Внедрение фильтра картерных газов

Модератор: Техмодераторы

Стоит ставить фильтр для масла между маслоотделительным клапаном и дроссельной заслонкой?

Да
27
28%
Нет
25
26%
Не знаю
43
45%
 
Всего голосов: 95

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#21 Сообщение SHA134 » 15 июн 2010, 20:46

На VW, на моторах 1,3 была подобная фича (номер детали 052 103 495). Трубка шла от низа блока к корпусу фильтра. В трубку врезался этот маслоотделитель. По проходному сечению никакого сопротивления не создает, по конструкции - типа глушителя, если его вертикально поставить, только без набивки есс-но - две пластины, одна сверху, другая снизу. Пары проходят, как по лабиринту, из блока по патрубку вверх, вниз и опять вверх, к фильтру. Пока они совершают такой путь, они охлаждаются, масло выпадает и стекает назад в блок.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#22 Сообщение ANG » 15 июн 2010, 21:43

Вряд ли они у нас будут охлаждаться. Там немногим ниже 100 градусов. Тогда надо выносить в сторону от мотора, за распредкоробку аккумулятора, хотя бы.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#23 Сообщение SHA134 » 15 июн 2010, 22:17

Температура в картере у всех примерно одинакова. Трубка с маслоохладителем у ФВ проходит сзади мотора (считай посередине блока), т.е не обдувается однозначно. А в ФВ умные головы сидят ;)
Собсс-но, я не настаиваю, делать у себя смысла не вижу. Просто это одно из существующих реально решений у не самого плохого производителя автомобилей.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#24 Сообщение Сергейsp » 15 июн 2010, 22:29

SHA134 писал(а):На VW, на моторах 1,3 была подобная фича (номер детали 052 103 495). Трубка шла от низа блока к корпусу фильтра. В трубку врезался этот маслоотделитель. По проходному сечению никакого сопротивления не создает, по конструкции - типа глушителя, если его вертикально поставить, только без набивки есс-но - две пластины, одна сверху, другая снизу. Пары проходят, как по лабиринту, из блока по патрубку вверх, вниз и опять вверх, к фильтру. Пока они совершают такой путь, они охлаждаются, масло выпадает и стекает назад в блок.


маслоотделитель и у нас есть 6А785 каталожный №
PartsImageHandler.ashx.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#25 Сообщение ANG » 15 июн 2010, 22:34

Про эту штуку я уже говорил. Тут видимо о дополнительном речь.
У ФВ разве выпускной коллектор не спереди мотора? Тогда правильно - сделали охладитель сзади мотора и он будет обдуваться через огромную щель между мотором и щитом салона.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#26 Сообщение SHA134 » 15 июн 2010, 22:44

ANG писал(а):Про эту штуку я уже говорил. Тут видимо о дополнительном речь.
У ФВ разве выпускной коллектор не спереди мотора?
У 1,3 спереди.
он будет обдуваться через огромную щель между мотором и щитом салона.
Не называй эту щель "огромной", особенно на моем Поло :) . На Гольфе - да, какое-то место есть, у меня, ну, ключ гаешный уронить туда можно. Я бы сказал, что источников тепла у меня там не мало - сам мотор, глушитель (штанина) почти под вентиляшкой, поперек мотора основная металлическая трубка системы охлаждения прям под этим "бачком", сбоку/сверху впускной коллектор, тож через него жижка течет (рабочая температура 90С). Так что, ему там не холодно.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#27 Сообщение Сергейsp » 15 июн 2010, 23:01

Температура по моему тут роли не играет, задача маслоотделителя задержать масло взбитое кривошипно-шатунным механизмом из газо-масляной смеси
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#28 Сообщение SHA134 » 15 июн 2010, 23:05

Ну так ФВшная приблуда как раз это и делает. Более тяжелые частицы масла оседают на стенках бачка, ну а пары идут дальше.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#29 Сообщение Сергейsp » 15 июн 2010, 23:19

SHA134 писал(а):Ну так ФВшная приблуда как раз это и делает. Более тяжелые частицы масла оседают на стенках бачка, ну а пары идут дальше.
:) и о том же говорю, и о том, что у фью есть своя такая приблуда и избавится от загрязнения ДЗ картерными газами можно только не пустив их туда, т.е. отправить в атмосферу :nea:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#30 Сообщение SHA134 » 15 июн 2010, 23:27

Фьюжовая приблуда есть на ФВ, она почти на всех машинах есть. Из нее у ФВ выходит трубка, в которую воткнут маслоотделитель. А внутри у "фьюжовой" приблуды - у кого металлический ершик, у меня песколько "терок для морковки", наложенных друг на друга под 90 градусрв - это для того, чтоб реальные брызги удержать. А я так понял, надо удержать взвешенное в парах масло. Для этого маслоотделитель дополнительный видимо и стоит.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#31 Сообщение ANG » 15 июн 2010, 23:34

SHA134 писал(а):Ну так ФВшная приблуда как раз это и делает. Более тяжелые частицы масла оседают на стенках бачка, ну а пары идут дальше.
Значит у Поло нету поролонки в воздушном фильтре?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#32 Сообщение Сергейsp » 15 июн 2010, 23:37

SHA134, если у меня от ТО до ТО падения уровня масла по щупу не определить, сколько его там вылетает.Это при изношенной поршневой, когда много газов проывается из камеры сгорания может быть существенно, но это уже неисправность дв-ля , а до этого по моему еще никто не дожил.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#33 Сообщение SHA134 » 16 июн 2010, 00:02

ANG писал(а):Значит у Поло нету поролонки в воздушном фильтре?
:)
А кроме Фьюжа у кого-то есть?

сергейsp, тогда должно хватать (и хватает) поролона. Но автор хочет какой нить доп. Пусть попробует.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#34 Сообщение LipSer » 16 июн 2010, 00:25

Хочется сделать заключение: маслоотделитель на Фю - есть, смысл ставит дополнительный - нет, то незначительное количество масла которое все таки пропускает штатный маслоотделитель и загрязняет Д.З. не смертельно и прекрасно, эффективно и легко чистится за 20 минут каждые +/- 50000км.
Если я найду маслоотделитель который на 100% не будет пропускать масло, поставлю, чтоб сравнить загрязнение Д.З. через километров 30-40 тыщ с тем что было у меня на почти 60 тыщ, а пока не буду "мешать машине жить" (отец, (с) )
:hat:
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#35 Сообщение SHA134 » 16 июн 2010, 00:38

LipSer писал(а):Если я найду маслоотделитель который на 100% не будет пропускать масло
Да ты просто обязан это сделать- у народа мозги кипели целых 2 страницы :D
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#36 Сообщение LipSer » 16 июн 2010, 12:09

SHA134 писал(а):
LipSer писал(а):Если я найду маслоотделитель который на 100% не будет пропускать масло
Да ты просто обязан это сделать- у народа мозги кипели целых 2 страницы :D
Да я больше двух страниц думаю, только толка мало :)
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#37 Сообщение Сергейsp » 16 июн 2010, 12:17

LipSer, ДЗ не нагревается, чтоб на ней масло горело, отложения от тех же газов, что и в выхлопной системе, от газов прорвавшихся из камеры сгорания в картер, я так думаю :hat:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#38 Сообщение LipSer » 17 июн 2010, 02:25

Ну так я тоже так думаю, что именно этими газами и выносит из картера немножко масла, маслоотделитель не все отделяет и за Н-ое количество киломов ДЗ загрязняется, и как следствие медленнее открывается и закрывается, я в этом убедился когда корпус ДЗ уж давно прочистился а из микрощели между заслонкой и корпусом все текло темненькое и текло еще около 3-4 промываний.
ЗЫ. число проеденных киломов - Н у всех разное, но приблизительно 50 тыков
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#39 Сообщение Сергейsp » 17 июн 2010, 12:02

тогда может есть смысл промывать сам маслоотделитель со шлангами, там тоже смолы накапливаются?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#40 Сообщение LipSer » 17 июн 2010, 23:16

Думаю не помешалобы ...
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»