И дабл...и трипл старт

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: И дабл...и трипл старт

#101 Сообщение fidel1970 » 18 авг 2012, 12:32

Prazhachka писал(а):открывали при мне
Форсунки? :crazy:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: И дабл...и трипл старт

#102 Сообщение Prazhachka » 18 авг 2012, 13:19

fidel1970 писал(а):Форсунки? :crazy:
Ну...вроде говорили про них :o Может,я, конечно путаю....
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: И дабл...и трипл старт

#103 Сообщение fidel1970 » 18 авг 2012, 13:23

Prazhachka, чтобы посмотреть форсунки и дроссельную заслонку, нужно как минимум их снять...


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


Avatars
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:02
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Волгоград

Re: И дабл...и трипл старт

#104 Сообщение Avatars » 05 окт 2012, 14:26

Аналогичная проблема.
2006 год, пробег 110 тыс. км., бензин, 1.6. Заправляюсь Лукойл, 92-Экто. С момента появления проблемы уже 2-3 тыс. км проехал.

Стартер крутит бодро, но двигатель не цепляется, или сразу глохнет, не набрав обороты. Проблема наблюдается скорее на горячем двигателе — на холодную более-менее нормально запускается. Если при запуске поддать газку (на ?-? хода педали)? то запускается лучше.
Что делали: меняли свечи, чистили дроссель, чистили форсунки. Форсунки на стенде продемонстрировали небольшой перелив.
Что не делали: НЕ меняли топливный фильтр, бензонасос (но и проблем на ходу с подачей топлива не наблюдаю), НЕ меняли АКБ (пора уже 6 лет отпахала, держит не очень).
Какую последовательность поиска порекомендуете?


Донской
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:07
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Откуда: Москва, Южный АО, МО "Нагорный"

Re: И дабл...и трипл старт

#105 Сообщение Донской » 05 окт 2012, 17:49

Avatars ..."Форсунки на стенде продемонстрировали небольшой перелив" Если это в состоянии покоя, т.е. форсунка закрыта - вот вам и ответ на вопрос. Слишком богатая топливо-воздушная смесь в момент запуска. Переливает одна или все ? У меня была аналогичная проблема.http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1&start=40


Avatars
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:02
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Волгоград

Re: И дабл...и трипл старт

#106 Сообщение Avatars » 08 окт 2012, 11:33

Решение (новый вариант):
Наконец-таки проблему с неустойчивым стартом решил. Это АКБ. Замена аккумулятора и машина уверенно заводится уже 3 дня.
Напомню, что старый аккум крутил весьма бодро. Но, видимо, при этом ронял напряжение. И либо PCM начинал глючить, либо искра оказывалась слабой.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39990
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И дабл...и трипл старт

#107 Сообщение *Casper* » 08 окт 2012, 11:42

Мысль вполне. Вот бы замерить напряжение во время пуска. Мультитроник умеет мерять, у меня 11.2 вольта.


Avatars
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:02
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Волгоград

Re: И дабл...и трипл старт

#108 Сообщение Avatars » 08 окт 2012, 12:54

Через сервисное меню смотрел перед пуском: 11.9—12.2 вольта. К сожалению, после пуска почему-то вышел из меню.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39990
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И дабл...и трипл старт

#109 Сообщение *Casper* » 08 окт 2012, 12:55

Avatars писал(а):после пуска почему-то вышел из меню.
Оооо, напряженице ни к черту. Ниже 9В. значит.


Yudjin
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 11:12
Полное имя: Евген
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Re: И дабл...и трипл старт

#110 Сообщение Yudjin » 29 авг 2017, 16:55

Тоже столкнулся с этой проблемой.
Бывает и на холодную, и на горячую, бывает с пол-пинка, а бывает с 3-го раза только и то с подгазовкой (почти в пол)! Логики не наблюдаю. :unknw:
Аккум тоже крутит бодро. Как лучше его проверить во время пуска? Какие показатели должны быть "в норме"?

Да и еще замечание, после завода машина немного дергается, будто движок троит. В течение 5-8сек выравнивается и уже крутит плавно. Это нормально?


Yudjin
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 11:12
Полное имя: Евген
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Re: И дабл...и трипл старт

#111 Сообщение Yudjin » 12 сен 2017, 11:50

Ээй :help: , есть кто? или мне новую тему создавать?


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: И дабл...и трипл старт

#112 Сообщение timoha-07 » 12 сен 2017, 12:14

"Шантажист", а сделал ли чего, пробовал за эти две недели с момента первого сообщения? Может форсы льют (грязные) и ДЗ до кучи чухоня ?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


ERV
Модератор
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: И дабл...и трипл старт

#113 Сообщение ERV » 12 сен 2017, 12:32

timoha-07 писал(а):а сделал ли чего, пробовал за эти две недели
Реально - сам хотел спросить - а уже опередил :D
С таким подходом - много вариантов.
Yudjin писал(а):после завода машина немного дергается, будто движок троит
Антифриз - не убегает?


Yudjin
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 11:12
Полное имя: Евген
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Re: И дабл...и трипл старт

#114 Сообщение Yudjin » 12 сен 2017, 13:13

Форсунки чистил ультразвуком. ДЗ тоже мыли в сервисе. Изменений нет.
ERV писал(а):Антифриз - не убегает?
Там бачок меняный, и я там не понял где уровень смотреть, несколько полостей(емкостей) в каждой разный уровень, не знаю. Вроде не убегает. Доливку купил, а как полез, то уровень max не нашел.


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: И дабл...и трипл старт

#115 Сообщение timoha-07 » 12 сен 2017, 13:24

А в том клининговом сервисе не смотрели наличие ошибок в авто?
Так бы убедиться что нет проблем с поджигом ( пропуски зажигания). Попробуй при дабл-старте безуспешном выкрутить свечу и посмотреть на неё - залита или сухая.
Просто попытки увязать "педаль почти в пол" и только тогда заводится. Если свеча сухая, может лишний воздух тянет где. И когда моют заслонку, то непременно с ней моется датчик расхода воздуха (это о культур-мультур). И на Конфе куча способов мыть форсы без "ультразвука" ( это слово как "без холестерина в растительном масле"))) Не назидания для, диагностики ради.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


ERV
Модератор
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: И дабл...и трипл старт

#116 Сообщение ERV » 12 сен 2017, 13:28

Yudjin писал(а):Там бачок меняный, и я там не понял где уровень смотреть
Снизу в бачок входит патрубок. Вот чуть выше этого патрубка, на стенке бачка (если смотреть со стороны фары) - по идее должны быть метки и на неоригинальных бачках тоже. Иначе - странно.
Но если не убегает - значит и прокладка ГБЦ в порядке.

Свечки не смотрел, как они выглядят?

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: И дабл...и трипл старт

#117 Сообщение MakPol » 12 сен 2017, 14:23

timoha-07 писал(а):И на Конфе куча способов мыть форсы без "ультразвука"
Yudjin, ультразвук даже вреден, во всяком случае у нас на фьюжах, смотри чтобы им не "обработали" форсунки. А то могут.
Адаптер есть? Или только в сервисах опрашиваешь?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Yudjin
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 11:12
Полное имя: Евген
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Re: И дабл...и трипл старт

#118 Сообщение Yudjin » 12 сен 2017, 14:30

Yudjin писал(а):А в том клининговом сервисе не смотрели наличие ошибок в авто?
Не смотрели, заказывал только чистку.
На ошибки диагностил уже сам. Выдавал пропуски зажигания в 3 цилиндре. Поменял свечи местами с 1-м. На днях выдало пропуски зажигания во 2-м.
На свечи гляну на выходных при старте..
Почитав форум, стал последнее время практиковать двойную подкачку топлива, потом запуск, уже легче запускалась, но иногда тоже стартер крутит без результата..
ERV писал(а):Свечки не смотрел, как они выглядят?
Свечки светло-коричневые, без нагара, и проч фигни, вроде как и должны быть.

Спасибо за советы!

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: И дабл...и трипл старт

#119 Сообщение MakPol » 12 сен 2017, 14:33

Yudjin писал(а):Почитав форум, стал последнее время практиковать двойную подкачку топлива, потом запуск, уже легче запускалась, но иногда тоже стартер крутит без результата..
Давление бы измерить в рампе топливной, возможно многое прояснит
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Yudjin
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 11:12
Полное имя: Евген
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Re: И дабл...и трипл старт

#120 Сообщение Yudjin » 12 сен 2017, 14:34

MakPol писал(а):Yudjin, ультразвук даже вреден, во всяком случае у нас на фьюжах, смотри чтобы им не "обработали" форсунки. А то могут.
Адаптер есть? Или только в сервисах опрашиваешь?
Прежде чем ехать в сервис поднял эту тему, выяснил, что мойка форсунок - больше для профилактики, а если загажено, шо ппц, то только звуком чистить. И выяснил, что фордовские форсы не содержат керамики, т.е. ультразвук им как бы безвреден. Ни ДЗ, ни форсы не чистили с момента выпуска машины. Поэтому я решился на ультразвук.
Адаптер доработанный есть, да.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»