Страница 1 из 6

!!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 12 сен 2011, 10:13
Anarion
Доброго времени суток.
Предистория:
Вчера заменил ремень ГРМ по пособию с сайта (реклама стороннего ресурса. Нарушение п.II.3. Doc Brown) (ранее на вашем сайте была очень хорошая статья, но фото потерялись, поэтому пользовался данной статьей).
Итак, все поменял все выставил, шел строго соблюдая последовательность действий! Едиственное, прокладку клапанной крышки не менял (оставил старую + герметик).
При замене не возникло никаких проблем.
Завел без проблем, двигатель работает ровно, холостые обороты держит как вкопанный ~800об.
Собственно проблема:
Теперь, при разгоне, такое ощущение, что за машину прицепили груз, разгоняться стала хуже!
И при выжимании сцепления (во время переключения скоростей) с 3,5 тыс оборотов стрелка падает на нет и машина глохнет прям на ходу!
Если обороты во время переключения между скоростями менее 2,5 тыс., то все ок, правда стрелка падает до 500 об. и "попрыгав" возвращается в рабочее положение!

Если бы не менял ремень ГРМ, то думал бы что пора заслонку почистить!
Может зажигание сбил? Подскажите кто что знает.
Если действительно зажигание, то подскажите как правильно его выставить?
Заранее спасибо.


P.S. пытался что-то найти на форуме, не получилось.

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 12 сен 2011, 10:18
*Casper*
Anarion, у нас есть это - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=883

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 12 сен 2011, 10:23
Doc Brown
Аккум при замене ремня ГРМ отключали? Если нет, то сбросьте клемму минут на 15. Потом в течение 7-8 км поездки мозги будут переобучаться и, возможно, проблема исчезнет.

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 12 сен 2011, 10:30
Arsen
Без паники! Раз заводится и работает - ничего страшного пока не произошло. Проверь распредвалы пластиной, вкрутив спецболт в двигатель.
Картинки посмотри по сцылке, что Каспер дал выше.

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 12 сен 2011, 10:46
Anarion
Имеешь ввиду, чтобы при упоре в спецболт, прорези распредвалов совпали и пластина вошла без проблем?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Doc Brown писал(а):Аккум при замене ремня ГРМ отключали? Если нет, то сбросьте клемму минут на 15. Потом в течение 7-8 км поездки мозги будут переобучаться и, возможно, проблема исчезнет.
Да, акум отключал на протяжении всей процедуры.

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 12 сен 2011, 10:55
*Casper*
Doc Brown писал(а):Аккум при замене ремня ГРМ отключали?
Без этого нельзя, надо с гены сбрасывать провод и есть риск короткого замыкания.

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 12 сен 2011, 11:12
Anarion
*Casper* писал(а):
Doc Brown писал(а):Аккум при замене ремня ГРМ отключали?
Без этого нельзя, надо с гены сбрасывать провод и есть риск короткого замыкания.
А подскажите пожалуйста, лазил по форуму, искал "последствия неверно выставленного момента зажигания", но ничего не нашел.
Может ли быть причина в этом?

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 12 сен 2011, 11:19
Doc Brown
Anarion писал(а):"последствия неверно выставленного момента зажигания"
На инжекторе момент зажигания определяется, в части положения поршней и клапанов, по сигналам от ДПКВ. Если ничего не сдвинул при замене ремня, то неверно выставить его невозможно.

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 12 сен 2011, 11:37
Anarion
Почитав немало форумов, пришел к выводу что необходимо метки проверить на ремне!!!
Вечером посмотрю, отпишусь. Всем спасибо)

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 12 сен 2011, 11:45
ANG
Меток нету

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 12 сен 2011, 11:50
Anarion
ANG писал(а):Меток нету
Метки ставил сам во время замены!

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 13 сен 2011, 11:46
Arsen
Пришёл с работы, появилось время. Напишу немного.
К сожалению не успел заметить на какую статью вы опирались, благодаря правильным действиям модера, он хороший. Но симптомы которые вы описываете, очень похожи на запарки с заменой ремня ГРМ. Работа распредвалов сбита, поэтому вы спрашиваете про сбитое зажигание. Машина орёт, не идет, оборотов дофига?
Ну, про метки. Чё за метки, я помню метки на «той машине»... Это время прошло безвозвратно, забудьте. Вы просто не просекли Форд, я Вам скажу по секрету, у американской плюсанов я на порядок боле воткнул бы. Болт с пластиной рулит, метки нервно курят в сторонке, или езжайте в сервис. Ещё дедовское правило: где последний раз ковырял — там и неисправность.
Моя попытка поставить метки. Поди так же мутили?
1_новый размер.jpg
Ну, допустим, метками два распредвала связал я, а с коленвалом? Расскажите как вы метки здесь смогли поставить?
2_новый размер.jpg
Напомню, шпонки на валу нет. Зубчатый шкив на коленвале запросто крутится. Как тут с метками?
3_новый размер.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
То есть вы на валу и на зубчатый шкив как-то поставили метки.
4_новый размер.jpg
Вы представляете какая тут будет ошибка если вал чуть-чуть повернуть, а глазу этот поворот виден не будет. Я простой болт совал вместо специально выточенного, и переживал, что будет ошибка на 1-2 мм, дак диаметр «колена», там где оно упёрлось в болт, не соизмерим с диаметром коленвала, где вы метки поставили.
5_новый размер.jpg
Вы в этом месте обязательно ошибётесь с вашими этими метками. Для этого в это место болт и вкручивать надо, куда проще-то? Чем дальше от точки вращения вы фиксируетесь, тем точнее.
6_новый размер.jpg
Забудьте про метки, чур меня, чур шайтан проклятый.

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 13 сен 2011, 13:32
ANG
Все верно.

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 31 окт 2011, 15:44
tinimi
Меняли ремень ГРМ из за протекшей помпы. Аккум отсоединяли. Первые километров 10 я очень сильно матерился - на газ нажимаешь а оно не едет, педаль ватная и т.д.
Собственно, все из за сброса клемы. Через километров 10 все стало как и раньше. Двигатель снова привык к манере езды )
ЗЫ: инструкцию читал, поэтому не паниковал а лишь тихо матерился эти 10км )
ЗЫ2: 10 - это так, на вскидку. в инструкции вообще написано что инжектор приходит в себя за 20км. первые пару км очень ощутимо не едет и вообще впечатление что педаль поламалась.

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 09 апр 2012, 02:13
Александр1976
Доброго времени всем! У меня точная копия,как описано у Anarion. Но- я вворачивал болт не 40 мм а 37,5 точно! Из-за этого у меня такие симптомы и были, только мозги двигателя так и не смогли подстроиться под меня. Обороты холостые плавают 700-950 , а на ходу нет. Отъездил я на таком двигателе до сегодняшнего дня 45500-79500т.км (сегодня буду выставлять как положено) . Просто не было возможности ремонта. Итог такой эксплуатации: большой расход бензина= трасса 11, город 15литров на 100 км; подубитый нейтрализатор выхлопных газов; износ подушек двигателя (на холостых его трепало конкретно) и ещё что-то было по списку ,но я уже забыл. А так всё нормально ездить можно но не долго и копить денюжки на сурьёзный ремонт(шутка). Предистория- обрыв ремня грм на 45тыс. км ( 6 клапанов , нижняя крышка ремня грм, колпачёк клапана, шкив или шестерня привода ремня грм который на коленвале , +2 ремня+работа+эвакуатор). за всё (только за 16 клапанов и 16 колпачков) с работой мне предлагали 75 тыс руб у ОД в Туле. Делал сам вот и ошибся по незнанке :fool: , хоть и книга была :rtfm: . Не знал про Ваш клуб :unknw: . Не у кого было спросить! Вот такие дела. Советую сразу смотреть машину и искать причину! :by:

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 11 янв 2015, 18:30
Artem74rus
Доброго времени суток!
После замены ремня ГРМ, появилась проблема указанная Anarion. Перечитав кучу форумов и тем про эту проблему еще больше себя запутал. Подскажите плиз как грамотно эту проблему устранить. (желательно подробно)

Заранее благодарен.

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 11 янв 2015, 18:43
ANG
Надо сделать всё, как положено. Иди поехать в неофициальный сервис. Мне это обошлось пару лет назад в 4000 за работу и 5000 на материалы.

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 11 янв 2015, 18:51
Artem74rus
Придется так и сделать, что бы еще хуже не сделать. Благодарю за ответ

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 11 янв 2015, 21:24
Bonals
Artem74rus писал(а):Доброго времени суток!
После замены ремня ГРМ, появилась проблема указанная Anarion. Перечитав кучу форумов и тем про эту проблему еще больше себя запутал. Подскажите плиз как грамотно эту проблему устранить. (желательно подробно)

Заранее благодарен.
Тоже такую проблему ощутил после замены ремня!(менял сам). Взял колено выставил ,вскрыл крышку и пластина не влазила буквально -чуть,чуть!(с усилием входила!). Ослабил шкив распред вала(в который не входила) выставил,затянул и все нормально! Все болты которые откручивал(коленвал,распред-вал сажал на резьбовой фиксатор!). Если сам менял то считаю для тебя не составит труда -100%,чем деньги такие платить,если не сам то к спецам!

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 11 янв 2015, 23:52
maxs-vd
А что не понятно, пластина если не влазит значит не правильно затянуто. Подрегулировать куда проще чем заменить. Но тянутся болты сильно и надо одновременно фиксировать валы.