Внедрение фильтра картерных газов

Модератор: Техмодераторы

Стоит ставить фильтр для масла между маслоотделительным клапаном и дроссельной заслонкой?

Да
21
29%
Нет
18
25%
Не знаю
34
47%
 
Всего голосов: 73

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Внедрение фильтра картерных газов

#1 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 19:19

После решение проблемы с плавающими оборотами народ перепрыгнул на другую тему
LipSer писал(а):Разобрались, только вот больно хочется поставить дополнительный фильтр между ДЗ и клапанном, да только это надо бы в другой теме ...
fidel1970 писал(а):
LipSer писал(а):да только это надо бы в другой теме ...
Сергей, так в чём дело? "Мышку" в руки и вперёд! :D
сергейsp писал(а):Самый простой вариант(экологов нет поблизости?) шланг на улицу, а доплнительный фильтр если есть чему выходить или запрет или пропустит
продолжение...
прошу прокомментировать ваш ответ на наш опрос
я думаю что если в природе существует такой фильтр чтоб со временем он не впитывал отфильтрованное масло а скапливал ее в нижнюю часть, чтоб раз в год сливать те граммы что там накопятся, то есть смысл ставить такой фильтр, чтоб не пачкалась дроссельная заслонка.
:hat:
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13079
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#2 Сообщение Сергейsp » 08 июн 2010, 20:00

не знаю насчет граммов , а фильтр можно типа как на москвичах стоял в клапанной крышке, я приспособился заталкивал туда металлические мочалки
fm.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#3 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 20:06

Ну и как метало-мочалко-фильтр был толк с него?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#4 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 20:10

еще есть мысль что раз в 50 тыков (как делал я чистку ДЗ) не так уж и много, а с другой стороны если есть возможность не разбирать то зачем играть в LEGO, что то снимая, разбирая, собирая ...
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13079
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#5 Сообщение Сергейsp » 08 июн 2010, 20:13

дв-ль москвича это дв-ль БМВ!!! У меня ЦПГ была изношенная, периодически приходилось мочалки менять - значит задерживал, тем более тут будет стоять дальше, а значит Т газов будет ниже.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13079
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#6 Сообщение Сергейsp » 08 июн 2010, 20:14

LipSer писал(а):еще есть мысль что раз в 50 тыков (как делал я чистку ДЗ) не так уж и много, а с другой стороны если есть возможность не разбирать то зачем играть в LEGO, что то снимая, разбирая, собирая ...
+1, тем более промывку форсунок фильтр не отменит ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#7 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 20:22

Я не о форсунках, они у меня из 4, 3 работали отлично, я о дроссельной заслонке
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13079
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#8 Сообщение Сергейsp » 08 июн 2010, 20:43

LipSer писал(а):Я не о форсунках, они у меня из 4, 3 работали отлично, я о дроссельной заслонке
я о том, что это мелочь по сравнению с другими работами
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#9 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 20:49

Наверно так и есть ... :o
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

ONT 150
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
Полное имя: Вячеслав
Автомобиль: Mitsubishi ASX
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: Талдом

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#10 Сообщение ONT 150 » 08 июн 2010, 21:58

Голосовал за "да", предпочитаю что бы ВЗ чистой была, но у меня, когда делал ТО-2 в 20т.км в корпусе воздушного фильтра ни какой поролонки не было, может не поставили, замасленности правда тоже не было. :mda:
Изображение

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#11 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 23:34

Должна быль, поставь лучше кусочек.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28690
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#12 Сообщение fidel1970 » 09 июн 2010, 00:13

Может Ваши "шаманства" и дадут какой результат, (ну, уж по крайней мере опыт) но, честно - не вижу смысла в установке сего "промежуточника".

Вообще, уже давно хотелось получить чёткие ответы на вопросы:

1.Предусматривает ли сама компания производитель двигателя Duratec такую засоряемость ДЗ?
2.Если да, то какова периодичность чистки оной по мнению изготовителя?
3.Если строго соблюдать все эксплуатационные
рекомендации двигателестроителей, то каков максимальный пробег Фьюжа без появления симптомов засорения ДЗ и форсунок?


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


ANG
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#13 Сообщение ANG » 09 июн 2010, 00:28

Итак. Коробка на блоке цилиндров с трубкой, идущей под дроссельную заслонку называется - маслоотделитель принудительной вентиляции картера с пружинным клапаном. Клапан открывается, когда разрежение в коллекторе достаточное. Маслоотделитель - видимо обычная металлическая набивка. А Та трубка, что идет от крышки головки в воздушный фильтр - она вентилирует пространство над головкой и клапанами в основном. В крышке устроена система перегородок и каналов. Набивки там нету.
Ничего лучшего на практике сделать не получится. Трубку на улицу лучше не бросать... А дополнительный фильтр в принудительной вентиляции картера только ухудшит вентиляцию.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16032
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#14 Сообщение Dima! » 09 июн 2010, 08:43

ANG писал(а): А дополнительный фильтр в принудительной вентиляции картера только ухудшит вентиляцию.

Скорее всего так и есть. Но ведь эта трубка идет в воздушный фильтр и там она приходит в специальный отсек с масоуловителем. Этот маслоуловитель просто кусок губки. Он то явно мешает свободному ходу газов туда сюда. Но тем не менее он там есть. Особенно когда она эта губка сильно замаслена. Кстати сильно замаслена она чаще всего бывает при переливе масла.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#15 Сообщение LipSer » 09 июн 2010, 09:35

Трубка что выходит от головки цилиндров, от клапанов и вправду идет в воздушный фильтр, а вот трубка принудительной вентиляции картера идет прямиком в корпус впускного коллектора, после заслонки, вот тут есть смысл ставить фильтр? о этом наш опрос
DSC07671.JPG
DSC07669.JPG
DSC07675.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.


ANG
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#16 Сообщение ANG » 09 июн 2010, 09:54

Большой размер некуда притулить, а маленький забьется и будет мешать, я думаю. Пружина и отверстие калиброванные. Изменения видимо дадут негативный результат в долговременной перспективе.
Верхняя трубка постоянно под очень малым разрежением в фильтр подает прорывающиеся через уплотнения клапанов выхлопные газы. Нижняя - подает газы, которые проходят через кольца поршней, когда мотор под разрежение в коллекторе нужной величины.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13079
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#17 Сообщение Сергейsp » 09 июн 2010, 12:22

ANG писал(а):Клапан открывается, когда разрежение в коллекторе достаточное.
наверно точней:открывает избыточным давлением в картерной полости и разрежением в колекторе или при достижении определенного перепада давления между картерной полостью и вс.коллекторм.Сам клапан имеет форму конуса, поэтому при увеличении перепада проходное сечение тоже увеличивается.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11194
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#18 Сообщение maxs-vd » 09 июн 2010, 20:15

Случай по теме, колега по работе, на ОКУ приспособил разборный топливный фильтр грубой очистки. От крышки до карбюратора, цель была точно-такаяже. По городу вроде все было тип-топ, но как выехал на трассу у него все масло выгнало через щуп!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


ANG
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#19 Сообщение ANG » 09 июн 2010, 20:20

Наверное больше подойдет банка от масляного фильтра с москвича-412, только вытащить фильтр и насовать туда металлических сетчатых или ленточных штуковин для мытья посуды. Именно металлических. И очень свободно.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11194
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#20 Сообщение maxs-vd » 09 июн 2010, 23:02

Проголосовал за нет. Колхоз одно слово.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»