Страница 3 из 24

Re: Течь масла через прокладку клаппанной крышки

Добавлено: 19 фев 2013, 18:52
tinimi
timoha-07, а можно то же самое, только по русски? :-D
Не считая того, что идет жор воздуха через впускной коллектор - ЦПГ то все время немного травит, и выхлоп просачивается в картер? Или нет?

Re: Течь масла через прокладку клаппанной крышки

Добавлено: 19 фев 2013, 19:30
timoha-07
:)
tinimi писал(а):timoha-07,
Насколько я понимаю - в картер всегда прорываются газы из пошневой? И чем выше обороты - тем больше их там будет? Тоесть на 4к+ там в любом случае будет какое то давление?
Чем выше обороты, тем активнее перекачка из впускного в выпускной :) Просаженные кольца ( уменьшение компрессии ( о клапанах пока ни слова :) ) да дадут эффект "И чем выше обороты - тем больше их там будет? "
При хорошей компрессии, и при инерции вращения к/вала и быстром изменении положения ДЗ, клапан должен успевать стравливать избыточное давление во впускной коллектор. Фото клапана чуть позже.

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

Отверстия по окружности всегда открыты, центральное прикрыто подпружиненым "как бы поршеньком"

Re: Течь масла через прокладку клаппанной крышки

Добавлено: 19 фев 2013, 20:03
tinimi
timoha-07,
А этот клапан - он что, тупо вставлен? И никак не закреплен? Тоесть если он забьется - он тупо может выстрелить? :-D

Вентиляция картера и под клапанной крышкой - они как то соединены(у нас), или нет? А то я раньше думал что картер и под клапанной тупо соединены, а оказывается у картера есть отдельная вентиляция.

Ну и - забыв про то, что картер соединен со впускным. Откуда картерные газы берутся - ведь просачивания из камеры сгорания? Тоесть в любом случае, с исправной ЦПГ - они туда стравливаются? И логично - чем больше обороты - тем больше их там будет появляться за единицу времени.

А под клапанной крышкой - откуда там могут браться газы, зачем там вентиляция? Из клапанов прорываются, или как?

Re: Течь масла через прокладку клаппанной крышки

Добавлено: 19 фев 2013, 20:25
timoha-07
Масляные каналы "обратки", по ним масло самотеком в картер. Картер от клапанной крышки не изолирован. И на кой все усложнять? И если через направляющие клапанов газы попрут, то поролонку выжимай от масла...
"Клапан", да просто вставлен. Если его выплюнет давлением, то кольцам трындец.

Re: Течь масла через прокладку клаппанной крышки

Добавлено: 19 фев 2013, 20:40
tinimi
timoha-07 писал(а):Масляные каналы "обратки", по ним масло самотеком в картер. Картер от клапанной крышки не изолирован. И на кой все усложнять? И если через направляющие клапанов газы попрут, то поролонку выжимай от масла...
"Клапан", да просто вставлен. Если его выплюнет давлением, то кольцам трындец.
Кольцам трындец - всмысле это будет причиной выплевывания клапана, а не следствием? Может он для этого и сделан "выплевывающимся" - дабы не усугубить еще больше )

Если "Картер от клапанной крышки не изолирован" - то зачем тогда 2 отдельных вентиляции - отдельно картера через клапан, и отдельно - клапанной крышки через поролонку? Или там только масляные каналы, тоесть газы по ним не идут?

Просто если там все время разрежение - как тогда клапанная крышка может вообще течь? Она наоборот должна все в себя сосать ) Когда тогда там появляется давление?

Re: Течь масла через прокладку клаппанной крышки

Добавлено: 19 фев 2013, 21:27
timoha-07
Усубление от "кончины" колец банально - отсутствие тяги,жор топлива и ДВС в масле, а посадка клапана, по буржуйски так дешевле.
:lol: Всякая вентиляция подразумевает " приточку" и "вытяжку", приточка в в\фильтре, вытяжка - маслоотделитель с упомянутым "клапаном". Поролонка фильтр от пыли на приточке.
Просто если там все время разрежение
В том то и фокус - покус что не все так стабильно. На " холодную" зазоры ЦПГ одни, количество газов через кольца отлично от прогретого ДВСа..

Re: Течь масла через прокладку клаппанной крышки

Добавлено: 19 фев 2013, 21:29
Alexy
Что-то вы в такие дебри полезли :mda:

Re: Течь масла через прокладку клаппанной крышки

Добавлено: 19 фев 2013, 21:33
timoha-07
Нее, попытка коллективным разумом понять назначение "шмычек" там разных :)
Николай, с "мокрым" насосом и течью антифриза разобрались? Расширительный бачек с дырой был?

Re: Течь масла через прокладку клаппанной крышки

Добавлено: 19 фев 2013, 22:16
tinimi
timoha-07,
Если через поролонку - это приточка, то как на нее попадает масло? )
Она же тоже на впуске - там точно так же разрежение.
Да и зачем там вообще "приточка"? Приточка - она из ЦПГ идет ) Задача ведь "убрать лишнее", а не "проветрить".
у меня антифриз не течет... 200гр за год долил всего. Насос ГУР мокрый из за клапанной крышки - прямо над ним течет, там где датчик еще какой то (забыл какой).

Re: Течь масла через прокладку клаппанной крышки

Добавлено: 20 фев 2013, 10:52
Alexy
Заметил такой прикол. Вчера вытер все масло, рукой все прощупал - нет масла. Сегодня утром засунул туда руку и на пальцах капли масла. Откуда оно там взялось - машина не ездила, стояла. Что получается такая большая дырка где-то, что даже самотеком с крышки течет?
Еще вопрос. Может течь сальник распредвала и масло выталкивать наружу с корпуса ГРМ? Стоит туда лезть?

Re: Течь масла через прокладку клаппанной крышки

Добавлено: 20 фев 2013, 17:18
timoha-07
Алексей, "свободно истекающее" (через сальник) масло подчиняется закону всемирного тяготения :) и если оно умудряется, забив на закон, уползти в сторону и еще преодолев кожух ремня - у вас трансформер, а не машина! (шутка) Открутите вверху кожух и позырьте "масленицу" есть она там или нет.
А в приколе том масло вытирали на только что припаркованной , остывающей машинке?

Николай, а контексте "вентиляции" вам знакомо такое заблуждение " маслом выдавило сальник колена"? Народ испытавший то, свято верит в причину того - плохое масло... :D

Re: Течь масла через прокладку клаппанной крышки

Добавлено: 20 фев 2013, 17:31
Alexy
timoha-07 писал(а):Алексей, "свободно истекающее" (через сальник) масло подчиняется закону всемирного тяготения :) и если оно умудряется, забив на закон, уползти в сторону и еще преодолев кожух ремня - у вас трансформер, а не машина! (шутка) Открутите вверху кожух и позырьте "масленицу" есть она там или нет.
А в приколе том масло вытирали на только что припаркованной , остывающей машинке?
Эти басни придумываю себе уже сам, потому что не знаю что еще думать. Ну а почему вы думаете, что масло, которое выходит из под сальника распредвала не может раскидываться ремнем так, что появится на кожухе ГРМ. Там щелей хватает, я думаю. Хотя, наверное, это на грани фантастики :)

Масло вытирал, через пол часа после остановки. Двигатель был еще тепленький, но уже не горячий.

Re: Течь масла через прокладку клаппанной крышки

Добавлено: 20 фев 2013, 18:04
tinimi
timoha-07 писал(а):Николай, а контексте "вентиляции" вам знакомо такое заблуждение " маслом выдавило сальник колена"? Народ испытавший то, свято верит в причину того - плохое масло... :D
Я не вкурсе о чем вы... :o

Re: Течь масла через прокладку клаппанной крышки

Добавлено: 20 фев 2013, 18:14
timoha-07
Сомнения резонны когда не переходят в панику :lol:
Извините за "философию". Во первых низЯ допустить блуждающее масло на ремень ГРМа, а во вторых через сальник р/валов фигачить масло должно - будь здоров, чтоб со шкива через ремень на кожух... Неужель так хлопотно преодолеть "газобалонные причиндалы" и позырить состояние клапана маслоотделителя?

Николай, не часто но слышал владельцев авто, сетующих на то что зимой обнаруживают течь масла через сальник "колена", и как правило - Выдавило сальник. Масло на морозе загустело... :crazy: . Так вот, Николай, если исправна "приточка" может такое быть?

Re: Течь масла через прокладку клаппанной крышки

Добавлено: 20 фев 2013, 21:37
tinimi
timoha-07,
Если "выдавило" - значит там давление было. И проблема в "отводе", а не в "приточке".
Но если так же рассуждать - то и с клапанной крышки ничего никогда не должно течь! Ведь оно наоборот сосет.

Re: Течь масла через прокладку клаппанной крышки

Добавлено: 21 мар 2013, 16:03
Zih
добрый день! Та же проблема. Гур в масле, течет сверху. В теме так и не было сказано как вылечить эту беду. Подскажите, что и как сделали?

Re: Течь масла через прокладку клаппанной крышки

Добавлено: 21 мар 2013, 16:13
Alexy
Это уже болезнь и по моему не излечимая. Никто не может написать как поборол её. Я вот так и катаюсь с течью. Правда посадил крышку на герметик (намазал от души), вроде сначала не текло, а теперь опять масло на корпусе под датчиком распредвалов появилось, но не в таких количествах, чтоб заливать ГУР. Хотя сперва тоже заливало, сейчас поменьше. Все равно через время будет све в масле. Не знаю что делать, думаю купить новую прокладку поставить - очередную. Но надежды нет. Есть мысль, что подтекает масло где-то в другом месте (или в нескольки местах), а вот скапливается именно над ГУР :(

Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки

Добавлено: 21 мар 2013, 16:55
*Casper*
Zih писал(а):Подскажите, что и как сделали?
заменить прокладку, затягивать по руководству с динамометрическим ключом. Должно помочь.

Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки

Добавлено: 21 мар 2013, 17:07
SlavonPetrovich
У меня тоже масло потекло после замены ремня ГРМ. Там же где и у всех, так же заливает ГУР. Когда закручивал крышку, не знал, что есть определенная последовательность затяжки, с определенным моментом. Как и многие другие, я полагаю. Я не сразу нашел в какой последовательности затягивать, поэтому выложу сюда))) затягивать в два этапа, первый раз в 0,3Н (это просто чуть протянуть), потом в 0,9Н (это с небольшим усилием).


Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки

Добавлено: 22 мар 2013, 08:28
*Casper*
Обратите внимание, что рисунок развернут на 180°.
Это из описания
Вверните шпильки в позиции 5 и 6.
Установите крышку головки цилиндров.
Затяните болты, работая в указанной последовательности в три этапа.
Стадия 1: Затяните болт 1 на три - четыре оборота.
Стадия 2: Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
Стадия 3: Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
Вот на шпильки крепится короб воздушного фильтра. То есть фактически взгляд на рисунок со стороны салона.