В принципе попросил товарища завести и дать в пол до отсечки. Мотор на отсечке не хило колбасит Я посмотрел вроде ход не такой большой у мотора, но на всякий случай поменял шланг Ибо родному шлангу почти 9 лет, уставший он все таки.Сергейsp писал(а):Шланг в натяг нехорошо, двигатель в опорах относительно кузова свободу имеет, может сорвать.
Да ладно, еще раз слил, рисковать не стал осталось всего 300грамм разведенного для подливаСергейsp писал(а):По быстрому перекинуть зажимая пальцем, много не сольется.
Итак объездил за неделю всю деревню, 5 магазинов, ответ один: "нету на приору, гранту, калину, вон на десятки и прочие шушлайки пожалуйста" , от газелей есть разные , но именно такого как в теме нет
Кароче взял от одиннадцатой (да всего 10-го семейства можно сказать) - шланг печки ваз 2111.
Комплект идет из 2 шлангов, стоит 165руб. и плевать , что изготовлен в 2012году, я уже запарился искать свежую резину Этот вроде без трещин не уставший, кароче плюнул и взял его.
С одной стороны шланг имеет утолщение (чуть больший диаметр) прогрел феном и еще ручкой отвертки порасширял. С другой стороны подрезал сколько надо.
Правы отчасти были товарищи, что шланг жесткий и натянуть его на штуцер из двигателя нельзя Это почти так, диаметр действительно меньше.
Но если сделать конус маленький и прогреть, плюс совсем немного ВД-40 как маслица и шланг одевается легко
В общем я попарился, но не особо, даже поматериться не успел Хотя когда одевал хомут таки отдуши вспомнил создателей автомобиля , думаю кто делал, знает как там неудобно одеть хомут в узком пространстве.
Ну и все, залил, погонял на 3000, потом пожарил на отсечке, все сухо и хорошо. Только вот шланг жестковат, но ладно, десятки же ездят в мороз. Думаю выдержит, не лопнет.