Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#41 Сообщение SAnat » 03 ноя 2015, 21:07

Чтож лузар стал мокрить уже в -5с.
С обоих сторон по низу :mad:

Пробежавшись по каталогам, я понял, что замены в такой толщине нету :weep:

Возникла мысль починить тогда лузар.

Но для начала есть донор для тренировок - родной фордовский

[av][/av]

Что ж все очень не плохо, в принципе на то чтоб раздербанить все ушло пару минут. И все как бы очень ремонтопригодно.

Банка сама нормальная платик не треснул, не повело. Прокладка тоже вроде ничего.
Непонятно чего он в морозы мокрил, видимо 1 раз прокладку давануло в мороз и пошло так дальше.

У меня на опеле так было давануло прокладку датчика температуры в -30с, лилось хорошо, и ничего вытащили датчик из радиатора, и вставили обратно хорошо.
Больше не текло.

Собственно раз прокладки я посмотрел такой не найти, а хорошо бы поменять ее.
То остается для надежности герметика туда добавить к родной прокладке.



Осталось только выбрать правильный герметик.

И все , собрать легко, там даже отвертстия есть, проволокой чтоб банку к радиатору притянуть перед тем как зажимать.


timoha-07
Сообщения: 10886
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#42 Сообщение timoha-07 » 03 ноя 2015, 21:23

SAnat, правильные - двухкомпонентные полиуретановые герметы - компаунды. Погугли на тех условия герметов к антифризам. По идее гермет стекольный должен хорошо работать ( циклов жара - холод немеряно, только предельную температуру не знаю).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#43 Сообщение serezhiki » 03 ноя 2015, 21:34

Стас, не проволокой.... Ты вклей сначала примотав чем-то типа ленты или бинта, зажми после полимеризации, так будет лучше. Иначе будешь ворошить шевелить и гермет может неровно лечь.

Такие бяки не делал, я больше по аквариумам прикалываюсь. :o

Да, задай гарантированнный слой гермета, чтоб не выдавить где до пленки.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#44 Сообщение SAnat » 03 ноя 2015, 22:57

Пасибо.

На самом тема не нова и не я ее придумал.
Эти радиаторы очень легко ремонтируются, иногда специально для чистки.
[av][/av]

Иногда для ремонта.
[av][/av]

Я в принципе давно знал, что все просто, но не думал, что будет так легко.

И я не хотел его чинить , я хотел поставить более толстый, чтоб лучше отводило тепло и все.

Но вот оно как вышло, более толстый сразу с минусами на термометре начал мокрить.

И просто вот взять купить и поменять не получилось, что за дела, придется опять колхозить :D

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#45 Сообщение SAnat » 04 ноя 2015, 17:16

Вот что нашел

[av][/av]

Почти полный тюбик лежит. Использовал почти 1,5 года назад садил сопливящую крышку ГБЦ на него.
Впринципе неплохо тогда сработал.

3 месяца без проблем было, потом у официалов менял ремешок ГРМ, и они ставили новую прокладку. Хотя даже новую прокладку в районе шестерен ГРМ посадили на этот гермет.

Температурные диапазоны хранения и работы
1. Продукт допускается наносить на поверхность при темп. диапазоне от от -40 до + 48,8 Цельсия.
2. Темп. диапазон эксплуатации от от -65 до +260/343 при постоянном воздействии и до до +315/395 градусов Цельсия при периодическом воздействии.
3. Продукт может храниться при температуре не выше + 32,2 градусов Цельсия.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#46 Сообщение SAnat » 07 ноя 2015, 21:56

Абро оказался просроченным, до 08/2015.

Да и раньше мне не нравилось как он склеивал, слишком легко удалялся.
Народ не очень о нем отзывался по радиаторам, давление все таки там держать надо, многие Казанский хвалят.

Купил посвежее Манол и Казанский.

Итак тест герметиков:
- однокомпонентных силиконовых (других не было в продаже),
- для прокладок
- бензо, масло, антифризо стойкие. Казанский по отзывам тормозная жидкость съедает.



Цены в магазине:
- Манол красный 180руб (85 грамм).
От -50 до +300с.
- АБро (США ОРИГИНАЛ) 300руб. , Абро китай или подделка 170руб. (85 гр.)
В оригинале надписи Абро выдавлены на тюбике , надписи белые, и срок годности черными точками нанесен.
От -65 до +260/343 при постоянном воздействии и до до +315/395 градусов Цельсия при периодическом воздействии.
- Казанский оригинальный производство КЗСК (подделки производитель ООО ".......") - 50руб. (60 гр.)
От -50 до +200с.

Зачистил, обезжирил, нанес.


Выждал 25минут, стянул.


Абро и манол написано 15-20минут выжидать до формирования слоя.
Казанский 20-30минут.

Сушка Абро и манол 24 часа при комнатной температуре.
Казанский написано "эксплуатацию можно начинать через 4 часа". Максимальная прочность через 72 часа.
Многие на форумах писали , что 4 часов реально достаточно, даже для поддона картера.

Оставил на сутки, завтра посмотрю , что выйдет.

Завтра же раскидаю морду фьюжу и сниму радиатор лузаровский , чтоб делать его, загнал фьюжа подальше во двор, пускай пока стоит. До среды наверное буду на пузотерке ездить :(

Внимание вопрос: надо ли ждать полимеризации после нанесения, или сразу прижимать 2 поверхности?

Я считаю , что полимеризация нужна только , чтобы сформировать слой нелипнущий, дабы прижимаемая поверхность не прилипла и потом ее можно было спокойно снять.
Но я ведь хочу "сделать раз и на всегда" , я думаю намазать, ничего не ждать, сразу прижать и обжать, и чтоб оно уже собранное сохло , так будет мне кажется лучше.
Лучше тем что обе поверхности склеются и слой уплотнительный сформируется уже на собранном изделии.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#47 Сообщение avtopilot18 » 08 ноя 2015, 05:34

В мастерской по ремонту мототехники много использовали разных герметиков (правда очень редко для радиаторов). АБРО и сама контора продавала. (Китайский. Просроченный. Мерзость- просто выкинуть, чтобы не расстраиваться! :mad: ). В большинстве случаев, при равномерном зазоре сопрягаемых поверхностей, казанский белый силиконовый рулит!!! :super: При его цене- вообще лидер при мелких ремонтах. Просто очищали соединяемые поверхности, обезжиривали, наносили и соединяли, заневоливали. В более серьёзных случаях лучше найти ЛОКТАЙТ, соответствующий ситуации (на работе, где движки большой техники ремонтируют :o :crazy: ). Можно подобрать в небольшой весовке типа "формирователь прокладок", но абсолютное большинство пользуется универсальным чёрным герметиком. Каталоги доступны, консультацию получить у дилера можно, найти в продаже тоже можно, хотя и не весь ассортимент бывает на складе.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#48 Сообщение Puwistiy » 10 ноя 2015, 11:23

Внимание вопрос: надо ли ждать полимеризации после нанесения, или сразу прижимать 2 поверхности?
скрепляешь сразу, но не но упора. дальше ждёшь чтоб начала сформироваться прокладка (к примеру часа 2) и уже только потом затягиваешь до конца. Так образуется слой чуть толще и упруже, что обеспечит большую надёжность.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#49 Сообщение SAnat » 21 ноя 2015, 10:57

[av][/av]


Alekseich
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 16:11
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#50 Сообщение Alekseich » 09 янв 2016, 20:06

Первый радиатор поменяли по гарантии, - при -15 начал подтекать. Долго мурыжили, но поменяли. В эту зиму, при первых морозах, потек второй. Печальная тенденция. Сам разбирать пока не буду - нет условий. Попробую найти умельцев. Спасибо за видео. До сих пор считал что эти радиаторы не разборные.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#51 Сообщение SAnat » 10 янв 2016, 14:55

Казанский подвел спустя 2 недели эксплуатации

[av][/av]

Маннол пока держит 3 неделю, -38С было, не проблема.
Время покажет что будет дальше.
Радиатор хоть и ремонтопригоден, но выдержит 3-4 разборки, аллюминиевые зажимы банок уже на второй разборке стали мягче.

Кто досмотрел видео, у меня у самого вопрос остался, как в радиаторе за 2 недели герметик превратился в сопли, а в комнатной температуре 2,5 недели все нормально. Тюбик один и тот же. Видать перепады температур сказались.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#52 Сообщение SAnat » 05 мар 2016, 16:31

Вот и маннол сдался примерно 2,5месяца держал.

Причем намазано было еще и сверху толстым слоем.


Думаю не было бы этого слоя продержался бы меньше.

Из плюсов герметик сохранил свою жесткость отколупывается весьма фигово.
Казанский превращался в мягкие "сопли" за 2 недели.

Дело было так:
Машина просто стояла 2 недели, на улице при температуре до -10с.
Я пока ездил на других, никто машинку не трогал , все было хорошо, я периодически мимо проходил было сухо под ней.

Как я созрел снова на ней покататься, подхожу , смотрю под бампером опять мелкое мокрое пятно, заглядываю под бампер вижу родные красненькие капельки свисают с обеих сторон радиатора.

Начал мокрить сразу с 2 сторон. Примерно по центру замазки боков капли пошли.
Машинка просто стояла, давления в системе не было, температурных перепадов больших тоже.
Вывод антифриз просто со временем кушает герметик и такой ремонт носит временный характер, просто отсрочить покупку нового радиатора.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Поставил родной радиатор на герметике казанском одна сторона (вторая не текла), думаю пару или тройку недель выдержит.

Пока есть время и желание попробовать еще заколхозить, самому интересно.

Есть поксипол настоящий не поддельный и обычная эпоксидка
Изображение

Причем выбор идет в сторону эпоксидки.
У меня был эксперимент:
К зашкуренной крупной наждачкой пластине из нержавейки я приклеивал и эпоксидкой и поксиполом по 1 болту, по 1 куску резинового шланга и по 1 куску пластика.
Выдерживал двое суток при комнатной температуре и потом руками отрывал.
Эпоксидка показала себя намного прочнее на отрыв.
Поксипол хорошо когда нет времени ждать.

А время у меня есть с пару недель, поэтому сегодня раскидал и зачистил радиатор, проблемы 2:
1. Уплотнительные резинки немного увеличились в длине, наверное воздействие герметика.
Вымочил в ацетоне, она еще на сантиметр выросла в длине :lol: , щас на батарее сушится надеюсь сожмется.
Не знаю как еще их ужимать. Надо чтоб укоротились.

2. Не уверен, что эпоксидка сдюжит.
Хотя вроде до 120с держать должна, но раз антифриз жрет герметик, сомневаюсь что эпоксидка устоит со временем.
А поксипол как-то доверия не внушает еще больше.

В инете кто как пишет, кто-то говорит эпоксидка держит , кто-то говорит антифриз ее жрет.

Впринципе время еще есть подумать , чем заклеить его намертво.
Больше я с ним возиться не хочу, последняя попытка.

Хочу заклеить на 1 раз и двое суток, чтоб сох. Потом второй слой сверху, прямо поверх зажимов бочков и посушить трое суток еще.


javs
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#53 Сообщение javs » 05 мар 2016, 16:48

SAnat писал(а): сомневаюсь что эпоксидка устоит со временем
тут больше вопрос в температурных расширениях, думается...
Если б коэфф расширения пластика был равен расширению металлических частей радиатора - то вообще резиновое уплотнение не нужно было бы - приклеил, и будь доволен... Ну а поскольку есть температурная "игра" - то нужна резина, котороая будет компенсировать ее.
Вряд эпоксидка сыграет хорошо эту роль...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#54 Сообщение SAnat » 05 мар 2016, 19:24

так как разобрал, все зачистил и подготовил к сбору, готов рассмотреть любые идеи, что еще опробовать.
Родная резинка подусохлась на батарее и стала входить нормально на штатное место.


timoha-07
Сообщения: 10886
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#55 Сообщение timoha-07 » 05 мар 2016, 19:39

Анатольич, на заре твоих "колдуй бабка-колдуй дед" говорил тебе - ищи хорошие герметы. Нет, млин как упертый самонадеянный колхозник куражишься с автогерметами и эпокси смолами. Полиуретаны рулят. Можно было попробовать тиоколы, у оконщиков что стеклопакеты собирают. А если на силиконы тянет, то обязательно двухкомпонентные.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#56 Сообщение SAnat » 05 мар 2016, 20:13

Просто видишь дело какое, у автогерметиков написано , что они стойки к техническим жидкостям (у всех написано стойки к антифризу, тосолу).
А обычные брало сомнение, что антифриз их разъест.

Теперь знаем что и автогерметы разъедает.

Кроме того в моей деревне оконщиков и двухкомпонентные герметики фиг найдешь.
Кароче надо искать и в инете заказывать.


timoha-07
Сообщения: 10886
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#57 Сообщение timoha-07 » 05 мар 2016, 20:21

Копаясь в и-нете, обрати внимание на тех кто сувенирной продукцией занимается в твоем ареале. И литьем бетона в формы. Они используют хорошие герметы для форм.
Автогерметы и разные причиндосы - это для того чтобы после их применения доехать до бокса с капремонтом, а не как аналог примененных в авто веществ, со сроком работы равным ( или примерно равным оригинальным материалам). Тебе же не приходит в голову мазать полиуретановые сальники автосиликоном, хотя с удовольствием мажешь его в прокладки.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Alekseich
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 16:11
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#58 Сообщение Alekseich » 09 мар 2016, 21:25

Эпоксидкой не стоит однозначно, растрескается - к бабке не ходить. Уж больно она хрупкая после отвердевания. У меня, к стати, после потепления все стало на свои места и больше не течет. Есть подозрения что начальная причина всех бед лежит где-то в районе пробки расширительного бачка. Подмерзает конденсат на клапане и он не сбрасывает избыток давления. А слабое место в системе находится само собой. Вот как-то так.


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#59 Сообщение dredik » 10 мар 2016, 00:09

Попробуй полиуретановый шовный кузовной герметик, например такой APP PU-50 (http://auto-emali.ru/detail-02396). Правда не уверен что после него можно будет радиатор разобрать :( .

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#60 Сообщение SAnat » 10 мар 2016, 15:22

Ах да по герметам в соседней теме напомнили.
Читал тут на выходных, полиуретановые пишут не выдерживают кислот и щелочей выше 10%.

Вот боюсь не съест ли их антифриз.

Может тиоколовый лучше зайдет ?

Они более стойки к агрессивным жидкостям, их даже на АЗС и спец предприятиях применяют.

p.s. А по радиатору все просто, зачистил и собрал родной фордовский без всяких герметиков.
Одно хорошо, до -20с он не мокрит, до этой температуры его прокладки держат уверенно.
А такого холода уже не будет до след. зимы.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»