Страница 12 из 15

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 01 мар 2013, 15:15
tinimi
ChuckD,
1. При трогании у меня лично есть лязгающий звук, в определенный момент отпускания сцепления - так схватывает видимо. Не напрягает особо. Видимо очередная особенность работы выжимного.
2. Метод проверки сцепления не верный. Надо стоя на месте затянуть ручник и попытаться тронуться с 3-й. Если вы отпустили полностью сцепление и не заглохли - значит на замену.
3. Очень похоже что залито в двигатель какое то Гэ вместо бензина(вы 95-й заправляете, или "92 - его же не бодяжат"?) Или таки ошиблись при установке ремня ГРМ. На 60 на 4-й при тапке в пол нормально будет ускоряться, хоть и вальяжно. Тапка в пол на ходу на любой передаче на любых оборотах дает ускорение, и сцепление не буксует. Если только обороты не 1200 на 4-й - тогда будет не очень ускоряться. На 60 на 4-й - 2000 оборотов. Грубо говоря от 2000 1.6 начинает ехать.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 01 мар 2013, 16:08
cthutq
ChuckD как раз лязг при трогании это признак детонации, а она выражается сильна выражена при раннем зажигании.
tinimi предлагаешь слишком варварский способ проверки сцепления, если не кончишь ручник так карнизу или диск ферадо, одно из трёх. Сергей всё правильно сделал.
Серёга помни когда поедешь в сервис на что обратить внимание:
1. Свечи (сфотай) нагар посмотри;
2. Измерить компрессию все цилиндры.
3. Измерь давление масла.
4. Осмотри всё под копотное пространство с верху и с низу (при возможности фото);
5. Убедится в правильности установки ремня ГРМ;
6. Не отчаиваться, всё делается.
При диагностике и внешнем осмотре лучше будет если ты будешь присутствовать сам.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 01 мар 2013, 16:13
Dima!
cthutq писал(а):5. Убедится в правильности установки ремня ГРМ;
Что бы в этом убедится надо по новой процесс установки повторить. Болт в маховик. Линейку на валы и т.д. Практически полностью все операции что и при его замене.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 01 мар 2013, 16:36
ChuckD
Все понял, завтра буду стараться все исполнить по пунктам.
Единственное что убедится в правильности ГРМ наврятли получится, думаю не согласятся так как это долго, а я записан на диагностику, в общем посмотрим.
Вопрос при проверке ГРМ неужто все по новой повторять как и при замене? то есть откручивать обе крышки ГРМ, снимать какие либо ремни? Или достаточно как то прокрутить колен вал до упора в с пец.болт и сняв клапанную крышку проверить распредвалы спец инструментом?

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 01 мар 2013, 16:38
*Casper*
Dima! писал(а):Болт в маховик. Линейку на валы и т.д.
Болт, планку и клапанную крышку. Вот и все.
Остальное регулируется по верху.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 01 мар 2013, 17:08
cthutq
А на компьютере через диагностический разъём нельзя разве увидеть угол опережения зажигания? Вот на ГАЗели показывает.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 01 мар 2013, 20:10
*Casper*
cthutq, программный можно, физический нет

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 01 мар 2013, 22:36
ChuckD
Перенесли сервис с воскресенья на завтра, так что поеду с самого утра, записан первым. Сегодня пока ехал домой, все также дергало на ускорении. Пока парковался у дома загорелся чек. Не гаснет. Выключал, заводил все равно горит. Самодиагностика ошибок не показывает. Нашел старые свечи, которые менял 3,4 тысщи назад. Вот фотки:

четвертая свеча в машине, решил что стоит возить одну штуку с собой как запасную :)
Там не очень видно, но ободок где резьба свечи в черной копоти, на пальце не остается, а вот если чем поцарапать то слезает.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 01 мар 2013, 22:43
*Casper*
ChuckD, купи эльм327. Пригодится. Он не только к форду подходит.
ПРога у нас есть и ForScan еще, правда не у всех работает, но эльм-ффн - ручаюсь, покажет от чего чек.
Самодиагностика против него - фигня.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 01 мар 2013, 23:19
alex57
ChuckD писал(а):убедится в правильности ГРМ наврятли получится, думаю не согласятся так как это долго
Так это самое главное. Им то что? Больше работы - больше денег.
Да и ремни снимать для проверки не надо. (Это потом :ttt: )

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 01 мар 2013, 23:27
maxs-vd
alex57 писал(а):Да и ремни снимать для проверки не надо. (Это потом :ttt: )
Достаточно ослабить, болты на распредвалах, (желательно после болты менять)

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 02 мар 2013, 03:13
*Casper*
maxs-vd писал(а):желательно после болты менять
Пофигу. Там нет нагрузки!

ИМХО, зажигание раннее.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 02 мар 2013, 15:09
alex57
maxs-vd писал(а):
alex57 писал(а):Да и ремни снимать для проверки не надо. (Это потом :ttt: )
Достаточно ослабить, болты на распредвалах, (желательно после болты менять)
Ну да. Имел ввиду если в пределах зубца ошиблись. ( :ttt: ).
Но ни разу не слышал как будет работать движок с ошибкой на зубец? И будет ли? :mda:
(сервисмен фордовский рассказывал о перескоках с загибом клапанов
в северных районах, но там было на 2-3 и более зубцов.)

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 02 мар 2013, 16:16
*Casper*
alex57 писал(а):Но ни разу не слышал как будет работать движок с ошибкой на зубец? И будет ли? :mda:
Я позднее ставил - работает очень тихо и мягко, но и не тянет нифига.
alex57 писал(а):но там было на 2-3 и более зубцов.)
Вполне возможно. 2 зуба вперед - прокатило.

Ну да я уже писал http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 11#p175211

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 02 мар 2013, 20:36
alex57
*Casper* писал(а):Ну да я уже писал
Понятно теперь. Пропустил. :o
Т.е. получается, что небольшие ошибки в установке ремня ГРМ к проблемам топика не приведут (масло вроде не причем), а большие - до лязга клапанов - уже должны почувствоваться в тяге, звуке и тп. Да и тоже непонятно каким боком к маслу?

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 02 мар 2013, 21:42
*Casper*
alex57 писал(а):небольшие ошибки в установке ремня ГРМ к проблемам топика не приведут (масло вроде не причем)
Ну опережение на масло не влияет. Хотя длительные тесты я не проводил.
alex57 писал(а):большие - до лязга клапанов - уже должны почувствоваться в тяге, звуке и тп.
Да вот как раз у топикстартера и есть проблема с лязгом, да и чек бывает не спроста.
alex57 писал(а):Да и тоже непонятно каким боком к маслу?
Не, нифига не понятно. Я вроде бы остановил течь у себя, но у меня явно было видно.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 03 мар 2013, 07:26
дедавова
*Casper* писал(а):alex57 :
Да и тоже непонятно каким боком к маслу?
По моему тоже никаким....Расход масла зависит от состояния ЦПГ, конечно и от моточасов умноженных на обороты двигателя.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ChuckD,

А свечи не дают повода усомниться в их нормальной работе :)

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 04 мар 2013, 15:27
cthutq
На свечах есть небольшой нагар, но нечего криминального не увидел.
Интересно как там дела после сервиса.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 04 мар 2013, 22:30
Puwistiy
я думаю всем интересно до жути аж.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 05 мар 2013, 14:51
ChuckD
Здравствуйте уважаемые! Выпал я из переписки, голова кругом.
В общем побывал я на сервисе в эту субботу. Подключили машину к компьютеру, выдал 2 ошибки:

Пропуск зажигания во втором цилиндре. Выкрутили свечу из цилиндра, а у нее треснутый изолятор. фото свечи:

Выкрутили остальные:

Извиняюсь, но качество совсем плохое, хотя отрабатывала вспышка и я был в полной уверенности что все отлично.
Хорошо у меня была с собой запасная (старая) свеча :) заменили.
Диагност сказал что с рывками понятно - причину нашли. Немного "погазовав" он сказал что какой то звук "неправильный" подсоеденил напрямую проводками свою катушку зажигания, опять погазовал и сказал что звук теперь как надо, что хорошо бы заменить катушку. Я сбегал в магазин купил катушку, не оригинал, (испанскую или итальянскую не помню уже, 1100руб) Заменили, сказали теперь все ок.
Далее посмотрел в компьютер, облазил все под капотом, сказал что везде все ок. Что с маслом не знаю, давайте мерить компрессию. Начали мерить: воткнул прибор и попросил крутить стартером. Я покрутил, хлопки. И так 4 раза. Ну что спрашиваю, говорит что компрессия то ли 17, то ли 18, дырявая моя голова не запомнила, а дальше ему не удержать, и это больше чем норма. Я то думал прибор вкручивается на мертво, а они оказывается руками держат.
Далее говорю что делаем, поднимаем смотрим, проверяем ГРМ.
Диагност свистнул других "специалистов", понабежало мастеров, все с умным видом все послушали, посмотрели, даже между собой поспорили, так как мнения разделились.
Но в итоге выдали мне, что поднимать не будут ибо смысла нет, мол если масло течет то было бы видно на защите, а она сухая. С ГРМ тоже сказали что и в предыдущем сервисе, мол если стоит не так то это видно сразу, машина не едет, троит и т.д. и т.п. Из умного предложили чтобы я ехал на 2-й передаче и выжал педаль газа как следует, а кто нибудь ехал бы сзади и посмотрел не идет ли дым. Мол под нагрузкой надо. Больше ничего предложить не смогли.
На вопрос сколько будет стоить замена маслосъемных колпачков - выпучили глаза и сказали мол а зачем считать если нет уверенности что это они, иди мол дым смотри. Так я и не понял как наличие или отсутствие дыма мне поможет, но спорить не стал. В общем тот еще "сервис" По моему кроме как гайки крутить там на большее не способны. Только диагност более менее адекватный попался, он то и настаивал поискать так как говорит не может так сгорать масло и не дымить.
В общем уехал я от них в субботу днем и смотался в Кронштадт вышло 140 км и по городу еще 10км в воскресенье проехал. В понедельник (вчера) утром смотрю масло - по риску минимум. На сервисе масло было чуть ниже максимум. То есть за 150 км ушло масла грамм 700-800. Вот такие дела. Заливал масло в прошлый понедельник, неделю откатался все на месте, а сгонял на 140 км по трассе, крутил больше 3000, и вот масла опять нет.
Что имею:
1. дыма из выхлопной трубы нет ни на холодную ни на горячую. В трубе есть немного черной сажи.
2. Дыма из маслозаливной горловины нет также в любом режиме.
3. Дыма из шланга вентиляции картера также нет.
4. Масла в шланге вентиляции картера нет.
5. умерла свеча во втором цилиндре.
6. Свечи более менее (как говорят мастера)
7. Компрессия выше нормы.
8. Защита двигаетля сухая, из чего течь масла исключают.
9. В антифризе масла нет.
Пока такие новости...