Страница 25 из 26

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 27 мар 2018, 21:51
SAnat
Какой-никакой, старый или новый блестящий, но динамометрический инструмент, которым особенно крутят маленькие моменты, должен быть проверен и перепроверяться через определенные промежутки времени наработки.
А по поводу новый старый, щас качество такое, что и новый может врать существенно.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Я вообще этим крутил гайки

Изображение

Продавцы ржали когда покупал :lol: , но когда моменты закрутки большие, что он врет вероятно на десятки Нм простительно ;)

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 27 мар 2018, 22:17
joy111
SAnat писал(а):когда моменты закрутки большие
С большими моментами проблем меньше-с маленькими сложнее.
Из собственного опыта-ключей д/б,как минимум,два:до 25н и от 25н.

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 28 мар 2018, 09:54
Asagami
*Casper*, Я пока не сильно понимаю что там с ними и как отличаются
Попробую подробнее глянуть

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 28 мар 2018, 21:56
*Casper*
Asagami, самый ценный совет дали - 2 ключа до 25 и после

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 29 мар 2018, 14:00
Asagami
SAnat писал(а): должен быть проверен и перепроверяться через определенные промежутки времени наработки.
А как его простите проверять, мне только на ум идет Ростест, но эти товарищи поверяют счетчик классом 0.5 как 0.2S

Добавлено спустя 1 час 38 минут 15 секунд:
*Casper*,
Что-то у меня не получается разобраться
Можно пару вопросов
Если брать то из СССР или импортную ?
Если импортную - Какую фирму посоветуете ? (Скорее всего будет смотреться на авито)
И в какую цену смотреть эти ключи ?

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 29 мар 2018, 19:07
*Casper*
Asagami, поди знай. У меня часовой стрелочник на +/-150 нм, старый советский. Второй трещетка (из гараж тулс) на 25 нм (свечки, клапанная крышка, картер АКПП - работает на ура).
Ну вот как-то так.

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 29 мар 2018, 21:11
timoha-07
Asagami, современные китайские ( в хорошем смысле слова) удобны тем что заданный момент на лимбе отщелкивается, не надо глаза таращить и серию затяжек не глядя. Но все они в районе от 1500 р ( 27 Н) и от 2000 р ( от 25 Н). Советские со стрелочным указателем или нынешние по- проще типа кантарь, тоже рабочие, но надо зырить - "глаз, да глаз"... С Авито поторговаться не забудь, могут и шугнутый ключ впарить (типа "ай, не получается" и об пол ключом, а ты будешь свято верить показаниям стрелочки)).

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 30 мар 2018, 09:15
timoha-07
Asagami, не забудь ещё что квадраты на самих ключах под головки разные бывают на 1/2 и 1/4 дюйма, но если хорошая цена за ключ, а квадрат не тот, то есть переходники.

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 30 мар 2018, 09:31
MakPol
Дарил родственнику пару ключей
Производитель Станкоимпорт
1/2 Арт: 12.70.28-210 (от 28 до 210 Нм)
и
1/4 КД.14.70.2-24 (от 2 до 24 Нм)

Да, спри этом с 24 до 28 получается брешь, но как-то обходимся.

Родственник работает на заводе по производству тормозных и топливных трубок и там есть оборудование более точное, так вот им он поверял/проверял эти ключи. Не идеал, но разбега более 1 Нм не замечал.

Ну я собственно эти ключи у него беру, а также его же шкоду, точнее двигатель на его шкоде при помощи этих ключей и перебирал, уже скоро как год прошел - полет нормальный.

Также накупил переходников 1/4 на 3/8 а также есть в наборе Force переходник 3/8 на 1/2, чтобы свечки затягивать правильно, используя маленький ключик. Ну или бывает просто надо большой квадрат и малое усилие, тоже удобно.

По цене не шибко дорогие, в кейсе, ну в общем ИМХО неплохой вариант

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 01 апр 2018, 02:08
orionwar
Поверяются ключи в местном Центре Стандартизации и Метрологии(Росстандарт) правда согласно закону поверке подлежат только те средства измерений которые внесены в государственный реестр средств измерений:


Те, которые не внесены могут быть откалиброваны, с выдачей сертификата о калибровке.
Работаю в Белгородском Росстандарте, поэтому если кому надо поблизости могу бесплатно поверить :)
Видел крутые электронные динамометрические ключи которые приносят на поверку(офф. дилер фольца например недавно приносил) так стоимость этого ключика с их слов около 3000 евриков :rolleyes:

Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 27 апр 2018, 21:41
Roger Wilco
Как с вашего опыта-сильно современные ключи дешевые врут?
И еще вопрос-как вы их калибруете?
там же "кусок железа на изгиб работает" - его что, подпиливаете\навариваете чтобы он нужную гибкость имел????

Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 28 апр 2018, 09:55
javs
Калибровка в метрологии - это определение погрешности, а не настройка прибора....

Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 28 апр 2018, 10:29
*Casper*
Так, блин. Который раз открываю тему чистки дросселя и попадаю в метрологию. Че за нафиг?

Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 28 апр 2018, 10:57
javs
*Casper* писал(а):
28 апр 2018, 10:29
дросселя
ну так практически средство измерения... :) куды ж теперь без метрологии? ;)

Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 28 апр 2018, 13:03
*Casper*
С ких пор дроссель средство измерения?

Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 28 апр 2018, 13:25
javs
А положения заслонки? Цифирка есть - значит, средство измерения...
Тут жена недавно сообщила - росстандарт затребовал поверку одноразовых шприцов - типа то же средство измерения

Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 28 апр 2018, 15:13
*Casper*
Положение заслонки дает жатчик заслонки. Датчик не я вляется средством измерения и не подлежит поверке

Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 28 апр 2018, 21:53
Roger Wilco
сегодня минут 10 игрался.
Не получается педалью газа поймать какие-либо обороты при нажатии, отличные от 900 и 1300.
Пора чистить или что-то еще может быть?
крайний раз чистили 10 тыс. км. назад.
ХХ 750 должны быть? у меня 900 на 1,4 литра.

Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 28 апр 2018, 23:25
*Casper*
И не получится. Редкие везунчики могут это сделать. Конструктивная особенность

Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 07 июл 2018, 12:27
vangog
Появились повышенные обороты ХХ после прогрева. Пробег 140 тыс. Решил почистить ДС. Один раз уже делал, помогло. Однако сняв ДС, увидел треснутый патрубок рециркуляции картерных газов. Скорее всего проблема в нем т.к. ДС почти чистый. Кто-нить скажет код патрубка и методику замены?