Нижняя опора двигателя

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя

#141 Сообщение *Casper* » 19 апр 2014, 20:06

SHAMAN писал(а):Как это можно скрутить?
Вотак


А вот причина


Мало того, что этот треугольник крутится, так еще и сама резина пожевана и опора стоит уже криво. Видно на фото.


Ewgeny_R
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 09:33
Полное имя: Евгений Русаков
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: Екатеринбург

Re: Нижняя опора двигателя

#142 Сообщение Ewgeny_R » 25 апр 2014, 13:44

Народ, доброго времени суток!
Обратил внимание, что при запуске двигателя машину дергает, также при работе на ХХ заметны вибрации. Посмотрел нижнюю опору:


Что скажете про состояние опоры? Пора менять или можно еще ездить? :)

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя

#143 Сообщение SHAMAN » 25 апр 2014, 14:22

*Casper* писал(а):Вотак
Это как надо издеваться над авто? Либо встреча с медведем в лесу... :mda:

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нижняя опора двигателя

#144 Сообщение fidel1970 » 25 апр 2014, 15:00

Ewgeny_R писал(а):Пора менять или можно еще ездить?
Менять, однозначно!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя

#145 Сообщение *Casper* » 25 апр 2014, 15:49

SHAMAN писал(а):Это как надо издеваться над авто? Либо встреча с медведем в лесу... :mda:
Никакого издивательства или медведя. Просто снял - с виду норм. Силу приложил - опа, не норм.

Аватара пользователя

serg_sol
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нижняя опора двигателя

#146 Сообщение serg_sol » 02 май 2014, 23:51

Вопрос к тем, у кого МКПП - с опоры можно снять (отвинтить) без повреждения треугольный черный кронштейн?

Смотрите, у меня автомат. Мне подходит опора оригинал 1308643 (минимум 4600 р.) и Lemforder 3381101 (минимум 2400р). И всё, больше вариантов нет :(
Опоры автомата и ручки отличаются как я понял крепежным кронштейном: на МКПП это треугольник на оси, а на АКПП - какая-то как бы вилка литая сложной формы (наберите в яндексе код лемфордеровской детали и увидите эту вилку).

Рыская по каталогам разных фирм по продаже запчастей я наткнулся на опоры тайваньского производителя TENACITY.
В частности, для форда как "замена кода 1308643" предлагалась опора AWSFO1110 (в автодоке и других ищется под кодом WSFO110 )
Вот тут она, во всей красе http://www.tenacity-auto-parts.com/prod ... _parent=14

Меня смутило, что по фото она похожа на опору для МКПП (на малой части "груши" втулка далеко выступает из тела опоры).
Но треугольного кронштейна на ней не было (он что, съемный ?).

Вообщем, рискнул я заказал эту опору (без предоплаты). Опору привезли, была как на фото. Взять ее не решился (ну не похожа она на лемфордеровское фото, и не потому что без кронштейна, а потому что с выступающей втулкой на малой части грушы), долго препирался с продавцом.

Вот вообщем я нашел еще один доступный по цене вариант опоры для МКПП.

Вопрос к тем кто видел опору для АКПП - может быть зря я отказался? может быть подошла бы эта опора "с выступающей втулкой"? Или точно бы она не подошла именно изза выступа?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя

#147 Сообщение *Casper* » 03 май 2014, 11:45

serg_sol писал(а):с опоры можно снять (отвинтить) без повреждения треугольный черный кронштейн?
Нет

Аватара пользователя

serg_sol
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нижняя опора двигателя

#148 Сообщение serg_sol » 03 май 2014, 23:12

*Casper* писал(а):
serg_sol писал(а):с опоры можно снять (отвинтить) без повреждения треугольный черный кронштейн?
Нет
Так а зачем же тогда нужна приведенная мною опора TENACITY без кронштейна? Если для МКПП она точно не пойдет???
Кто-нибудь держал в руках заднюю опору от автомата? Может эта опора действительно для автомата???

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя

#149 Сообщение *Casper* » 03 май 2014, 23:45

serg_sol писал(а):Может эта опора действительно для автомата???
Может быть.


Александр 82
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:56
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Откуда: УФА

Re: Нижняя опора двигателя

#150 Сообщение Александр 82 » 21 июл 2014, 10:29

коллеги по авто - израсте :hat: :)
вопрс такой - вчера снял защиту и поменял сальник привода . после чего углядел треснувшую резинку в нижнем кронштейне двигла - крепится к раме и коробке ( как я понимаю ) порыскал в инете - заумное название - ОГРАНИЧИТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА . еще название - восьмерка . трещина см 4 ( резинка , которая внутри ).
следует ли ее пипец как срочно менять ? или еще моно юзать ?
позвонил в магазин форд - мне выставили счет за ету фигулину ( которой красная цена 800 руб :D ) - 2500 :eek: :eek: :eek: :fool: .
если срощно нать менять , то у меня такое очучение , что по ценнику развод нездоровый :shit: :rtfm: :D

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя

#151 Сообщение *Casper* » 21 июл 2014, 10:38

Цена 1500-2000 примерно. Бери неоригинал. Мне фебест понравился. Обычно ее нижней опорой двигателя или КПП зовут


Александр 82
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:56
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Откуда: УФА

Re: Нижняя опора двигателя

#152 Сообщение Александр 82 » 21 июл 2014, 10:44

спасибо , понял .
а замена совсем не терпит , или :rolleyes:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя

#153 Сообщение *Casper* » 21 июл 2014, 10:46

При трогании будет адски стучать - тогда все, приехали


Александр 82
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:56
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Откуда: УФА

Re: Нижняя опора двигателя

#154 Сообщение Александр 82 » 21 июл 2014, 10:54

спасибо , попробую ч/з оптовку выдернуть сию приблуду .
PS: пока не стучит :o :D


Портер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 20:05
Полное имя: Портерикано
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Нижняя опора двигателя

#155 Сообщение Портер » 21 июл 2014, 22:35

Друзья, читая тему, подбирая деталь, в теме нашел 2 варианта - ориг и Febi. Разница в 600 руб. Что все таки посоветуете брать - может есть 3-й вариант?))) Febi - не слышал ранее, поэтому интересно стало. Вобщем не уступает ли Febi или другие фирмы?

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Нижняя опора двигателя

#156 Сообщение aap » 21 июл 2014, 23:03

Портер писал(а):Друзья, читая тему, подбирая деталь, в теме нашел 2 варианта - ориг и Febi. Разница в 600 руб. Что все таки посоветуете брать - может есть 3-й вариант?))) Febi - не слышал ранее, поэтому интересно стало. Вобщем не уступает ли Febi или другие фирмы?
Водители отечественных авто знают массы вариантов переделок своих автомобилей с целью улучшения характеристик последних. В то же время костыли на отечественных автомобилях появляются не столько от желания улучшить что либо, сколько от того, что качество отечественных запчастей таково, что им можно пренебречь. Вместе с этим, если касаться резинотехнических изделий, даже резинки на вазовской копейке ходят столько же, сколько фордовские при должной технологии изготовления резины. А коли так, то выбор остается только за хорошей резиной. Скорее всего и форд и феби применяют качественную резину, еоторая, в первую очередь, пахнет именно резиной. Но если есть хоть малое сомнение по поводу аналога, то лучше пренебречь один раз чем-то из магазина и купить оригинальнуб деталь.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

verser255
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 23:53
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Череповец

Re: Нижняя опора двигателя

#157 Сообщение verser255 » 22 июл 2014, 05:59

Портер писал(а):Друзья, читая тему, подбирая деталь, в теме нашел 2 варианта - ориг и Febi. Разница в 600 руб. Что все таки посоветуете брать - может есть 3-й вариант?))) Febi - не слышал ранее, поэтому интересно стало. Вобщем не уступает ли Febi или другие фирмы?
Неделю назад менялось в сервисе(Занимаются фордами и маздами)Так вот у них там в зап частях преобладает Lemforder(собственно её и поставили ) за работу взяли 300руб + 1800 стоимость опоры.По тактильным ощущениям пропала вибрация на светофорах


Александр 82
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:56
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Откуда: УФА

Re: Нижняя опора двигателя

#158 Сообщение Александр 82 » 22 июл 2014, 07:18

я вчера все таки надыбал нижнюю опору дрыгателя :D
выбор был м/у феби и ориджинел Ford . феби - 1300 , Ford - 1600 . Выбор еб...стественно пал на форд :)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6980
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нижняя опора двигателя

#159 Сообщение SAnat » 22 июл 2014, 12:21

*Casper* писал(а):
serg_sol писал(а):с опоры можно снять (отвинтить) без повреждения треугольный черный кронштейн?
Нет
Да ладно?

Одной отвертки достаточно, в тяжелом случае молотком помочь можно


Обратно все одевается легко. Я потом на ней еще недели 2 ездил.


Provizornik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:07
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Рязань

Re: Нижняя опора двигателя

#160 Сообщение Provizornik » 07 авг 2014, 22:51

На днях обратил внимание на заднюю опору двигателя (или как ее еще называют подушка КПП).
После пристального разглядывания и покачивания коробки вверх-вниз я понял что ей пришел конец! (см.фото ниже)
Заказал оригинал по хорошей цене 1750руб, но через пару дней отказали, типа "позиция отсутствует!", взял на замену "Лемфордер" за 1600руб. (кстати, нашел ее в аналогах старого номера детали 1 526 696), если кому нужен код опоры Лемфордер - 3375201.
Сегодня пришла - упакована в оригинальной синей картонной коробке с надписью Lemforder ... made in france.
Поставил ее за 15 минут, завел машину и просто офигел от восторга! Раз 5 заводил, глушил и снова заводил, потом проехался вперед-назад - ощущение что до этого я ездил на тракторе, а сейчас пересел в иномарку!!!
Оказывается эта опора не хило портила мне нервы! Никаких вибрации при старте и езде, а также никаких толчков в начале движения назад и при переключении передач. Я начал слышать шум от железок в багажнике (оказывается до этого гул от вибрации двигателя все заглушал).
Я просто в восторге! А теперь фото старой опоры!)))

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»