Страница 12 из 13

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 26 май 2018, 09:15
Сергейsp
+1, 400₱ за оригинальный можно отдать.

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 26 май 2018, 11:22
Roger Wilco
Дело в том,что один из хороших производителей это мале.
Но на него слишком много подделок.
Однако,для ваза, мале делает фильтры для боша.
Вуаля, получаем хорошего производителя с малым риском подделок.
А найти информацию кто пакует для фордов не тривиальная задача.
Если она у вас есть,было бы здорово,если вы ей поделитесь.

П.С. мне попадалась информация,что хороши фомоко фильтры.
Их пюрфлюкс делает.
Но только для американского рынка. В магазинах кнопочку "мне фильтр с америки" я не нашел.(((
А с Европой сложнее.
Вроде-бы форд меняет их и вчера был хороший,а завтра может стать уже не очень.

Отправлено спустя 1 час 22 минуты 56 секунд:
Вот что у меня получилось по ВАЗ фильтру и по вин-коду моего фьюжена 1,4 литра:
(для тех, кому интересны подробности)
фильтр.jpg
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Отправлено спустя 23 минуты 7 секунд:
П.С. к ОС 383 полным аналогом идёт так же ОС 23 и ОС 23F (это серия для катерпиллеров и т.п. коммерческой техники)
Я их сейчас 20 штук купил на эмексе по 20 и 19 рублей соответственно. :)
Понятно, что такая цена - это ошибка продавца, но посмотрим как он исполнит свои обязательства. :)

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 26 май 2018, 19:03
SAnat
Хотите ставить ВАЗовский не вопрос, пожалуйста.
Хоть рено, хоть хендай, хоть мерседес, на большинстве легковушек с фильтрами все примерно одинаково (резьба и посадочное место).

Но естественно есть ньюансы (предлагаю это обсудить):
1. Общий диаметр отверстий для входа масла.
2. Площадь фильтрующего элемента (толщина бумаги, количество складок, их длина и глубина).
3. Работа перепускного клапана (давление открытия, его диаметр и глубина хода).

Так же очень режет глаз в сообщениях мера давления в кг.
Давление применимо к фильтрам это либо бары , либо килограмм на квадратный сантиметр.

КГ ни о чем не говорят, кроме кг надо еще знать площадь перепускного клапана в см2 , тогда можно посчитать реальное давление открытия кг/см2 и перевести это в бары.
На мой взгляд, надо для себя определить надёжного производителя масляных фильтров, приемлемого для установки на Фордовский мотор и придерживаться этого. Опять же по сугубо моему мнению, не вдаваясь в подробности, ВАЗовский фильтр лучше для этой цели не использовать...
Не все так просто, есть хорошие аналоги (MANN W7008), они стали популярны и рынок наводнился подделками (и из интернет магазинов можете легко получить голимую подделку). :mad:
Так что надо еще иметь проверенных поставщиков, тут у вас Кукурузник есть ;)
Ну или тупо подбирать хороший фильтр, который не подделывают (я только за, предлагайте номера фильтров, буду приобретать выкатывать и разбирать сравнивать) , не обязательно форд (пойдет любой фильтр, хоть вазовский с внешним диаметром резинки уплотнительной 72мм и стандартной резьбой).

Даю как есть свое давненько снятое видео, на скорую руку нарезку сделал, из 1,5часов болтовни вырезал самое нужное.
Но монтажить еще надо долго. Поэтому как есть, без правки балансов белого и даже балланса звука.
Просто устройство фильтров GoodWill OG 212 (очень популярный полу-китай) :pardon: , MANN W7008 (самый популярный в народе наверно аналог на форды) :D , FORD em5g-6714-aa (тот самый зигзагообразный, отчасти любимец фокусклуба) :crazy: .


А вот это уже руководство как промерять параметры, если кто захочет сравнивать.


Сводная таблица (зеленное измеренные параметры, желтое - рассчетные по формулам, либо посчитанное примерно, а не точно инструментом).


Внимание замеры сделаны колхозным инструментом: совесткий штангенциркуль, китайская рулетка и кухонные весы.
А рассчеты сделаны примерно, считал excel-ем по подставленным формулам. Можете вникнуть и пересчитать сами.

Смысл был понять определенные особенности (размеры, диаметры, площади, давления) отдельных элементов фильтров, по которым можно сравнивать фильтра в будущем и отбраковывать совсем голимый хлам ;)

Предлагайте еще модели фильтров для установки на фьюж и дальнейшего припарирования. Я тут согласен Roger Wilco и собственно не вижу ничего плохого в установке другого фильтра, лишь бы основные заявленные параметры соответствовали.

Особенности выявленные в ходе препарирования фильтров:
Иномарки хлам :smirk: , нету прибора показывающего давление масла по оборотам, даже диагностического пида нету, чтоб сканером глянуть.
Вот на жигулях было, жигуль то оказывается лучше будет :lol:
А лампочка от нее толку, только когда загорится и мотор стуканет, понять что дааааа видимо масла то не хватило, в этом была причина :lol: :lol: :lol:

Это было отвлечение, теперь настоящие особенности:
1. Обратный клапан на ДУРА-теке не важен, фильтр стоит вверх заливными отверстиями, масло из него не отольет, даже если обратный клапан говно и клинанет открытым либо рассыпется.
Так что первых секунд масленого голодания при запуске мотора при залипшем обратном клапане вы лишены силами инженеров форда. Они позаботились.
НО если вы ставите машину в крутую горку на стоянку вверх мордой, тогда масло при не работающем клапане отольет из фильтра обратно в мотор :(
2. Если кто пожелает тоже мерять свои фильтра, обратный клапан для того и есть чтоб держать масло внутри фильтра, делаете пропил сбоку стенки и масло побежит, оставляете на сутки стекать из фильтра, так можно слить все масло с фильтра ;)
3. Прежде чем рвать фильтрующую бумагу, посчитайте ее грани (а не как я ДУРАК) , так вы сможете точно определить площадь фильтрующего элемента (а не как я примерно, я делил фильтра по окружности пополам и считал складки у живой половины фильтра).
4. Насчет MANN W7008 я тогда ошибался, сейчас он мне нравится тем, что у него больше складок, а грязь она вот именно на дне складок и копится, там в первую очередь идет задержка грязи.
Еще бы его не подделывали, и перепуск в нем меня напрягает, хоть и по рассчетам ему для начала открытия нужно меньше давления, чем фордовскому.

Такие дела :pardon: Предлагайте еще "пациентов" на пробу, также интересны:
1. замеры Ваших фильтров,
2. опыт по тому какие параметры отдельных элементов фильтров оптимальнее для таких моторов,
3. ну и критика, советы, где я накосячил, что не так замерил или посчитал. Как правильнее делать.

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 26 май 2018, 22:25
Roger Wilco
Кг это и есть жаргонное кг на сантиметр.
Не вижу смысла особо точно измерять его,имхо достаточно данных производителя.
Понятно,что реальные значения будут плясать,ибо допуски при производстве наверняка процентов 15.
Как я разобрался, большинство фильтров делятся на три большие категории ноль кг,один кг 2.3 кг.
Среди первых самый яркий представить это ланос нексии,вторые это таз,третьи ВАГ

Отправлено спустя 20 минут 48 секунд:
Какой-то странный фордоартикул.
Мне два встречались,но оба цифровые

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 26 май 2018, 22:49
SAnat
Кстате МАЛЕ на ВАЗ тоже подделывают :crazy: "Куда катится мир" :insane:




Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 26 май 2018, 23:26
Roger Wilco
Не "тоже", а "почти самый" )))
Почему и бош предпочтительней

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 01 июн 2018, 00:48
Roger Wilco
плохие вести.
от ваза лезет 2108ой фильтр.
Копеешный не лезет - изгиб трубки для маслощупа мешает.
А так хотелось - он по-больше. :) :)

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
SAnat писал(а):
26 май 2018, 19:03
Такие дела Предлагайте еще "пациентов" на пробу, также интересны:
1. замеры Ваших фильтров,
2. опыт по тому какие параметры отдельных элементов фильтров оптимальнее для таких моторов,
3. ну и критика, советы, где я накосячил, что не так замерил или посчитал. Как правильнее делать
Да что их предлагать?
Открываем Эмекс и всё, что до 200 рублей - всё интересно.
Особенно те, что за 98 рублей. :)

Я по-читываю распилы фильтров. Такие фильтры все ругают. И бумага не айс, и клапан не супер - в общем не надо их ставить на постоянку. Но все распильщики обходят вопрос "а если на промывку?"

Если только не откровенно залипушный фильтр - когда у него бумага\клапан в дырках. :)
Еще заметил, что в общем случае бренд не рулит. Т.е. например тот же Цитрон одни модификации может делать Г, а другие более-менее нормально.
И по фильтрону такие же читал разные результаты распилов.

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 01 июн 2018, 05:59
avtopilot18
А что, надо промывать каждый раз? Совсем нет. Если нет уверенности после покупки авто- возможно, но потом, при своевременной замене качественным маслом- это лишнее.

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 01 июн 2018, 20:34
Roger Wilco
у меня получается, что я покупаю, мою-мою-мою-мою-мою-меняю-меняю-год\два прошло - пора продавать))

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 01 июн 2018, 22:17
serezhiki
Кроилово приводит к попадалову! :pardon:

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 11 авг 2020, 21:48
Shoot_nick
Я не понял, в итоге надо промывать если меняешь тип масла или нет? Если было например 5w40 от тойоты, а сейчас залью 5w30 фордовскую формулу лучше помыть? Или лучше лить той же вязкости любой фирмы и не заморачиваться с промывкой?

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 12 авг 2020, 05:37
Мослач
Shoot_nick, потому что философия у всех разная,поэтому и не понял.Если так хочется или необходимо перейти на другую вязкость ,то залей его и смени через ..... сколько то т.км.или сотен км..Тебе будет спокойнее.Но если с финансами напряг,то до следующей замены.Можно промывку и новым маслом сделать,если денег не жалко,а нервы не в порядке.

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 12 авг 2020, 07:58
MakPol
ИМХО после промывки тоже нужна промывка :lol:
"Если было например 5w40 от тойоты, а сейчас залью 5w30 фордовскую формулу"
Купил когда фьюжа то менял масло на формулу и никаких промывок не делал, формулу уже так с покупки и лью и ничего другого, но это совсем другая история.

По промывкам много написано и мнений предостаточно... Но не забываем, что в свежем не поддеельном масле так же есть моющие присадки и бла бла бла...
Чтобы заметить разницу с промывкой или нет нужна машина времени ;)

Я бы сливал масло и заливал новое и не думал. Если думаешь - промывай, езди чуть чуть снова меняй, но ИМХО это лишнее, особенно когда мотор уже итак не новый, не поймет он этого, это больше для внутренних тараканов :joke:

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 11 сен 2020, 12:50
plastikman
Добрый день!
Такой вопрос.
Машине 2008 года. Пробег 110 тыс. Использовалась оригинальное фордовское масло.
Сегодня на сервисе залили такое:

Сервисная классификация: ACEA A5/B5 API SL/CF

Сomma X-FLOW TYPE F 5w30
Полусинтетическое моторное масло

Применение:

Полусинтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых двигателей, в том числе инжекторных.
Идеально подходит для многоклапанных двигателей и двигателей Ford Zetec.

полусинтетику (и допуска похоже нет),
должны были залить такое:

Допуски производителей: Ford WSS-M2C913-A/913-B/913-C
Сервисная классификация: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5; API SL, CF

Сomma X-FLOW TYPE F PLUS 5w30
Полностью синтетическое моторное масло

Применение:

Идеально подходит для использования в двигателях с высокими техническими показателями, включая многоклапанные и высокооборотистые бензиновые двигатели и дизельные двигатели, как атмосферные, так и с турбонаддувом.
Свойства:

Подходит для бензиновых и дизельных двигателей включая инжекторные и многоклапанные.
Специальное масло для Ford Zetec, DuraTec и DuraTorq.
Вязкость 5W- для превосходной работы в холодную погоду.


Подскажите, гуру, как быть теперь? Ничего страшного или все же залить нужное?
! Укажите нормальные названия без рекламных ссылок на чужие сайты. Doc Brown

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 11 сен 2020, 13:51
nekto75
plastikman писал(а):
11 сен 2020, 12:50
Добрый день!
Твои ссылки кривые.

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 12 сен 2020, 00:44
vstebel
plastikman, ничего страшного

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 14 сен 2020, 14:40
SAnat
Это вопрос был у меня в личке, я просто почти неделю отсутствовал на форуме, и сейчас его ответил в личку.
Читаю новые темы на форуме и этот же вопрос в этой теме звучит.
Скопирую ответ сюда для всех.
plastikman писал(а):
11 сен 2020, 12:50
Машине 2008 года. Пробег 110 тыс. Использовалась оригинальное фордовское масло.
Сегодня на сервисе залили такое:
Да нормально впринципе, спецификации удовлетворяет ACEA A5/B5 API SL/CF
Я тоже лукойл лью уже 4 года, без всяких там допусков фордовских.

Единственное я заметил по вашим ссылкам , масло со спецификацией Ford WSS-M2C913-A/913-B/913-C чуть жиже второго масла без спецификации.

Без спецификации Ford WSS-M2C913-A/913-B/913-C
Вязкость при температуре 100°С 10.4сСт
Вязкость при температуре 40°С 58сСт

Со спецификацией Ford WSS-M2C913-A/913-B/913-C
Вязкость при температуре 100°С 9.8сСт
Вязкость при температуре 40°С 53сСт

Оригинальное масло форд
Вязкость кинематическая при 100°С: 9,49сСт
Вязкость кинематическая при 40°С: 53,3сСт

Кстате народ не зря говорит, что фордовские 5w-30 немного пожиже обычного масла (судя по сантистоксам так оно и есть).
Ну будет чуть гуще без допуска масло, но разница 5 сантистокс вязкости это так мелочь.

Меня вот чего смущает.
В масле форд заявлена куча присадок https://zapchastivoz.ru/masla/548/
Содержание цинка: 926
Содержание фосфора: 807
Содержание молибдена: 113
Содержание бора: 100
Содержание магния: 15
Содержание кальция: 3145
Содержание кремния: 9
Содержание натрия: 3
Содержание алюминия: 3
Содержание железа: 1

Самое интересное это молибден, порошок-присадка очень хорошо снижающая трение.
Это очень полезная присадка.

А в маслах X-FLOW по вашим ссылкам я не вижу добавления молибдена.

Отправлено спустя 13 минут 40 секунд:
Мдааа... :crazy:

А как они вообще получают свой допуск WSS-M2C913-A/913-B/913-C :wall:

Смотрю паспорт на масло которое лью сам, лукойл http://www.sibavto.com/upload/iblock/89 ... c090ce.pdf
У него другая вязкость.
Хрен с ней с вязкостью, например сульфатная зольность у оригинала 1.22 (с одной стороны минус, с другой стороны это значит в фордовском масле присадок больше напихано :up: ), у лукойла зольность 1.0 , при этом допуск WSS-M2C913-A/913-B/913-C
Это по каким критериям допуски они ваще выдают :insane: Разные зольность, вязкость, набор присадок.

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 14 сен 2020, 16:37
plastikman
Спасибо большое за ответ!!!

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 16 сен 2020, 12:52
erema
Так, для статистики.
По весне после покупки Фиесты менял масло на G-Energy F Synth EC 5W30 (253140155), что лили до меня одному Богу известно.
Что по G-Energy могу сказать - сделано на заводе Газпрома в Италии (бывший Chevron Italia S.p.A), F Synth EC 5W30 - именно для Ford (с допусками WSS-M2C913-D), стоит недорого (покупал за 1400 руб./4 л), двигатель работает тихо, ровно, без каких-либо нареканий.
В общем доволен.

Замена масла и масляного фильтра

Добавлено: 08 окт 2020, 23:18
Barmalei0822
Всем привет, народ на ffclub в аналогичной теме на двигуны 1.6 фильтр от 2.0 ставят https://ffclub.ru/post/18258067/
На наши фьюжн и фиесты прокатит такое дело, движки почти одинаковые?