Чистка форсунок своими силами
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чистка форсунок своими силами
Да ладно вам, галерея автоматом создает миниатюры, и довольно не плохо жмет.
-
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Чистка форсунок своими силами
Проверил все загружается,но не до конца. Затем все картикнки по одной и до одной переходят в пиктограммы или иконки, как их там?fidel1970 писал(а):Какой части?дедавова писал(а):именно этой статьи
Проверил, всё загружается...
Другие ведь статьи нормально грузятся
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Чистка форсунок своими силами
С ним идут припаянные огрызки проводов (примерно 5-7 см).дедавова писал(а):2. Разъем от форсунок "десятки" - "семерки" собираюсь использовать в качестве контакта. Купить его еще надо? Интересно, он комплектуется паяными проводниками, или нужно самому паять? Район-то у меня сельский и автомагазин поприличнее далеко.
Если нужно могу скинуть инструкцию в ворде, весит примерно 3 мб с копейками.дедавова писал(а):Фотографии именно этой статьи Чистка форунок не загружаются.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чистка форсунок своими силами
У меня было такое: Свечи новые дорогие иридьевые denso ITV-16. Почищенная дроссельная заслонка.дедавова писал(а):Какие предпосылки для чистки дросельной заслонки знают все - неравномерность , неустойчивость оборотов холостого хода....
А вот форсунки люди чистят и чистят из-за чего? Я вот думаю, что иногда возникающие легкие слабозаметные подергивания моей машины на оборотах 3000, на скорости 100-110 и есть повод для чистки форсунок и проверки свечей. Причем эти подергивания, как бы притормаживания появляютя только на оборотах выше средних...Недостаток горючего? Пропуски в искрообразовании?.
Надо автотестер запустить...
Какие Ваши соображения в связи с слабыми едва уловимыми как бы притормаживаниями машины на оборотах выше средних, на скорости выше 100 ?
Но когда гоняли с места на время у меня машина когда вжимаешь газ в пол на второй частенько тупила, то есть подергивалась при разгоне (разгон шел рывками на 2,5-3тыс оборотах примерно).
Свечи выворачивал чистые минимум нагара, протирал, вообщем не помогло.
В мое случае это был недостаток топлива.
После чистки бензобака, бензонасоса и промывки форсунок (жаль не получилось проверить сразу после чистки бака). Подергивания пропали , ну и приятным бонусом машинка стала тянуть на низах лучше. Была вяловата машинка, теперь даже мне кажется через чур тянет, но такой фьюжен мне нравится намного больше.
лампочку используют когда боятся коротнуть в случае разъема форсунки надобность в лампочке отпадает.1. В качестве источника тока хочу взять батарею от мотоцикла Урал МТ9 (12в., 9 ач). В этом случае наверное нет смысла заморачиваться и подключать последовательно лампочку? Ведь батарея маломощная...
Я использовал аккумулятор источника бесперебойного питания (12в., 7 ач.) , разъем и лампочку не делал , в качестве разъема использовал кембрики термоусадки, но делал очень аккуратно побаиваясь коротнуть.
ей и пользовался5. Кнопка от дверного звонка подойдет?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чистка форсунок своими силами
дедавова, а так http://www.fusionguru.ru/print.php?type=A&item_id=70 ?
-
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Чистка форсунок своими силами
Я пробовал и отсюда - один черт сначала загрузится почти до конца и начинает сбрасывать картинки.*Casper* писал(а):дедавова, а так http://www.fusionguru.ru/print.php?type=A&item_id=70 ?
А при копировании статьи в ВОРД с иконками (думал хоть текст пусть распечатается) получается Нечто Ужасное. Фото все копируются, но в огромном масштабе - на страницу одна не вмещается. Разрешение правда хреновое да не в том и дело. ВСЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ ГГРУЗЯТСЯ
Последний раз редактировалось дедавова 09 окт 2012, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чистка форсунок своими силами
дедавова, засекай через сколько секунд после начала загрузки страницы происходит отбой. Какая скорость соединения и какой браузер.
-
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Чистка форсунок своими силами
Через несколько секунд 10...15 сброс. Но повторю, что другое все загружается*Casper* писал(а):дедавова, засекай через сколько секунд после начала загрузки страницы происходит отбой. Какая скорость соединения и какой браузер.
Chrom
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 11:20
- Полное имя: Valeriy
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: г.Харьков, Украина
Re: Чистка форсунок своими силами
+1dubok писал(а):Я бы сослался на свечи в данном вопросе.
Было на Фьюже. ОД сказал, что топливный, поменял - не помогло. Свечи сменил и стало все ОК.
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (с) Петр I
-
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Чистка форсунок своими силами
Первым номером в своей программе я тоже считал свечи. (Форсунки, это у меня плановое мероприятие).Vvv123 писал(а):+1dubok писал(а):Я бы сослался на свечи в данном вопросе.
Было на Фьюже. ОД сказал, что топливный, поменял - не помогло. Свечи сменил и стало все ОК.
Поменял их и машину не узнать А что со старыми? Низ изолятора носит агрессивно коричневый цвет ржавчины. У двух определенно! Что это значит? - Где-то заправился необыкновенной бякой и в процессе возникшей детонации свеча переставала на высоких оборотах быть герметичной - подтравливала. Снижалось давление пропадала на какие-то секунды искра...Кажется даже в двух цилиндрах? И машина начинала тупить, ее как бы кто прихватывал. Включалось дополнительное торможение. Это по ощущениям.
Так что верьте своим чувствам господа. Спасибо всем за участие.
-
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Чистка форсунок своими силами
Долго я собирался и наконец тоже промыл и форсунки и дроссельную заслонку. Особых поводов не было. Процедура плановая. До того, в процессе эксплуатации добавлял в бензин какие-то очищающие форсунки микстуры. Оказывается не зря. Все было в нормальном состоянии, а пробег 60 тыс км.
Какие у меня возникли наблюдения и предположения, а вот они
1. Шланг воздуховод от фильтра к дросселю отсоединял так же как все повернув отверткой против часовой в замке фирменного хомута. А вот ставил по-другому. На свободном пластмассовом (?) воздуховоде, снятом с патрубка защелкнул этот не однажды клятый фордовский хомут. Совмещая естественно по меткам на резине и по вырезу на хомуте. При постановке, таким образом собранного гофрированного и пространственно сложно изогнутого изделия, промазал жидким мылом (Фэри) посадочное место. Внутренния периметр естественно! И прилагая незначительные усилия одел его на патрубок механизма дроссельной заслонки.
Таким образом сохраняем родной хомут - это преимущество №1 и не надо, извините корячиться с его затяжкой и постановкой это удобство №2. Резина смазанная мыльцем легко натягивается хоть куда.
2. Посмотрел я в статьях как преподано снятие и установка форсунок, а именно с рампы. Там пружинный фиксатор. Его предлагают сдвинуть в сторону. Я начитавшись и поступая таким образом набодался от души...И понял что его этот пружинный фиксатор не надо по-моему сдвигать в сторону. И только потом вытаскивать форсунку. Куда легче защелки фиксатора снизу с двух сторон отжать отвертками и покачивая форсунку извлекать её ВМЕСТЕ с фиксирующей защелкой.
Так же надо и ставить вместе форсунку с фиксатором, собранную, как на фото. Дожать в конечной фазе посадки, прилагая не чудовищное усилие до 2-х щелчков. Это будет означать что оба плеча фиксатора встали на место. Чтобы народ вспомнил о чем речь помещаю фото
3. А промывал я форсунки очень просто - вот картинка. Я наполнял шприц "касторкой" для чистки карбюраторов и нажав поршень шприца замыкал минус батареи кнопочкой от звонка. Эффект я вам скажу поразительный. А почему я отказался от использования банки со спреем по схеме предложенной в литературе. А потому, что это хилая трубочка красненькая, что вставляется в неменее хилую кнопочку на спрее. Все это легкоразрушаемое сооружение у меня вызвало нехилую аллергию. Работало это так себе и сваливалось и выскакивало. В конце концов отказался. А вот со шприцом было всё как раз наоборот. Однозначно. Самое узкое место в этих спрэях трубочка не надежно сидящая в посадочном месте
У меня в схеме не было лампочки. Батарея была мотоциклетная маломощная.
Не удалось найти в Славгороде разъем на форсунки. Поставил две микроклеммочки (мама) и изолировал их термоусадочной трубкой.
Все прочистилось. Это была профилактическая работа. Машина еще и не сообразила, что да как. Спасибо однако всем. Статья из БАЗЫ так и не грузится. Везде со всех ресурсов скачать можно, а с нашего с Вами проблеммно
Какие у меня возникли наблюдения и предположения, а вот они
1. Шланг воздуховод от фильтра к дросселю отсоединял так же как все повернув отверткой против часовой в замке фирменного хомута. А вот ставил по-другому. На свободном пластмассовом (?) воздуховоде, снятом с патрубка защелкнул этот не однажды клятый фордовский хомут. Совмещая естественно по меткам на резине и по вырезу на хомуте. При постановке, таким образом собранного гофрированного и пространственно сложно изогнутого изделия, промазал жидким мылом (Фэри) посадочное место. Внутренния периметр естественно! И прилагая незначительные усилия одел его на патрубок механизма дроссельной заслонки.
Таким образом сохраняем родной хомут - это преимущество №1 и не надо, извините корячиться с его затяжкой и постановкой это удобство №2. Резина смазанная мыльцем легко натягивается хоть куда.
2. Посмотрел я в статьях как преподано снятие и установка форсунок, а именно с рампы. Там пружинный фиксатор. Его предлагают сдвинуть в сторону. Я начитавшись и поступая таким образом набодался от души...И понял что его этот пружинный фиксатор не надо по-моему сдвигать в сторону. И только потом вытаскивать форсунку. Куда легче защелки фиксатора снизу с двух сторон отжать отвертками и покачивая форсунку извлекать её ВМЕСТЕ с фиксирующей защелкой.
Так же надо и ставить вместе форсунку с фиксатором, собранную, как на фото. Дожать в конечной фазе посадки, прилагая не чудовищное усилие до 2-х щелчков. Это будет означать что оба плеча фиксатора встали на место. Чтобы народ вспомнил о чем речь помещаю фото
3. А промывал я форсунки очень просто - вот картинка. Я наполнял шприц "касторкой" для чистки карбюраторов и нажав поршень шприца замыкал минус батареи кнопочкой от звонка. Эффект я вам скажу поразительный. А почему я отказался от использования банки со спреем по схеме предложенной в литературе. А потому, что это хилая трубочка красненькая, что вставляется в неменее хилую кнопочку на спрее. Все это легкоразрушаемое сооружение у меня вызвало нехилую аллергию. Работало это так себе и сваливалось и выскакивало. В конце концов отказался. А вот со шприцом было всё как раз наоборот. Однозначно. Самое узкое место в этих спрэях трубочка не надежно сидящая в посадочном месте
У меня в схеме не было лампочки. Батарея была мотоциклетная маломощная.
Не удалось найти в Славгороде разъем на форсунки. Поставил две микроклеммочки (мама) и изолировал их термоусадочной трубкой.
Все прочистилось. Это была профилактическая работа. Машина еще и не сообразила, что да как. Спасибо однако всем. Статья из БАЗЫ так и не грузится. Везде со всех ресурсов скачать можно, а с нашего с Вами проблеммно
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чистка форсунок своими силами
Орел102, а зачем всю рампу снял? И так там все просто до безобразия.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:39
- Полное имя: Орлов Руслан
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Чистка форсунок своими силами
на прошлой машине когда мыл, решил и рампу промыть. так там вообще песок был. тут на всякий случай тоже промою. а то вон какие штуцера все в налете.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13487
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Чистка форсунок своими силами
А у нас судя по свечам, форсункам и ДЗ газпромовский бензин хороший, можно было не мыть, летом правда 2 бака драйва сжег для профилактики. Приспособу собрал из того, что попалось в гараже, удачно подошел резиновый наконечник с ввареной бронзовой втулкой.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Чистка форсунок своими силами
А если использовать комп.блок питания 430W,лампу "втыкать" в "схему"или не обязательно? Разъем на питание приготовлен от Ваз.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Чистка форсунок своими силами
Зачем такие сложности? Лампу желательно. Напряжение ведь не 8-9 вольт.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Чистка форсунок своими силами
Просто валялся ненужный бп,вот и приспособил его как источник на 12V.Даже компрессор от него качает...ANG писал(а):Зачем такие сложности? Лампу желательно. Напряжение ведь не 8-9 вольт.
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Чистка форсунок своими силами
Отец ANG, а что так осторожно к питанию форсунок при промывке? Есть сугубо точное значение напруги на форсах в штатном режиме?( ведь в бортовой сети машинки бывает и 14 Вольт) А от компутерного БП может и польза быть, напруга там "цифровая"
Шеф гениален по наитию - сняв рампу с форсами, фиг ли не запараллелить их по питанию, в штуцер подачи топлива влупить "карбклинепную" жижжу (в замес с остатками бензина) и насадив на тот же штуцер компрессор (насос шинный) давануть 3 "оча" и "музыцируя" подачей питания на форсы запечатлеть фотографически, распыл всех форсунок одновременно.*Casper* писал(а): а зачем всю рампу снял? И так там все просто до безобразия.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Чистка форсунок своими силами
На моторе форсунки открываются на несколько миллисекунд, поэтому какое-нибудь сопротивление желательно ставить.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023