Страница 3 из 26

Re: Чистка дроссельной заслонки [оформлено]

Добавлено: 31 авг 2010, 22:18
ONT 150
Ой перепутал. :mda:

Re: Чистка дроссельной заслонки [оформлено]

Добавлено: 01 сен 2010, 21:36
Олег Анатольевич
maxs-vd писал(а):А на моем флаконе в самом низу написано ремонтный состав, сверху Gold formula я и не знал что у этой фирмы очистители карбюратора разные бывают.
Но не скажу что за такие деньги он хорошо отмывает.
Я тот же "Карб Кленер" с желтой бумажной этикеткой брал, утверждали - лучший. Мне и в самом деле понравился, только для сравнения мне нечего привести. Флакон 0,5 л. стоит 140 руб. ("Кленера" этого уточняю :) )

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 15 май 2011, 23:03
win2k
Блин блинский , сегодня полез заслонку проверить и заодно почистить , все открутилось хорошо , но вот провода так и не смог отсоеденить , флажок красный на колодке поднимал , а он зараза как приклеянный сидит, чуть не отломал фишку , пробег 43 000 км. заслонка в принципе была чистой , но все же решил ее почиситить , ну не зря же ее снимал , короче чистил ее без отключения от проводов, неудобно конечно , но в принципе если очень постараться то можно и почистить и в таком положении ;) , хоть заслонка и не была уж очень грязной , но мне так показалось , что машина вроде бы стала получше работать , раньше когда резко жал на педаль газа , был как бы в начале небольшой провал , а потом машина начинала ускоряться , сейчас вроде бы как бы стало лучше , без провалов , хотя нужно будет еще поэксперементировать с ускорениями. :)

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 15 май 2011, 23:13
*Casper*
Сегодня тоже чистил заслонку, надоели дергания.
Флажок слегка приподнимать, а вот разъем с усилием.

Помимо заслонки, вымыл и датчик.

Процесс фотал, фотки завтра

А вот после чистки машина пошла настолько мягко, что я от удовольствия 2 круга по городу накрутил :)

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 15 май 2011, 23:37
win2k
а какой датчик еще мыл ? мне после чистки заслонки тоже показалось что машинка стала получше ехать :)

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 15 май 2011, 23:57
*Casper*
win2k писал(а):а какой датчик еще мыл ?
IMAP - датчик темпертуры и давления. рядом с форсункой находится.

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 16 май 2011, 00:24
win2k
ну я так глубоко во Фьюжика еще не залазил :)

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 16 май 2011, 10:38
dubok
*Casper* писал(а):Сегодня тоже чистил заслонку, надоели дергания.
Флажок слегка приподнимать, а вот разъем с усилием.
Я для съема этого разъема использовал плоскую металлическую пластину, в моем случае бругой конец штангеля. Подкладываешь под разъем со стороны АКБ и крутишь ее, за счет этого очень удобно снимать этот разъем. Если потом на него псомотреть то подняв красный флажок надо нажать с усилием на разъем в месте где типа пластина он работает как коромысло, ее жмешь и она снизу сходит с зацепа и разъем снимается уже легко. НО проще снимать методом рычага.

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 16 май 2011, 10:40
*Casper*
Ну я тоже методом рычага снимал.

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 16 май 2011, 10:42
dubok
Ждем фотку местоположения IMAP

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 16 май 2011, 12:00
*Casper*
dubok писал(а):Ждем фотку местоположения IMAP


Остальные фотки тут /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?album_id=104

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 16 май 2011, 16:15
buy_val
*Casper* писал(а):
win2k писал(а):а какой датчик еще мыл ?
IMAP - датчик темпертуры и давления. рядом с форсункой находится.
насколько мытьё (да ктанье) данного датчика необходимо? :umnik:
Кроме как все должно быть как новое... ;)

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 16 май 2011, 16:20
ANG
Не слишком важная операция, но мазут во впуске имеет свойство густеть. Так что лучше изредка чистить.

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 16 май 2011, 16:22
buy_val
*Casper*, а где фото чистого (умытого) датчика. :o

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 16 май 2011, 16:29
*Casper*
Не делал. Промыл, протер - блестит и ладно. По сути он ничем особо не отличается от грязного. Такой же черный и блестящий, только не замасленый :)

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 13 июн 2011, 12:08
AlexKniga
Появилась "Желтая шестеренка" и машина стала плохо заводиться.
Посмотрел свечи — нормальные. Решил почистить дроссельную заслонку.
Снял без проблем. Заслонка не поворачивается от среднего усилия пальцев. Это мотор такой тугой и давить надо сильнее? С каким примерно усилием?

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 13 июн 2011, 12:34
ANG
???
Может, в другую сторону?
Вообще пальцем проворачивается, но там шестеренки и пружина, поэтому механизм тормозит прилично. Примерно как кассетный отсек у японских кассетных магнитофонов, только сильнее.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Почему датчик IMAP?
Он T-MAP. Temperature and Manifold Absolute Pressure.

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 13 июн 2011, 12:43
vab
А ни кто из чистящих заслонку не смотрел процент открытия грязной заслонки на прогретом двигателе и холостых оборотах? Можно было бы хоть как то объективно вычислить момент когда ее уже пора чистить.

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 13 июн 2011, 14:03
ANG
У меня пока чистая.
Вряд ли по процентам что-то будет видно.
На холостом ходу регулирование ведется моментом зажигания. Он сильно меняется от нагрузки и температуры мотора.
А заслонка не двигается.

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 13 июн 2011, 14:15
vab
Так чистим то зачем? Чтобы не подклинивала, тогда возвратная пружина не сможет на грязной заслонке закрывать ее до конца и на холостом, где заслонка не участвует в процессе, будем видеть больший процент открытия, чем при чистой.