клемму.
Говорю так, как делали мне и как сам делаю. Ничего дурного не происходило.

Но в спор я влазить не буду. Экспертом себя не считаю. За сим откланяюсь. Пусть будет ваша правда.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#654 Сообщение *Casper* » 04 май 2013, 18:16

Mettler, стопишь всю систему. Колено и распреды.
Затем, ослабляешь или срезаешь ремень (как нравится), я просто стягивал натяжник и вставлял в его пазы сверло.
ДАЛЕЕ! вынимаешь планку распредвалов и ослабляешь шкивы (скручивать не надо, только ослабить).
Ну и что, что ты ключем повернешь вал. Больше, чем на 30 градусов не получится. А там примерно вернешь ключом как было и вставишь обратно планку.

Рекомендация правильная - читай мануал.


max130
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 19:30
Полное имя: max
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#655 Сообщение max130 » 10 май 2013, 21:05

машинка апрель 2008 года пробег 29000км по сервисным документам стоит ли менять ремни включая грм?? ремень навесного чутка подтрескан

Аватара пользователя

леонид
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08
Полное имя: mlsdar
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: шарья[44]

Re: Замена ремня ГРМ

#656 Сообщение леонид » 10 май 2013, 21:15

max130 писал(а):машинка апрель 2008 года пробег 29000км по сервисным документам стоит ли менять ремни включая грм?? ремень навесного чутка подтрескан
откручиваешь верхние болты крышки ремня грм,отгибаешь ее верх в сторону и если увидишь малейший намек трещинки на ремне грм то сразу на замену.ремень навесного он всегда на виду,его мониторить несложно и не прозеваешь замену с грм надо поосторожней быть.
p/s у знакомого фьюж тоже 2008 го ток 1.6 и тоже ремень навесного в трещинках.это о чем говорит? качество не очень!пробег то тоже всего 45 тыс(честный)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#657 Сообщение Сергейsp » 10 май 2013, 21:23

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

леонид
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08
Полное имя: mlsdar
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: шарья[44]

Re: Замена ремня ГРМ

#658 Сообщение леонид » 19 май 2013, 09:42

вчера заменил грм(ролик,и 2 ремня ну и прокладку крышки соответственно).на все ушло 8 часов с обедом.возникла серьезная проблема из-за невозможности выкрутить шпильку генератора(резьба сдала 2 витка и встала намертво) и невозможности снять полностью крепление опоры двиг.пришлось изворачиваться,снимать 1 распред. вал и кое как и с изворотами снимать старый ремень и пропехивать новый :crazy: . вспомнил при этом кучу матов и гламурных инженеров кто продумывал это крепление.что делать с этой шпилькой в следующий раз если вдруг понадобится что то делать и ее выкручивать я не знаю :insane: .возможно срыв резьбы и высверливание ну и прочее.на фото та самая шпилька.
p/s работа двиг. не изменилась.ремень имел микротрещины с наружней части(пробег 118 тыс)


Zilant
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
Полное имя: А*з
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Набережные Челны

Re: Замена ремня ГРМ

#659 Сообщение Zilant » 31 май 2013, 21:26

Добрый вечер!

прошу не ругаться за банальный вопрос.
Имеется фьюжик 2007 г.в. 1,6 с кондиционером, пробег 120 т.р. Второй хозяин.
Решил заменить ремни агрегатов и ГРМ, дабы спать спокойно. Прокладку клапанной крышки уже заменил.
Как определить необходимость замены помпы и сальников коленвала? Куда смотреть, подскажите пожалуйста?
Когда менял прокладку у ОД сказали, вроде все норм. Хотя они кондер "проверили" в итоге не холодить, поэтому недоверяю им.
Сейчас сформировал такой список на закупку:
Ролик натяжителя ГРМ 1376164 -> SKF VKM 14224
Ремень ГРМ 1004299 -> Contitech CT881
Ремни аксессуаров 1365336 -> Dayco 6PK1019EE (здесь 2 ремня в комплекте под одним кодом?)

Заранее спасибо!

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Замена ремня ГРМ

#660 Сообщение Mettler » 31 май 2013, 22:04

Zilant писал(а):Как определить необходимость замены помпы и сальников коленвала? Куда смотреть, подскажите пожалуйста?
Помпа должна работать тихо. Если вы ее не слышали, если с охлаждением двигателя не было проблем, то в замене нет необходимости. После снятия ремня ГРМ, проверьте, есть ли люфт у помпы. Его не должно быть (поправьте, если я не прав).
Сальник коленвала и сальники распредвалов лучше поменять. Стоят они недорого и замена несложная.
Zilant писал(а):Ремни аксессуаров 1365336 -> Dayco 6PK1019EE (здесь 2 ремня в комплекте под одним кодом?)
Заранее спасибо!
Нет, это только один ремень. Вам нужен комплект.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»