Поставил ГАЗовское на 70А, не работает. Пока ехал домой, нагрелось где-то до 95, потом раз, быстренько до 87 спустилось... ну думаю слава богу. А хрен, до дома доехал, припарковался, сижу, грею. 100 градусов, кулер молчит
Добавлено спустя 1 час 48 минут 59 секунд:
Ну чеж делать-то, пойду ковыряться
Добавлено спустя 1 час 37 минут 32 секунды:
Проблема немного локализовалась. В реле под капотом.
Земли нет в управляющем контуре. Вернее тестером меряешь, все есть, 14 вольт. Но я вытащил реле, накинул провода на управляющий контур и собстно методом тыка выяснилось: земля не то чтобы нет, она какая-то накопительная, слабая
тоесть первый раз замыкаешь контур управляющий чуток стуканет реле (именно чуток, от аккума в 2 раза сильнее стучит), а потом все, касаешься опять контакта, слышно что работает, но это даже стуком не назвать, так потуги. Потом вообще замолкает. реально замкнуть не хватает ниразу.
Намотал проводок на землю в контуре управляющем, вставил реле обратно, при касании земли на корпусе или аккумуляторе реле мощно как положено срабатывает и вентилятор работает на полных оборотах. Начинает работать при включении зажигания, и выключается через секунд 5 после выключения зажигания слышен щелчок какой-то релюхи под бардачком.
Я так понял мозги коммутируют землю, если судить по схеме. Завтра вечером буду прозванивать проводок от реле, к блоку управления двигателем. Если он цел, чтож это получается? блок деградировал?