Не крутится вентилятор охлаждения.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 20:52
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Как он вообще выглядит блок управления двигателем? Плоский девайс с металлическим корпусом рядом с аккумулятором ближе к морде?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Посадить его на корпус в удобном месте была конечно же первая идея. Но это не очень хорошо. там наращивать придется, так как он очень плотно. Хотелось бы всетки проверить штатное место заземления.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Посадить его на корпус в удобном месте была конечно же первая идея. Но это не очень хорошо. там наращивать придется, так как он очень плотно. Хотелось бы всетки проверить штатное место заземления.
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Точнее будет, что он может садиться на корпус через еще что-то. Тут может быть один вариант может через реле которое подключает или отключает дополнительный резистор. НО НА СХЕМЕ ЭТОГО НЕ ВИДНО.*Casper* писал(а):Фикус в том, что он может садиться на корпус с чем-нить еще.
Бог его знает насколько те схемы /представленные/ соответствуют действительности??? Там тупо G24 (разъем) на корпус.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Нет, допустим вместе с дуделкой сидит. Тогда и дуделка не работает. Может с противотуманками
ДаMiF писал(а):Плоский девайс с металлическим корпусом рядом с аккумулятором ближе к морде?
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 20:52
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Я пробовал в режиме "прозвона", тишина.сопротивление этого провода к борту должно быть = 0 Ом./короткое/
Добавлено спустя 35 секунд:
и то и другое работаетТогда и дуделка не работает. Может с противотуманками
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я так понимаю никто не сталкивался и на вскидку не подскажет куда земля приходит. Пойду тогда обследовать блок управления двигателем, цвет провода-то известен. зелено-черный.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Ну и еще OFFTOP может резистор каким термостойким лаком\эмалью покрыть? Судя по его состоянию, коррозия его одолеет года через 2, а стоит он 2.5к.
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Я бы посадил на корпус. Ну если хочешь так "по-чесному", ищи этот разъем G24, может там и релюшки подключения доп резистора найдутся. А доп-резистор есть? Цел? Где подключен? Как?
Наверное через него и какую-то релюшку подключается корпус. Вот такие схемы, а на схеме не видно.
Релюшка что-бы и включать напрямик.
Наверное через него и какую-то релюшку подключается корпус. Вот такие схемы, а на схеме не видно.
Релюшка что-бы и включать напрямик.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Это болтRom 1960 писал(а):ищи этот разъем G24,
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Хороший вопрос. Только вот каким лаком?MiF писал(а):может резистор каким термостойким лаком\эмалью покрыть?
А чего, у тебя тоже резистор в таком, как у меня состоянии (см. фото)?
Я вот вознамерился всё-таки его заменить...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Про это и говорю кинуть этот провод на корпус "болт" и все.*Casper* писал(а):Это болтRom 1960 писал(а):ищи этот разъем G24,
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Покрыть конечно можно, предварительно обработав чем-нибудь кислоты, но! Какая должна быть термостойкость? Облезет, думаю, всяко.MiF писал(а): Ну и еще OFFTOP может резистор каким термостойким лаком\эмалью покрыть? Судя по его состоянию, коррозия его одолеет года через 2, а стоит он 2.5к.
продан
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Там как-бы керамический компаунд...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 20:52
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Жесть какая Решил всетки искать.
В разъеме вентилятора 2 провода. Сине-зеленый идет сразу на релюху в моторном отсеке (серая на 70А), прозванивается. И зелено-белый земля. Земля уходит в жгут проводов. Дальше идет в здоровенный общий разъем который висит около левой стойки колеса. Жирный контакт в углу разъема. Потом по жгуту идет в салон. Появляется в районе педалей, дальше пропадает В жгуте всмысли. Жгут плотный, резать не стал. Концов найти не удалось Вот бы полную схему где взять? Мож есть у кого?
И думается не спроста он так далеко идет, если не нужен, то зачем его такой толстый надо было через пол машины кидать. Так что буду стараться "уделать" по правильному. В крайнем случае, срежу чуть оплетки для времянки и ответвление на корпус сделаю, чтобы в итоге разобраться по правильному.
Вобщем пойду дальше ковырять.
А по поводу лака, да их полно. В той же радио-электронике какой-нить применяются думаю. Это точно найти не проблема. Да и температура там явно не большая, градусов не больше 100 думаю, а трескается из-за перепада температуры когда водой попадает. ИМХО.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А состояние резистора да, такое же плачевное как и у всех (пока инфу искал фоток 10 видел с разных машин, как браться близнецы)
В разъеме вентилятора 2 провода. Сине-зеленый идет сразу на релюху в моторном отсеке (серая на 70А), прозванивается. И зелено-белый земля. Земля уходит в жгут проводов. Дальше идет в здоровенный общий разъем который висит около левой стойки колеса. Жирный контакт в углу разъема. Потом по жгуту идет в салон. Появляется в районе педалей, дальше пропадает В жгуте всмысли. Жгут плотный, резать не стал. Концов найти не удалось Вот бы полную схему где взять? Мож есть у кого?
И думается не спроста он так далеко идет, если не нужен, то зачем его такой толстый надо было через пол машины кидать. Так что буду стараться "уделать" по правильному. В крайнем случае, срежу чуть оплетки для времянки и ответвление на корпус сделаю, чтобы в итоге разобраться по правильному.
Вобщем пойду дальше ковырять.
А по поводу лака, да их полно. В той же радио-электронике какой-нить применяются думаю. Это точно найти не проблема. Да и температура там явно не большая, градусов не больше 100 думаю, а трескается из-за перепада температуры когда водой попадает. ИМХО.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А состояние резистора да, такое же плачевное как и у всех (пока инфу искал фоток 10 видел с разных машин, как браться близнецы)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Кстати, о птичках... сам резистор почему-то греецца не по-деццки?Doc Brown писал(а):Градусов 90.
Поэтому-то, когда у мну на нём защитный слой осыпался, он и выпал из телевизора оплавив держательные защёлки.
Это ведь я после его на саморезы (см. фото) посадил.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
В подкапотном - да. А вот насколько греется сам резистор при протекании тока?MiF писал(а):Да и температура там явно не большая, градусов не больше 100 думаю
Если там не выше 100 и удастся снять керамический элемент, то самое милое дело - это термоусадка подходящего диаметра.
Добавлено спустя 39 секунд:
fidel1970,Я поэтому и удалил свое сообщение, что сообразил про сам резистор.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Вот с этого и надо начинать, а то работаем методом научного втыка.MiF писал(а):Вот бы полную схему где взять? Мож есть у кого?
Подозреваю, что Ваш провод выведет на реле которое дает общий т.е. "корпус" или через резистор (дополнительный о котором идет речь) или на прямую в зависимости от температуры.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
http://www.fusionguru.ru/fileserver/fil ... atelem.pdf
http://www.fusionguru.ru/fileserver/fil ... itelem.pdf
http://www.fusionguru.ru/fileserver/fil ... itelem.pdf
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 20:52
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Нет. Что-то я ВСЕ напутал и намерял не знаю как. Масса идет черным проводом, прикручивается под аккомулятором. Пошел все заново проверять. Помойму я вообще измерял разъемы не правильно, перепутал кулер и резистор. Пойду досканально все перепроверю. Тот провод про который я говорил, идет на реле в салоне.
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Самое интересное, хотелось-бы определить какакя у Вас схема, для этого простой вопрос:
если найдете провода-разъм подключения мотора вентилятора - прозвоните, если один из проводов этих сидит постолянно на "массе" то это одна схема, если нет то это другая. Определите для начала.
если найдете провода-разъм подключения мотора вентилятора - прозвоните, если один из проводов этих сидит постолянно на "массе" то это одна схема, если нет то это другая. Определите для начала.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Вот.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
На второй картинке можно по выделенным проводам добраться до нужного болта G24, если начать с провода массы на АКБ.
На второй картинке можно по выделенным проводам добраться до нужного болта G24, если начать с провода массы на АКБ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 20:52
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Помогите понять. Вобщем все с чистого листа Я оказывается когда носил вентилятор домой проверять, вернув его обратно перепутал разъемы и резистор и вентилятор поменялись местами (ну, дурак, каюсь).
Сейчас картина такая: все штатно собрано и имеется 2 ситуации:
1. на маленькой скорости кулер не работает, а периодически включается на полную скорость, работает 5 сек и выключается. Это когда климат включен, а двигатель не нагрелся. У меня компрессор климата стал подклинивать, стараюсь его не включать пока. Сейчас главное с кулером разобраться.
2. С включением от нагрева ситуация не понятная. Не включается. При этом в реле на 70А есть коммутируемое на напряжение, на управляющей ноге напряжение появляется при прогреве и земля там тоже есть. Если скрепкой замкнуть коммутируемые контакты (подать напругу на вентилятор) он начинает крутиться на полных оборотах. Все условия, для того, чтобы реле замкнулось и включило вентилятор следовательно есть. Но не включает.
Ок. Снимаю реле. Подключаю управляющие контакты к аккумулятору реле замыкается, что доказано прозвонкой тестером. Попробовал поставит реле 40А, вентилятор включился, я заглушил двигатель, он как положено еще поработал чуток (секунд 5-10 вроде) и выключился. Но больше ситуация не повторилась
Может-ли реле замыкаться, прозваниваться, а большой ток через себя не пропускать? Контакты обгорели или еще чего. А слабое реле просто ускоренно пришло в состояние 70А-го, которому для этого потребовалось 4 года?
Сейчас хочу поехать купить реле от какого-нить таза на 70А. В ГАЗ'ах вроде такое есть. Но удивлюсь если поможет, хотя и других причин придумать не могу.
Сейчас картина такая: все штатно собрано и имеется 2 ситуации:
1. на маленькой скорости кулер не работает, а периодически включается на полную скорость, работает 5 сек и выключается. Это когда климат включен, а двигатель не нагрелся. У меня компрессор климата стал подклинивать, стараюсь его не включать пока. Сейчас главное с кулером разобраться.
2. С включением от нагрева ситуация не понятная. Не включается. При этом в реле на 70А есть коммутируемое на напряжение, на управляющей ноге напряжение появляется при прогреве и земля там тоже есть. Если скрепкой замкнуть коммутируемые контакты (подать напругу на вентилятор) он начинает крутиться на полных оборотах. Все условия, для того, чтобы реле замкнулось и включило вентилятор следовательно есть. Но не включает.
Ок. Снимаю реле. Подключаю управляющие контакты к аккумулятору реле замыкается, что доказано прозвонкой тестером. Попробовал поставит реле 40А, вентилятор включился, я заглушил двигатель, он как положено еще поработал чуток (секунд 5-10 вроде) и выключился. Но больше ситуация не повторилась
Может-ли реле замыкаться, прозваниваться, а большой ток через себя не пропускать? Контакты обгорели или еще чего. А слабое реле просто ускоренно пришло в состояние 70А-го, которому для этого потребовалось 4 года?
Сейчас хочу поехать купить реле от какого-нить таза на 70А. В ГАЗ'ах вроде такое есть. Но удивлюсь если поможет, хотя и других причин придумать не могу.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Не крутится вентилятор. Горит сделать к утру :(
Реле на 40 ампер не сдохнет от тока в 25 ампер.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023