Страница 10 из 11

Система охлаждения

Добавлено: 24 сен 2018, 09:28
Wl@dimir
ERV писал(а):
24 сен 2018, 05:57
Wl@dimir, вот статейка по замене и прокачке
https://www.fusionguru.ru/articles/dvig ... hdenia.htm
Спасибо!

Система охлаждения

Добавлено: 24 сен 2018, 20:11
joy111
Wl@dimir писал(а):
23 сен 2018, 20:37
верхний патрубок радиатора горячий, нижний чуть теплый!
Ну очень похоже на нерабочий термостат.

Система охлаждения

Добавлено: 03 янв 2019, 22:05
cusco
Пробежался по теме, вроде все ясно, тем не менее задам вопросы.
Побежал антифриз, вчера лазил под машиной, увидел как стекают капли по направлению от корпуса термостата. Если смотреть сверху, то корпус термостата и та часть двигателя к которой он прикручивается в розовом налете, почему? Ведь если стекает вниз а наверху течи не видно, откуда этот налет? Проехавшись по трассе следил за температурой, на улице -5 в салоне климат на 23, ТОЖ поднималась не выше 74, в городском беспробочном режиме вроде да 80 доходило. В таком случае, достоверно сказать что сдох термостат можно только щупая шланги?

Система охлаждения

Добавлено: 03 янв 2019, 23:11
ERV
cusco писал(а):
03 янв 2019, 22:05
Если смотреть сверху, то корпус термостата и та часть двигателя к которой он прикручивается в розовом налете, почему? Ведь если стекает вниз а наверху течи не видно, откуда этот налет?
Либо течи сверху просто еще не видно, либо потоком воздуха из радиатора размазывает капли.
cusco писал(а):
03 янв 2019, 22:05
достоверно сказать что сдох термостат можно только щупая шланги?
Ну вобщем - да.
А раз уж всё-равно течёт - то наверное лучше сразу заменить термостат вместе с прокладкой корпуса (чтобы 2 раза не разбирать).

Система охлаждения

Добавлено: 22 янв 2019, 16:19
Игорян76
Всем привет! Похожий геморрой. За последний месяц - 1500 км - три раза по 800 мл доливаю антифриз. У бачка, по трубопроводам, днище и т.д. везде сухо. движок не троит. Куда убегает? Правда, печка постоянно работает - зима. Иногда ощущается запах антифриза в салоне. Печка? радиатор печки?

Отправлено спустя 3 часа 16 минут 18 секунд:
проверил уровень масла - в норме. конденсата ни на крышке, ни на щупе нет. в салоне под ковриками сухо...

Отправлено спустя 30 минут 38 секунд:
:help:

Система охлаждения

Добавлено: 22 янв 2019, 16:22
MakPol
Игорян76, глянь на бачок расширительный, там трещины не видно случайно? А то это одна из болячек. На горячую расширяется и через трещинки выходит антифриз. Выкипает так сказать. В тех краях посмотри.

Система охлаждения

Добавлено: 22 янв 2019, 16:32
Игорян76
MakPol писал(а):
22 янв 2019, 16:22
Игорян76, глянь на бачок расширительный, там трещины не видно случайно? А то это одна из болячек. На горячую расширяется и через трещинки выходит антифриз. Выкипает так сказать. В тех краях посмотри.
смотрел и на холодную, и на горячую - сухо. к тому же - 4-5 тыс. назад новый поставил, т.к. была трещинка

Система охлаждения

Добавлено: 22 янв 2019, 16:38
MakPol
Тогда смотреть где возле выпуска проходит, раз запах и луж нет то испаряется где-нибудь. Радиатор на морозе кстати бывает тоже подкапывает

Система охлаждения

Добавлено: 22 янв 2019, 18:30
Игорян76
но не в таких же темпах...

Система охлаждения

Добавлено: 22 янв 2019, 18:40
ERV
Игорян76 писал(а):
22 янв 2019, 16:19
За последний месяц - 1500 км - три раза по 800 мл доливаю
При таких количествах долива, и движок работает ровно, и никаких мокрых следов - то еще раз внимательно осмотреть корпус термостата.
Думаю - 80мл в день при пробеге в 50км вполне способно испариться на горячем блоке, и сверху вроде как ничего не видно будет.

Парит ОЖ 1.4-16v

Добавлено: 03 фев 2019, 03:18
Гость
:help: Ночи доброй уважаемые ) такая случилась беда, начну с основного , фьюж 5 года 1.4 16 кл дурашифт, меняли прокладки двигателя ( все, кл крышки головы , поддона и тд) вообщем вышло все дорого с гарантией и тд и тп было это все в январе 18 года, пробег на данный момент 136т. Ситуация такая, уже не знаю что делать читаю все сайты и все вообще что пишут люди но такое ни где не могу найти . Вообщем ехал домой с работы все как обычно ,заезжая во двор заметил еле видимый пар , я подумал мб бачек и крышка. Ок поехал на сервис заменил и то и другое , также сальники коробки шкиф колена ремни приводные . Отъездил 6 дней . С утра на работу вышел прогрелся , начал с парковочного места выезжать и застрял на ровном месте долго пытался выезжать сам ( вперёд -назад ) не помогло , слава богам вышел сонный сосед и помог мне, вытолкнул, все хорошо вышел постоять с ним перекурить это дело и так скажем поблагодарить , смотрю прям жесть какой пар от радиатора( к слову на кл было примерно -15-20) глушу, открываю капот и вижу что с верхнего патрубка к радиатору и нижнему капает фриз , не льёт , а именно пару жирных капель , я так скажем обкакался, тк до этого была жига 9 и я ни черта в ней не понимал а в форда лезть совсем не хотел. Решил не ехать на нем , оставил. По приеду вечером домой заметил что уровень в расш бачке на максимуме ( машина стояла с 8 утра до 18 вечера и не заводилась ) я очень был удивлён , но ни от куда не видно было ни капель , ни чего подобного. Думаю ну открою крышку и все убежит в систему , открываю крышку, и ничего не меняется . Пришёл домой давай гуглить форумы шморуми и тд . По сути ничего не нашёл, на сл день вышел решил попробовать завести с надеждой что уйдёт с расш бачка но фиг там, как завёл выхожу смотрю на бачек и там только прибавилось фриза , я оболдел и заглушил вот машина стоит неделю уже и никаких изменений ни капает ни течет, фриз так и стоит как вкопанный чуть выше отметки макс, что делать не знаю как ехать до сервиса тоже нет мыслей . ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА , мб есть мысли что глянуть ( во дворе у пд) , мысли по поводу стоимости ремонта , на что расчитывать к чему готовится . Езжу неделю на электричке на работу , а как выхожу на улицу и вижу фордяо аж слезы накатывают(((((

Гость, у нас русскоязычный сайт , да и смысл темы в её названии обозначить нелишне.
Отредактировал Сергейsp.

Help me 1.4-16v

Добавлено: 03 фев 2019, 10:20
ERV
Гость писал(а):
03 фев 2019, 03:18
меняли прокладки двигателя ( все, кл крышки головы , поддона и тд) вообщем вышло все дорого с гарантией
Если сами патрубки впорядке, тогда предполагаю, что давит через прокладку ГБЦ, и в системе ожлаждения создаётся повышенное давление.
Отдавать в сервис - пусть проверяют.
Гость писал(а):
03 фев 2019, 03:18
как ехать до сервиса тоже нет мыслей
Эвакуатором, или на тросе.

Help me 1.4-16v

Добавлено: 03 фев 2019, 11:36
maxs-vd
Гость писал(а):
03 фев 2019, 03:18
ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА
Какая компрессия на данный момент в цилиндрах?

Help me 1.4-16v

Добавлено: 03 фев 2019, 12:29
avtopilot18
Скорее всего повышение уровня ОЖ связано с внезапно появившейся проблемой в уплотнениях двигателя. Как выше подсказали, проверьте сразу всё в надёжном сервисе (если доверяете- в том же, где год назад ремонтировались, возможен дефект прокладок, вдруг поменяют, раз гарантия была), пусть специалисты смотрят и проверяют герметичность систем. По работе постоянно сталкиваюсь с неисправностями ДВС (дизель), попытки самостоятельного ремонта с целью удешевления редко бывают удачными.

Парит ОЖ 1.4-16v

Добавлено: 03 фев 2019, 22:07
ANG
От радиатора валит пар после того, как побуксуешь в снегу - это снег налип и тает и испаряется.
Уровень в расширительном бачке на ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ ПАДАЕТ!!! Когда в системе становится горячо, воздух в расширительном бачке расширяется и раздувает патрубки и немножко сам бачок. Соответственно и уровень пнижается. А когда машина остывает, уровень поднимается.
Пара капель антифриза - слишком незначительный показатель для того, чтобы ставить машину на прикол. Надо вытереть насухо и на следующий день после поездки проверить, будет капать или нет.

Человек, ты что, прикалываешься тут или тебе заняться нечем???
Не, ты реально что ли прикалываешься??? Не мог засунуть голову к радиатору поближе и увидеть, что пар идёт от нижней части радиатора, которая как раз и забивается снегом при буксовании. А ещё от поддона парит.
Даже если защита есть, колёсами снег закидывается в моторный отсек. И плюс через нижнюю решётку радиатора попадает.

Парит ОЖ 1.4-16v

Добавлено: 04 фев 2019, 20:41
Fusik2005_1.4-16v
ANG, нет не прикалываюсь , голову засунул глянул, на сл день капель пару было ( хотя вытер) сново вытер, подложил газету, а пару капель были ток под нижним , на сл день решил завести прогреть и глянуть , прогрел и начало капать по капле с нижнего и с верхнего( да вот мне прикол на элке ездить )) спасибо за ответ и совет )

Парит ОЖ 1.4-16v

Добавлено: 04 фев 2019, 20:44
ANG
Можно поставить другой хомут или обмотать патрубок от радиатора лентой фум или чем-то подобным.

Парит ОЖ 1.4-16v

Добавлено: 04 фев 2019, 22:41
Fusik2005_1.4-16v
ANG, а то что сколько стоит машина уровень не изменился , выше отм макс?

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
ANG, мб пойти попробовать прогреть и глянуть за уровнем ?

Отправлено спустя 1 час 36 минут 58 секунд:
В самодиагностике появилась ошибка dtc-262
Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count - тип не работает спидометр , датчик темп или аометр, а ещё по самодиагностике почему то показал темп двигателя 152*

Парит ОЖ 1.4-16v

Добавлено: 05 фев 2019, 11:16
ANG
На горячем моторе уровень ниже. Когда мотор остынет, уровень станет выше, чем был на горячем.
По ошибкам - их надо стереть и через некоторое время проверить вновь.

Система охлаждения

Добавлено: 17 фев 2019, 21:37
66edward66
У меня из обратки в расширительный бачок на месте соединения покапывает 3-4 капли ОЖ, пока доезжаю до работы. Как можно устранить течь на месте соединения трубки к бачку?
Недавно менял патрубок к отоплению салона, прохудился и отслоился сверху. 400 р. патрубок турецкий обошёлся. На долго хватит или в запасе возить какой нибудь родной б/у. Не смог отсоединить замок, так и снимал с пружинных стяжек, намучился. Поставил стяжки под отвёртку из нержавеющей стали.