Течь масла через прокладку клапанной крышки

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#441 Сообщение timoha-07 » 12 авг 2020, 19:31

"Вылет" края крышки за край блока не критичен по фото для прилегания прокладки ( там толщина бортика миллима три - не меньше до края прокладки) да и ещё на "злой" гермет)) Не из-за кривизны крышки масленица, ятд. Проверь состояние клапана маслоотделителя - загажен = избыток давления картерных газов = масленица.
Плоскость крышки комплементарную блоку мог бы проверить на оконном стекле , и для "злых" герметов (что Рейнц, что Элринг) есть химоза размягчающая тех же брендов. А выправление "подгиба" только герметик держать будет, серия циклов жара-холод позицию " почти не торчит" приведёт в исходную))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


sptim
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
Полное имя: Aleksey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#442 Сообщение sptim » 14 авг 2020, 01:13

ERV писал(а):
12 авг 2020, 19:24
Вот если саму плоскость прилегания покоробило - то уже хуже
Плоскость вроде более или менее. Чисто вбок выдавливает. Причем все болты свободно вкручиваются - там же гильзы и болты в них довольно свободно болтаются - пару миллиметров люфт на глаз, потому и есть возможность "сдвига" несмотря на затяжку. Фильтр на днях менять буду - проверю как там дела и есть ли подтекания по крышке и со стороны ремня грм.

Отправлено спустя 20 минут 53 секунды:
timoha-07 писал(а):
12 авг 2020, 19:31
Не из-за кривизны крышки масленица, ятд. Проверь состояние клапана маслоотделителя - загажен = избыток давления картерных газов = масленица.
Гм. "Дроссель" снимал для чистки, про клапан даже мысля не ворохнулась - как раз можно было бы шланг снять (он же просто стаскивается? там клапан в шланге?). А сам маслоотделитель ревизировать не надо? Проблемы-то были после замены ремня ГРМ, вот и подумал, что наврядли давление виновато, хотя сейчас думаю, а может там родная прокладка прикипевшая была намертво - потому и держала, а новая уже нет из-за давления. Х.з., на выходных постараюсь добраться до клапана маслоотделителя и почистить. Там по ходу видно будет думаю - лезть в сам маслоотделитель или нет (неохота лишний раз прокладки кантовать).
timoha-07 писал(а):
12 авг 2020, 19:31
Плоскость крышки комплементарную блоку мог бы проверить на оконном стекле , и для "злых" герметов (что Рейнц, что Элринг) есть химоза размягчающая тех же брендов. А выправление "подгиба" только герметик держать будет, серия циклов жара-холод позицию " почти не торчит" приведёт в исходную))
Я проверял плоскость направляющим каленым валом от принтера - этакий эталон прямизны у меня. :-) В середине в некоторых местах есть прогиб - но не более трети миллиметра в самом "кривом" месте.
А что толку от химозы, если у меня даже лезвие еле пролезало, как там намочишь? Я вот тоже думаю, что этот подгиб ненадолго (если только не "сформируется" новый - по выгибу).

з.ы. Воздушный фильтр глянул - с одной стороны грязь со следами масла. Поролоновый фильтр обратки картерных газов - почти чистый.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#443 Сообщение timoha-07 » 15 авг 2020, 22:49

sptim писал(а):
14 авг 2020, 01:13
Воздушный фильтр глянул - с одной стороны грязь со следами масла. Поролоновый фильтр обратки картерных газов - почти чистый.
Наверняка во впускном коллекторе масло. Сняв патрубок к "дросселю" оттопырив заслонку пальцем посмотри наличие масла на дне впускного. Через поролонку тянет под клапанную крышку, в неё мизер дует при сбросе оборотов ( когда во впускном уменьшилось разряжение). Чистка клапана достаточна без ревизии самого маслоотделителя. И по срокам -патрубку от клапана маслоотделителя до впускного наверняка амба - если не перфорация в нём, так сплющило его факт))) Посмотри туда, дел на пять минут.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


sptim
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
Полное имя: Aleksey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#444 Сообщение sptim » 16 авг 2020, 22:30

timoha-07 писал(а):
15 авг 2020, 22:49
Наверняка во впускном коллекторе масло. Сняв патрубок к "дросселю" оттопырив заслонку пальцем посмотри наличие масла на дне впускного. Через поролонку тянет под клапанную крышку, в неё мизер дует при сбросе оборотов ( когда во впускном уменьшилось разряжение). Чистка клапана достаточна без ревизии самого маслоотделителя. И по срокам -патрубку от клапана маслоотделителя до впускного наверняка амба - если не перфорация в нём, так сплющило его факт))) Посмотри туда, дел на пять минут.
Ты про "загляни под дроссельную заслонку"? Так там и на 50т.км, когда я ее чистил в первый раз - тоже такая же в глубине стенка была - в масле.
IMG_20200810_162413-1.jpg
IMG_20200810_161844-1.jpg
Это я еще когда на неделе разбирал фоткал, шланг по верху - это ж он, на вид вроде целый и не деформирован вроде (к сожалению только завтра будет возможность снять плиту и дроссель и ревизию шланга и клапана сделать).

Отправлено спустя 23 минуты 14 секунд:
timoha-07 писал(а):
15 авг 2020, 22:49
Вот как было при первой чистке форсунок:
DSCF2118-1.JPG
А вот как было при второй:
DSC02569-1.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


sptim
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
Полное имя: Aleksey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#445 Сообщение sptim » 16 авг 2020, 22:34

Блин, присоединило ответ и картирки слетели... :-(
Вот как было при первой чистке форсунок:
DSCF2118-1.JPG
А вот как было при второй:
DSC02569-1.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#446 Сообщение timoha-07 » 17 авг 2020, 21:07

))) Почти "тайм-лапс".. или затвор на аппарате заело))) Просто "маньяк на масляную дыру)))
Да, патрубок клапана на фоте за "дырой". Плющит или перфорирует в самом горячем месте -у самого клапана возле блока( на фотах не видно). И раз заслонку для мытья снимал чего датчик воздушный не мыл ( слева от "дыры")? И за "по-тревожить" прокладки ВК и самого маслоотделителя не переживай, они из того же материала что и под дросселем( много раз снимал, не меняя родные)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


sptim
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
Полное имя: Aleksey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#447 Сообщение sptim » 20 авг 2020, 19:56

timoha-07 писал(а):
17 авг 2020, 21:07
Почти "тайм-лапс"..
:-)
timoha-07 писал(а):
17 авг 2020, 21:07
Да, патрубок клапана на фоте за "дырой". Плющит или перфорирует в самом горячем месте -у самого клапана возле блока( на фотах не видно). И раз заслонку для мытья снимал чего датчик воздушный не мыл ( слева от "дыры")? И за "по-тревожить" прокладки ВК и самого маслоотделителя не переживай, они из того же материала что и под дросселем( много раз снимал, не меняя родные)
Датчик вроде надо чем-то неагрессивным мыть и аккуратно - а под рукой ничего не было, карбклинер и уайт-спирит явно будут слишком "ядреными".
IMG_20200820_153516-1.jpg
Вот такой вот он был, на мой взгляд - почти чистый, достался довольно свободно, поршень внутри на пружинке "болтается" легко, не прикипел.
IMG_20200820_152831-1.jpg
IMG_20200820_153230-1.jpg
Шланг в норме, не покоцан. Я правда с другого конца со штуцера стащить не смог - не стал уж тянуть до дури, но тот конец и не нужен был по большому счёту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


sptim
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
Полное имя: Aleksey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#448 Сообщение sptim » 20 авг 2020, 19:58

Вот, специально зафоткал с такого ракурса, чтобы видно было сколько масла на дне скопилось.
IMG_20200820_152036-1.jpg
Почистил ветошью.
IMG_20200820_153828-1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


sptim
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
Полное имя: Aleksey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#449 Сообщение sptim » 20 авг 2020, 20:13

Отогнул крышку, закрывающую ремень ГРМ - к сожалению очень плохо видно, есть ли потёки или нет и откуда. Ремень сухой, на шестернях есть чуть-чуть след.
IMG_20200820_145411-1.jpg
Зато на самой крышке видно, что где-то течет... помпа?
IMG_20200820_143542-1.jpg
Так-то у меня по всей задней части подтекало и в колодцы тоже. Там так и не удалось до конца масло убрать, промокнул и вытер сколько смог, в глубине у свечи всеравно чуть осталось. Сейчас смотрел - вроде сухо, но на резиновых наконечниках, в нижней части, как будто масло напотело.
IMG_20200818_161924-1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#450 Сообщение дедавова » 21 авг 2020, 12:58

Посмотреть свечи, их резьбы не лишне. Однако причиной появления масла в колодцах не герметичность прокладки. Мазать герметиком ее - последнее дело. Нужно затянуть по схеме с регламентированными моментами. Герметика капнуть 4 капли на перегибах, в р-не шестерен. Все уже сто раз описано :(


sptim
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
Полное имя: Aleksey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#451 Сообщение sptim » 21 авг 2020, 15:35

дедавова писал(а):
21 авг 2020, 12:58
Посмотреть свечи, их резьбы не лишне. Однако причиной появления масла в колодцах не герметичность прокладки. Мазать герметиком ее - последнее дело. Нужно затянуть по схеме с регламентированными моментами. Герметика капнуть 4 капли на перегибах, в р-не шестерен. Все уже сто раз описано :(
Дык, дедавова, если поглядеть мои предыдущие сообщения в этой теме, начиная от прошлой недели, то я там написал, что дело в прокладке, вопрос же был не в этом, а в том, почему (затягивал-то по схеме в несколько кругов с нужными моментами, а перед этим так и вовсе было на "злой" герметик по всем контурам... но тем не менее - потекло).
Сейчас убрал герметик, всё вычистил, поставил новую прокладку, на миллиметра 2 торчала из паза, по контруру с ремнем ГРМ нанес герметик с наружней части прокладки (можно было и просто по углам, но решил перестраховаться).
Обнаружил, что задняя стенка КК немного "выпучена" в середине - подгибом при затяжке задних винтов немного выправил (надолго ли - х.з.). Плюс вчера еще убрал масло со дна коллектора, почистил клапан маслоотделителя и проверил его шланг.
То, что на наконечниках резиновых масло - это не до конца вычищенное у свечей имхо, от него же и отпотевает думаю. Потеков нет на стенках.
В общем - я больше не знаю что еще можно было бы поглядеть (какая еще может быть причина, на мой взгляд тут именно "выдавливания" масла было, т.к. при отсутствии давления, самотёком, герметик бы не продавило).
Ну и остался вопрос по крышке, закрывающей ремень ГРМ - на фото видны следы масла в центральной части - вот по ним я еще интересовался, что там может быть.
p.s.
Т.к. протечек масла у меня было несколько, то не могу к сожалению сказать при какой именно там масло появилось (после замены ремня ГРМ в течение месяца масло с уровня выше среднего до минимального упало - только тогда заметил, что травит. Поменял прокладку, затянул как в инструкции - пару дней поездил - опять течь. Поставил снова новую прокладку, но уже на герметик. И вот, через три года снова потекло.
p.p.s.
Только сейчас вот подумал, а не может через резьбу свечи травить в свечной колодец и соответственно "продавливать" дальше - под КК (наконечники-то довольно плотно сидят в КК и герметизируют колодцы)?

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#452 Сообщение дедавова » 21 авг 2020, 15:58

-там герметичное соединение. ...Если только посадочное место "на конус" испорчено. Можно попробовать заменить свечи на новые, затянуть без напряга. У вас по фото масло чистенькое. Исходя даже из этого оно не из камеры сгорания, а сверху

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Между прочим я три раза прошел этот путь. И только когда сделал все по инструкции стало сухо.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#453 Сообщение timoha-07 » 22 авг 2020, 00:14

дедавова, не-не, не в затяжке прокладки клапанной дело. Масла очень много во впускном коллекторе, и Алексей говорил ранее что и на воздушном фильтре масло видно...sptim, компрессию мерил, может кольца поршневые загажены?
На фоте с ареалом помпы масляные пятна из под той же клапанной. С помпы если и шпарит антифриз то по стенке блока, под валом помпы дренаж, и все масляное и антифризово с нижнего кожуха ГРМ вытекает. Датчик воздушный мог бы карбклинером отмыть, для материала датчика та химоза не агресивна, факт.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


sptim
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
Полное имя: Aleksey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#454 Сообщение sptim » 22 авг 2020, 19:25

дедавова писал(а):
21 авг 2020, 15:58
-там герметичное соединение. ...Если только посадочное место "на конус" испорчено. Можно попробовать заменить свечи на новые, затянуть без напряга. У вас по фото масло чистенькое. Исходя даже из этого оно не из камеры сгорания, а сверху. Между прочим я три раза прошел этот путь. И только когда сделал все по инструкции стало сухо.
Разумеется масло через уплотение КК течёт, что по заднему контуру, что в свечные колодцы. Я просто предположил, что течет из-за избыточного давления под КК - выдавливает масло, а откуда там избыточное давление - это конечно вопрос. При замене ремня ГРМ свечи ж выкручиваются для определения ВМТ, может недозакручены были и оттуда давит в колодцы, а из них под КК, может такое быть?
timoha-07 писал(а):
22 авг 2020, 00:14
дедавова, не-не, не в затяжке прокладки клапанной дело. Масла очень много во впускном коллекторе, и Алексей говорил ранее что и на воздушном фильтре масло видно...sptim, компрессию мерил, может кольца поршневые загажены?
На фоте с ареалом помпы масляные пятна из под той же клапанной. С помпы если и шпарит антифриз то по стенке блока, под валом помпы дренаж, и все масляное и антифризово с нижнего кожуха ГРМ вытекает. Датчик воздушный мог бы карбклинером отмыть, для материала датчика та химоза не агресивна, факт.
Да, воздушный фильтр еще никогда таким грязным не видел, грязь - пары масла + пыль.
IMG_20200811_200745-1.jpg
IMG_20200811_200751-1.jpg
Супруге сказал пока ездить аккуратно, на следующих выходных разберу - погляжу что там и как, заодно заменю воздушный фильтр, да свечи выкручу - проверю. Датчик воздушный почищу, раз карбклинера говоришь не боится (слышал просто про фокусы у них там полимер внутри - так только специальным очистителем для ДМРВ и сами элементы тонюсенькие - повредить легко). А компрессию - это уже надо в сервис, спрошу у знакомого сервисмена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#455 Сообщение timoha-07 » 22 авг 2020, 20:02

Да не боится тот датчик абровой химозы, не раз мыл фьюжевый и маздячий, и в том то и фикус что мыть "безконтактно", то бишь только спреем. За компрессию))) всё на шару норовишь))) знакомый млин в сервисе))) купи компрессометр ( 800 р) выкрутишь свечи, заодно и измеришь. Ии без него понятно что бежать тебе в аптеку за димексидом.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#456 Сообщение дедавова » 23 авг 2020, 04:41

С димексидом вопрос не такой простой. Масса сведений, что он разрушает краску. Она попадает в маслопроводящие канальцы. Короче я его пробовал на мотоцикловых свечах. Заржавели после часа процедур. Лавр или другая промывка мб лучше. Но про расход масла я видно пропустил? Если он велик - раскоксовка или капиталка.
Советую всем на ЮТ просмотреть "курс лекций" Великого Мастера KPOWERtuning.


sptim
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
Полное имя: Aleksey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#457 Сообщение sptim » 23 авг 2020, 19:04

timoha-07 писал(а):
22 авг 2020, 20:02
За компрессию))) всё на шару норовишь))) знакомый млин в сервисе))) купи компрессометр ( 800 р) выкрутишь свечи, заодно и измеришь. Ии без него понятно что бежать тебе в аптеку за димексидом.
Да не, знакомый-то знакомый, но любая работа должна быть оплачена. Просто, пока не отдал на сторону - заменить ремень ГРМ - проблем можно сказать не знал, так что придерживаюсь точки зрения, что всё, что могу сделать сам - лучше самому и сделать.
дедавова писал(а):
23 авг 2020, 04:41
С димексидом вопрос не такой простой. Масса сведений, что он разрушает краску. Она попадает в маслопроводящие канальцы. Короче я его пробовал на мотоцикловых свечах. Заржавели после часа процедур. Лавр или другая промывка мб лучше. Но про расход масла я видно пропустил? Если он велик - раскоксовка или капиталка.
Советую всем на ЮТ просмотреть "курс лекций" Великого Мастера KPOWERtuning.
Гм, масло у меня особо вроде не кушает, т.е. в предыдущие годы - ежегодной замены масла хватало до следующей замены, раза два помню доливал грамм по 100-200... при замене обычно заливаю на четверть ниже максимума. Это ж не много уходит?


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#458 Сообщение timoha-07 » 24 авг 2020, 21:38

Масла не кушает, а избыток его в ВК и газов в картере есть, откуда тот избыток? - Правильно через кольца.
дедавова, в дюратеках нет окрашенных деталей, и я не сторонник лить в мотор димексид вёдрами, достаточно грамм по двадцать в каждый горшок, на горячую, с прогазовкой и заменой масла. То что мотоциклетные свечи заржавели - не показатель агрессивности димексида, а показатель его "моющих свойств".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#459 Сообщение дедавова » 25 авг 2020, 05:18

sptim проверьте систему вентиляции картерных газов. Может быть клапан не рабочий. Воздушный фильтр в масле

Вот одна из многих кино-статей на Ютубе


andre-novgorodo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 09:17
Полное имя: Новгородов Андрей Михайлович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Течь масла через прокладку клапанной крышки

#460 Сообщение andre-novgorodo » 26 авг 2020, 13:54

Roger Wilco писал(а):
02 мар 2020, 21:23
Попал я с элрингом для алюминиевой крышки 389.110.
Не подходит. Другая. Сформирована иначе, есть разрезы там, где быть не должно. (((((
Да и я тоже попал!

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»