Страница 6 из 17

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 31 мар 2016, 18:49
Сергейsp
Дима внимательней читай!
Tim2 писал(а): Если бенз хороший, при правильно работающей топливной системе, разницу вообще не почувствуешь.
Разницу даёт качество топлива, а статистика дело условное.
На бензине с большим октановым числом меньше расход, выше приемистость.

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 31 мар 2016, 20:44
Dima!
Сергейsp писал(а):На бензине с большим октановым числом меньше расход, выше приемистость.
Мой личный опыт говорит о том, что суммарная разница в деньгах через 1000 км исчисляется копейками.

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 31 мар 2016, 20:57
anis
эээ, я одна иногда заливала 98? :lol: :lol: :lol:

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 31 мар 2016, 21:21
Сергейsp
Dima! писал(а):
Сергейsp писал(а):На бензине с большим октановым числом меньше расход, выше приемистость.
Мой личный опыт говорит о том, что суммарная разница в деньгах через 1000 км исчисляется копейками.
У меня аналогичный опыт, разница в экономии компенсируется разницой в цене, но ездить поприятней, как будьто мощности добавили.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
anis писал(а):эээ, я одна иногда заливала 98? :lol: :lol: :lol:
Татьяна пытался, фью пистолет с 98 выплёвывает :)

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 31 мар 2016, 21:21
aap
anis писал(а):эээ, я одна иногда заливала 98? :lol: :lol: :lol:
Не одна! В жару летнюю 98-й отлично идет)

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 31 мар 2016, 21:25
Tim2
Сергейsp писал(а):разница в экономии компенсируется разницой в цене, но ездить поприятней, как будьто мощности добавили.
Ну это на уровне очучений :)
Э-э-эх, и где тот зелёный бенз на котором мой 412-ый на дыбы поднимался :rolleyes:

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 31 мар 2016, 21:34
Сергейsp
Не если на заправке 95 и 92 не из одной емкости, разница есть.
А даже из одной, думаешь фью эффект плацебо не знаком :)

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 31 мар 2016, 21:44
Tim2
Сергейsp писал(а): думаешь фью эффект плацебо не знаком
Ещё как знаком, но не фью, а владельцу ;)

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 31 мар 2016, 22:14
aap
Ну вот Лукойл во Владимире испортился - двигатель шелестит: что с 92-м, что с 95-м - одинаково. Газпромнефтевский 95-й хорошо переваривается.

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 01 апр 2016, 08:54
SAnat
Dima! писал(а):Уверен что зона 92-го в значительней мере прописана в ЭБ
Конечно прописана. Машинка по датчику детонации и лямбде сама настроится.
На 95 углы меньше, проверял по диагностике.
На 92+ацетон тоже углы меньше, по сравнению с 92ым.

По бензину она вообще умная, она сама знает, когда на каких оборотах, при каком составе смеси выставлять какой угол.
То есть все прописано, и даже с запасом, я бы углы для 92 при такой степени сжатия еще бы чутка убавил (если чего датчик детонации сработает и обрубит тягу выставив большие углы), чтобы получить больше мощности, но видать завод делает с запасом на отвратительное качество топлива.

Тоже самое состав смеси бедная смесь горит быстрее, богатая медленнее.
Вы даже по углу можете оценить состав смеси, только одно но, он каждую секунду меняется по многу-многу раз, так что по цифрам не отследить глазом.

Топливо должно зажигаться под таким углом, чтобы максимальное давление на поршень возникло на 7-15 градусах после прохождения поршнем ВМТ, конкретный угол зависит от мотора.

Кому интересно как происходит процесс (справа впускной клапан)
[av][/av]

Обратите внимание сколько времени проходит между искрой на свече и возгоранием топлива, и это время (угол когда заранее надо поджечь смесь, потому что горит она не быстро) зависит от большого чиста факторов:
- скорости движения поршня (оборотов двигателя)
- количества воздуха к бензину (состав смеси)
- октанового числа.

И все это за тысячные доли просчитывает ЭБУ, анализирую показания датчиков, честно это впечатляет :up:

И понимаешь почему инжектор экономичнее/мощнее/экологичнее на том же моторе, добиться такой скорости и гибкости смены углов по сотни раз в секунду на карбюраторе никак. Там среднее выставил под топливо и все.


По теме, зависит от стиля и условий езды, проверятся долгосрочно, сначала покатались на 92 несколько месяцев, все задокументировали, потом также на 95.

У меня 92 в итоге получился значительно экономичнее, но это мои условия с стиль езды.


92+ацетон пока не знаю :pardon: , первый месяц возможно эффект плацебо, но кажется что да экономия довольно таки есть неплохая.

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 02 апр 2016, 15:07
BigMik
SAnat писал(а):У меня 92 в итоге получился значительно экономичнее, но это мои условия с стиль езды.
У тебя вообще много забавного в отношениях с автомобилями. Но позволь не поверить.
95vs92 (93vs76) - холивар полувековой давности, причём только в СССР и его осколках. В нормальных странах люди льют рекомендованное топливо, а вот совки и их последователи подозревают производителей в заговоре против человечества с целью заставить платить больше и льют в бак низкооктановый бензин, потому что он дешевле или вовсе халявный, успокаивая себя квазинаучными рассуждениями. А когда начинаются откровенные косяки типа детонации, начинают применять всякие "повышатели" октанового числа как то ацетон или нафталин, устанавливая двойные прокладки под головку или форкамеры под свечи.
Надо понять простую вещь, хочешь, чтобы автомобиль ездил нормально, выполняй рекомендации производителя, хочешь без конца экспериментировать и чинить его, флаг в руки, но это уже "тюнинх".

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 02 апр 2016, 19:28
Dima!
BigMik писал(а): В нормальных странах люди льют рекомендованное топливо,
В этих странах 92-го на АЗС просто нет.

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 03 апр 2016, 09:28
SAnat
BigMik писал(а):У тебя вообще много забавного в отношениях с автомобилями. Но позволь не поверить.
У меня с автомобилями сплошником одна забава, ибо пользуется для души , а не чтобы просто ездить ;)

Отседа и колхоз.

92-ой даже самого хренового качества, что мне попадался, никогда не давал детонации. То есть мотор не звенел, датчик детонации не регистрировал возникновения детонации , о чем выходит ошибка в ЭБУ.

Это я еще на метан не перешел, хотя подумываю :)

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 03 апр 2016, 19:04
BigMik
SAnat писал(а):Это я еще на метан не перешел, хотя подумываю :)
И сразу степень сжатия увеличивай, при октановом числе газа около 105 до 14 можно.
А на самом деле газобаллонное оборудование окупается очень долго и только при очень больших пробегах. У "буржуев" газ и дизель популярны только из-за льгот по экологическим налогам, у нас разницы нет, поэтому надо считать. Есть даже калькуляторы окупаемости: http://convertr.ru/calculator/paybackhbo/

При стоимости ГБО на метане 50-60 тыр. срок окупаемости получается жутковатым.

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 03 май 2016, 14:44
BadGarry
SHAMAN писал(а):
cthutq писал(а):Год ежу на 92, недавно начал заливать 95, но разницы не вижу.
Для двигателей, с компрессией больше 10 очков в цилиндре, вообще надо 98...


Итак в Ростове було залито 33 литра Лукойл екто спорт 98. По цене 41.25. До этого в баке был тоже Лукойл только обычный 95 как минимум 2 предыдущих заправок . Из ощущений - что бы авто ехало даже под небольшую горку надо было просто нажать педаль газа. Нажатие даже на 1/4. Приводило к заметному ускорению. А тапка в пол - это был реально был адреналин. Так что економной езды не получилсь .
Итого. Днепр Железноводск 522.6 км ( я суток заблудился в Ростове). В самом Железноводск снова залит бак до полного 30.8 литра того же луколй 98 екто спорт. Но по цене 43.20. И всеравно это блин дешевле чем 95 в Донецке

Итак отчет
о использовании 98 бенза в РФ

от Ростова АЗС (607) Лукойл на Малиновского 35
до Железноводска (там по месту накатал 150 км примерно)
обратоно через Ростов до Лукойла на Самбеке (перед поворотом )
истрачено 74,57 литра бенза и пробег составил 1235 км
средний расход = 6,038

ростов - Железноводск 522,6 км залито 30,8 литра - расход =5,893
Железноводск - АЗС Газпром 216 (где то в Краснодарском крае кажется тоже лил 98)455,3 км залито 28,34 литра расход =6,22

АЗС Газпром - Самбек Лукойл 618 = 256,8 км залито 15,43 литра расход =6,008

теперь по деньгам
цены на 98 бенз
Ростов 41,25
железноводск - 43,20
Газпром 42,5

цены на 95 бенз на Самбеке = 38,4

общая сумма денег - от Ростова до Железки и обратно до самбека 3127 руб
себестоимость пробега 1 км= 2,53 руб

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 04 май 2016, 08:15
*Casper*
Вчера вместо 92, залил 95. Такое очучение, что сзади привязали еще фьюжа.

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 04 май 2016, 09:10
КОСМОВОД
А у меня наоборот, уже третий бак заливаю до полного 95. Машина стала заметно резвее. Заправляюсь уже давно на проверенной АЗС и всегда с одной и той же раздаточной колонки. (ттт). :beer:

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 04 май 2016, 10:22
*Casper*
Да скорее всего бенз такой.

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 04 май 2016, 10:39
maxs-vd
*Casper* писал(а):Да скорее всего бенз такой.
Не факт я заправлялся в разных местах, но у меня всегда остаётся впечатление что на 92 тянет лучше, 95 лью летом когда кондей работает, на нём меньше ощущаются вкл\вык.

Re: 92-й или 95-й?

Добавлено: 06 май 2016, 10:17
DarkAmorphis
года три уже как лью 98. Расход меньше не становится, но машина едет по ощущениям лучше. И да, у нас в Нижегородской области остановился на луке, хотя один раз у них и попался плохой бензин, но на других заправках ещё хуже бензин.