Страница 5 из 9

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 25 ноя 2016, 12:37
black
ОК. если я правильно понял, то ремень грм когда меняешь -меняются и приводные сразу - по другому никак - или можно только грм поменять?

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 25 ноя 2016, 12:45
MakPol
Теоретически исхитриться можно и снять и потом поставить, но по уму да, все сразу. Также при замене ГРМ есть смысл и помпу менять, чтобы не возвращаться к этому вопросу. Ведь на подшипник нагрузка посильнее чем в том случае, если ручейковый бы был, пусть даже тоже с натяжителем даже.
Сам лично тащил знакомую на ее фьюжене, когда у нее помпа потекла. А до этого как заверял ее прошлый владелец, все ремни были заменены и даже вроде чеки остались. В общем снова покупала по минимуму приводные ремни с приспособой (такой вот сервис), ну и помпу естественно. Благо машинка была на ручке и тащить было легко. Но вот велосипедист тогда между моей машиной и ее проехать собирался... :shit: Но эт осовсем уже другая история :smirk:

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 25 ноя 2016, 12:47
black
CПАСИБО, пытаюсь выяснить у предыдущей хозяйки что она меняла что нет- пробег 71т.км.- одна тетя все время, последнее то какой то левый сервис - печать ИП, до этого оффициалы, визуально ничего не пищит не скрипит, но 8 лет, ??

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 25 ноя 2016, 13:02
Dima!
black писал(а):но 8 лет, ??
Да. Это срок. Как раз тот по которому фордовская мурзилка рекомендует замену.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 25 ноя 2016, 13:19
MakPol
71 тысяча км, тут я бы еще ездил, н оэто ИМХО. На авто жены планирую летом сменить, а это 120 т.к. будет. Вроде где-то уже по этому поводу спорили.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 25 ноя 2016, 17:05
Dima!
MakPol писал(а):Вроде где-то уже по этому поводу спорили.
Не о чем спорить. На любые расходники есть регламент по пробегу и по времени. Кевлар матерьял крепкий но со временем теряет свои свойства. Это и в букваре прописано. Так что ездить можно, но только на свой страх и риск.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 25 ноя 2016, 18:19
black
Ok

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 25 ноя 2016, 18:36
MakPol
Dima! писал(а):Не о чем спорить. На любые расходники есть регламент по пробегу и по времени.
Да не я и спорил. А в итоге вроде остановились на пробеге в 120 тыс., я к этому :joke: Но раньше естественно не хуже, во всяком случае в данном случае точно :)

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 25 ноя 2016, 21:39
Dima!
MakPol писал(а):остановились на пробеге в 120 тыс.
Это по пробегу, а по времени как раз 8 лет.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 27 ноя 2016, 08:17
black
Мне повезло, то-69т.км, сентябрь 2016--замена помпы,ремней,масла в двигателе--есть наряд заказ

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 11 авг 2017, 20:20
avtopilot18
Напишу здесь, чтоб не плодить тем, хоть созвучно.
Год назад у меня кончился генератор, в профильном сервисе (по телефону) мне предложили несколько вариантов ремонта, самый приемлемый на тот момет был- замена на перебраный аналогичный. Поменяли. При получении авто посмотрел- вроде всё на месте, зиму с обогревом лобового генератор прожил нормально. Пришла пора менять (по пробегу) ремень грм, а с ним до кучи и ремни навесных агрегатов. При замене(в сервисе у знакомого) ремней, выяснилось, что у меня на генераторе пятиручьевой шкив и на него невозможно одеть шестиручьевой штатный ремень. После замены генератора прошел год, гарантия была 3 месяца. Ну и вроде до замены проблем не было (а ремень они тоже видать поменяли при замене генератора, только умолчали об хтом). В генераторном сервисе, поискав, смогли предложить оригинальный шкив за 1800руб или б\у за 900. Что, мягко говоря, недёшево. Установленный широкий ремень уже потерял один ручей, но на ремне начали трепаться нитки, что плохо. Вот думаю, что делать- искать (разборки? Там предложат минимум генератор) нужный шкив, изго овить у токаря, или... Печально, что через 4 дня собрался в отпуск, тысячи три км разменять.... Что подскажете?

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 11 авг 2017, 20:25
Santila
Что не дёшево 1800 или 900 рублей?

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 11 авг 2017, 20:31
avtopilot18
Ни то ни другое. Найти сложно но шкив- это же не электроника сложная какая...

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 11 авг 2017, 21:27
joy111
avtopilot18 писал(а):Что подскажете?
Поставить о5 РК5.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 12 авг 2017, 05:07
avtopilot18
Не находит мне поставщик такого ремня нашей длины... Может у кого валяется шкив? :mda:

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 12 авг 2017, 11:45
avtopilot18
Объясните мне, тёмному, у нас шкив родной с обгонной муфтой? Из- за этого цена космос, если да, то ясно. Ну и, сервисники, не парясь, предлагают мне за полцены простой шкив по цене бу с муфтой. Сейчас на генераторе вроде без муфты стоит( кстати, смысл муфты?)...

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 12 авг 2017, 11:52
sansan
Нет у нас муфты, да и на генераторе то она зачем?

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 12 авг 2017, 12:15
avtopilot18
А мне находят в каталоге, вот я и удивляюсь....

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 12 авг 2017, 17:16
joy111
avtopilot18 писал(а):кстати, смысл муфты?
Полезная штука.Двигатель меньше дёргает при резком уменьшении оборотов,да и инерция ротора используется для повышения КПД и экономии топлива.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
avtopilot18 писал(а):Не находит мне поставщик такого ремня
Присмотрись к старому с помощью лупы-может разглядишь маркировку.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 12 авг 2017, 18:01
avtopilot18
Присмотреться не получится- неделю назад поменян на шестиручьевой..
А польза обгонной муфты в данном случае всё таки неочевидна- масса ротора в сравнении с массой поршней, шатунов, маховика и коленвала, а особенно силами, возникающими при работе лвигателя ничтожна

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Запасной ремень в багажнике, приспособу сварганю и пока так буду ездить