Страница 11 из 15

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 22 фев 2013, 21:33
*Casper*
maxs-vd писал(а):У тебя движок весь в масле...
Так у автора может быть тоже. Сам-то он еще не видел.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 22 фев 2013, 22:23
tinimi
timoha-07,
Когда один поршень идет вверх, синхронно ему другой идет вниз. Между клапанной крышкой и картером воздух гуляет туда сюда. Но, кроме как через вентиляцию, из картера(и клапанной - они то соединены) - воздух никуда не уходит, никуда не всасывается. Он лишь "добавляется" когда выхлоп просачивается через ЦПГ. И все. Всасывать его никто никуда не сосет. Если бы ЦПГ была идеальная (сферическая в вакууме) - вентиляция была бы вообще не нужна.
А уже вентиляция и призвана бороться с этими газами и нарастающим их давлением.

Кстати - по поводу приточки и закона Бернули - таки да, из картера то сосать сильнее будет через коллектор. Значит оно будет и на приток работать. Тоесть просто трубка, выведенная из картера, будет сильнее сосать, верхняя трубка будет засасывать воздух - у нее разрежение будет сильнее под крышкой, чем снаружи. Правда на на разных режимах работы двигателя по разному может быть. Бо если бы так было бы всегда - поролонку не пришлось бы менять.

А если посмотреть на недавние ваши наблюдения за клапаном - что он наоборот закрывается при сильном разрежении в коллекторе - то становится понятно почему поролонка засирается.
На ХХ и небольших оборотах, пока клапан не закрылся - картер вентилируется. Воздух засасывается через поролонку, проходит через головку-картер, клапан и выходит во впускной коллектор.
На высоких оборотах, когда клапан закрывается из за сильного разрежения - разрежение снаружи поролонки превышает разрежение в картере - клапан то перекрыт и не сосет больше в полную силу. Получается что обе трубку начинают работать на отсос. Отсюда и засирание поролонки маслом. Правда, при этом фактически перкращается вентиляция картера. Лишние газы отводятся, но свежий воздух не приходит - в картере застаивается выхлоп. Что негативно влияет на срок службы масла - оно быстрее чернеет.
Вот собственно и зависимость между "тапкой в пол", чернением поролонки и масла.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 22 фев 2013, 22:34
timoha-07
Все верно, но ДВС - 4х тактный, меж просто синхронными поползновениями поршней, в одном смесь горит (газы прут и в картер), другой вентилируется, третий в такте сжатия ( от состояния колец - сифон в тот же картер).

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 23 фев 2013, 23:19
tinimi
timoha-07,
Да, но сифон "Из цилинда в каретр", а не наоборот.
Думаю сифон при сжатии в цилинде не реален - это должны быть сильно убитые кольца. К тому же - попади бензо-воздушная смесь в картер - она там может попросту воспламениться (от выхлопа от следующего такта) - и картер попросту разнесет. Я про такое не слышал никогда.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 26 фев 2013, 15:00
cthutq
ChuckD ну как там твои дела? Что с двигателем где масло делось?

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 26 фев 2013, 21:36
ChuckD
Дела без особых изменений. Дошло масло до уровня минимум и застыло на на несколько дней на этом уровне. Не стал ждать и вчера долил до максимума, продолжаю наблюдать. Был у сервисников сегодня,опять послушали двигатель - опять работает хорошо. На стук на холодную сказали мол новые ремни могут так себя вести в зимнее время :) На вопрос что делать с двигателем сказали ничего, наблюдать и определить каков расход масла на километраж. Сказали что диагностировать мол бесполезно. На вопрос может компрессию померять - сказали ничего не даст, что компрессия может быть в порядке, а проблема с двигателем все равно есть, и мол компрессия не показатель. Сказали что если чинить двигатель и например проблема в кольцах - то оригинальных нет, форд не регламентирует ремонт и меняется блок целиком. Нужно искать аналоги у производителей колец. Далее сказали что если смотреть что внутри двигателя и диагностировать то нужно высокоточное оборудование которое есть чуть ли не в 2-х местах в Питере, и что даже если на нем померить, то сравнивать не с чем так как опять же форд не устанавливает эталонные значения. Как вариант сказали можно взять бу движок, но нет гарантии что он будет не хуже чем существующий. Еще вариант контрактный двигатель (уж не знаю чем он лучше чем бу?), но я так понял что это половина стоимости а.м. Ну и еще посоветовали продать машину дабы "не попасть" на деньги. В общем вышел с "распухшей головой", и после посещения сервиса у меня стало только больше "непоняток" чем когда я туда ехал. Посоветовали купить еще масла :) Что я и сделал потратившись еще на 5 литровую канистру :(
Вот как то так...
а точнее никак

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 26 фев 2013, 21:45
*Casper*
ChuckD, может сервис сменить для начала?
ИМХО - компрессию померить - не велика проблема. Отказ не понятен.
Главно не паниковать, и брать вопрос, получается, в свои руки.
А значит самому лезть и изучать двигатель, смотреть потеки. Вымыть его и наблюдать.
Я б предложил свою помощь, но далеко, блин.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 26 фев 2013, 21:53
Сергейsp
ChuckD, каталог Mahle, комплект поршневых колец на двигатель 1.6:

Кольца поршневые, комплект 014 98 N0 (ф79, типа номинал, нужно смотреть маркировку на поршне)
Кольца поршневые, комплект 014 98 N1 (ф79.25, 1-й ремонт)
Кольца поршневые, комплект 014 98 N2 (ф79.5, 2-й)
http://www.fusionguru.ru/faq/dvigatel/# ... porshna_mm
Каспер, компрессионные на угар масла не так сильно влияют, больше маслосьёмные.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 26 фев 2013, 22:36
maxs-vd
Сергейsp писал(а): компрессионные на угар масла не так сильно влияют, больше маслосьёмные.
Ну как правило износ одних равен износу вторых, и зря не стали делать компрессию, это очень достойный показатель двигателя. И почему-бы не попробовать при хорошей компрессии Набор: Раскоксовывание LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush http://lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 26 фев 2013, 22:49
*Casper*
И все-таки я настаиваю на самостоятельном изучении двигателя. Чисто - тогда лезем глубже.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 26 фев 2013, 22:51
alex57
Странно.. казалось бы им выгодно померить компрессию.
Если плохая, то легко отбояриться. Мол движок у тебя изношенный, мы не при чем..
А если хорошая - вопросы к ним возникают.
Надо померить ИМХО в другом сервисе (сам так при покупке старой машины штуки три отсеял)

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 26 фев 2013, 22:57
Doc Brown
При поиске сервиса по ремонту и диагностике двигателя также иметь в виду, что наш двигатель устанавливался также на Мазду и на Вольво C30 и S40.
Некоторые вариации были, но очень много деталей общих.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 26 фев 2013, 22:59
maxs-vd
http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... Fusion.htm
Делов-то больше разговоров...

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 26 фев 2013, 23:06
Doc Brown
Компрессию самому померить точно нужно. Прибор не дорогой.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 26 фев 2013, 23:16
ChuckD
Да, товарищи, спасибо, так и сделаю. Первым делом компрессия. Только пожалуй не сам, а съезжу в сервис другой. Нарисовалась знакомая,работает в автосервисе, не знаю как там специалисты, но пообещала хотябы отношение хорошее :)

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 27 фев 2013, 08:27
*Casper*
ChuckD писал(а):Только пожалуй не сам
Чего ж так? Боишься? Или некогда?

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 27 фев 2013, 12:35
alex57
maxs-vd писал(а):http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... Fusion.htm
Делов-то больше разговоров...
Ого, во всех цилиндрах зашкал! Больше 16, а сколько точно неизвестно. :mda:
На прошлой бэушной десятке у меня за счастье было 12.0 во всех цилиндрах.
Выбирал машину с компрессометром. А потом оказалось, что все поршни с завода разные. :D

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Doc Brown писал(а):Прибор не дорогой.
Нужен еще свечной ключ и напарник.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 27 фев 2013, 14:25
maxs-vd
alex57,
Так там по ссылке, я же и испытание компресометра провел, до 10кг.см показывал точно.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 27 фев 2013, 14:27
cthutq
ChuckD не бойся вдвоём проверить компрессию 5сек дольше будешь свечи выворачивать. К компрессометрам инструкция прилагается или на сайте спросишь, если будешь делать свечи сфотографируй.

Re: Пропало масло в двигателе!

Добавлено: 28 фев 2013, 23:30
ChuckD
Друзья, Всем спасибо за поддержку! Очень помогает морально, а то я уже пал духом совсем!
*Casper* писал(а):Я б предложил свою помощь, но далеко, блин.
Спасибо огроменное, Каспер, тем более уже что не в первый раз помощь предлагаешь! Думал удастся познакомиться лично, помнишь блог ГЕМ на пробу предлагал? Так я вот собрался из Питера в Краснодар, как раз мимо проезжал бы, а на обратном пути завез бы назад, но уже теперь наврятли, я на этой машине теперь ездить по городу то боюсь, не то что в Краснодар :)
В общем докладываю ситуацию:
Советам вашим пока не последовал. Но на воскресенье записан на сервис (на другой). Компрессию поэтому не мерил, прибор не покупал, все равно думаю это будут делать на сервисе.
Да и со временем правда не очень: у меня ребеночек не так давно родился, (как раз чтобы его возить я и купил автомобиль :) ) и личное время мое расписано по минутам (причем не мной). С работы бегом домой, там мне торжественно вручают ребенка, и идут готовить и т.д. Профилонить вечерние часы никак не можно. Освобождают от обязанностей в районе 10 вечера, а там какая машина... темнота, холод. Но ничего, скоро у нас уже белые ночи, так что можно будит хоть по ночам копаться :)
Масло пока на прежнем уровне.
Правда добавились новые звуки: лязганье на низких оборотах на 1-й, при троганьи с места (и даже на 2-й, но могу ошибаться). Звук такой же как в ситуации когда, например, подкатился к повороту на 2-й, выжал сцепление, практически остановился, а на 1-ю забыл переключиться и отпускаешь сцепление для движения дальше - раздается неприятный звук. Вот такой же звук и сейчас, но намного тише, но проскальзывает иногда, хотя раньше не было.
Теперь самое страшное:
Сегодня утром заметил что машина дергается при наборе скорости с перекрестка, и на 1-й в конце, и на 2-й вначале...
Вечером, по дороге домой стало еще чаще. Сейчас специально прокатился практически ночью, чтобы машин не было, и вот такая картина:
Дергается на всех передачах - но при активном нажатии на педаль газа. Если нажимать по чуть чуть - то не дергается. Подумал что сцепление "пробуксовывает" пытался проверить как когда то слышал - до 60 на 3-й, далее 4-я и "тапку в пол" - а вответ ничего, но при этом и обороты не растут!! так длится секунды 2 затем обороты начинают потихоньку расти и при этом дергаться, машина набирает скорость еле еле, затем секунд через 5 как будто все налаживается и быстренько разгоняется. При чем при этом тесте у меня загорелся "чек", убрал газ, чек погас. больше не горит. После поездки самодиагностика ошибок не показывает.
Вот примерно так.
Завтра нужно ехать обязательно (ребенка к врачу везти) так что рискну, поеду, хотя боязно.