"Повышенный расход масла - в чем причина и что делать?"
[av][/av]
Re: Расход масла в двигателе
Добавлено: 09 дек 2011, 14:57
Finger
Была похожая проблема. но так до конца ее не решил. Менял : колпачки маслосьемные, чистил маслоотделитель. менял клапан маслоотделительный. Единственное , что еще не делал не менял "паралон" в воздушном фильтре.
У кого какие мысли еще есть?
Re: Расход масла в двигателе
Добавлено: 09 дек 2011, 15:36
buy_val
Finger писал(а):Единственное , что еще не делал не менял "паралон" в воздушном фильтре.
Его не обязательно менять, можно просто посмотреть, что бы не был "деревяным", хотя не уверен, что это влияет на расход масла.
Re: Расход масла в двигателе
Добавлено: 09 дек 2011, 15:49
Сергейsp
buy_val писал(а):
Finger писал(а):Единственное , что еще не делал не менял "паралон" в воздушном фильтре.
Его не обязательно менять, можно просто посмотреть, что бы не был "деревяным", хотя не уверен, что это влияет на расход масла.
Да он в большей мере индикатором служит.
Re: Расход масла в двигателе
Добавлено: 09 дек 2011, 15:56
buy_val
сергейsp, я так и думал.
Re: Расход масла в двигателе
Добавлено: 09 дек 2011, 16:08
Finger
сергейsp писал(а):
buy_val писал(а):
Finger писал(а):Единственное , что еще не делал не менял "паралон" в воздушном фильтре.
Его не обязательно менять, можно просто посмотреть, что бы не был "деревяным", хотя не уверен, что это влияет на расход масла.
Да он в большей мере индикатором служит.
индикатором чего? У меня паралон сухой, с остатками старого масла, а масло-то все-равно кушает и во впускной воздушной системе то-же присутствует масляная лужица
Re: Расход масла в двигателе
Добавлено: 09 дек 2011, 18:17
Сергейsp
Finger писал(а):индикатором чего? У меня паралон сухой, с остатками старого масла, а масло-то все-равно кушает и во впускной воздушной системе то-же присутствует масляная лужица
Индикатором отсутствия высокого давления в картерной полости, т.е. нет прорыва газов через поршневые кольца. Лужица где? Корпус фильтра?
Re: Расход масла в двигателе
Добавлено: 09 дек 2011, 21:03
Finger
сергейsp писал(а):Индикатором отсутствия высокого давления в картерной полости,
так это и так ясно, НО.. если почитать про систему принудительной вентиляции, то через паралонку, при высоких оборотах двигателя, будет то-же отсасываться масляные пары и картерные газы.
Лужица масла , как уже писал, во впускном коллекторе, сразу за дроссельной заслонкой, куда и подсоединяется шланг после маслоотделительного клапана.
Re: Расход масла в двигателе
Добавлено: 09 дек 2011, 21:12
maxs-vd
Finger писал(а): при высоких оборотах двигателя, будет то-же отсасываться масляные пары и картерные газы.
Да именно так, поэтому сухой фильтр говорит о том что он просто не работает, и всё проходит мимо него, я кстати очень давно заметил эту закономерность, но эта версия расхода масла так и осталась в догадках...
Хоть и у меня, после работы с фильтром, расход масла очень значительно уменьшился !!!!!!!!!!!!
Re: Расход масла в двигателе
Добавлено: 09 дек 2011, 21:42
Сергейsp
Finger, ну попробуй поролон поменять и шланг проверь, может забит, хотя если и через вакуум в всасывющем коллекторе масло должно вылетать через камеру сгорания, откуда лужа?
Re: Расход масла в двигателе
Добавлено: 12 дек 2011, 12:57
Finger
maxs-vd писал(а):Да именно так, поэтому сухой фильтр говорит о том что он просто не работает, и всё проходит мимо него, я кстати очень давно заметил эту закономерность, но эта версия расхода масла так и осталась в догадках..
У меня паралонка сухая, без следов свежего масла, только следы старые (грязноватый. подсохший, но не сильно). Паралонку один раз давненько менял на другую. Лежит на месте довольно плотно к трубке идущей в клапанную крышку .
Пытаюсь разобраться в физике процесса: если паралонка плохо пропускает через себя воздух, при низких оборотах двигателя, то за счет разряжения во впускном коллекторе идет принудительный отсос прорвавшихся картерных газов и маслянного тумана, который не успел конденсироваться . Если паралонка таки хорошая , чистая и пропускает через себя воздух, то принудительно идет отсос картерных газов, маслянного тумана и воздуха через паралонку. Предпологаю, что исходя из физических явлений, маслянный туман , смешиваясь с холодным воздухом, будет конденсироваться быстрее и соответственно меньше будет попадать во впускной коллектор. Тот-же процесс наблюдается при забитом или частично забитом шланге идущем к клапанной крышке .
Шланг клапанной крыше-проверялся и мылся (это не указал ранее)
Интересны ваши мнения и мысли.
Re: Расход масла в двигателе
Добавлено: 09 май 2012, 20:17
olegkrsk
А чем история то закончилась?
Re: Расход масла в двигателе
Добавлено: 25 июн 2012, 15:12
Finger
Еще ничем не закончилась, почти год простоял (тех причины) Вопрос с поеданием, разбираюсь дальше.
Re: Расход масла в двигателе
Добавлено: 19 апр 2015, 17:54
vadimov
Здраствуйте всем . Вот у меня тоже двигатель не ест а пьет масло на 4000тыщ уже долил 2,5 литра . Собираюсь перебрать мотор не подскажете что нужно подготовить? начиная от колец . И если можно коды зап частей покупать буду через EXIST
Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:
Забыл добавить пробег 151тыщ сред расход 8 по городу свечи чистые но пьет он нехило масло .
Re: Расход масла в двигателе
Добавлено: 19 апр 2015, 18:56
maxs-vd
vadimov,
Раскоксовку не пробовали делать? Движок дымит?
Колпачки на фиесту я ставил вот эти Ajus 57023100
Тоже с расходом не пойму то два месяца не жрёт то опять начала....
vadimov писал(а):И если можно коды зап частей покупать буду через EXIST
делал лавром на 12 часов оставлял без результата все равно жрет
Re: Расход масла в двигателе
Добавлено: 19 апр 2015, 19:18
timoha-07
Давным-давно у менагера ОД спрашивал за штатное моторное( на расход евоный) - тот ответил что ФоМоКо допускает расход до 800мл. на 10 000 Км. ( касторка для метанола, ёлы - палы, е -мое)
Re: Расход масла в двигателе
Добавлено: 19 апр 2015, 19:39
vadimov
кто нибудь здесь на форуме перебирал мотор иза большого расхода масла ????