Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40703
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.


ANG
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2020
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена ремня ГРМ

#341 Сообщение ANG » 05 июл 2012, 23:55

Пластина с двумя отверстиями под крепление вместо стартера.
В пластине отверстие под болт диаметром 8-10 мм. Вставляется болт, закручивается гайка, получается что-то похожее на фотографию. Болгаркой или точильным камнем стачивается болт так, чтобы был похож на треугольник с торца, чтобы вставлялся меж зубьев венца и фиксировал... Как-то так.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Замена ремня ГРМ

#342 Сообщение SHA134 » 06 июл 2012, 01:48

Kos69 писал(а):При детальном рассмотрении оказалось что клапана рассухарились
"детальное рассмотрение" при тебе происходило? Что бы понять, что клапана "рассухарились" надо полбашки разобрать-то!
Похоже установка ремня на твоем авто происходила как раз "по меткам" :smirk:
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Kos69
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:04
Полное имя: Константин
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#343 Сообщение Kos69 » 06 июл 2012, 10:21

Ну что сказать я в шоке после вчерашнего посещения автосервиса :shit: . Позавчера когда я приехал в сервис они не могли вручную провернуть движок, сняли клапанную крышку, выкрутили свечи и один спец (заместитель директора) заглянув в свечное отверстие сказал что клапана рассухарились и типо он сам будет все делать. Вчера после неудачных попыток дозвониться весь день поехал к ним. Приехав, мне сказали что ждем прокладку, о своем новом косяке естественно никто ни чего не сказал, хорошо что я решил посмотреть как поживает мой фьюж. Сказать что я был в шоке, ничего не сказать. А увидел я следующую картину, лежит на столе моя головка (всмысле двигателя) нет двух клапанов и какие то странные канавки в районе посадочных мест клапанов, тут я решил посмотреть поршни (лучше бы я этого не видел) на 4-ом целиндре, где на головке не было клапанов, были видны отчетливые повреждения поршня (глубиной примерно 3-4 мм). Потом я нашел свой клапан, который был сломан (отвалилась тарелка). На вопрос что это такое (вопрос конечно звучал матом), мне пояснили что мы его после вашего ухода позавчера, смогли его прокрутить вручную и решили завести, машина завелась и стукнула. Мое возмущение не знало границ (это слабо сказано, в эфире звучал один мат). На что меня опять пытались успокоить, сказав что это фигня, поршень затрем и будет как новый. Я сказал что мне нужен новый поршень и работающая машина... Хорошо мы закажем новый поршень, но знайте оригинальных поршней нет, будем заказывать с белорусии. И вот что мне теперь думать ума не преложу, то ли собирать так как есть и продавать моего фьюжика, то ли....... хрен знает кароче....
Посоветуйте что нибудь что ли?

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Мое мнение что клапана реально рассухарились, поэтому не могли сначало провернуть движок, но потом видимо клапан встал на место и движок начал вращаться, ну они его и завели на радостях, на оборотах клапан вывалился соответственно произошел удар и его сломало, как то так, других мифических вариянтов я не вижу.
Лучшее окончание спора с женщиной - притвориться мертвым!

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#344 Сообщение Сергейsp » 06 июл 2012, 10:41

Kos69, если трещин нет, лучше оставить старый поршень. Надумаешь менять пусть "спецы" учтут на 1.4 и 1.6 разные и 3 группы на каждый http://www.fusionguru.ru/faq.php?cat_id=2#id_148, не скажу точно, по моему на мазде 2 и демио поршня и сам движок как наш.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11195
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#345 Сообщение maxs-vd » 06 июл 2012, 11:05

Микротрещину можно и не увидеть, и кто даст гарантию что поршень потом не прогорит, да и замена одного поршня :mda: если только подгонять по весу.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#346 Сообщение Сергейsp » 06 июл 2012, 11:18

Оба варианта нехорошо, но могут ещё больше дров наломать :( Люминий на поршнях довольно вязкий, не должно на малых оборотах до трещины дойти.
А по весу, одной группы или можно с меньшим диаметром спокойно ставить.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Замена ремня ГРМ

#347 Сообщение SHA134 » 06 июл 2012, 11:46

выкрутили свечи и один спец (заместитель директора) заглянув в свечное отверстие сказал что клапана рассухарились
Товарищу надо быть не замдиректора сервиса, а замдиректором макаронной фабрики по выпуску лапши! Это ж надо, через свечное отверстие рассмотреть вывалившийся клапан! А потом еще и решить, что (ну допустим) вывалившийся клапан сам(!!!) засухарился :lol:
Ты сам после первого случая разобранный мотор видел? Его разбирали? Или сказали, что разбирали?
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Kos69
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:04
Полное имя: Константин
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#348 Сообщение Kos69 » 06 июл 2012, 13:21

Да конечно видел в первый раз снятую головку, незначительные следы от клапанов на поршнях. Сказали что заливает маслицем свечку, вот я и решил сразу заменить все маслосьемные колпачки пока снята бошка.
Лучшее окончание спора с женщиной - притвориться мертвым!

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#349 Сообщение НачТех » 06 июл 2012, 14:08

Kos69 писал(а):Сказали что заливает маслицем свечку
Расход масла повышенный или двигатель "дымил" - что-то было?
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Kos69
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:04
Полное имя: Константин
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#350 Сообщение Kos69 » 06 июл 2012, 14:21

Нет, ничего такого не было, просто свечку закидывало и на клапанах нагар больше чем на других.
Лучшее окончание спора с женщиной - притвориться мертвым!

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40703
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#351 Сообщение *Casper* » 06 июл 2012, 14:23

Кажется где-то такое уже было. То ли там с клапанами глюки были, то ли свеча мозг компостировала.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11195
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#352 Сообщение maxs-vd » 06 июл 2012, 14:30

ANG писал(а):Пластина с двумя отверстиями под крепление вместо стартера.
В пластине отверстие под болт диаметром 8-10 мм. Вставляется болт, закручивается гайка, получается что-то похожее на фотографию. Болгаркой или точильным камнем стачивается болт так, чтобы был похож на треугольник с торца, чтобы вставлялся меж зубьев венца и фиксировал... Как-то так.
я планирую что-то набодобе сообразить
DSCF7753.JPG
центральное отверстие сделать побольше чтоб можно было ловить зуб в нужном положение. а уже потом стягивать болтом для фиксации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Kos69
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:04
Полное имя: Константин
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#353 Сообщение Kos69 » 06 июл 2012, 15:43

А может быть кто то знает, мне сказали что есть какой то закон, что если в автосервисе сломали машину, я вправе отказаться от этой машины и попросить выплатить рыночную стоимость автомобиля.
Лучшее окончание спора с женщиной - притвориться мертвым!

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40703
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#354 Сообщение *Casper* » 06 июл 2012, 15:46

Kos69 писал(а):есть какой то закон, что если в автосервисе сломали машину, я вправе отказаться от этой машины и попросить выплатить рыночную стоимость автомобиля.
Это касается гарантийных машин и при условии, что сервис не может полечить машину за 45 дней.

А есть еще закон, точнее статья - незаконное обогащение.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17891
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Замена ремня ГРМ

#355 Сообщение Doc Brown » 06 июл 2012, 16:06

*Casper* писал(а):
Kos69 писал(а):есть какой то закон, что если в автосервисе сломали машину, я вправе отказаться от этой машины и попросить выплатить рыночную стоимость автомобиля.
Это касается гарантийных машин и при условии, что сервис не может полечить машину за 45 дней.
Это касается не поломки машины в сервисе, а заводских дефектов по гарантии. Если машину сломали в сервисе, то там только бесплатное устранение косяков.

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
*Casper* писал(а):что сервис не может полечить машину за 45 дней.
Это срок разового ремонта.
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Или в сумме более 30 дней в ремонте за год.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40703
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#356 Сообщение *Casper* » 06 июл 2012, 16:09

Че-та не стыковочка, если разовый ремонт затянулся более 30 дней, то уже в год получается нарушение срока, нафига 45 дней?

Аватара пользователя

Kos69
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:04
Полное имя: Константин
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#357 Сообщение Kos69 » 06 июл 2012, 16:17

А вот еще что вычитал:

Потребитель сдал свой автомобиль на авторизованную сервисную станцию для замены сальника АКПП. В процессе ремонта АКПП уронили и естественно раскололи ее корпус. Сейчас автомобиль находится на сервисе. Для того, чтобы его привести в порядок сотрудники сервиса обозначали срок в один месяц. Автомобиль негарантийный.

Что в данном случае потребитель может потребовать от дилера?

Согласно ст. 35 Закона «Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствие однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала вещи, а также расходы понесенные потребителем».

Таким образом, получаем следующее. Дилер должен либо в трехдневный срок поставить новую АКПП, либо заплатить двойную рыночную стоимость плюс издержки, если Потребителю удастся доказать, что такие имели место быть.



На сервисной станции поцарапали крыло автомобиля. Предлагают покрасить. Вас это не устраивает, т.к. фактически из ремонта Вы получите крашеный автомобиль, что естественно скажется на его остаточной стоимости при продаже.

Что делать в данной ситуации?

В принципе ситуация аналогична описанной выше, т.е. подпадает под ст. 35 Закона, но имеет существенное отличие от предыдущего инцидента произошедшего на дилерской станции. По Закону Вам в трехдневный срок должны заменить крыло, но дело в том, что крыло с завода-изготовителя приходит не крашенное, т.е. его необходимо красить. Рыночная стоимость автомобиля снижается. Учитывая это Вы можете требовать замены всего автомобиля на абсолютно новый или двойную стоимость крыла.
Лучшее окончание спора с женщиной - притвориться мертвым!

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40703
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#358 Сообщение *Casper* » 06 июл 2012, 16:30

По моему тут речь несколько о другом. Данная статья регламентирует использование, например, краски для покраски. И вот если эту краску пролили, то за нее и будет расчет или быренько замена.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17891
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Замена ремня ГРМ

#359 Сообщение Doc Brown » 06 июл 2012, 17:13

*Casper* писал(а):Че-та не стыковочка
Вот такой ЗОПП. В одной статье разрешено держать до 45 дней, в другой - имеешь право требовать замены, если не пользуешься 30 дней и 1 секунду в течение года.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


kasik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:40
Полное имя: рустем
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

#360 Сообщение kasik » 07 июл 2012, 18:34

Как открутить шкив к/в на фиесте 1.4?, ни отверстий в нем нет,ни в коробку ничо не вставить

Перемещенное сообщение.
сергейsp

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»