Проблема снятия дроссельной заслонки.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Проблема снятия дроссельной заслонки.

#1 Сообщение il67 » 27 май 2010, 07:45

При попытке снять дроссельную заслонку, не пошел один из четырех болтов, которые ее держат. Давили как могли, но в результате почти скрутили шлицы (бросили затею, что бы оставить хоть чуть зацепки).
Через 10000 собираюсь менять ремень ГРМ, дело это будет длинное, может одновременно попробую что-нить с этим болтом сделать.
Вот думаю, что можно предпринять?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#2 Сообщение fidel1970 » 27 май 2010, 07:52

il67, прежде всего нужно использовать жидкость, помогающую демонтировать узлы на резьбовых соединениях - WDшку, например.

Илья, по возможности покажи проблемное место заслонки...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#3 Сообщение il67 » 27 май 2010, 08:34

Да показывать уже нечего. Собрали все назад, почистив ее сверху.
Болт, если смотреть на заслонку, стоя перед открытым капотом, правый нижний.

Про ВДшку и тп жидкости я думал, только отмачивать надо будет долго.
Наверно придется снимать впускной коллектор, что бы было где развернуться, и откручивать ударным способом.
Хотя время еще подумать есть...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#4 Сообщение fidel1970 » 27 май 2010, 09:10

Так вот и пролей жидкостью, раз время есть - хуже то не будет. ;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#5 Сообщение Dima! » 27 май 2010, 09:20

За этот болт можно зацепится? Если да, то газовый ключ в помощь. У него и рычаг побольше.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#6 Сообщение il67 » 27 май 2010, 09:27

У этих жидкостей есть обратный эффект(у ВДшки уж точно). Если долго не рассоединять пролитые соединения, то они могут обратно закипеть, при чем с удвоенной силой.

Dima!, это же торкс. За что там газовым цепляться?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#7 Сообщение Dima! » 27 май 2010, 09:31

il67 писал(а):Dima!, это же торкс. За что там газовым цепляться?
За головку болта. Или она заподлицо? Можно еще колхозный способ вспомнить, с пропилом шлица.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#8 Сообщение fidel1970 » 27 май 2010, 09:35

Не, пропил не получится - высверливать только. :nea:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#9 Сообщение il67 » 27 май 2010, 09:48

Хм, высверливать там страшно, а вот над пропилом можно подумать :umnik:
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#10 Сообщение sbob » 27 май 2010, 11:02

если есть возможность - ударить по головке болта сверху как по гвоздю несколько раз, соизмеряя усилие с прочностью всей конструкции. Если головка болта утоплена, то бить через подходящего размера пруток с плоскими (!!!) торцами.
Если конструкция прочная, но не жесткая (дребезжит), то укрепить ее подходящими "прокладками", упорами или тяжелым предметом с противоположной стороны.
:hat:
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#11 Сообщение dubok » 27 май 2010, 11:09

Еще такой вариант: Протянуть все болты и попробовать открутить сначала этот неподдающийся. Смысл в том, что открутив прочие болты этот могло прижать. Ну как вариант, если есть еще за что цепляться. А еще кардинальный вариант такой: очищаем место (снимаем все что мешается) и привариваем к головке болта какой-нить рычаг (очень удобно приваривать к торксу, береш ключик, вставляешь и прихватываешь) и откручиваем. Сложности: начти хорошего сварщика и купить болт. Удачи. О результате потом отпишитесь, это полезная информация!
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

Автор
il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#12 Сообщение il67 » 27 май 2010, 11:19

Спасибо.
Все читаю. Перевариваю. Думаю.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#13 Сообщение fidel1970 » 27 май 2010, 11:26

Удар по солумину нежелателен.

При сварке болта газом повышенная осторожность - изоляция шлангов/проводов экраном.

Если будет электросварка, то надо открутить все массы и АКБ.

Самый безгеморный способ - пролить жидкостью, высверлить, снять...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#14 Сообщение *Casper* » 27 май 2010, 11:33

Илья, нагрей двигатель. Там на болтах краска, они как бы приклеены.
Потом, подбери ТОРКС чтобы максимально плотно сидел в шлицах. Затем резкими рывками (не одним) постепенно сдергивай.

ЗЫ: Ремешок сам менять будешь?

Аватара пользователя

Автор
il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#15 Сообщение il67 » 27 май 2010, 15:10

Тоже спасибо.
*Casper* писал(а):ЗЫ: Ремешок сам менять будешь?
Не, старый я уже, да и места хронически нету. Планирую к знакомому мастеру из Дженсера поехать (только не в Дженсер ;) )
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


ANG
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#16 Сообщение ANG » 27 май 2010, 16:00

Куда собрались варить? Там же массы нету. Коллектор из пластика, а гайки просто вплавлены в тело коллектора.
Согласен с вариантом прогрева. Я работаю всегда на теплом или остывающем моторе.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


ANG
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#17 Сообщение ANG » 27 май 2010, 16:03

В любом случае, при следующей попытке надо обратно три винта закрутить и подтянуть их.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#18 Сообщение buy_val » 21 июн 2010, 19:20

il67 писал(а):Планирую к знакомому мастеру из Дженсера поехать (только не в Дженсер ;) )
Илюха, в случай чего, скока возьмет твой знакомый за данную процедуру с одноклубников??? ;) :o

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#19 Сообщение maxs-vd » 21 июн 2010, 23:53

Аргоном получится аккуратно приварить, и не перегреет ничего лишнего. массу можно дать на привариваемую деталь, и быстро остудить водой.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

#20 Сообщение il67 » 22 июн 2010, 07:16

buy_val писал(а):Илюха, в случай чего, скока возьмет твой знакомый за данную процедуру с одноклубников???
На самом деле, этого мастера мне посоветовал один из менеджеров еще года полтора назад, как самого толкового механика Дженсера. Старых знакомств я там не имею, только с момента покупки машины, по этому верить могу только словам.
У этого мастера я проходил все последние ТО и могу сказать, что он действительно знает свое дело. Его зовут Александр Клюквин. Близкого знакомства с ним тоже не имею, правда мобильник свои он дал.
Он живет где-то в Ясенево и там же у него есть гараж. Вот к нему то я и собираюсь на замену ремня (и видимо заодно и помпы) через 7 тыс, после очередного ТО (100 тыс км)
Больше никакой информации нет...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»