Патрубки системы охлаждения

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Патрубки системы охлаждения

#41 Сообщение fidel1970 » 01 авг 2015, 00:18

toryn писал(а):Сколько доливать придётся
По контрольным меткам на расширительном бачке ОЖ. Примерно между MIN и MAX.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


toryn
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 16:44
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Волгоград

Re: Патрубки системы охлаждения

#42 Сообщение toryn » 03 авг 2015, 11:02

fidel1970, мне кажется мы не понимаем друг друга :)
я имею ввиду сколько вытечет в литрах приблизительно,чтоб знать сколько долить. А то концентрата уже не много осталось


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Патрубки системы охлаждения

#43 Сообщение timoha-07 » 03 авг 2015, 22:48

toryn, да "чуть - чуть", при цене на дисциплинированную воду умниЧаяния на копейки. Да и концентрат не шибко дорогой. А так то ( из были) при перфорации патрубка отопителя, дисциллята не более литра в систему. ( хостинг Конфы дороже твоей суеты :D )
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


wenderer
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:29
Полное имя: Петр
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Люк на крыше: Нет

Re: Патрубки системы охлаждения

#44 Сообщение wenderer » 16 авг 2015, 20:53

Здравствуйте! Вот и у меня перетерло нижний патрубок радиатора хомутом от ГУР.
Заказал новый патрубок. Буду менять. Чем снять родные хомуты? Можно их опять использовать? Как поступить с шлагом ГУР чтобы опять не перетерло хомутом новый патрубок? Кто уже делал подскажите пожалуйста?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Патрубки системы охлаждения

#45 Сообщение fidel1970 » 16 авг 2015, 22:18

wenderer писал(а):Чем снять родные хомуты?
Можно аккуратно отвёрткой разжать, а можно вырвать варварски или перекусить.
wenderer писал(а):Можно их опять использовать?
Это смотря как демонтировать... но, лучше использовать новые хомуты.
Я лично рекомендую на систему охлаждения устанавливать пружинные хомуты (ну или червячные только с подпружиненой пластиной).
wenderer писал(а):Как поступить с шлагом ГУР чтобы опять не перетерло хомутом новый патрубок? Кто уже делал подскажите пожалуйста?
Взять кусок шланга большего диаметра, разрезать вдоль и надеть на шланг ГУР. Закрепить стяжным хомутом.

Настоятельно рекомендую проверить и другие подкапотные места вредных контактов шлангов/трубок/патрубков!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Изображение
Изображение
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


wenderer
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:29
Полное имя: Петр
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Люк на крыше: Нет

Re: Патрубки системы охлаждения

#46 Сообщение wenderer » 17 авг 2015, 17:42

Спасибо за очень нужные подсказки! А насчет пружинных хомутов? Как выглядят и где купить?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Патрубки системы охлаждения

#47 Сообщение fidel1970 » 17 авг 2015, 22:20

Пружинный хомут:

Изображение

Монтаж/демонтаж осуществляется либо при помощи специнструмента...

Изображение

... либо обычными пассатижами.

Червячный подпружиненный хомут:

Изображение

Монтаж/демонтаж - отчёртка либо головка/ключ на 7.

Всё имеется в свободной продаже.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
wenderer, дело в том, что просто червячные хомуты имеют жёсткую фиксацию.
При нагревании/остывании они дают слабину, что в последствии приводит к негерметичности.
Пружинные хомуты подобнгых проблем не имеют.

Можно ещё вот такие установить:

Изображение
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


wenderer
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:29
Полное имя: Петр
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Люк на крыше: Нет

Re: Патрубки системы охлаждения

#48 Сообщение wenderer » 18 авг 2015, 18:42

Спасибо за грамотный ответ! :hat: :best:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Патрубки системы охлаждения

#49 Сообщение SAnat » 20 авг 2015, 15:15

Монтаж/демонтаж осуществляется либо при помощи специнструмента...
Изображение
Всегда успешно демонтировал обычным газовым ключом.
Только аккуратно, чтоб не выскочил и в глаз не стрельнул, я очки одеваю строительные ))))
Пружинный хомут:
ВАЗ недавно перешел на них, сколько было ноя автовладельцев Лады по поводу, что червячные не годятся на систему охлаждения и вот наконец спустя много лет до производителя дошло.

Пружинные щас можно встретить в магазинах нашемарок наконец, недвно брал 2 штуки на 20 , резал шланг обратки и устанавливал доп. помпу от газели.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Патрубки системы охлаждения

#50 Сообщение fidel1970 » 20 авг 2015, 16:43

SAnat писал(а):Всегда успешно демонтировал обычным газовым ключом.
Крокодилом.

Изображение
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

All
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Патрубки системы охлаждения

#51 Сообщение All » 06 ноя 2015, 20:05

Всем привет! Подскажите, кто знает, артикул и аналоги верхнего шланга от радиатора до мотора (есть на нем регулярная антифризная испарина, да и лет всем этим шлангам немало. Пока езжу с незатянутой крышкой, но когда-то ж вопрос придется решать :)
Нет в мире совершенства :( , все приходится доводить вручную ...


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Патрубки системы охлаждения

#52 Сообщение timoha-07 » 06 ноя 2015, 21:14

All писал(а): аналоги верхнего шланга
От девятины, только мягкий, подходит. Сразу после установки может быть похоже на залом, но быстро "отформуется". Если антифризова испарина у радиатора, то патрубок, если у мотора, и деталь та у мотора пластиковая то может быть причиной деформация пластика. Была намедни тема.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


toryn
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 16:44
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Волгоград

#53 Сообщение toryn » 09 июл 2016, 22:58

менял в прошлом году верхний патрубок на патрубок от Оки, сегодня менял масло и снизу заметил что патрубок в местах соединений уже в мелких трещинах и по самому патруку есть мелкие, чувствую опять придется менять. Только думаю, может есть покачественей чтото неоригинальное ?


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Патрубки системы охлаждения

#54 Сообщение timoha-07 » 10 июл 2016, 20:30

toryn, паленый поди купил :) . На Оке половина восьмеро-девяточного мотора, производителей патрубков много, года три ходит от девятины. Не хочешь нашего производителя поддержать, посмотри на БСГ ( "берег турецкий"))), нижний от БСГ (500 рублей) тож под три года живет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


toryn
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 16:44
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Волгоград

Re: Патрубки системы охлаждения

#55 Сообщение toryn » 10 июл 2016, 21:16

Ну мож от девятки взять еще на пробу. Там также верхний на радиатор надо спрашивать?


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Патрубки системы охлаждения

#56 Сообщение timoha-07 » 11 июл 2016, 05:26

:mda: Не помню с какой стороны вазовского мотора он.. Помню что со снятым родным по развалам автозапчастёвым лазил, похожий по длине и загибам и более толстостенном выбирал. Продали как от девятины. Небольшой залом в середине на стенке после установки был, но с прогревом и временем выправился. Старый родной тоже валяется, вечером могу сфотать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


toryn
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 16:44
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Волгоград

Re: Патрубки системы охлаждения

#57 Сообщение toryn » 11 июл 2016, 09:41

блин,а я дурак выкинул когда менял старый родной, надо было тоже оставить для сверки :(


toryn
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 16:44
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Волгоград

Re: Патрубки системы охлаждения

#58 Сообщение toryn » 19 июл 2016, 10:30

заменил в очередной раз верхний патрубок радиатора на патрубок от Нивы также верхний на радиатор. Он длиннее, т.е. можно подогнать размер нужный, плюс данный патрубок мягче и при установке не создает перегибов(правда не знаю, может это минус что он мягче, время покажет). Надеюсь дольше проходит, а то при таких заменах можно приблизиться к оригиналу :mda:


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Патрубки системы охлаждения

#59 Сообщение timoha-07 » 19 июл 2016, 17:58

toryn,да не, мягкость - не ущербность, а плюс - мотор на подушках дрыгается относительно кузова, а радиатор практически нет, стенка патрубка толстая? Нивоводов то валом, времена не "кооперативные", наверняка патрубки качественные. И в моей истории тоже укорачивал патрубок. Ты, Саня, главное родными хомутами зажимай, почем брал, что сетуешь о приближении затрат к цене оригинального ( поди рублей двести) :D
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


toryn
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 16:44
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Волгоград

#60 Сообщение toryn » 19 июл 2016, 19:14

Хомуты не меняю, когда купил клещи зажимные ваще отлично стало, а то в прошлом году проклял эти хомуты. Ну да, 270 стоил патрубок то )))

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»