Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40830
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.


725
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 15:17
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва СВАО и МО Раменское

Re: Замена ремня ГРМ

#101 Сообщение 725 » 18 окт 2011, 16:09

Доброго всем дня.
Подскажите если ремень не пполностью на зубьях сидит это нормально?, т.е. решил я посмотреть состояние ремня, ослабил кожух, отогнул его и увидел ремень.
Ремень в нормальном состоянии, но не полностью закрывает зубья, т.е. зубья выступают из под ремня на 5мм.
ремень по ширине как зубья шестерен распредвалов или уже?
как с другой стороны я не видел, т.к. кожух полностью не снимал.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13133
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#102 Сообщение Сергейsp » 18 окт 2011, 16:27

725, нормально, всех так, можешь фото посмотреть здесь http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =98&t=2532
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


725
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 15:17
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва СВАО и МО Раменское

Re: Замена ремня ГРМ

#103 Сообщение 725 » 18 окт 2011, 17:54

сергейsp писал(а):725, нормально, всех так, можешь фото посмотреть здесь http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =98&t=2532
Спасибо. А тоя думал может его "съедает"


crapachi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:04
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#104 Сообщение crapachi » 25 окт 2011, 13:23

Доброго времени суток !!
Вот и подошел срок замены ремня ГРМ (пробег 100100 км), обратился к знакомому мотористу с просьбой заменить, он загрузил меня по полной перечнем деталей, которые необходимо поменять совместно с ремнём, а именно:
1. ролик натяжителя
2. помпа
3. комплект сальников распред и колен вала
4. прокладка клапанной крышки

я так понимаю, это по принципу замены диска сцепления, раз туда залез, то меня всё, даже если корзина и выжимной в нормальном состоянии, чтобы как можно дольше туда больше не лазить.

что скажите, действительно это так?

спасибо

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40830
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#105 Сообщение *Casper* » 25 окт 2011, 13:25

А вот помпу-то зачем менять? Она на ремне аксессуаров

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11195
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#106 Сообщение maxs-vd » 25 окт 2011, 13:31

Да и третий пункт совсем не обязателен.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16052
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#107 Сообщение Dima! » 25 окт 2011, 13:37

crapachi писал(а):обратился к знакомому мотористу с просьбой заменить, он загрузил меня по полной перечнем деталей
А инструментами для замены он тебя не загрузил?
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 214#p27214
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#108 Сообщение il67 » 25 окт 2011, 13:43

crapachi, вот ТУТ, на второй странице этой темы уже обсуждали необходимость некоторых "сомнительных" замен.

А в список еще стоит добавить ремень помпы-генератора-кондея (размерность 1019), об этом можно тоже прочитать на страницах этой, в общем-то, не длинной темы.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13133
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#109 Сообщение Сергейsp » 25 окт 2011, 17:31

crapachi писал(а):Доброго времени суток !!
Вот и подошел срок замены ремня ГРМ (пробег 100100 км), обратился к знакомому мотористу с просьбой заменить, он загрузил меня по полной перечнем деталей, которые необходимо поменять совместно с ремнём, а именно:
1. ролик натяжителя
2. помпа
3. комплект сальников распред и колен вала
4. прокладка клапанной крышки

я так понимаю, это по принципу замены диска сцепления, раз туда залез, то меня всё, даже если корзина и выжимной в нормальном состоянии, чтобы как можно дольше туда больше не лазить.

что скажите, действительно это так?

спасибо
Сначала хотел бы уточнить, он движок смотрел или сразу выдал.
Помпа - ОЖ не убывает?, если механник смотрел, мог увидеть подтеки по ее уплотнению.
Сальники - если смотрел состояние ремня и он забрызган маслом, тогда понятно.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#110 Сообщение il67 » 25 окт 2011, 21:26

сергейsp писал(а):Помпа - ОЖ не убывает?, если механник смотрел, мог увидеть подтеки по ее уплотнению.
Вот, у меня на ТО 90 тыс. мастер увидел потеки ОЖ на помпе, и однозначно посоветовал ее заменить вместе с ремнем ГРМ. Срок ремня подошел через 10 тыс, но глобального исхода ОЖ не наблюдалось и я решил сэкономить. Во время разборки, при замене ремня, никаких потеков не было.
Не претендую на глобальный анализ, но есть факты, их и говорю.
Сейчас, к 135 тыс., ОЖ подливать приходится где-то грамм 100-150 на 10 тыс. Не считаю это катастрофичным.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13133
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#111 Сообщение Сергейsp » 25 окт 2011, 21:40

il67, не бывает у всех одинаково, я просто уточняю. :)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


crapachi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:04
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#112 Сообщение crapachi » 25 окт 2011, 22:19

сергейsp писал(а):
crapachi писал(а):Доброго времени суток !!
Вот и подошел срок замены ремня ГРМ (пробег 100100 км), обратился к знакомому мотористу с просьбой заменить, он загрузил меня по полной перечнем деталей, которые необходимо поменять совместно с ремнём, а именно:
1. ролик натяжителя
2. помпа
3. комплект сальников распред и колен вала
4. прокладка клапанной крышки

я так понимаю, это по принципу замены диска сцепления, раз туда залез, то меня всё, даже если корзина и выжимной в нормальном состоянии, чтобы как можно дольше туда больше не лазить.

что скажите, действительно это так?

спасибо
Сначала хотел бы уточнить, он движок смотрел или сразу выдал.
Помпа - ОЖ не убывает?, если механник смотрел, мог увидеть подтеки по ее уплотнению.
Сальники - если смотрел состояние ремня и он забрызган маслом, тогда понятно.

сразу выдал. ож не убывает.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
il67 писал(а):
сергейsp писал(а):Помпа - ОЖ не убывает?, если механник смотрел, мог увидеть подтеки по ее уплотнению.
Вот, у меня на ТО 90 тыс. мастер увидел потеки ОЖ на помпе, и однозначно посоветовал ее заменить вместе с ремнем ГРМ. Срок ремня подошел через 10 тыс, но глобального исхода ОЖ не наблюдалось и я решил сэкономить. Во время разборки, при замене ремня, никаких потеков не было.
Не претендую на глобальный анализ, но есть факты, их и говорю.
Сейчас, к 135 тыс., ОЖ подливать приходится где-то грамм 100-150 на 10 тыс. Не считаю это катастрофичным.

да я особо вообще не подливаю, может грамм 200 за всё время подлил и то не сразу

в общем я склонен к замене только ремня ГРМ и ролика


ANG
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2020
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена ремня ГРМ

#113 Сообщение ANG » 25 окт 2011, 22:45

crapachi писал(а):в общем я склонен к замене только ремня ГРМ и ролика
А в этом и состоит требование.
Другого ничего не требуется.
il67 писал(а):Сейчас, к 135 тыс., ОЖ подливать приходится где-то грамм 100-150 на 10 тыс. Не считаю это катастрофичным.
Так течь есть? Или это типа выкипает вода?
Если явных следов потеков нету, то нужно снять и одеть обратно крышку расширительного бачка, либо заменить ее.
У меня поменьше расход ОЖ. Течей нет, доливаю где-то 100 грамм на 30 тыс.км.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13133
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#114 Сообщение Сергейsp » 25 окт 2011, 22:56

crapachi писал(а): в общем я склонен к замене только ремня ГРМ и ролика
И прокладка клапанной крышки ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


ANG
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2020
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена ремня ГРМ

#115 Сообщение ANG » 25 окт 2011, 23:53

Да! И эту прокладку тоже меняют. Забыл.
Заодно и клапанные зазоры измерить надо.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40830
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#116 Сообщение *Casper* » 26 окт 2011, 00:10

crapachi писал(а):в общем я склонен к замене только ремня ГРМ и ролика
Господа, а сальники почему отменили? Вроде бы как бы разумно поменять, дабы больше туда не соваться до следующих 100 ткм.
Во всяком случае для долгожителей наверное полезная фича.


SERG1
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:30
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#117 Сообщение SERG1 » 27 дек 2011, 22:41

Добрый день. Подошло время проходить ТО-8 с заменой ремня ГРМ (пробег 152978 км, 2005 г., МКПП, ГУР, кондиционер). Все ТО обычно прохожу у официального дилера Аларм Моторс (г. Санкт-Петербург), т. к исходя из возраста моей машинки официальный дилер предоставляет 20% скидку на работу и 25% скидку на запчасти. Для экономии, исходя из запредельных цен на так называемые "ОРИГИНАЛЬНЫЕ" запчасти у дилера, исходя из информации, представленной в этой теме и своих собственных предпочтений производителей аналогов запчастей в Экзисте были приобретены следующие запчасти (N по порядку, название, код, производитель, артикул, страна производства, цена (цена у дилера)):
1. Ремень ГРМ, 1004299, Dayco, 94671, Италия, 363(1979) руб;
2. Ролик натяжителя ремня ГРМ, 1361840, SKF, VKM 14222, Франция, 1195(3400) руб;
3. Вспомогательный ремень+ремень акссесуаров, 1365336, Contitech, 6PK1019T1, Германия, 1545(3028) руб (В комплект входят три приспособы для надевания ремня);
4. Помпа,1350461, HEPU, P235, Германия, 1698(4022)руб (Помпа имеет не пластмассовые, а металлические лопасти);
5.Прокладка клапанной крышки, 1141575, Ajusa, 11096200, Испания, 309 (2028) руб;
6. Сальник коленвала, 1112945, Ajusa, 15054900,нет данных, 162(384) руб;
7. Сальник распредвала (2 шт.), 1471482, Elring, 023.520, Германия, 150(699) руб.
8. Болт шестерни распредвала M10х 35 (2 шт.)(1444182) (72 руб) и болт шкива коленвала (у меня оказался длиной 29 мм) (1057134) (192 руб) были приобретены у дилера.
Работы у дилера ( с 20 % скидкой):
1. Снятие и установка ремня ГРМ 3584 руб;
2. Ремни привода аксессуаров 768 руб;
3. Замена сальников 384 руб.
4. Помпа не менялась (стоит еще родная) т. к при вскрытии оказалась в очень хорошем состоянии.
Информация о состоянии и производителе замененных запчастей:
1. Ремень ГРМ в очень приличном состоянии, без трещин, имеет небольшие потертости, металлический корд нигде не торчит и вообще не виден, c трудом но читается клеймо в овале с надписью "Ford".
2. Ремни аксесуаров также в очень приличном состоянии, без трещин, производитель Motorcraft.
3. Ролик натяжителя без люфтов и заеданий, производитель Dayco и надпись "Japan".
Эксплуатация автомобиля производилась во влажном морском климате (живу в пригороде Санкт-Петербурга с мягкими зимами (ниже - 25 градусов-редкость, правда при почти 100 % влажности) ) практически ежедневно (съездить на работу туда и обратно) 100 км + летом дача в Новгородской области (туда обратно 600 км).
Таким образом напрашивается вывод:кто эксплуатирует автомобиль не в "ДОКТОРСКОМ" а в "ДАЛЬНОБОЙНОМ" цикле могут себе позволить менять ремень ГРМ как рекомедует Ford, т. е. через 160000 км.
Мой опыт может быть полезен членам клуба, впервые столкнувшихся с выбором производителей аналогов запасных частей, а также устанавливаемых на конвейерах Ford при замене ремня ГРМ

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#118 Сообщение avtopilot18 » 27 дек 2011, 22:56

Спасибо, SERG1, очень интересна и познавательна подобная информация.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40830
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#119 Сообщение *Casper* » 28 дек 2011, 00:05

Кто знает, ремень, ролик и болты (кстати, а нафига они нужны-то?) одинаковые для машин с кондеем/климатом и без оных?

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#120 Сообщение Puwistiy » 01 янв 2012, 16:53

Изображение
болт вроде как для проверки мертвой точки вала. Разные они :( на фото видно.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»