Логика держания холостых

Модератор: Техмодераторы


Автор
kontrol
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 10:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Контактная информация:

Логика держания холостых

#1 Сообщение kontrol » 29 мар 2013, 10:10

Коллеги, подскажите, почему такая логика держания холостых (duratec 1.4 80hp)- при езде на нейтралке накатом держатся 1000 об/мин и только при полной остановке падают до 700 об/мин. Почему при езде накатом контроллер не выставляет сразу 700 об/мин? На дизеле TDDI такого не было - при переключении на нейтраль стабильно холостые падали до 700.


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Логика держания холостых

#2 Сообщение timoha-07 » 29 мар 2013, 10:54

У дизеля дури больше чем у бензинового на тех же оборотах. В случае форсирования событий, бензиновому надо поднять обороты для адекватной мощности. Как то так.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Логика держания холостых

#3 Сообщение Doc Brown » 29 мар 2013, 12:07

kontrol, приветствую на форуме :hat:
kontrol писал(а):почему такая логика держания холостых
Потому что такая логика зашита в ЭБУ. Это абсолютно нормальное поведение бензинового двигателя. Такая же картина наблюдается и на 1.6.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Логика держания холостых

#4 Сообщение НачТех » 29 мар 2013, 13:02

timoha-07 писал(а):В случае форсирования событий, бензиновому надо поднять обороты для адекватной мощности. Как то так.
Согласен. И у меня та-же картина на холостых. Когда заметил - примерно так и решил (по логике). :hat:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Логика держания холостых

#5 Сообщение il67 » 29 мар 2013, 14:21

При этом, если выжать сцепление, то обороты упадут до холостых (кто не верит, может по экспериментировать ;) ). И где же логика? :)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Логика держания холостых

#6 Сообщение timoha-07 » 29 мар 2013, 15:50

il67 писал(а): ;) ). И где же логика? :)
Нарушена связь с ЭБУ :lol: или.. масло густое в коробульке :)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#7 Сообщение *Casper* » 29 мар 2013, 17:40

не всегда падает от сцепления.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Логика держания холостых

#8 Сообщение il67 » 29 мар 2013, 17:55

*Casper* писал(а):не всегда падает от сцепления.
У меня, по моему, всегда. А какой алгоритм у тебя?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#9 Сообщение *Casper* » 29 мар 2013, 17:56

надо посмотреть. я особо не засекал

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Логика держания холостых

#10 Сообщение il67 » 29 мар 2013, 18:20

Я, просто, помню это еще с карбюраторных машин. Там тоже, при движении накатом, холостые были повышенные. Я это для себя объяснял
timoha-07 писал(а):масло густое в коробульке
типа, снизу, то есть от колес, момент передается(коробка играет как гидротрансформатор), двигателю крутится легче, вот он и повышает обороты.
Но на машине с ЭБУ это происходит не так как на карбюраторе, тут обороты держатся повышенными до самой остановки, и падают резко (ежели сцепления не нажимать).
Это я не понимаю.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Логика держания холостых

#11 Сообщение ANG » 29 мар 2013, 19:26

Это для того, чтобы машина могла ехать на первой-второй передаче на холостом ходу, без нажатия газа. Как только ЭБУ получает ненулевую скорость от АБС, так сразу добавляет в соответствии с какой-то таблицей. Ведь нету же датчика, который показывает, что включена какая-либо передача в ручной коробке, поэтому ЭБУ не знает, движемся ли мы на передаче или на нейтрали, а если мы движемся на передаче, то и обороты надо немножко поднимать.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Логика держания холостых

#12 Сообщение tinimi » 29 мар 2013, 20:03

Думаю это что бы при резком нажатии на тормоз не заглохнуть )
Так сказать - превентивная мера )
ЗЫ: 1.6 так же, пока не остановишься 1000, остановился - 800.


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Логика держания холостых

#13 Сообщение timoha-07 » 29 мар 2013, 22:39

У вас наверное вакуумный усилитель тормозов объемом с полкуба :) . Ни разу не замечал связи оборотов ДВС и нажатием педали тормоза в нейтрали ( только на УАЗике). А при экстренном торможении с включеной передачей обороты пропорционально силе нажатия? :D
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Логика держания холостых

#14 Сообщение НачТех » 30 мар 2013, 18:14

il67 писал(а):При этом, если выжать сцепление, то обороты упадут до холостых (кто не верит, может по экспериментировать
Проверил. Пока есть движение машины - обороты возле 1000. Хоть с выжатым сцеплением, хоть нет. После остановки подают до 750. :hat:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Логика держания холостых

#15 Сообщение timoha-07 » 30 мар 2013, 18:47

Более того :D на "роботе" тож самое.. А что скажут "автоматчики" :lol: (шЮтка, типо)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Логика держания холостых

#16 Сообщение fidel1970 » 30 мар 2013, 19:37

timoha-07 писал(а):А что скажут "автоматчики"
У мну немного не по теме...

Ужель мои ДХО-шечки стока энергии жруть, что при их включении обороты ХХ прыгают до 1000?
Правда потом всё приходит в норму...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Донской
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:07
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: Москва, Южный АО, МО "Нагорный"

Re: Логика держания холостых

#17 Сообщение Донской » 30 мар 2013, 21:03

timoha-07 писал(а):Более того :D на "роботе" тож самое.. А что скажут "автоматчики" :lol: (шЮтка, типо)
Абсолютно тоже самое, причём, когда владел "Нивой-2113(Тайга-карбюратор)", было то-же самое, по-сему связи с ЭБУ не вижу никакой - ЧИСТАЯ МЕХАНИКА (не сильно, скажем даже зависящая от вязкости трансм. масла).


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Логика держания холостых

#18 Сообщение ANG » 30 мар 2013, 23:37

Тогда почему на 2107 с карбюратором обороты ХХ не зависят от скорости движения?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Логика держания холостых

#19 Сообщение il67 » 31 мар 2013, 18:56

НачТех писал(а):Проверил. Пока есть движение машины - обороты возле 1000. Хоть с выжатым сцеплением, хоть нет. После остановки подают до 750. :hat:
Я тоже проверил еще раз. Блин, хоть и попытался записать видео, но на скорости не все кнопки нажал и не получилось. :(
Но все равно утверждаю, - падают обороты холостого хода, при нажатии сцепления, при движении накатом, до уровня холостых! :) И возрастают до "чуть повышенных", если сцепление отпустить!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Тока не резко падают. Надо нажать сцепление и просчитать про себя "Раз и, два и" ;)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

edic
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
Полное имя: Eduard
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2016
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Re: Логика держания холостых

#20 Сообщение edic » 31 мар 2013, 19:01

fidel1970 писал(а):Ужель мои ДХО-шечки стока энергии жруть, что при их включении обороты ХХ прыгают до 1000?
Наверное нет. У меня нет ДХО, и пока не поработает немножко двигатель - тоже 1000, потом падают до нормальных. И не думаю что это из-за того что он дизель.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»