Озноб двигателя

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
d1ky
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 14:35
Полное имя: Кирилл
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Тюмень

Озноб двигателя

#1 Сообщение d1ky » 14 апр 2012, 17:51

Привет всем Guru! Видел подобные темы, но не уверен, что это тоже самое, что у меня, по этому решил создать новую.
Так вот вопрос в следующем, на горячем двигателе на холостых оборотах хаотично (т.е. не постоянно, но достаточно часто) появляется вибрация как такой не большой озноб. Вроде не на что не влияет но сам факт раздражает, раньше было редко и почти незаметно, сейчас стало по сильней и часто. Думал свечи, сменил, не помогло, заслонку мыл год назад, форсунки не разу, но что-то даже мастер на СТО, который знает Фьюжи так как раньше работал у официалов, не особо советует их мыть, говорит, что после промывки возможна не стабильная работа двигателя и один знакомый Фьюжевод это подтверждает.
Заливаю почти всегда 95 Лукойл (не франшиза), пробег 80000 1,4 мешалка.
Может кто знает точно что за беда или подскажите как поступить, заранее благодарен.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Озноб двигателя

#2 Сообщение Сергейsp » 14 апр 2012, 18:20

В порядке бреда, может включение разбалансированного карлсона.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Озноб двигателя

#3 Сообщение fidel1970 » 14 апр 2012, 19:24

d1ky, крепление защиты двигателя промониторь. Может где трубка какая задевает... вот и вибрирует.
Ещё вполне возможно ЭТО.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Озноб двигателя

#4 Сообщение Олег Анатольевич » 14 апр 2012, 20:26

У меня такой озноб просто периодичен. :mda: Вскрытие дважды показало, что забита форсунка, причем в обоих случаях последняя. Как симптом - закопченая или даже замасленная свеча на цилиндре (разумеется не имею в виду неисправный колпачек или маслосъемное кольцо). :ttt:
Самое простое: после смены топливного фильтра залить в бак чистящее "зелье" и хорошо потоптать на ходу педальку газа. Помогало. А вот от всяких там G 95 эффекта ноль. Если есть подозрение, что в бензине вода, то на пол бака пол литра спирта самое оно. :beer: Вот только со спиртом акуратней, - с водой не дай бог залить, чтобы не усугубить мандраж.
Завтра вот самому грешить придется: идти в гараж и мыть форсунки, потому что на сей раз озноб в нервный тик ]превратился. Сегодня даже пришлось на работу на "маршрутке" "пилить".
и даже сделал один вывод: лучше упустить зеленый светофор, чем автобус :D
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

ONT 150
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: Талдом

Re: Озноб двигателя

#5 Сообщение ONT 150 » 14 апр 2012, 20:39

Вот только со спиртом акуратней, - с водой не дай бог залить, чтобы не усугубить мандраж.
То же было, решил воду связать, залил грам 250, больше на это не пойду, заменил свечи, только потом вспомнил из-за чего пошёл мандраж, бак выработал больше не возобновляется. :hat:
Изображение

Аватара пользователя

Автор
d1ky
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 14:35
Полное имя: Кирилл
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Тюмень

Re: Озноб двигателя

#6 Сообщение d1ky » 16 апр 2012, 19:56

сергейsp писал(а):В порядке бреда, может включение разбалансированного карлсона.
Да нет Вентилятор охлаждения (если ты про этого Карлсона:-)) в этот момент не работает...

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
fidel1970 писал(а):d1ky, крепление защиты двигателя промониторь. Может где трубка какая задевает... вот и вибрирует.
Ещё вполне возможно ЭТО.
Мне кажется если бы крепление защиты двигателя то трясло бы постоянно, а по поводу крепления выхлопной, звуков то ни каких нет, просто протряхивает время от времени и все.....

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Олег Анатольевич писал(а):У меня такой озноб просто периодичен. :mda: Вскрытие дважды показало, что забита форсунка, причем в обоих случаях последняя. Как симптом - закопченая или даже замасленная свеча на цилиндре (разумеется не имею в виду неисправный колпачек или маслосъемное кольцо). :ttt:
Самое простое: после смены топливного фильтра залить в бак чистящее "зелье" и хорошо потоптать на ходу педальку газа. Помогало. А вот от всяких там G 95 эффекта ноль. Если есть подозрение, что в бензине вода, то на пол бака пол литра спирта самое оно. :beer: Вот только со спиртом акуратней, - с водой не дай бог залить, чтобы не усугубить мандраж.
Завтра вот самому грешить придется: идти в гараж и мыть форсунки, потому что на сей раз озноб в нервный тик ]превратился. Сегодня даже пришлось на работу на "маршрутке" "пилить".
и даже сделал один вывод: лучше упустить зеленый светофор, чем автобус :D
А форсунки моешь в ручную или как? чет я не очень хочу их мыть, всякие страсти рассказывают о последствии этих мероприятий... И что за чистящее "зелье"??? И откуда может быть вода? Что то я много вопросов задаю:-)

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
ONT 150 писал(а):
Вот только со спиртом акуратней, - с водой не дай бог залить, чтобы не усугубить мандраж.
То же было, решил воду связать, залил грам 250, больше на это не пойду, заменил свечи, только потом вспомнил из-за чего пошёл мандраж, бак выработал больше не возобновляется. :hat:
А вот тут вообще чет не понял, что к чему, извиняйте торможу... :-)

Аватара пользователя

ONT 150
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: Талдом

Re: Озноб двигателя

#7 Сообщение ONT 150 » 16 апр 2012, 20:48

ONT 150 :
Цитата:
сункиВот только со спиртом акуратней, - с водой не дай бог залить, чтобы не усугубить мандраж.


То же было, решил воду связать, залил грам 250, больше на это не пойду, заменил свечи, только потом вспомнил из-за чего пошёл мандраж, бак выработал больше не возобновляется.

А вот тут вообще чет не понял, что к чему, извиняйте торможу... :-)
Извините, я к тому, что форсунки не всякий спирт и не очень хорошо его переваривают. :hat:
Изображение

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Озноб двигателя

#8 Сообщение Олег Анатольевич » 17 апр 2012, 18:46

Вскрытие показало, что форсунки гораа-аздо грязнее чем думал. Две из них были так забиты со стороны подачи прямо как водопроводная труба после застоя. Хотя менее чем за 5 лет (менее 80000 км.) сменил уже четвертый топливный фильтр.
Зато результат стоил "потерянного вечера" - после "прокашливания" я не сразу понял, что движок работает. Так ровно и тихо заурчал, что я поначалу счел его заглохшим.
Вот только сегодня вечером опять пиктограмма мотора засветилась. Ща буду смотреть, что значит 0120. :mda:
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Озноб двигателя

#9 Сообщение *Casper* » 17 апр 2012, 22:59

Олег Анатольевич писал(а): Ща буду смотреть, что значит 0120. :mda:
Неисправность первого резистора педали газа.
Кстати, может влиять на ровность работы движка и засирание форсов.

Аватара пользователя

Автор
d1ky
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 14:35
Полное имя: Кирилл
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Тюмень

Re: Озноб двигателя

#10 Сообщение d1ky » 18 апр 2012, 08:19

*Casper* писал(а):
Олег Анатольевич писал(а): Ща буду смотреть, что значит 0120. :mda:
Неисправность первого резистора педали газа.
Кстати, может влиять на ровность работы движка и засирание форсов.
Вот мне тоже кажется, что причина подергиваний и такая может быть...

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
И вот еще как думаете, зная о том что бортовая электро. сеть автомобиля очень чувствительна к перепадам нагрузки, можно предположить, что это причина не стабильной работы???


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Озноб двигателя

#11 Сообщение alex57 » 18 апр 2012, 09:45

d1ky писал(а):И вот еще как думаете, зная о том что бортовая электро. сеть автомобиля очень чувствительна к перепадам нагрузки, можно предположить, что это причина не стабильной работы???
А что значит очень чувствительна?
У меня при запуске двигателя, если аккумулятор полностью заряжен, вся иллюминация
только чуток притухает. А это потребление 400-500А. Если гаснет полностью, то значит
аккумулятор подсел. Или клеммы аккума контачат хреново.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Озноб двигателя

#12 Сообщение *Casper* » 18 апр 2012, 09:49

alex57 писал(а):А это потребление 400-500А.
350-400 ;)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Озноб двигателя

#13 Сообщение alex57 » 18 апр 2012, 10:32

Ты лучше знаешь. :) Однако, если признаки чувствительности сети к перепадам
есть (по трепыханиям иллюминации например), то имхо надо искать плохие контакты
и некондицию в этой бортсети. Потому что сам заряженный аккумулятор это охрененный фильтр.
Т.е. сеть чувствительна потому что неисправна, а не наоборот - нестабильность из-за "очень чувствительна".

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Озноб двигателя

#14 Сообщение Олег Анатольевич » 18 апр 2012, 19:20

*Casper* писал(а):
Олег Анатольевич писал(а): Ща буду смотреть, что значит 0120. :mda:
Неисправность первого резистора педали газа.
Кстати, может влиять на ровность работы движка и засирание форсов.
Спасибо за информацию. :weep:
Правда пока от желания застрелиться спасает нормальная работа движка, к тому же без дискомфорта с с управлением оборотов. Тянет тоже как в юности. "Чек енжин" то засветился, то пропал. Сегодня утром и вечером не было. :unknw: Все таки терзают сомнения с горючкой.
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Автор
d1ky
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 14:35
Полное имя: Кирилл
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Тюмень

Re: Озноб двигателя

#15 Сообщение d1ky » 19 апр 2012, 14:39

alex57 писал(а):Ты лучше знаешь. :) Однако, если признаки чувствительности сети к перепадам
есть (по трепыханиям иллюминации например), то имхо надо искать плохие контакты
и некондицию в этой бортсети. Потому что сам заряженный аккумулятор это охрененный фильтр.
Т.е. сеть чувствительна потому что неисправна, а не наоборот - нестабильность из-за "очень чувствительна".
У меня (т.е у моего Fusiona) проявляется слабость сети тем, что при нагрузке к примеру включенной аварийке, плавают слегка обороты двигателя... Или это только у меня (у моего Fusiona):-)????


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Озноб двигателя

#16 Сообщение alex57 » 19 апр 2012, 18:00

d1ky писал(а):что при нагрузке к примеру включенной аварийке, плавают слегка обороты двигателя...
У меня стрелка тахометра при включенной аварийке не дергается.
Через лупу, правда, не смотрел.. :mda: А насколько сильно дергается?
Можно посравнивать для успокоения.

Аватара пользователя

Автор
d1ky
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 14:35
Полное имя: Кирилл
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Тюмень

Re: Озноб двигателя

#17 Сообщение d1ky » 20 апр 2012, 19:47

alex57 писал(а):
d1ky писал(а):что при нагрузке к примеру включенной аварийке, плавают слегка обороты двигателя...
У меня стрелка тахометра при включенной аварийке не дергается.
Через лупу, правда, не смотрел.. :mda: А насколько сильно дергается?
Можно посравнивать для успокоения.
У меня практически на стрелке это тоже не видно, просто чувствуется по работе двигателя... У тебя силовая установка 1,6, а у меня 1,4 может из за этого....!?!?

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Озноб двигателя

#18 Сообщение Олег Анатольевич » 26 апр 2012, 19:03

*Casper* писал(а):
Олег Анатольевич писал(а): Ща буду смотреть, что значит 0120. :mda:
Неисправность первого резистора педали газа.
Кстати, может влиять на ровность работы движка и засирание форсов.
Ёшь их медь........ :mad: Никак не ожидал увидеть китаезную экономию: резистор - графитка напыление. В китайской грузоподъемной технике именно из за таких резисторов на датчиках движения меняют полностью приборы безопасности.
Узнавал у ОД : педалька стоит более 7000 руб. Резисторной плате в ней красная цена 7 копеек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нормально делай, - нормально будет.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»