примечание то читал в мануале?-а именно-как правило большинство термостатов имеют рабочий диапазон от 88-92 градуса!то есть 98% термостатов работают по этому диапазону а остальные альтернативы для разных климатов подбираются.для африки или для северного полюса явно поставят разные термостаты.falki писал(а):вот сервис манул фюжен
http://www.fusionguru.ru/photogallery.p ... =7607&full
как целиком засунуть сервис мануал что то не получается.
p/s но тут дело не только в термостатах,а и в самих двигателях.в свое время тоже разбирались почему совершенно два одинаковых двигателя с одинаковыми помпами,радиаторами и прочим типа как на ваз-2109 грелись по разному.точно не помню но ответ был дан одного из работников завода.с его слов блоки были разные по внутренним сверлениям и полостями под тосол.вследствии чего двигателя так разно грелись.один быстро а другой еле еле.движки шли для разных по климату стран.но вроде бы с виду они были идентичными.