Re: Пропало масло в двигателе!
Добавлено: 01 мар 2013, 15:15
ChuckD,
1. При трогании у меня лично есть лязгающий звук, в определенный момент отпускания сцепления - так схватывает видимо. Не напрягает особо. Видимо очередная особенность работы выжимного.
2. Метод проверки сцепления не верный. Надо стоя на месте затянуть ручник и попытаться тронуться с 3-й. Если вы отпустили полностью сцепление и не заглохли - значит на замену.
3. Очень похоже что залито в двигатель какое то Гэ вместо бензина(вы 95-й заправляете, или "92 - его же не бодяжат"?) Или таки ошиблись при установке ремня ГРМ. На 60 на 4-й при тапке в пол нормально будет ускоряться, хоть и вальяжно. Тапка в пол на ходу на любой передаче на любых оборотах дает ускорение, и сцепление не буксует. Если только обороты не 1200 на 4-й - тогда будет не очень ускоряться. На 60 на 4-й - 2000 оборотов. Грубо говоря от 2000 1.6 начинает ехать.
1. При трогании у меня лично есть лязгающий звук, в определенный момент отпускания сцепления - так схватывает видимо. Не напрягает особо. Видимо очередная особенность работы выжимного.
2. Метод проверки сцепления не верный. Надо стоя на месте затянуть ручник и попытаться тронуться с 3-й. Если вы отпустили полностью сцепление и не заглохли - значит на замену.
3. Очень похоже что залито в двигатель какое то Гэ вместо бензина(вы 95-й заправляете, или "92 - его же не бодяжат"?) Или таки ошиблись при установке ремня ГРМ. На 60 на 4-й при тапке в пол нормально будет ускоряться, хоть и вальяжно. Тапка в пол на ходу на любой передаче на любых оборотах дает ускорение, и сцепление не буксует. Если только обороты не 1200 на 4-й - тогда будет не очень ускоряться. На 60 на 4-й - 2000 оборотов. Грубо говоря от 2000 1.6 начинает ехать.