Страница 9 из 14

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 15 сен 2014, 20:22
коб®ыч
Товарищи ! А если менять сию опору путём подлезания под брюхо, а не на яме\эстакаде, реально ?

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 15 сен 2014, 20:28
Mettler
Запросто. Только тесновато немного. Коленом нужно коробку подпереть.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 15 сен 2014, 20:39
SAnat
Вот так
Изображение

Домкратом через дощечку коробку подпер ;) И можно регулировать ее высоту домкратом когда новую опору устанавливаешь, чтоб отверстия совместить.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 15 сен 2014, 21:53
коб®ыч
Mettler,SAnat,
Вот спасибо ! Полезу в выходной.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 10 окт 2014, 15:34
DEDok
Заказал недавно по Existу опору Ford 1695146. Пришло время забирать. Попросил забрать знакомого, пока я был на учебе. Я был сильно удивлен, когда он привез мне только один треугольный кронштейн. Тут же сам поехал к ним разбираться. Манагер долго рылся в инете, сопоставляя код с этой железякой. Извинился, сказал, что перезакажут с другого склада. Опять жду звонка.
А знакомый попросил в следующий раз давать ему еще и картинку запчасти которую нужно забирать :D

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 10 окт 2014, 17:31
SAnat
Кронштейн снимаемый, если уж очень надо менять, можно от старого снять.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 10 окт 2014, 18:05
DEDok
SAnat писал(а):Кронштейн снимаемый, если уж очень надо менять, можно от старого снять.
С ним то как раз у меня проблем нет). Я заказывал весь узел в сборе.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 20 окт 2014, 09:43
Eva
serg_sol писал(а): Смотрите, у меня автомат. Мне подходит опора оригинал 1308643 (минимум 4600 р.) и Lemforder 3381101 (минимум 2400р). И всё, больше вариантов нет :(
Опоры автомата и ручки отличаются как я понял крепежным кронштейном: на МКПП это треугольник на оси, а на АКПП - какая-то как бы вилка литая сложной формы (наберите в яндексе код лемфордеровской детали и увидите эту вилку).

Рыская по каталогам разных фирм по продаже запчастей я наткнулся на опоры тайваньского производителя TENACITY.
В частности, для форда как "замена кода 1308643" предлагалась опора AWSFO1110 (в автодоке и других ищется под кодом WSFO110 )
Вот тут она, во всей красе http://www.tenacity-auto-parts.com/prod ... _parent=14

Меня смутило, что по фото она похожа на опору для МКПП (на малой части "груши" втулка далеко выступает из тела опоры).
Но треугольного кронштейна на ней не было (он что, съемный ?).

Вообщем, рискнул я заказал эту опору (без предоплаты). Опору привезли, была как на фото. Взять ее не решился (ну не похожа она на лемфордеровское фото, и не потому что без кронштейна, а потому что с выступающей втулкой на малой части грушы), долго препирался с продавцом.

Вот вообщем я нашел еще один доступный по цене вариант опоры для МКПП.

Вопрос к тем кто видел опору для АКПП - может быть зря я отказался? может быть подошла бы эта опора "с выступающей втулкой"? Или точно бы она не подошла именно изза выступа?
Зарегистрировалась, специально, чтобы вам ответить) Наверное уже поздно, но может быть еще буду кому полезной.

У меня АКПП. Необходимо было сменить подушку. Я сама заказала сначала отдельно саму подушку без кронштейна фирмы VTR (хотелось сэкономить, да и кронштейн вроде как съемный). Но муж слазил под машину и сказал, что с такой выпирающей втулкой не пойдет - пришлось сдавать обратно. Может быть и есть какие способы ее отпилить, но мы не стали пробовать, заказали опору в сборе.
Про опору в сборе для АКПП - она действительно не такая как для МКПП. То есть подушки идентичны, а сам кронштейн другой, именно такой как вы описали.
Итого:
1 308 643 - оригинальная (Ford) опора АКПП
FO5405M - подушка от VTR(которая не подошла на АКПП)
3381101 - аналог опоры от Lemforder (встал на машинку как родной :) )

Хотела фото приложить, но у меня ошибку какую-то выдает.
Обидно в этом всем то, что для МКПП опора намного дешевле.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 29 окт 2014, 12:05
key484
Eva писал(а): 3381101 - аналог опоры от Lemforder (встал на машинку как родной :) )
Есть мнение, что это оригинал после напильника.
Менял. Встала один к одному. По технологическим меткам совпала с заводской за исключением сточенного лейбла Ford.
WP_20140913_002.jpg

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 16 янв 2015, 11:54
Kalter
Подскажите пожалуйста код опоры на механическую КПП, боюсь ошибиться.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 16 янв 2015, 12:32
Puwistiy
вин давай

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 18 янв 2015, 19:49
Kalter
WF0UXXGAJU7J27773
Буду очень благодарен, если еще дадите код на сцепление и выжимной. Если не в теме, то можно в личку.
Еще раз спасибо!

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 18 янв 2015, 22:50
Puwistiy
1 547 820 Подшипник сцепления и выжимной
1 387 435 Диск сцепления
1 221 237 Опора двигателя, задняя
1 141 460 Кронштейн опоры кпп
1 695 146 Опора коробки передач задняя

это что я нашел.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 19 янв 2015, 12:32
Kalter
Огромная благодарность!

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 19 апр 2015, 17:34
Provizornik
Всем доброго времени суток!
Недавно (год назад) сменил заднюю опору двигателя, на моменты затяжки внимания не обратил и через год приехал в гараж с похожими симптомами - стук при трогании...при детальном обследовании подвески ничего криминального не выявил, на всякий случай подтянул болты опоры - на пол оборота затянулись длинным ключом (без фанатизма тянул, боясь сорвать). Проблема исчезла, отсюда вывод - болты надо протянуть "по науке" и посадить на "синий" фиксатор резьбы!
Но "по науке" на форуме нашел следующее
Задняя опора двигателя 48
Задняя опора двигателя (центральная гайка) 133
Неужели со стороны кронштейна опоры - затягиваем с моментом 48 нМ, а где одна гайка - тянем 133 нМ ??
Мне кажется болт там не очень мощный и 133 может на выдержать! Может это ошибка - слишком большой момент.
Кто затягивал динамометрическим ключом и какие будут советы?

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 22 апр 2015, 16:38
Lexaomega
Кто пробовал опору BSG BSG30700331 Реактивная опора кпп (Аналог нашей для МКПП 1695146) - стоимость 800 руб-?
Общался с о обладателем фьюжа на драйве, у него стоит 2 года уже -без претензий.
BSG -вроде как поставщик запчастей для Ford в Турции

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 24 апр 2015, 08:50
SAnat
BSG 30-700-331 она самая, в конце поста
http://www.drive2.ru/l/5273951/

10 месяцев, полет нормальный.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 апр 2015, 23:31
dmitryp2
В продолжение темы про вибрацию морды и биения в руль на скоростях в интервале 100-130 км/ч.
Поменял сегодня опору на оригинал 1 695 146. Эффект есть, и очень хороший! Пропали клевки при работе газом и переключении передач, ушли стуки и подпрыгивания при долгой пробуксовке колес. Даже показалось, что от ям на дороге стуков меньше стало. Главное - биения руля на скорости ушли на 80%. Они есть, но их амплитуда сильно снизилась. То есть рваная опора реально усиливает колебания от других элементов ходовой и подвески.

Старая:



Новая:



Старая опора мягкая, легко гнется пальцами. Никаких упоминаний о Форде нет, хотя внешне один в один как новая. Так должно быть, или ее уже меняли на неоригинал?

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 июн 2015, 15:13
йож
Делал ТО у официалов. Мастер приговорил опору. Спросил его какую он бы себе купил выбирая из трех аналогов.
Он ответил что Febi, Lemforder, Febest.
Поменял опору на Lemforder 3381101.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 июн 2015, 15:19
fidel1970
йож писал(а):Поменял опору на Lemforder 3381101.
В старой рванины много было?