Система охлаждения

Модератор: Техмодераторы


Wl@dimir
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 16:22
Полное имя: Фаменков Владимир сергеевич
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Система охлаждения

#181 Сообщение Wl@dimir » 24 сен 2018, 09:28

ERV писал(а):
24 сен 2018, 05:57
Wl@dimir, вот статейка по замене и прокачке
https://www.fusionguru.ru/articles/dvig ... hdenia.htm
Спасибо!


joy111
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Система охлаждения

#182 Сообщение joy111 » 24 сен 2018, 20:11

Wl@dimir писал(а):
23 сен 2018, 20:37
верхний патрубок радиатора горячий, нижний чуть теплый!
Ну очень похоже на нерабочий термостат.

Аватара пользователя

cusco
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
Полное имя: Никита
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Екатеринбург

Система охлаждения

#183 Сообщение cusco » 03 янв 2019, 22:05

Пробежался по теме, вроде все ясно, тем не менее задам вопросы.
Побежал антифриз, вчера лазил под машиной, увидел как стекают капли по направлению от корпуса термостата. Если смотреть сверху, то корпус термостата и та часть двигателя к которой он прикручивается в розовом налете, почему? Ведь если стекает вниз а наверху течи не видно, откуда этот налет? Проехавшись по трассе следил за температурой, на улице -5 в салоне климат на 23, ТОЖ поднималась не выше 74, в городском беспробочном режиме вроде да 80 доходило. В таком случае, достоверно сказать что сдох термостат можно только щупая шланги?


ERV
Модератор
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Система охлаждения

#184 Сообщение ERV » 03 янв 2019, 23:11

cusco писал(а):
03 янв 2019, 22:05
Если смотреть сверху, то корпус термостата и та часть двигателя к которой он прикручивается в розовом налете, почему? Ведь если стекает вниз а наверху течи не видно, откуда этот налет?
Либо течи сверху просто еще не видно, либо потоком воздуха из радиатора размазывает капли.
cusco писал(а):
03 янв 2019, 22:05
достоверно сказать что сдох термостат можно только щупая шланги?
Ну вобщем - да.
А раз уж всё-равно течёт - то наверное лучше сразу заменить термостат вместе с прокладкой корпуса (чтобы 2 раза не разбирать).


Игорян76
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Система охлаждения

#185 Сообщение Игорян76 » 22 янв 2019, 16:19

Всем привет! Похожий геморрой. За последний месяц - 1500 км - три раза по 800 мл доливаю антифриз. У бачка, по трубопроводам, днище и т.д. везде сухо. движок не троит. Куда убегает? Правда, печка постоянно работает - зима. Иногда ощущается запах антифриза в салоне. Печка? радиатор печки?

Отправлено спустя 3 часа 16 минут 18 секунд:
проверил уровень масла - в норме. конденсата ни на крышке, ни на щупе нет. в салоне под ковриками сухо...

Отправлено спустя 30 минут 38 секунд:
:help:

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Система охлаждения

#186 Сообщение MakPol » 22 янв 2019, 16:22

Игорян76, глянь на бачок расширительный, там трещины не видно случайно? А то это одна из болячек. На горячую расширяется и через трещинки выходит антифриз. Выкипает так сказать. В тех краях посмотри.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Игорян76
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Система охлаждения

#187 Сообщение Игорян76 » 22 янв 2019, 16:32

MakPol писал(а):
22 янв 2019, 16:22
Игорян76, глянь на бачок расширительный, там трещины не видно случайно? А то это одна из болячек. На горячую расширяется и через трещинки выходит антифриз. Выкипает так сказать. В тех краях посмотри.
смотрел и на холодную, и на горячую - сухо. к тому же - 4-5 тыс. назад новый поставил, т.к. была трещинка

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Система охлаждения

#188 Сообщение MakPol » 22 янв 2019, 16:38

Тогда смотреть где возле выпуска проходит, раз запах и луж нет то испаряется где-нибудь. Радиатор на морозе кстати бывает тоже подкапывает
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Игорян76
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Система охлаждения

#189 Сообщение Игорян76 » 22 янв 2019, 18:30

но не в таких же темпах...


ERV
Модератор
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Система охлаждения

#190 Сообщение ERV » 22 янв 2019, 18:40

Игорян76 писал(а):
22 янв 2019, 16:19
За последний месяц - 1500 км - три раза по 800 мл доливаю
При таких количествах долива, и движок работает ровно, и никаких мокрых следов - то еще раз внимательно осмотреть корпус термостата.
Думаю - 80мл в день при пробеге в 50км вполне способно испариться на горячем блоке, и сверху вроде как ничего не видно будет.


Гость
Гость

Парит ОЖ 1.4-16v

#191 Сообщение Гость » 03 фев 2019, 03:18

:help: Ночи доброй уважаемые ) такая случилась беда, начну с основного , фьюж 5 года 1.4 16 кл дурашифт, меняли прокладки двигателя ( все, кл крышки головы , поддона и тд) вообщем вышло все дорого с гарантией и тд и тп было это все в январе 18 года, пробег на данный момент 136т. Ситуация такая, уже не знаю что делать читаю все сайты и все вообще что пишут люди но такое ни где не могу найти . Вообщем ехал домой с работы все как обычно ,заезжая во двор заметил еле видимый пар , я подумал мб бачек и крышка. Ок поехал на сервис заменил и то и другое , также сальники коробки шкиф колена ремни приводные . Отъездил 6 дней . С утра на работу вышел прогрелся , начал с парковочного места выезжать и застрял на ровном месте долго пытался выезжать сам ( вперёд -назад ) не помогло , слава богам вышел сонный сосед и помог мне, вытолкнул, все хорошо вышел постоять с ним перекурить это дело и так скажем поблагодарить , смотрю прям жесть какой пар от радиатора( к слову на кл было примерно -15-20) глушу, открываю капот и вижу что с верхнего патрубка к радиатору и нижнему капает фриз , не льёт , а именно пару жирных капель , я так скажем обкакался, тк до этого была жига 9 и я ни черта в ней не понимал а в форда лезть совсем не хотел. Решил не ехать на нем , оставил. По приеду вечером домой заметил что уровень в расш бачке на максимуме ( машина стояла с 8 утра до 18 вечера и не заводилась ) я очень был удивлён , но ни от куда не видно было ни капель , ни чего подобного. Думаю ну открою крышку и все убежит в систему , открываю крышку, и ничего не меняется . Пришёл домой давай гуглить форумы шморуми и тд . По сути ничего не нашёл, на сл день вышел решил попробовать завести с надеждой что уйдёт с расш бачка но фиг там, как завёл выхожу смотрю на бачек и там только прибавилось фриза , я оболдел и заглушил вот машина стоит неделю уже и никаких изменений ни капает ни течет, фриз так и стоит как вкопанный чуть выше отметки макс, что делать не знаю как ехать до сервиса тоже нет мыслей . ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА , мб есть мысли что глянуть ( во дворе у пд) , мысли по поводу стоимости ремонта , на что расчитывать к чему готовится . Езжу неделю на электричке на работу , а как выхожу на улицу и вижу фордяо аж слезы накатывают(((((

Гость, у нас русскоязычный сайт , да и смысл темы в её названии обозначить нелишне.
Отредактировал Сергейsp.


ERV
Модератор
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Help me 1.4-16v

#192 Сообщение ERV » 03 фев 2019, 10:20

Гость писал(а):
03 фев 2019, 03:18
меняли прокладки двигателя ( все, кл крышки головы , поддона и тд) вообщем вышло все дорого с гарантией
Если сами патрубки впорядке, тогда предполагаю, что давит через прокладку ГБЦ, и в системе ожлаждения создаётся повышенное давление.
Отдавать в сервис - пусть проверяют.
Гость писал(а):
03 фев 2019, 03:18
как ехать до сервиса тоже нет мыслей
Эвакуатором, или на тросе.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11194
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Help me 1.4-16v

#193 Сообщение maxs-vd » 03 фев 2019, 11:36

Гость писал(а):
03 фев 2019, 03:18
ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА
Какая компрессия на данный момент в цилиндрах?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Help me 1.4-16v

#194 Сообщение avtopilot18 » 03 фев 2019, 12:29

Скорее всего повышение уровня ОЖ связано с внезапно появившейся проблемой в уплотнениях двигателя. Как выше подсказали, проверьте сразу всё в надёжном сервисе (если доверяете- в том же, где год назад ремонтировались, возможен дефект прокладок, вдруг поменяют, раз гарантия была), пусть специалисты смотрят и проверяют герметичность систем. По работе постоянно сталкиваюсь с неисправностями ДВС (дизель), попытки самостоятельного ремонта с целью удешевления редко бывают удачными.


ANG
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Парит ОЖ 1.4-16v

#195 Сообщение ANG » 03 фев 2019, 22:07

От радиатора валит пар после того, как побуксуешь в снегу - это снег налип и тает и испаряется.
Уровень в расширительном бачке на ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ ПАДАЕТ!!! Когда в системе становится горячо, воздух в расширительном бачке расширяется и раздувает патрубки и немножко сам бачок. Соответственно и уровень пнижается. А когда машина остывает, уровень поднимается.
Пара капель антифриза - слишком незначительный показатель для того, чтобы ставить машину на прикол. Надо вытереть насухо и на следующий день после поездки проверить, будет капать или нет.

Человек, ты что, прикалываешься тут или тебе заняться нечем???
Не, ты реально что ли прикалываешься??? Не мог засунуть голову к радиатору поближе и увидеть, что пар идёт от нижней части радиатора, которая как раз и забивается снегом при буксовании. А ещё от поддона парит.
Даже если защита есть, колёсами снег закидывается в моторный отсек. И плюс через нижнюю решётку радиатора попадает.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


Fusik2005_1.4-16v
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 00:03
Полное имя: Константин
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Парит ОЖ 1.4-16v

#196 Сообщение Fusik2005_1.4-16v » 04 фев 2019, 20:41

ANG, нет не прикалываюсь , голову засунул глянул, на сл день капель пару было ( хотя вытер) сново вытер, подложил газету, а пару капель были ток под нижним , на сл день решил завести прогреть и глянуть , прогрел и начало капать по капле с нижнего и с верхнего( да вот мне прикол на элке ездить )) спасибо за ответ и совет )


ANG
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Парит ОЖ 1.4-16v

#197 Сообщение ANG » 04 фев 2019, 20:44

Можно поставить другой хомут или обмотать патрубок от радиатора лентой фум или чем-то подобным.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


Fusik2005_1.4-16v
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 00:03
Полное имя: Константин
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Парит ОЖ 1.4-16v

#198 Сообщение Fusik2005_1.4-16v » 04 фев 2019, 22:41

ANG, а то что сколько стоит машина уровень не изменился , выше отм макс?

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
ANG, мб пойти попробовать прогреть и глянуть за уровнем ?

Отправлено спустя 1 час 36 минут 58 секунд:
В самодиагностике появилась ошибка dtc-262
Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count - тип не работает спидометр , датчик темп или аометр, а ещё по самодиагностике почему то показал темп двигателя 152*


ANG
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Парит ОЖ 1.4-16v

#199 Сообщение ANG » 05 фев 2019, 11:16

На горячем моторе уровень ниже. Когда мотор остынет, уровень станет выше, чем был на горячем.
По ошибкам - их надо стереть и через некоторое время проверить вновь.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


66edward66
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
Полное имя: Эдуард СПб
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Система охлаждения

#200 Сообщение 66edward66 » 17 фев 2019, 21:37

У меня из обратки в расширительный бачок на месте соединения покапывает 3-4 капли ОЖ, пока доезжаю до работы. Как можно устранить течь на месте соединения трубки к бачку?
Недавно менял патрубок к отоплению салона, прохудился и отслоился сверху. 400 р. патрубок турецкий обошёлся. На долго хватит или в запасе возить какой нибудь родной б/у. Не смог отсоединить замок, так и снимал с пружинных стяжек, намучился. Поставил стяжки под отвёртку из нержавеющей стали.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»