Нижняя опора двигателя

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нижняя опора двигателя

#21 Сообщение fidel1970 » 01 сен 2011, 10:11

На днях собираюсь менять задние тормозные колодки...
Заодно и гляну состояние сайлент-блоков опоры двигателя.
Сдаётся мне там тоже разрыв резины - чёта уж скрипы больно подозрительные. :mda:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нижняя опора двигателя

#22 Сообщение ANG » 01 сен 2011, 10:58

oops писал(а):Вот в таком виде опора:
Срочно на замену? Или ничего страшного?
Точно так же и у меня. Уже около 30 тыс.км. проехал с этим.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: Нижняя опора двигателя

#23 Сообщение oops » 01 сен 2011, 11:21

ANG писал(а):Уже около 30 тыс.км. проехал с этим.
Дык я заметил с месяц назад, а сколько проехал до того - не знаю...

На что может повлиять (кроме возможных звуковых эффектов) такое состояние опоры? Сам я в технике не очень.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нижняя опора двигателя

#24 Сообщение Arsen » 01 сен 2011, 11:47

Я думаю, если шума не много, то ездить можно, но помнить об этом, и посматривать чего да как, и подыскивать, как цена устроит, так поменять.
Вот чего на одном из автофорумов пишут, сразу после замены:
Первые ощущения:
- наконец то ушла вибрация, если включать передачу на не полностью прогретом двигателе!!! Меня это бесило с момента покупки авто.
- из N в R или D включается теперь совсем нежно! раньше был сильный толчек и БУМ. Кстати толчек и бум появились недавно, меньше года назад.
- переключение передачь ощущется гораздо меньше. Местами вообще не ощущается.
- меньше стала вибрация при включении кондея.
- стала меньше вибрация в нейтральном положении селектора АКПП.
- раньше, при проведении стал-теста руль поворачивался на 30 градусов вправо. Теперь стоит как вкопаный. Это объясняется тем, что двигатель вместе с АКПП с порваной задней опорой прокручивается вдоль своей вертикальной оси (правая опора двигателя не дает ему это делать, а вот левая может смещаться вперед-назад). Получается, что двигатель, АКПП и т.д. пытаются прокрутиться вокруг правой опоры. Теперь этого нет, ибо новая задняя опора устойчива к боковым нагрузкам.
Продолжаю наблюдения:)
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Нижняя опора двигателя

#25 Сообщение il67 » 01 сен 2011, 12:03

fidel1970 писал(а):На днях собираюсь менять задние тормозные колодки...
Это при каком пробеге?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нижняя опора двигателя

#26 Сообщение fidel1970 » 01 сен 2011, 12:49

70 000 км.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Нижняя опора двигателя

#27 Сообщение il67 » 01 сен 2011, 13:06

У меня 130000, еще не менял :mda:
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


Автор
Vvv123
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 11:20
Полное имя: Valeriy
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: г.Харьков, Украина

Re: Нижняя опора двигателя

#28 Сообщение Vvv123 » 01 сен 2011, 13:20

oops писал(а):Вот в таком виде опора:
opora1.JPG
Срочно на замену? Или ничего страшного?
Где-то в таком же состоянии + посторонний звук, как было сказано выше.
oops писал(а):... эксплуатация беспощадная :smirk:
Не знаю, относится ли к беспощадной, но 90 тыков за 4 года накапало.

Попробовал пробить деталь через микрокат по Вин-у, выдало сообщение что данная деталь на данном авто не устанавливается :insane:. Без Vin выдало финис-код, как подсказал энергет.
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (с) Петр I

Аватара пользователя

edic
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
Полное имя: Eduard
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2016
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Re: Нижняя опора двигателя

#29 Сообщение edic » 01 сен 2011, 20:39

Я тоже менял ее в июне. Кстати, привезли из Москвы, у нас не было. Ощущения после замены - как бы вернулся год назад, когда купил маишину. Говорят, что это болезнь для Фиест, видать и для ваших тоже :(
Ford EcoSport 1.5 tdci

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: Нижняя опора двигателя

#30 Сообщение oops » 01 сен 2011, 21:36

Вопрос:
Методика замены опоры такая (машина уже находится на яме, или лучше вывесить?)
1. Ослабили крепления опоры 4 шт.
opora_shema.JPG
2. Подставка под: а) двигатель, б) КПП, в) где еще? г) а надо ли вообще?
3. Откручиваем совсем крепления опоры (выбрасываем или они многоразовые ?).
4. Вытаскиваем старую.
5. Смазка резьбовых соединений (графитовая например)?
6. Смазка резинки опоры (чтобы проще вставить)?
7. Ставим новую (на новый крепеж или на старый?).
8. Прикручиваем все крепления обратно, затягиваем (загадочное для меня букво-цифросочетание 48 Nm - вручную это как?).
9. Как проверить надежность собранного?

Просьба поправить, дополнить, короче направить на путь истинный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось oops 02 сен 2011, 06:43, всего редактировалось 1 раз.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нижняя опора двигателя

#31 Сообщение ANG » 01 сен 2011, 23:02

48 Н*м - это примерно пятикилограммовая гиря, привязанная на конец гаечного ключа. Длина гаечного ключа - 1 метр.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нижняя опора двигателя

#32 Сообщение Arsen » 01 сен 2011, 23:10

6. Смазка резинки опоры (чтобы проще вставить)?
Помню, на русских тачках, вроде говорили, что если сайлент блок работает на скручивание, то смазывать нельзя. Здесь не тот вариант?
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18335
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Нижняя опора двигателя

#33 Сообщение Doc Brown » 01 сен 2011, 23:11

ANG писал(а):это примерно пятикилограммовая гиря
Т.е. пятилитровая бутыль с водой. Ее найти несколько проще, чем мини-гирю.
Также вполне сойдет и безмен на конце метрового рычага.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: Нижняя опора двигателя

#34 Сообщение oops » 02 сен 2011, 06:41

oops писал(а):6. Смазка резинки опоры (чтобы проще вставить)?
Убираем пункт, судя по картинкам exist мазать для облегчения монтажа там просто нечего.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нижняя опора двигателя

#35 Сообщение fidel1970 » 02 сен 2011, 07:26

По пункту 2.
Может лучше подвесить движок на лебёдке?

И потом, в каком положении "балалайка" на конвейере ставится?
Хочу сказать будет ли работать сайлент-блок на скручивание, если ставить его без разжимных приспособ? :mda:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: Нижняя опора двигателя

#36 Сообщение oops » 02 сен 2011, 08:02

Совет энергета мог бы многое прояснить

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16641
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя

#37 Сообщение Dima! » 02 сен 2011, 08:14

fidel1970 писал(а):Может лучше подвесить движок на лебёдке?
Для этого надо еще понимать за что его можно приципить.
fidel1970 писал(а):И потом, в каком положении "балалайка" на конвейере ставится?
Да как у всех. Подсборка на отдельном подрамнике станочном вместе с передней осью. Потом снизу в кузов или кузов сверху на это. Все что к кузову должно крепится прикрутили. Подрамник убрали. Не зря же у тебя радиатор можно только с низу снять.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

энергет
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Нижняя опора двигателя

#38 Сообщение энергет » 02 сен 2011, 08:38

Ничего не вывешивал и не подставлял. Чтоб попасть болтом в отверстие немного приподнял коробку деревянным бруском.

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: Нижняя опора двигателя

#39 Сообщение oops » 02 сен 2011, 09:34

Ну вот и спасибо :hat:
Остался только крепеж - ставим новый или оставляем старый? Стоимость новых болтиков посмотрел - фигасе!!!
На днях буду заказывать все для ТО, ну и опору в том числе тоже, середина сентября - установка.

Аватара пользователя

проба
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: АЕ

Re: Нижняя опора двигателя

#40 Сообщение проба » 02 сен 2011, 09:47

оops писал(а):Остался только крепеж - ставим новый или оставляем старый?
Крепеж оставляем старый.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»