А дальше то куда?fidel1970 писал(а):то остаётся только одно - маслосъёмные колпачки.
Скорее всего теч там где не видно.
Модератор: Техмодераторы
А дальше то куда?fidel1970 писал(а):то остаётся только одно - маслосъёмные колпачки.
Даже если ведро масла прям на движок сверху плеснуть - оно за ночь всё под машинкой и будет. Масло есть масло...Dima! писал(а):Скорее всего теч там где не видно.
Если колпачки задубевшие, то масло по стержням впускных клапанов стекает в цилиндры и сгорает там... но, при этом закоксовывает обратную сторону клапанных тарелок. Происходит износ и как следствие болтанка стержня клапана во втулке.Dima! писал(а):А дальше то куда?
Дык,не видно может быть на самом видном месте. Если масло капает в отверстие защиты для съёма сливной заглушки - то на защите следов не будет.Dima! писал(а):Скорее всего теч там где не видно.
История с потерей масла была и у меня - на мотоцикле Урал....sedric писал(а):З.Ы. Было у меня, не на Фью, уходило масло из двигателя, при чём по щупу практически незаметно было, списывал на угар. Потом всё-же, сразу после постановки машинки, разложил под двиглом бумажку белую - и протечка нашлась. Оказалось, что камешек чуть поцарапал дно картера, образовалась ржа, и вот через эту ржавую язвочку горячее масло сочилось, т.е. отверстия как такогого не было, сквозь ржавый металл проходило. Холодное масло практически не текло.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:Как я, и мастера, уже говорили, падение уровня масла никаким образом с заменой ГРМ не связаны, это аксиома.
Течи масла на автомобиле никакие не обнаружены.
Масло Вы меняли до приезда к нам за 4000 км. За уровнем не смотрели. И я так понимаю до этого ТО Вы недавно эту машину купили, и кушала она масло или нет Вы реально не знаете?
С учетом того, что Вы проехали с постояно уменьшающимся уровнем масла большое количество км (4000 км), достигли практически его отсутствия, чем усугубили сосотояние шатунно-поршневой группы ДВС и без того изношенного ДВС, а он изношен на а/м 2003 гв. Теперь он будет есть масло литрами и от этого никуда не деться.
Примерно так...
С уважением, Дмитрий
так вот именно так и было похоже так как шпала в распредвалах похоже была все время от начала и до конца.и если при откручивании болта к/вала, сервисмен будет ставить "шпалу" в р/валы, набейте по рукам
Не могу понять почему её засасывает? Если просто приложить листок бумаги то не затягивает, а вот крышку реально тянет...*Casper* писал(а):Видно не особо (темно уже).
Это нормально?
[av][/av]
На камеру попал самый, как мне кажется, ужасный отрезок. После этого пробовал кидать крышку, как только появляется намек на вакуум, ее тут же затягивает в мотор.
Есть ладонью закрывать - тоже начинает засасывать.
Из трубки фильтрации дыма не видно, легкий поток воздуха. Привкуса гари нет - теплым маслом пахнет.
Если газануть (повысить обороты), вообще все пропадает (ни туда, ни сюда, никуда).
Чтоб ставить такой диагноз, должны как минимум замерить компрессию, далее уже если есть отклонения в отдельных цилиндрах установить кудо уходит (через клапана или кольца) Если с компрессией всё в порядке и нет перепада по цилиндрам, тогда уже можно произвести раскаксовку колец (может просто маслосьёмные залегли), и уже потом думать о ремонте. А они раз так просто и поставили приговор... Не обращайтесь к таким специалистам.ChuckD писал(а):Теперь он будет есть масло литрами и от этого никуда не деться.
Примерно так...
То, что "Масло стало уходить резко только после посещения сервиса по замене ГРМ" доказать невозможно, т.к. Вы сами уже сказали, что не контролировали масло 4 месяца или 3000 км! И скорее всего к нам Вы приехали с минимумом, и соответственно пропустив,.минимум - усугубили состояние мотора, которое теперь с каждым днем будет всё хуже и хуже, к сожалению... Также, вероятнее всего, стук "на холодную" связан именно с масляным голоданием мотора, и от этого теперь не избавиться. При выполнении работ по замене грм мы не обязаны проверять состояние и количество жидкостей, т.к. это НИКАК не связано с этими работами.
Теперь давайте разберемся в четырех моментах:
1. С любой точки зрения: между минимумом и максимумом уровня масла - 2 литра того самого масла. Возьмите 2 литра масла и вылейте на пол или на Ваш же мотор - Вы увидите, что должно быть у Вас под капотом, если бы там была течь масла, а еще добавьте к этим двум литрам еще 4 литра с прошлого раза (за первые "4 дня")...
Вы теперь понимаете, что оно никуда не вытекает, а просто мотор его жрет?
Почитайте любые фордовские форумы, если Вы мне не верите, - это Вам докажет, что даже когда мотор жрет масло нещадно - не будет нагара на свечах и тем более нет дыма, всё "плохое" забирает катализатор!
4 дня-это совпадение, т.к. если Вы не будете ездить эти самые 4 дня - масло никуда не уйдет, значит зависимость только в пробеге, т.е. в километраже пройденном за 4 дня. Если Вы будете ездить по расстоянию в два раза больше, значит это наступит через 2 дня, а если в два раза меньше, то через 8 дней. По-моему - это логично.
С этим разобрались?
2. "факт что крышку снимали, и масло теперь есть" - вообще-то Вам меняли прокладку, поэтому крышку снимали.
3. С технической точки зрения: Замена ремня грм (правильно выставить фазы или даже не правильно) НИКАКИМ образом НИКОГДА не сможет повлиять на расход масла ДВС, это технически НЕВОЗМОЖНО!!!. Обзвоните ВСЕ сервисы, задайте этот вопрос!!!
4. По фазам:
Если на данном моторе ошибиться на распредвалах на 1или2 зуба мотор начнет "троить", т.е. вибрировать, "не ехать" итд. Если на 3-4 зуба - не заведется вообще. Если на 5-6 зубов - клапана сразу встретятся с поршнями, мотор заклинит и головку блока с загнутыми клапанами просто придется менять целиком, т.е. это переборка всего мотора. Ни одного из этих "симптомов" у Вас нет!
НО! Если Вас так беспокоит этот вопрос- приезжайте, проверим и докажем при Вас, что всё сделано правильно и фазы выставлены как надо, денег не возьмем. Если Вы нам не доверяете - поехали вместе к любому дилеру, если метки в порядке- всю работу дилера оплачиваете Вы. Решение за Вами.
900 гр.ChuckD писал(а):между минимумом и максимумом уровня масла - 2 литра того самого масла
Не совсем.ChuckD писал(а):Если на данном моторе ошибиться на распредвалах на 1или2 зуба мотор начнет "троить", т.е. вибрировать
cthutq писал(а): а ещё как двигатель гудит мне не понравилось.
Да тарохтят наши движки так, вот темадедавова писал(а):Двигатель работает жестковато, не по-фордовски и прослушиваются стучки неприятные.
С чего-это она разрежение делает... это картерные газы, с трубочки слегка дует, отсоединил чтоб через фильтр не тянуло.tinimi писал(а):Так вы на видео отсоединили трубку. Собственно она и делает разрежение,
Я про крышку, еще на первой странице темы писал.tinimi писал(а): Ну а крышка видать или не затянута совсем, или там не прокладка а непонятно что